5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4hg1 подробные характеристики

Двигатель 4HF1 технические характеристики. Nissan 4HF1

На Авито вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость в России, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое другое. Здесь же вы найдёте исполнителей услуг и работу. Размещайте объявления и выбирайте среди предложений частных пользователей и компаний на Авито.

  1. Двигатель 4HF1 технические характеристики
  2. Обзор двигателей ISUZU
  3. СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ
  4. Основные характеристики двигателя ISUZU 4HF1
  5. Модификации
  6. Основные версии:
  7. VIP-объявления
  8. Двигатель 4hf1 подробные характеристики
  9. 4HF1. ⇐ Elf. Двигатель
  10. Двигатель Isuzu 4HG1 4,6 л/121 л. с.
  11. Продажа автомобилей в Волгоградской области
  12. Перечень модификаций ДВС
  13. Плюсы и минусы
  14. Недостатки и поломки в агрегатах G4HE и G4HG
  15. Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.
  16. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  17. Список автомобилей, на которые устанавливался
  18. Варианты тюнинга мотора

Особенности и преимущества грузовика Isuzu NQR-75

Этим автомобилем легко управлять, он маневренный и экономичный, несложный в обслуживании и ремонте. Убедительными преимуществами Isuzu NQR75 считаются такие показатели:

Грузовик Isuzu NQR-75

  • усиленная подвеска;
  • кабина машиниста не имеет капота, расположена прямо над двигателем;
  • лестничная рама из оцинкованной стали;
  • безупречная работа мотора при низких температурах;
  • дополнительно подогреваемый топливный фильтр;
  • комфортное и безопасное управление с помощью гидроусилителя руля.

Продуман простой и доступный подход к любым механизмам, а опускаемая кабина машиниста упрощает обслуживание, ремонт агрегатов, замену деталей автомобиля. На территории нашей страны действует примерно 100 официальных дилеров Isuzu Motors Limited, под общим брендом «Соллерс-Исузу», поэтому любые расходники (масло, рабочие жидкости, детали и запчасти) недефицитны и стоят недорого.

Описание 4JX1

4JX1 получил приз от японских журналистов — лучший двигатель года. Главное достижение его связано с экологическими нормами и заявленными техническими возможностями. Мотор отличается от предшественников в первую очередь своей механической частью:

  1. Используется легкосплавная ГБЦ, в которой задействованы два распредвала по схеме DOHC и 4 клапана на цилиндр. Напомним, что предшественник имел один распредвал и штанговый привод на клапаны;
  2. Установлен негильзуемый БЦ вместо тонкостенных гильз;
  3. Система питания абсолютно нехарактерна для двигателей легковых авто — это HEUI с гидравлическим приводом инжектора. Здесь, как и на системах Коммон Райл, присутствует топливная рейка, но в ней циркулирует масло, а не солярка.

Подробнее о разнице между новым 4JX1 и его предшественником 4JG2 смотрите в таблице:

Двигатель4JG2-TC4JX1-TC
Тип4-тактный дизельный двигатель4-тактный дизельный двигатель
Число и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем (см3)30592999
Топливная системаZexel, ТНВД типа Bosch VECommon-rail типа Caterpillar HEUi
ГРМOHV 8V. 2 клапана на цилиндр, с нижним расположением распределительного вала, привод распредвала — шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — штангами и коромысламиDOHC 16V. 4 клапана на цилиндр, с верхним расположением двух распределительных валов в головке блока цилиндров, привод распредвала -шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — толкателями
Система подачи воздухатурбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздухатурбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Камера сгоранияс вихрекамерой в головке блокав поршне (неразделенная КС)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,4 х 107,095,4 х 104,9
Степень сжатия2019
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин135 (99)/3600160 (118)/3900
Крутящий момент, Нм при об/мин294/3600333 / 2000
Удельный расход топлива, г/кВт*ч250215
Читать еще:  Что такое воздухозаборник двигателя

Двигатель оборудован 16 клапанами вместо прежних 8, и оснащён двумя распредвалами. Камера сгорания осуществлена непосредственно в поршнях. Степень сжатия снизилась, максимальная мощность повысилась на 25 л. с. Расход топлива снизился.

Двигатель 4JX1 оснащён двумя независимыми масляными системами. Правда, они объединены общим поддоном, но в остальном полностью автономны. Первая система обеспечивает смазку и охлаждение важных элементов силовой установки, вторая — является составной частью системы впрыска.

Дополнительная система смазки использует масляный насос ВД, схожий в некотором смысле с ТНВД. Даже в режиме ХХ агрегат создаёт нужное давление масла. Основная цель установки добавочного насоса в систему смазки — повысить всасывающие способности первичного маслонасоса ДВС. Заводские, родные насосы не обладают мощной всасывающей способностью, что усложняет процесс заполнения системы при завоздушивании или езде по пересечённой местности.


Двигатель 4JX1 пришел на смену мотору 4JG2. Новый двигатель значительно мощнее и экономичнее, в нем задействована передовая система Common Rail

ISUZU двигатели 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей ISUZU 4BB1 (3,6 л), 4BD1 / 4BD1-T (3,9 л), 4BG1 / 4BG1-T (4,3 л), 4HF1 (4,3 л), 4HG1 (4,6 л), 6BB1 (5,4 л), 6BD1 / 6BD1-T (5,8 л), 6BG1 / 6BG1-T (6,5 л). Данные двигатели устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику (экскаваторы, погрузчики и т. д.) различных производителей как в Японии, так и за её пределами: Автомобили: Спецтехника (экскаваторы, погрузчики и т. д.) Isuzu ELF / N-series Isuzu Forward / F-series Mazda Titan, Nissan Atlas автобусы «Богдан» YUEJIN, JAC JCB Hitachi New Holland Kobelco TCM Denyo Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции ОГ, запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены модификации двигателей с различными типами топливной системы (в т. ч. ТНВД с электронным управлением (EDC), которые применялись на автомобилях и спецтехнике. Приведены инструкции по диагностике систем управления дизельными двигателями, диагностические коды неисправностей (Flash), условия их возникновения и возможные причины неисправностей. Приведены разъемы электронных блоков управления, назначение выводов и процедуры проверки параметров на них (PinData). Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуском и зарядкой для различных автомобилей и их комплектаций. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читать еще:  Что содержит номер двигателя

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.


Зубчатая передача ГРМ

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Двигатели Kia/Hyundai G4HE и G4HG

Корейские производители KIA Hyundai объединяют технический потенциал для создания качественной и неприхотливой техники. Двигатели на многих авто этих производителей одинаковые, отличаются только названия и маркировки. С 2004 года до настоящего времени малолитражки компаний оснащаются двигателями G4HE и G4HG.

Разработаны были модели одновременно, но они получили разное распространение и применение. Несмотря на отсутствие большой разницы в конструкции, второй агрегат оказался более надежным, выносливым и долговечным. Именно поэтому в 2011 году компания продлила его производство, обновив до второго поколения.

Проверка термостатов двигателя Богдан Исузу

Для проверки термостата двигателя 4HG1, 4HG1-T, 4HE1, 4HK1 термостаты необходимо снять.

Для этого необходимо снять провод от минусовой клеммы блока аккумуляторов.

После чего нужно полностью слить антифриз, находящийся в двигателе. Следует обратить внимание, на горячем двигателе снимать крышку радиатора нужно очень осторожно, чтобы не травмироваться и избежать ожогов от пара или струи охлаждающей жидкости. Далее разбираем детали двигателя в порядке их нумерации на рисунке внизу.

Читать еще:  Двигатель 4dq7 технические характеристики

Проверка термостатов

1. Необходимо удостовериться, что клапан термостата крепко закрыт при температуре около 20°C.

2. Убедитесь в отсутствии дефектов или повреждений термостата двигателя Богдан. Если имеются деформации разного вида, существенные повреждения или какие-то дефекты, необходимо осуществить замену термостата.

3. Проверьте наличие ржавчины или каких-либо отложений на клапане термостата. Если имеется коррозия или отложения, то произведите очистку клапана.

4. Выполните проверку работы термостата.

а) Окуните термостат двигателя ISUZU в емкость с водой и повышайте температуру воды при постоянном ее помешивании.

б) Удостоверьтесь, что температура вначале открытия перепускного клапана термостата соответствуют установленным значениям, Также этим значениям должна соответствовать температура полного открытия перепускного клапана и величина хода клапана при полном его открытии.

Температура начала открытия клапана термостата ISUZU:
— термостат с перепускным клапаном85 °C
— термостат без перепускного клапана82 °С
Температура полного открытия клапана термостата ISUZU:
— термостат с перепускным клапаном100°С
— термостат без перепускного клапана95°С
Ход клапана, полностью открытого 11,0 мм

Монтаж термостатов в корпус двигателя ISUZU

Установка термостатов Богдан производится в порядке, обратном их снятию. При монтаже деталей необходимо обращать внимание на некоторые особенности.

1. Монтаж термостата двигателя Исузу.

— При установке термостата на 82°С и 85°С расположите перепускной клапан термостата ISUZU, как показано на изображении ниже.

— Не меняйте термостаты местами, они различаются нижней юбкой.

— Установите на термостаты резиновые прокладки. При установке термостатов в головку блока цилиндров старайтесь не повредить уплотнения

2. Монтаж крышки термостатов Богдан.
Установите крышку термостатов на корпус термостатов и затяните крепежные болты крышки термостатов со стандартным моментом затяжки.

Момент затяжки крепежных болтов24 Н-м

3. Заполните систему номинальным объемом рекомендованной заводом-изготовителем ISUZU охлаждающей жидкостью (тосолом или антифризом).

4. Запустите двигатель ремонтируемого грузовика или автобуса и убедитесь в отсутствии подтеканий антифриза или тосола по корпусу термостата и верхнем патрубке радиатора Исузу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector