0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4m40 технические характеристики

БМВ М40 – это рядный бензиновый четырёхцилиндровый восьмиклапанный двигатель с прямым расположением цилиндров. Выпускалось только две модификации с рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. На автомобилях BMW пятой серии применялся только последний вариант – M40B18.

БМВ М40 стал наследником и заменой двигателя М10, сохранив надежность и получив новые достоинства. Как и у предшественника, у М40 чугунный блок цилиндров, но в алюминиевой головке блока появились масляные гидрокомпенсаторы. Также конструкторы заменили цепной привод распределительного вала на ременной. Этим же ремнём вращается привод воздушного охлаждения. Это позволило существенно снизить шумность двигателя.

Карбюраторный впрыск был заменен инжекторным, что позволило не только снизить расход топлива, но и улучшить динамику разгона.

Многие автолюбители полюбили БМВ М40 за невысокий уровень шума, относительную экономичность и простоту обслуживания.

  • Объем двигателя 1596 кубических см,
  • Мощность 102 силы (100 для катализаторной версии) при 5800 оборотах в минуту.

    Максимальный крутящий момент достигается на 4250 оборотах в минуту и составляет 143Нм и 141 Нм для катализаторной версии .

  • Диаметр цилиндров 84мм
  • Ход поршней 72мм
  • Степень сжатия 9
  • Система управления двигателем BOSCH Motronic версии 1.3

Приминимость двигателя М40 объемом 1.6

Описание двигателя

Любая моторная установка должна быть уравновешена по инерционным силам. 4m40 — не исключение. За эту функцию отвечают 2 добавочных балансирных вала. Они приводятся в действие промежуточными шестернями от коленвала, и располагаются так: наверху справа и внизу слева. Коленвал двигателя стальной, опирается на 5 подшипников. Поршень особого типа, полуалюминиевый, соединяется с шатуном посредством плавающего пальца.

Кольца выполнены из чугуна. В ГБЦ установлены вихревые камеры сгорания (ВКС), дающие возможность повысить показатель топливной экономичности. По сути, это закрытые металлические камеры, поставленные в ГБЦ. Внутри имеется металлокерамическая вставка и сферический экран, образующий с внутренней поверхностью камеры воздушный зазор. Помимо обеспечения полного сгорания топлива, ВКС позволяет снизить количество окислов азота.

Распредвал двигателя 4m40 и ТНВД приводится в действие от коленвала посредством шестерни.

Турбина 4m40

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4M4
Годы выпуска1993-2006
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия21.0
Объем двигателя, куб.см2835
Мощность двигателя, л.с./об.мин80/4000
125/4000
140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин198/2000
294/2000
314/2000
Экологические нормы
ТурбокомпрессорMHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг260
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город15
— трасса10
— смешан.12
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5,5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
Двигатель устанавливалсяМицубиси Л200, Делика, Паджеро, Паджеро Спорт

Устройство

Конструкция Mitsubishi Fuso Canter отличается наличием системы RISE, повышающей безопасность водителя и пассажиров. В ее состав входят:

  • балки дверей, защищающие в случае боковых столкновений;
  • передние балки, деформирующиеся при лобовом столкновении в продольном направлении;
  • усиления для блока кабины.

Несущий остов также имеет специальные ребра жесткости, позволяющие выдержать надстройку и груз повышенной массы. Ходовая часть Fuso Canter была построена на базе модели Fuso Fighter с большей грузоподъемностью.

Конструкция фургонов, шасси, бортовых автомобилей и других версий серии практически не отличается. Основу их составляет рамная лестничная конструкция. Передняя и задняя подвески являются зависимыми с листовыми рессорами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами 2-стороннего действия, гасящими колебания. Спереди используются односкатные шины размерностью 215/75R17.5, сзади – двускатные шины размерностью 215/75R17.5.

Для всех версий Митсубиси Фусо Кантер используется трансмиссия, включающая механическую коробку передач (6 скоростей вперед, 1 скорость назад) и однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной нажимной пружиной и гидроприводом. Шестерни заднего хода и первой передачи имеют постоянное зацепление, остальные – синхронизированные.

В автомобиле используется комбинированная тормозная система, включающая:

  • рабочий тормоз – 2-контурный с барабанными элементами и антиблокировочной системой. На некоторых модификациях впереди устанавливаются диски;
  • стояночный тормоз – система с разжимными колодками в барабане;
  • горный тормоз – вакуумный элемент с клапаном дроссельного типа.

Машина оснащается кабиной с уникальной архитектурой и галогеновыми фарами, добавляющими привлекательности. Большое лобовое стекло и продуманное расположение зеркал обеспечивают отличный обзор во все стороны. Кабина оборудована подножкой для облегчения попадания в салон. В процессе езды она полностью закрывается дверью в целях предотвращения попадания снега и грязи. За счет высокого проема в кабину можно попасть, почти не наклоняясь. Водительское кресло весьма удобное и имеет индивидуальные настройки для максимального комфорта. Вылет составляет 192 мм, угол наклона спинки устанавливается от 8 градусов вперед до 30 градусов назад.

В салоне Mitsubishi Fuso Canter довольно скучно, поскольку оформление «застряло» где-то в 1990-х годах. В приоритете здесь комфорт и практичность. Рычаг переключения скоростей располагается на приборной панели, а не у сидений, что очень удобно. Руль, поясничный подпор и спинка настраиваются. У пассажирского кресла присутствуют 2 бардачка, один закрывается при помощи ключа. Специальная ниша формата А4 позволяет возить с собой пакет документов. Рулевое управление имеет гидроусилитель.

Новая оптика помогает без опаски двигаться в темное время. Бампер выполнен из прочного синтетического материала и имеет антикоррозионное покрытие.

Для проведения обслуживания или ремонта кабину автомобиля легко откинуть при помощи рычага управления, расположенного сзади со стороны пассажирской двери. Заправка омывающей и тормозной жидкости выполняется из кабины.

Кабина водителя

На технику устанавливается кабина с уникальным дизайном. Она комфортна и эргономична, расположение зеркал тщательно продумано, а галогеновые фары добавляют привлекательности. Ширина кабины составляет почти 2 м, поэтому надстройка широких фургонов не станет помехой безопасности и не закроет обзорность.

Кабина Митсубиси Фусо Кантер оборудована подножкой, что облегчает вход и выход из салона. При движении она закрывается дверью, что предотвращает налипание грязи и снега. Открытие створки осуществляется на угол до 90 градусов. Высокий проем и большая высота самой кабины позволяют входить в салон, практически не наклоняясь.

Кресло водителя эргономичное и удобное, его можно настроить под индивидуальные особенности. Это гарантирует снижение усталости при длительных рейсах. Спинка может отклоняться на 30 градусов назад и на 8 градусов вперед. Вылет кресла в грузовике Canter составляет 192 мм.

Дверь со стороны водителя

Переднее стекло характеризуется довольно большой шириной, а боковые стекла выгнуты, что открывает более широкий угол обзора. При значительной площади окон обеспечивается безопасность и снижается площадь «слепых зон».

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Рулевая колонка шасси Mitsubishi Fuso Canter может отклоняться вверх и вниз, а также двигаться вперед и назад. Вкупе с настраиваемым креслом такие возможности позволяют создать максимально комфортные условия работы для водителя. Стояночный тормоз вынесен в салон и расположен рядом с водителем, что также положительно сказывается на удобстве.

Педали акселератора и тормоза установлены на разных уровнях по высоте, это снижает нагрузку на ногу водителя. Педаль сцепления имеет небольшой ход, что гарантирует удобство при переключении скоростей.

Вернуться к содержанию

Условия эксплуатации 4АМ-двигателя

Группа компаний «ПРОМСНАБ» предлагает Вашему вниманию общепромышленные трехфазные электродвигатели следующих серий:

Помимо установки « с нуля», двигатели этих серий с успехом заменяют двигатели устаревших серий 4ААМ, АО, АО2, АОСЕ, АОС, 4АМХ, 4АМУ, 2АИ, АОП, до сих пор еще работающие на многих производствах. Новые двигатели практически не отличаются от старых серий по присоединительным размерам, а в тех немногих случаях, когда отличаются, проблема легко решается с помощью муфт и фундаментов.

Двигатели могут различаться по нескольким параметрам, которые необходимо учитывать при подборе:

Модифицированные двигатели и двигатели в специализированном исполнении, как правило, выпускаются под заказ. Информацию об этом желательно заранее уточнить у нашего менеджера.

Также мы поставляем крановые электродвигатели, взрывозащищенные электродвигатели, двигатели с электромагнитным тормозом, с повышенным скольжением, IP55 и другие. С прайс-листом на электродвигатели Вы можете ознакомиться выше, на этой же странице.

Для получения данных по текущему уровню цен обращайтесь в отдел продаж.

Чем отличаются эти масла

Все три автомобильных масла Шелл Римула Р4, в принципе, обладают похожими свойствами и техническими характеристиками. Однако похожие – не значит одинаковые. Их отличие заключается в использованных присадках. Они определяют некоторые свойства, а также область применения.

Применяемость этих масел разная. То есть, они подходят для разной техники. Так, Shell Rimula R4 L будет оптимальным выбором для техники с сажевыми фильтрами. Остальные два имеют больше общего, однако отличаются некоторыми спецификациями и классом вязкости.

1 отзыв на Насос Ш 40

Раніше купували російський НМШ32-10. Чим замінити? Ш40 такий самий?

НМШ Системы Качества – 13.02.2019

Так, можно замінити на Ш40. Вони мають ідентичні технічні параметри з НМШ 32-10

Анатолий Андреевич – 18.04.2019

Делюсь горьким опытом потому, что он может кому-то помочь. Сразу скажу, что предприятие хорошее, честное и претензий нет. Но история получилась такая: Артем (сотрудник предприятия Система Качества) дал сразу несколько цен на насосы Ш40 разных производителей от 18000 грн. до 44000 грн. И сразу предупредил, что 18 тысяч — это кустарный насос и покупать его не стоит. Я к сожалению ему не поверил и настоял на низкой цене. Так вот этот насос это ужас!! огромные зазоры по 2 мм, отвратное литье, раковины, краска отпадает сама — работал громко и манометр еле давал 3 атмосферы.
Очень благодарен что ребята поменяли насос бесплатно. Я доплатил 12 тысяч и взял у них белорусский ш 40-4. И это небо и земля, во всех смыслах. Так что всем рекомендую — скупой платит дважды! Слушайте Артема и не покупайте насосы без роду и племени. Слава Украине!

Отличный насос Ш40 с бронзовыми втулками. Фланцевые соединения герметичны, зазоров нет, цена божеская. Упаковка оставляет желать лучшего.

Для отправки отзыва вам необходимо авторизоваться.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель bmw m20 схема
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector