0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4м40 плохо заводится на холодную

Ребят может кто в теме, вопрос такой-тяжелый пуск на холодную, при замене топливного фильтра обратил внимание, что при включении зажигания и выключении -встроенный насос подкачки или чего там еще куда вворачивается фильтр (подходит к этой балде два штекера, для чего?) в общем никаких признаков жизни-щелчков , подкачки и прочего неслыхать. Проверил предохранители в салоне-живые, может где какая фишка? Заранее благодарен.

Что за насос подкачки на 4м40?
На фильтр приходит два разъёма:
1. Индикатор воды в отстойнике — на самом фильтре снизу
2. Подогрев поступающей солярки — сверху.

Свечи рабочие? Блок облегчения запуска работает? Щелчков где нет, в фильтре?

Возможно, что не работают свечи. Даже если не будет работать 1-2 свечи, то холодный пуск будет тяжелым. Могут лить форсунки, а может уже маленькая компрессия в цилиндрах. Я бы начал проверку со свечей, нужно посмотреть подается ли вообще на них напряжение, затем проверить сами свечи. В прошлом году с наступлением осени, при падении температуры ниже 0, у меня тоже стал плохо заводиться 4М40. Проверка выявила 3 неисправных свечи, после замены проблема отпала.

У меня плохо заводился холодный. Долго крутить приходилось. Две свечи мертвые были. Заменил и стал заводиться нормально. Но до сих пор колотитится двигатель 5минут примерно после заводки. При любой минусовой температуре. При -15-20 глохнет несколько раз. Щас ищу причину.

сальник ТНВД, говорят такими симптомами страдает.

В верхней части фильтра сбоку (слева) находиться насос ручной подкачки топлива (он выкручивается и качаешь), 4 провода сверху (по парно) это система подогрева топлива, 2 это температурный датчик и 2 непосредственно на подогрев.

И как выше вам сказали начните с простого проверьте свечи:
1.Проверить есть ли питание с помощью контрольки (любой 12 вольтовой лампочки с проводами, один конец на -аккумы(или корпус мотора) другой к шине (планке) свечей, вкл. зажигание должно загореться (на горячем моторе сразу отключается, поэтому проверять на не прогретом).
2.Проверяем свечи (способ быстрый) снимаем планку питания (шину)свечей. находим кусок изолированного провода. один конец к +аккумулятора. другим поочередно касаемся верхушки свечей, искрит, свеча исправна, нет . на замену. с 1-й сгоревшей свечей у меня нормально заводиться до -25, правда трясет его неплохо. если сгорело 2 то при морозах у вас будет проблема. свечи дорогие, лучше оригинал и менять комплектом. ух дорого.Дешовые не берите, горят и бывает при выкручивании обламываются.

В верхней части фильтра сбоку (слева) находиться насос ручной подкачки топлива (он выкручивается и качаешь), 4 провода сверху (по парно) это система подогрева топлива, 2 это температурный датчик и 2 непосредственно на подогрев.

И как выше вам сказали начните с простого проверьте свечи:
1.Проверить есть ли питание с помощью контрольки (любой 12 вольтовой лампочки с проводами, один конец на -аккумы(или корпус мотора) другой к шине (планке) свечей, вкл. зажигание должно загореться (на горячем моторе сразу отключается, поэтому проверять на не прогретом).
2.Проверяем свечи (способ быстрый) снимаем планку питания (шину)свечей. находим кусок изолированного провода. один конец к +аккумулятора. другим поочередно касаемся верхушки свечей, искрит, свеча исправна, нет . на замену. с 1-й сгоревшей свечей у меня нормально заводиться до -25, правда трясет его неплохо. если сгорело 2 то при морозах у вас будет проблема. свечи дорогие, лучше оригинал и менять комплектом. ух дорого.Дешовые не берите, горят и бывает при выкручивании обламываются.

Ремонт ТНВД 4м40, срочно в р-не Октябрьский, с примерами работ

Чтобы начать, уточните пожелания к автослесарю

Ремонт ТНВД — отзывы

ANDREY оставил отзыв

Алексей оставил отзыв

4,91 · 11 отзывов

Вадим оставил отзыв

Татьяна оставилa отзыв

4,77 · 56 отзывов

Поклейка флизелиновых обоев

Михаил оставил отзыв

4,41 · 27 отзывов

Марина оставилa отзыв

4,87 · 435 отзывов

Вадим оставил отзыв

Алексей оставил отзыв

Ремонт духового шкафа

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Другие услуги в районе Октябрьский

  1. Мастера по ремонту
  2. Ремонт авто
  3. Слесарный ремонт автомобилей
  4. Ремонт ДВС
  5. Ремонт дизельных двигателей
  6. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
  7. Ремонт ТНВД
  8. Ремонт ТНВД 4м40
  9. Ремонт ТНВД 4м40 в Октябрьском районе
  10. Срочно
  • Новый заказ
  • Все услуги
  • Все отзывы
  • История заказов
  • Условия использования
  • Работа в Красноярске
  • Вход для специалистов
  • Партнёрская программа
  • Рекламодателям
  • О компании
  • Вакансии
  • Жизнь в Профи
  • Блог

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

OlegVPA 09.09.19, 16:42:27

познающий Сообщения: 61 Зарегистрирован: 10.02.19, 19:06:18 Возраст: 40 Авто: CARENS III 2008 2.0 CVVT Реальное имя: Oleg

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

adum 09.09.19, 17:14:39


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

OlegVPA 09.09.19, 17:57:22

познающий Сообщения: 61 Зарегистрирован: 10.02.19, 19:06:18 Возраст: 40 Авто: CARENS III 2008 2.0 CVVT Реальное имя: Oleg

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

adum 09.09.19, 18:31:40


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

OlegVPA 09.09.19, 20:03:53

Мне кажется таки не абсорбера, так как он вакуумный. Снимали трубку, заводили, сосет воздух )
Я еще нашел его как
Клапан вакуумный 2891025100 HYUNDAI

Больше подходит ) Но факт, остался фактом, продули, заработало ) Нашли случайно. машина стояла 4 часа и уже не должна была норм заводится. Пока копались, он 2 минуты щелкал и завелась так как должна была. На утро, зажигание на 2 минуты и заводка, прошла успешно. продули его, с 7 часов отстоялась, завелась сразу.

познающий Сообщения: 61 Зарегистрирован: 10.02.19, 19:06:18 Возраст: 40 Авто: CARENS III 2008 2.0 CVVT Реальное имя: Oleg

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

adum 09.09.19, 20:10:13


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

OlegVPA 09.09.19, 20:33:35

Читать еще:  Ssangyong actyon какие у них двигатели

познающий Сообщения: 61 Зарегистрирован: 10.02.19, 19:06:18 Возраст: 40 Авто: CARENS III 2008 2.0 CVVT Реальное имя: Oleg

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

adum 10.09.19, 07:57:02


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

OlegVPA 10.09.19, 08:15:43

Еще вспомнил, когда бак меняли, толи не воткнули одну трубку в абсорбер что на баке, толи не закрепили и она со временем слетела. Вообщем через 3 дня после того как мотор уже сходил с ума, сайленблоки меняли, увидели и воткнули обратно. Стала как-то зводится еще хуже (сначала со второго раза, через неделю вообще могла с 5го), пока не продули этот клапан.

познающий Сообщения: 61 Зарегистрирован: 10.02.19, 19:06:18 Возраст: 40 Авто: CARENS III 2008 2.0 CVVT Реальное имя: Oleg

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

seny75 25.11.19, 18:53:50

я так понимаю рядом есть тема где меняли весь абсорбер а здесь только продуть клапан возле дросельной заслонки как понять чтобы куда надо бежать сначала продуть клапан а потом только смотреть до абсорбера

Добавлено спустя :
я так понимаю рядом есть тема где меняли весь абсорбер а здесь только продуть клапан возле дросельной заслонки как понять чтобы куда надо бежать сначала продуть клапан а потом только смотреть до абсорбера

стажер Сообщения: 110 Зарегистрирован: 11.05.09, 19:04:10 Откуда: г.Запорожье БАБУРКА Авто: kia carens ГБО Реальное имя: Сергей

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

OlegVPA 03.01.20, 11:57:00

seny75 писал(а): я так понимаю рядом есть тема где меняли весь абсорбер а здесь только продуть клапан возле дросельной заслонки как понять чтобы куда надо бежать сначала продуть клапан а потом только смотреть до абсорбера

Добавлено спустя :
я так понимаю рядом есть тема где меняли весь абсорбер а здесь только продуть клапан возле дросельной заслонки как понять чтобы куда надо бежать сначала продуть клапан а потом только смотреть до абсорбера

Я когда менял абсорбер, продувал трубку от абсорбера до клапана. дулась нормально, то есть она не была забита. Вообщем после замены абсорбера все стало гуд. уже 1500 наездил, заводится при любых условиях с полутыка.

познающий Сообщения: 61 Зарегистрирован: 10.02.19, 19:06:18 Возраст: 40 Авто: CARENS III 2008 2.0 CVVT Реальное имя: Oleg

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

american 25.03.20, 11:44:01

познающий Сообщения: 80 Зарегистрирован: 27.04.09, 15:46:47 Откуда: Киев Возраст: 53 Авто: Carens 2007 2.0At 5 seat
Niro EX Touring 2019 Реальное имя: Дима

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

Водник 25.03.20, 15:52:23

Гламурный падонаг Сообщения: 24944 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT Реальное имя: Евгений

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

OlegVPA 25.03.20, 19:22:28

познающий Сообщения: 61 Зарегистрирован: 10.02.19, 19:06:18 Возраст: 40 Авто: CARENS III 2008 2.0 CVVT Реальное имя: Oleg

Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

Водник 25.03.20, 20:05:49

Гламурный падонаг Сообщения: 24944 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT Реальное имя: Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Поэтапная диагностика

Зимой, чтобы машина завелась, следует сначала выжать педаль газа, а затем запустить двигатель. Обычно этот способ эффективен.

Для выявления причины неисправности мотора рекомендуется провести следующие манипуляции:

  • заменить АЗС и начать заливать другое топливо;
  • установить новые свечи;
  • прочистить дроссельную заслонку (выполняется на СТО официального дилера);
  • обновить программное обеспечение у дилера.

Последняя проблема наиболее актуальная для владельцев дорестайлингового Дастера. Производитель со временем перестает выпускать обновления программного обеспечения, в связи с чем у водителей могут возникнуть сложности с устранением данной неисправности. Однако установка ПО помогает восстановить работоспособность двигателя в большинстве случаев.

Опытные автовладельцы заметили, что сложности с запуском силовой установки возникают, если машина долгое время стояла на улице при температуре от -5 до +5 градусов и повышенном уровне влажности. В подобных случаях агрегат начинает нестабильно работать.

Бензопила заглохла и не заводится

Если инструмент заглох и не заводиться для начала стоит проверить наличие топлива в баке. Как ни странно это звучит, но про это многие забывают и при возникновении подобной ситуации, сразу пытаются ремонтировать инструмент, что может привести к серьезным поломкам.

В ситуации, когда пила заглохла, а бензин в баке еще есть, нужно оценить то, как работала пила до этого момента. Может при работе в последний момент появился посторонний звук, скрежет, звон, произошла потеря мощности или инструмент резко остановился. Все это позволить предварительно оценить ситуацию.

Двигатель заклинило

Достаточно часто встречается ситуация, когда пила работала и резко заглохла, причиной которой стало заклинивание двигателя, что в свою очередь произошло в результате обрыва юбки поршня, разрушения подшипника коленчатого вала, вылету штопорного кольца пальца поршня или разлому поршневого кольца.

Заклинивание двигателя легко определить, если потянуть шнур стартера. В случае, когда стартер не проворачивается, скорее всего, его заклинило, и дальнейший ремонт возможен только в сервисном центре.

Обрыв топливного провода

При работе бензопилы возникает вибрация, которая может стать причиной повреждения или обрыва топливной магистрали бензопилы. В таком случае бензопила заглохнет и произвести запуск будет невозможно. Для диагностирования неисправности, нужно провести осмотр и определить наличие подтеков топлива.

Перегрев

Перегрев двигателя при работе, может стать причиной того, что пила заглохла и не заводится. Перегрев достаточно опасен, так как может вызвать оплавление поршня в цилиндре и заклинивание двигателя. При первых случаях перегрева, стоит провести диагностику инструмента на наличие подсоса постороннего воздуха в двигатель, и регулировку карбюратора.

Подсос воздуха, как и не корректная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазку, что в свою очередь вызывает перегрев и подклинивание инструмента.

Ремонт ТНВД своими руками

Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.

Читать еще:  Ваз 2110 греется двигатель радиатор холодный

В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.

Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.

Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.

Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.

Дизель — утром долго не могу завести! .

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Kashin

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 259 сообщений
    • Авто: Патрол 60, Мерс
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: запорожье
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Bolivar

  • ORM
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 719 сообщений
    • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
    • Имя: Alexandr
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Bolivar: 19 November 2012 — 21:43

    • Наверх

    #3 НА САЙТЕ Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1654 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

    У меня Ленд Ровер, дизель. Вопрос к знатокам, по утрам прежде чем завести моторчик, долго приходится прокачивать систему ручным насосом подкачки, иначе ни как. Иногда до часу приходится шаманить. Но когда завелся, так пускается как часы с пол оборота. Днем если стоит пол дня, тоже заводится долго, но без подкачки, кручу просто стартером. Неисправность приходила постепенно, наращивая врема заводки, сначала хватало стартера и пяти минут, потом все хуже. Впереди зима и холода, боюсь с такой заводко мой АКБ долго не выдержит, да и стартер похоже тоже. В чем может быть причина господа?

    Сообщение отредактировал Pit Bull: 19 November 2012 — 21:54

    • Моня это нравится
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА polyak

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2012
  • 231 сообщений
    • Авто: patrol y60
    • Имя: павел
    • Пол: Мужчина
    • Город: ровно

    У меня Ленд Ровер, дизель. Вопрос к знатокам, по утрам прежде чем завести моторчик, долго приходится прокачивать систему ручным насосом подкачки, иначе ни как. Иногда до часу приходится шаманить. Но когда завелся, так пускается как часы с пол оборота. Днем если стоит пол дня, тоже заводится долго, но без подкачки, кручу просто стартером. Неисправность приходила постепенно, наращивая врема заводки, сначала хватало стартера и пяти минут, потом все хуже. Впереди зима и холода, боюсь с такой заводко мой АКБ долго не выдержит, да и стартер похоже тоже. В чем может быть причина господа?

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Hakim

  • ORM
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1949 сообщений
    • Авто: 300GD
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украинка, Киевская обл.

    Очень актуальная тема для трактористов. Работа геморная и кропотливая. Чтобы долго не рассказывать даю уже развернутый готовый «рецепт» от профессионалов с иркутского ДИЗЕЛЬ-ФОРУМА. Сам несколько раз выгонял этого беса из топливной по этой методе:

    Еще вчера мотор заводился и работал как часики. Но в один совсем не прекрасный день Вам показалось, что запустился мотор как-то не так. Чуть ленивее, чем всегда. Чаще всего таким вещам не придают большого значения, всегда находится некое объяснение – похолодало, дождь шел, аккумулятор разрядился и т.п. Чаще же всего начало возникновения проблемы остается вообще незамеченным.
    Дефект может не проявлять себя потом несколько дней или месяцев, а может прогрессировать с каждым днем.
    Независимо от модели мотора и автомобиля неисправность проявляется следующим образом:
    — мотор запускается утром с «полтыка», но затем некоторое время работает неровно и может не реагировать на педаль газа;
    — мотор для запуска по утрам приходится крутить стартером с каждым днем все дольше и дольше, после запуска мотор работает и запускается весь день как часы;
    — утром мотор не удается запустить вообще. Не всегда даже помогают многокилометровые «прогулки» на «галстуке».
    Знающий водитель при затрудненном запуске первым делом попросит кого-нибудь покрутить мотор стартером, а сам посмотрит на выхлопную трубу, точнее на то, что из нее вылетает. Дело в том, что если топливо в цилиндры подается, то при прокрутке стартером, даже при отсутствии вспышек, из выхлопной трубы обязательно должен идти небольшой дымок.
    В нашем случае неважен цвет дыма, главное понять есть дым или нет. Это главный признак для анализа – подается топливо в цилиндры или нет. Хотя, откровенно, бывают случаи, когда дым из трубы идет даже при отсутствии подачи топлива (например, при попадании в цилиндры масла). Единственное, что надо оговорить при этом – прокрутка стартером должна быть длительной (секунд 40) и без перерыва. Это связано с тем, что при запуске дыма образуется не очень много и нужно некоторое время для заполнения дымом всего объема глушителя.
    Причин для нарушения подачи топлива великое множество, однако, перечисленным признакам, с очень высокой степенью вероятности соответствует попадание воздуха в топливную магистраль.
    Поводов для попадания воздуха довольно много и большинство из них связано с возрастом автомобиля:
    — рассохшиеся топливные шланги и сгнившие хомуты на них;
    — проржавевшие топливные трубки (самое типичное место – вход в трубок в бензобак);
    — некачественное уплотнение топливного фильтра;
    — неплотности в ручном или механическом подкачивающем насосе;
    — использование в качестве обратной магистрали на форсунках ПХВ трубок (для европейских и американских моторов) и вообще любые нарушения герметичности обратной магистрали;
    — нарушение уплотнения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД);
    — нарушение уплотнения оси рычага управления подачей топлива (газом) ТНВД;
    — нарушение уплотнения крышки топливного насоса.
    В принципе, в ТНВД есть еще несколько возможных мест подсоса воздуха, однако, ввиду того, что все работы с ТНВД должны выполняться узкоспециализированными профессионалами, задерживаться на их описании не стоит.
    Подсос воздуха может возникнуть естественным образом, например, из-за старения резиновых уплотнений, но может появиться и вследствие проведения каких либо работ на автомобиле. Например, некорректная замена топливного фильтра или некачественный фильтр. Или, предположим, произведенные накануне работы со стартером, при выполнении которых случайно зацепили едва живое топливное соединение.
    Здесь надо заметить, что топливная система завоздушивается при повреждении любой ветви (прямой или обратной). При повреждении уплотнений топливной системы в любом месте топливо, в силу законов физики, стекает в топливный бак. При этом из-за конструктивных особенностей конкретного двигателя и его ТНВД некая часть топлива может оставаться в полости насоса, обеспечивая возможность запуска двигателя, но через несколько мгновений насосу топливо взять уже негде и он начинает задыхаться без топлива.
    Итак, будем считать, что вследствие наших наблюдений, мы пришли к выводу о том, что, скорее всего, имеет место подсос воздуха в топливную магистраль. Безусловно, первое, что надо сделать это осмотреть моторный отсек и всю машину снизу. Видимые глазом повреждения трубопроводов, а также жирные пятна или подтеки топлива – самый легкий случай. Однако чаще всего, в месте подсоса воздуха никаких следов топлива не наблюдается. Поэтому следующим этапом диагностирования должно стать отключение топливного насоса от магистралей автомобиля и запитывание его от автономной емкости. Для выполнения процедуры потребуется пластиковая емкость 3-5 литров, два дюритовых шланга длиной около метра каждый и соответствующего диаметра, а также пара хомутов. Само собой разумеется, что все должно быть идеально чистым как изнутри, так и снаружи.
    Процедура выполняется следующим образом. Отсоединив от ТНВД шланги прямой и обратной магистралей, присоединяем вместо них наши шланги. Наполнив емкость отфильтрованным или отстоявшимся топливом, принимаем меры для того, чтобы после запуска двигателя шланги не выскочили из емкости с топливом от вибрации или наших манипуляций. Теперь перед нами стоит задача удалить воздух из ТНВД. Способов осуществления этого довольно много и из них только один надо признать абсолютно неприемлемым – прокручивание двигателя стартером для самозасасывания топлива.
    Приведем два способа вполне исполнимых в гаражных условиях. Размещаем емкость с топливом выше уровня топливного насоса. Замыв место на ТНВД, отворачиваем болт штуцера «обратки» и, через открывшееся отверстие, отсасываем воздух до появления топлива. После этого внедряем болт и штуцер «обратки» на место и запускаем двигатель на 3-5 минут для полного удаления воздуха. Отсасывание воздуха можно производить любым приемлемым способом, начиная от использования спринцовки и до применения специализированных вакуумных насосиков.
    Другой способ заключается в следующем: поместив емкость с топливом выше уровня ТНВД, снимаем подающий шланг с насоса и отсасываем топливо, как мы это делаем, переливая топливо из одной емкости в другую. После того как из шланга топливо пойдет уверенной струей, одеваем его на штуцер насоса и затягиваем хомутом. Теперь необходимо отвернуть болт «обратки» и через открывшееся отверстие воздух сам выйдет под действием сифонного эффекта. Как и в первом случае, мотор запускается для окончательного удаления воздуха. И уж конечно повторный запуск мотора через 10-30 минут никогда не окажется излишним.
    Еще раз следует повторить, что любым работам с топливным насосом должна предшествовать тщательная отмывка зоны действий. Малейшая песчинка, упавшая в насос при снятии, к примеру, штуцера «обратки» может нанести ему непоправимый урон.
    Дальнейшее испытание включает в себя два этапа.
    1. Помещаем емкость с топливом таким образом, чтобы уровень топлива в емкости оказался несколько выше верхней точки топливного насоса, и оставляем машину в покое до утра. Если утром мотор запустился и работает нормально – предположение о факте подсоса воздуха в топливную магистраль подтверждено.
    2. Теперь помещаем емкость с топливом существенно ниже уровня топливного насоса и снова оставляем машину до утра. Утренний запуск может выявить две ситуации:
    а – мотор не запустился или запустился с такими же проблемами, какие заставили нас погрузиться в исследования. В этом случае можно с уверенностью сказать, что имеет место подсос либо в ТНВД, либо в «обратках» форсунок. Для уточнения диагноза, после того как мотор запустился и воздух полностью выгнан, пережимаем наглухо резиновую трубочку, связывающую обратки форсунок с насосом и снова оставляем ночевать автомобиль, расположив топливную емкость внизу. В некоторых автомобилях «обратка» от форсунок выводится не к насосу, а в топливный фильтр или в его магистраль, в таком случае эта часть эксперимента исключается.
    Нормальный запуск покажет, что подсос находится в обратной магистрали форсунок. Продолжающиеся же проблемы говорят о том, что в ТНВД имеет место подсос воздуха и его необходимо отправлять в ремонт. Тут необходимо оговориться, что в жизни академически чистых случаев практически не бывает и подсос воздуха может оказаться одновременно не только в ТНВД, но и еще где-нибудь.
    б – утром мотор запустился без проблем и работал уверенно. Этот опыт уверенно показывает, что место подсоса воздуха находится за пределами насоса.
    Следующим этапом должен стать опыт при включении между емкостью и ТНВД штатного топливного фильтра. Емкость с топливом при этом сразу располагают ниже ТНВД. Таким образом выявляется подсос в топливном фильтре. Аналогично исследуется герметичность подкачивающего насоса, разумеется, если он не сблокирован с фильтром.
    Если проведенные исследования не выявили дефекта, дальнейшие поиски должны распространиться на все топливные трубки, шланги и топливный бак. Работа эта долгая и кропотливая, однако, наградой Вам будет еще несколько лет надежной работы мотора.
    Описанные рекомендации рассчитаны на самодеятельных ремонтников. В специализированных мастерских для поисков мест подсоса воздуха используют, так называемые, вакуум-тестеры. Этот прибор позволяет выполнить процедуру поиска неплотностей довольно быстро, однако, самодеятельному ремонтнику прибор стоимостью в две-три сотни долларов иметь вовсе не обязательно.
    В заключение следует сказать, что метод запитывания ТНВД от внешней емкости должен использоваться также и специализированными мастерскими, независимо от наличия в их арсенале вакуум-тестера. Этот метод, пожалуй, единственный, который с уверенностью говорит нам в чем кроется причина плохого запуска. Ну а вакуум-тестер позволяет лишь быстрее обнаружить конкретное место подсоса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector