3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4в12 расход масла

Тема: Расход масла H4M Lada Vesta SW Cross

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Волнует жор масла не как расходная статья, а как фактор, ведущий к скорому засиранию внутрянки двига нагаром, залеганию колец и скоропостижной капиталки. С расходом до 200гр на 1000км готов мириться, а вот больше — уже как-то беспокойно.

    ОБС (на ютубе смотрел) что при использовании вязкости 5-40 масла меньше угорает, пробовали 5-40 лить?
    В режиме езды на 1.9-2.1 тыс оборотах h4m меньше склонен к поеданию масла?
    У меня 80% пути по трассе на круизе 100-105 км/ч — обороты у h4m с вариком будут вроде 1.9-2.1 тыс, и без резких обгонов (много полосная магистраль, не нужно выстрелить).

    Отписываюсь, откатал 2т.км. на заводском Роснефть п/с 5в30, жора нет, не вижу смысла ставить эксперименты,
    хотя п/с все же сменю на синтетику.

    з.ы. масло в ДВС всегда менял на 7000-7500км.

    погуглить чего? я в теме про H4M пишу, и движок вроде как бы не вазовский..

    я три года на весте с этим движком, не ела и не ест.. Но суть не в этом, у меня еще шкода рапид есть, турбовая 2019 года, там то же 20-ти летний движок с модернизированный через 1 место?? Да вряд ли. А масло жрет, только в путь, я только об этом..
    Правда справедливости ради, нужно сказать, что предыдущая машина от этого концерна, а именно фольксваген пассат с турбо 1,8, масло не ел. От чего зависит? Да хз. наверное от движка

    ну если про реношный, то тогда 1,8 — это точно не про него. Ты же сам написал 1,8. Ко мне какие претензии. А так то я тоже про рено интересуюсь )

    В продолжение темы масложора.
    На пробеге 2300 км сменил масло с заводского Лукойла 5w40 на Shell Helix HX8 5W-30
    За 2300 км Лукойла было долито 800 мл (поджирало постоянно). На момент замены уровень на щупе был чуть выше середины.
    Shell залил до верхней отметки на щупе. Проездил в обычном своём городском режиме примерно 150 км (около недели) — на 3 мм на щупе стало меньше.
    Далее интереснее:
    Предстоял недельный отпуск и поездка на Алтай. Пробег на круг примерно 1250 км.
    Туда ехал потише: крейсерская 110-120 км/ч, на обгонах до 145 км/ч.
    Обратно уже пободрее: крейсерская 125-130 км/ч (3000 об/мин по ровной дороге), на обгонах до 155 км/ч (скорости по gps, не по бортовому компу — он завышает).
    А теперь расход масла!
    1, ска, 1. мм по щупу. Т.е. уровень на 4 мм ниже максимума после поездки.
    В переводе на мл — это где-то 35-40 мл. Масло чистое, только чуть потемнело — в естественных пределах.
    У меня хондовский мотор L13A, который в городе не жрал за 5 т.км от замены до замены ни миллиметра, на той же трассе при таком же пробеге и скоростях съедал 100-150 мл. А уж он славится как абсолютно не жрущий.

    И вот тут возникает вопрос: какого художника этот h4m так дохрена масла жрёт в городском режиме?
    Проанализировав свои поездки в городе, могу сделать вывод: жрёт на холодную на холостых.
    У меня почти половина моточасов зимой — прогревы на холостую.
    А вот почему двигатель жрёт масло именно в этом режиме — вопрос открытый.
    Прошу высказывать предположения.

    Читать еще:  Ваз 21114 обороты двигателя на передачах

    Особенности конструкции

    Создавался двигатель 4B12 несколькими коллективами производителей. Конструкторы Hyundai занимались дизайном блока и ГБЦ, разработчики Mitsubishi конструировали впускной коллектор и систему MIVEC, сотрудники Chrysler осуществляли общее руководство, поэтому в конструкцию включены передовые технические решения:

    ГБЦ движка 4B12

    Важной особенностью является отсутствие гидрокомпенсаторов. С одной стороны, снижаются требования к качеству масла, с другой – пользователю необходимо периодически регулировать клапанные зазоры.

    Для облегчения мотора и уменьшения его наружных габаритов использованы технологии:

    Пластиковый впускной коллектор 4B12

    Благодаря объему 2,4 л и длинному ходу поршня производителям изначально удалось увеличить мощность силового привода. С другой стороны, форсировка возможна лишь до 190 л. с без снижения ресурса. При этом своими руками производится модернизация ГРМ (замена распредвалов более злыми модификациями) и выпускного коллектора. С пластиковым впускным трактом что-либо сделать не представляется возможным.

    В руководство пользователя заложены инструкции и описание каждой операции, что позволяет осуществить капремонт собственными силами. Внутри серии 4B1 мотор модификаций не имеет, характеристики двигателя уникальные.

    Свап 4b12 на другие авто

    Двигатель 4b12 имеет стандартные размеры и может быть заменять другой аналогичный по своим габаритным и иным параметрам мотор. Подобные замены имеют место, например, в автомобилях Mitsubishi lancer GTs 4WD. В таких моделях осуществляется свап двигателя 4b11 на 4b12. Объем первого составит 2 л, второго же – 2.4 л. Процесс достаточно прост:

    • демонтаж старого двигателя из кузова;
    • установка навесного оборудования, впуска и проводки на новый мотор;
    • монтаж нового двигателя со всем оборудованием в кузов автомобиля на посадочное место.

    Лучшее решение – осуществить обмен моторов в специальных сервисах. Процесс в таковых налажен, нет необходимости снимать целиком все оборудование. Причем коробку демонтировать при свапе нет необходимости. Достаточно отодвинуть часть отсоединенного навесного оборудования в сторону.

    Читать еще:  Что то прокручивается при запуске двигателя

    Последствия таковой переустановки:

    • автомобиль становится более динамичным;
    • 4b11 лучше держит низкие обороты.

    Первопричина «жора» масла на Лансер 9

    К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:

    • Поездки на короткие дистанции
    • Езда на непрогретом автомобилеиз
    • Продолжительная работа на холостом ходу
    • Использование бензина, не соответствующего паспорту
    • Эксплуатация на низких оборотах

    Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.

    Тест на состояние ЦПГ

    Такую процедуру нужно проводить также вдвоем. Один человек должен контролировать педаль акселератора, а другой следить за чистотой выхлопных газов.

    Для проверки состояния поршневой группы нужно также прогреть мотор, дать поработать ему на холостом ходу около пяти минут. Затем резко нажать на газ до 3500-4000 оборотов за минуту. В случаях неисправностей поршневой группы густой выхлоп будет валить из трубы постоянно. Изменение оборотов никак не будет влиять на выхлоп. Такое явление точно указывает на «убитую» поршневую группу автомобиля.

    Toyota

    Потребление масла в 1 л/1000 км показывают и японские автомобили. В 1998 году началось производство 1,8-литрового агрегата 1ZZ-FE, который устанавливался на Toyota Corolla, Toyota Avensis и другие модели. К 50 000 км пробега мотор начинал часто просить долива смазывающей жидкости из-за того, что кольца в поршнях имели минимальный зазор. Появлялась выработка, и масло выбивалось в систему выпуска. Мотор мог потреблять 1,5-2 л на 1000 км пробега. В результате кольца постепенно закоксовывались и залегали. Требовался ремонт.

    Читать еще:  Что такое косметический ремонт двигателя

    В начале 2000-х японцы стали хромировать и азотировать кольца и повысили ресурс силового агрегата. Однако и в этом случае при активной езде мотор может «съесть» установленные 1 л/1000 км.

    Описание двигателя, его основные особенности

    Агрегат от производителя Mitsubishi маркируется как 4b12. Нередко можно встретить обозначение g4ke – эти два различных мотора почти идентичны по своим характеристиками и взаимозаменяемы. Потому возможна замена g4ke на 4b12. Но важно помнить о особенностях свап 4b12. Оба агрегата относятся к семейству Theta II.

    В данную серию Mitsubishi входит также и 4b1. Рассматриваемый мотор 4b12 является прямым наследником двигателя 4G69. Потому унаследовал многие его особенности, в том числе некоторые важные минусы. Также данные моторы используются в автомобилях Chrysler World. Фактически рассматриваемый мотор 4b12 является увеличенной версией моделей g4kd/4b11std.

    Само увеличение мотора происходит за счет большего размера коленвала – ход поршня в таковом составит 97 мм вместо 86 на меньшей версии. Рабочий объем которой равен 2 литрам. Основные сходства конструкции двигателя 4b12 с меньшими моделями g4kd и аналогами:

    • аналогичная система изменения фаз газораспределения – на обоих валах;
    • отсутствие гидрокомпенсаторов (что несколько упрощает капремонт мотора – если необходимость в таковом возникает).

    Несмотря на определенные минусы двигателя — он обладает многими преимуществами. Необходимо внимательно следить за уровнем масла. Так как 4b12 отличается некоторой «прожорливостью». Производитель рекомендует осуществлять замену каждые 15 тыс. км, но оптимальным решением будет смена каждые 10 тыс. км – это позволит отсрочить необходимость капитального ремонта на максимальный срок.

    Двигателя 4b12 и g4ke являются точными копиями друг друга. Так как таковые разрабатывались по специальной программе «World Engine». Данные моторы монтировались:

    • Аутлендер;
    • Peugeot 4007;
    • Citroen C-crosser.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector