4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4hg1 сколько масла

Моторное масло и фильтр

Меры предосторожности при работе с маслами

1. Длительный и часто повторяющийся контакт с моторным маслом вызывает удаление естественного жирового слоя с кожи и приводит к сухости, раздражению и дерматиту. Кроме того, применяемые моторные масла содержат потенциально опасные составляющие, которые могут вызвать рак кожи.

2. После работы с маслом тщательно вымойте руки с мылом или другим чистящим средством. После очистки кожи нанесите специальный крем для восстановления естественного жирового слоя кожи.

3. Не используйте бензин, керосин, дизельное топливо или растворитель для очистки кожи.

Проверка уровня моторного масла

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. ’Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.

2. Выньте маслоизмерительный щуп из направляющей и вытрите его чистой ветошью.

4JG2

4HF1, 4HG1 (модели NKR)

4HF1, 4HG1 (модели NKS)

3. Снова установите щуп до упора.

4. Выньте щуп и оцените уровень масла в картере двигателя. Уровень масла должен быть между метками. При низком уровне масла проверьте отсутствие утечек и долейте масло того же типа, которое было залито в двигатель, до верхней отметки на щупе через маслозаливную горловину.
Приблизительное количество масла, требуемое для заполнения объема между метками низкого и высокого уровней на щупе, составляет:

  • 4JG2 — 1 л
  • 4HF1, 4HG1 — 2 л

щуп 4JG2, 4HF1, 4HG1

Примечание:
— Избегайте перелива масла, иначе двигатель может быть поврежден.
— После долива масла всегда проверяйте уровень масла.

5. Установите крышку маслозаливной горловины.

Выбор моторного масла

1. Используйте масло рекомендованное производителем.
Качество масла по API:

  • 4JG2 — CD и выше
  • 4HF1, 4HG1 — CC и выше

2. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

Выбор моторного масла по SAE в зависимости от температурного диапазона эксплуатации автомобиля

Замена моторного масла и фильтра

Внимание: будьте осторожны при сливе масла из двигателя, возможен ожог.
Примечание:
— При замене моторного масла рекомендуется также заменить масляный фильтр на новый.
— При эксплуатации в тяжелых условиях производите замену в два раза чаще, согласно таблице периодичности технического обслуживания

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и остановите его.
2. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя.
3. Отверните сливную пробку в масляном поддоне.
4. Слейте маспо в подходящую ёмкость.

Сливная пробка масла двигателей 4JG2, 4HF1, 4HG1

5. При помощи спецприспособления снимите фильтр.

Снятие масляного фильтра Isuzu

6. Чистой ветошью протрите сопрягаемую с фильтром поверхность двигателя.

Размещение масляного фильтра двигателей 4JG2

Размещение масляного фильтра двигателей 4HF1, 4HG1

Читать еще:  Автомобиль ока как перебрать двигатель

7. Нанесите небольшое количество моторного масла на резиновое уплотняющее кольцо нового фильтра.

Смазка уплотнения фильтров двигателей 4JG2, 4HF1, 4HG1

8. Установите новый фильтр и заверите его от руки, так, чтобы уплотняющее кольцо полностью прижалось к сопрягаемой поверхности.
9. Доверните масляный фильтр при помощи спецприспособления.

Затяжка масляного фильтра до полной установки:

  • 4JG2 — 5/4 оборота
  • 4HF1, 4HG1 — 1 оборот

10. Установите новую прокладку сливной пробки и затяните сливную пробку.

  • 4JG2 — 29-41 Н*м
  • 4HF1, 4HG1 — 78 Н*м

11. Залейте в двигатель новое масло.

Заливка масла в двигатель 4HF1, 4HG1

Объём заливаемого масла:

  • Без замены масляного фильтра:
    • 4JG2 — 6,0-6,5 л
    • 4HF1, 4HG1:
      • 2WD — 8,5 л
      • 4WD — 9,5 л
  • С заменой масляного фильтра:
    • 4JG2 — 6,6-7,1 л
    • 4HF1, 4HG1:
      • 2WD — 9,5 л
      • 4WD — 10,5 л
  • Объём масла в фильтре:
    • 4JG2 — 0,5 л
    • 4HF1, 4HG1 — 1 л

12. Закройте крышку маслозаливной горловины.

13. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла.

14. Остановите двигатель и проверьте уровень масла. При необходимости доведите уровень до нормы.
Примечание: расстояние между метками на масляном щупе двигателя соответствует 2 литрам моторного масла.

Исторические данные

Исудзу Эльф – это малотоннажный грузовик, который ранее мог подымать только 2 тонны веса. Через несколько лет после выхода первого поколения с конвейера появилась обновленная модель, что могла перевозить до 2,5 тонн.

В 1970 году начали производить 3 поколение, а в 90-х годах проводились серьезные изменения и доработки машины, чтобы сократить расход топлива, а также довести моторы до экологических стандартов. На сегодняшний день такие грузовики имеют показатели от Евро-4 и выше.

В Японии машины производились с гибридными двигателями, а также теми, что могли ездить на газу. В России автомобиль производится в Ульяновске на заводе УАЗ.

На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс 2.5 дизель мы можем ответить:

  • ZIC X7 DIESEL 5W-30 (стоимость 1.200 рублей за канистру 4л.)

Оно отлично работает в дизельных 2.5 литровых двигателях, для остальных моторов можно использовать синтетические и полусинтетические масла с допусками указанными в этой статье!

Конечно же не обойдем стороной и оригинальный продукт, который соответствует всем требованиям:

  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 (стоимость менее 2.000 рублей за канистру 4л.)

Проблема заключается лишь в том, что существует очень высокий шанс нарваться на подделку, ведь в наше время это очень распространенная проблема.

Многие производители, такие как Шелл имеют специальный идентификатор, который позволяет проверить подлинность продукции. Поэтому мы можем предложить такие масла, как:

  • Shell Helix Ultra 5W30/5W40 (стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)
Читать еще:  Двигатель alf технические характеристики

  • Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 1.900 рублей за канистру 4л.)

Отличным решением выбора масла для Hyundai Starex дизель будет специализированный продукт для «нагруженных» автомобилей:

  • Mobil Delvac 1 5W-40/10W40 (стоимость 2.200 рублей за канистру 4л.)

Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:

  • API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ
  • ACEA E7//E4/

То есть, для понимания, данный продукт используют в грузовые двигатели.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

С завода на модели Hyundai Getz также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
  • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
  • Total Quartz HKS G-310 5w30
  • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

В данном случае вязкость масла автомобилистами подбиралась под их стиль езды, а также нахождение автомобиля в разных климатических зонах.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Хендай Гетцбензин 1.6G4ED-G3.3Shell Helix Ultra /
Hyundai Premium LF /
Hyundai Turbo Syn
бензин 1.4G4EE3.3
бензин 1.3G4EA3.3
бензин 1.1G4HD, G4HG3.0
дизель 1.5D3EA4.8Hyundai Premium DPF Diesel
D4FA5.3

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Как проверить уровень масла

Стальной щуп позволяет определить, сколько смазки находится в поддоне двигателя.

Для проверки необходимо:

  1. Заглушить мотор, выждать 2-3 минуты, а затем вынуть стержень и протереть тряпкой.
  2. Вставить щуп до упора и вынуть. На поверхности инструмента нанесены метки допустимого минимума и максимума масла. Уровень должен находиться по центру, на щупе не допускается эмульсия (образуется при попадании антифриза в картер).

Для проверки количества масла в агрегатах трансмиссии имеются контрольные пробки, масло должно доходить до нижней кромки.

Уровень масла проверяют стальным щупом.

Для проверки уровня жидкости в автоматической трансмиссии Hilux необходимо прогреть двигатель и перевести селектор по всем положениям. Затем следует установить рычаг в нейтральную позицию и отвернуть контрольную пробку (мотор должен работать). При нормальном уровне из отверстия будут вытекать отдельные капли жидкости, излишек масла должен выйти из картера при проверке.

Если жидкость не течет, то следует долить материал с помощью шприца через дополнительное отверстие на боковине корпуса АКПП.

Дополнительная информация

Выбор производителя смазочных материалов полностью зависит от личных предпочтений автовладельца. Рекомендуем избегать брендов с сомнительной репутацией. У добросовестных компаний, в обязательном порядке, есть свои официальные сайты, на которых автомобилисты имеют возможность найти всю необходимую информацию. Какой бы марки вы ни приобретали продукцию, стоит потребовать у продавца сопроводительные документы, чтобы убедиться, что вам предлагают не подделку, а действительно качественный продукт.

Не забывайте о том, что возрастные моторы не любят резких перемен. Не спешите заливать полностью синтетическое моторное масло в Мицубиси Галант. Если до этого автомобиль эксплуатировался на минералке или полусинтетике, это может стать причиной повреждения уплотнений и сальников и, как следствие, проблем в работе двигателя. Если же автомобиль работает в сложных условиях, и другого выхода нет, будьте готовы к проведению соответствующего ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector