1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g94 не развивает обороты

Двигатель 4g94 не развивает обороты

В линейке моторов Мицубиси 4g94 занимает особое место. Это объёмный силовой агрегат. Такого литража удалось достичь благодаря установке коленвала с ходом поршня 95,8 мм. Модернизация прошла крайне успешно, что можно судить по незначительному расширению — всего 0,5 мм. ГБЦ одновальная типа SOHC, система впрыска MPI или GDI (в зависимости от версии ГБЦ). Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, избавляющими от необходимости регулярно настраивать зазоры клапанов.

Привод ГРМ — ремень, нуждающийся в периодической замене каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Во время обрыва ремня возможно загнёт клапана, поэтому надо быть крайне внимательным.

  • Автор
  • Сообщение

Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 14:42

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение putnik51 » 01.12.2012, 15:02

О чем это ? подключал осциллограф врезался в проводо к Датчику Распредвала и Коленвала , осциллограф сигнал на датчике Коленвала видет, а на Распредвале нет

Вы хоть сами поняли ,что написали? Смотрите скрин.

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 15:43

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение putnik51 » 01.12.2012, 18:14

«подключал осциллограф врезался в проводо к Датчику Распредвала и Коленвала , осциллограф сигнал на датчике Коленвала видет, а на Распредвале нет Менял датчи на новый таже ситуация нету сигнала, и загорается чек, в чем может быть причина?»

«осциллографом снимал синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ, осциллограф подключал как на схеме 1 канал плюсовой щуп на сигнальный провод ДПКВ а минусовой щуп на массу ДПКВ, и 2 канал также как по схеме только датчика ДПРВ. Вывод: Импульс ДПКВ осциллограф видит, а импульса ДПРВ нету»

Вы считаете написано одинаково ? Желательно скрин выкладывать. Вообще то снимать осцилограмы этих датчиков лучше в режиме самописца.

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Виджар » 01.12.2012, 18:24

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 19:07

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение valer68 » 01.12.2012, 19:55

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 20:13

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Aleksandr A » 01.12.2012, 20:37

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение putnik51 » 01.12.2012, 20:53

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение staryj » 01.12.2012, 21:30

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение staryj » 01.12.2012, 21:38

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение putnik51 » 01.12.2012, 22:02

staryj +5 вольт , что он видит, это видимо смещение входного каскада ЭБУ . И видит он его только мультимером , так что ток очень маленький , несколько миллиампер.

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 22:48

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение BVI » 01.12.2012, 22:53

Доброго времени суток.
BODRIK86, всётаки посмотри вращение распредвала. Я с такой проблемой сталкнулся летом на ГазЕльке, двиг.405 или 406, не помню :искра есть, бензин есть, попытки вспышек есть, а не заводится. Ошибка по ДФ,меняли датчик с другой ГазЕльки, результат тотже. Высказал предположение, что что-то с распред валом или приводом, на меня посмотрели как на дурака. Вскрытие клапанной крышки подтвердило, что дурак был не я, коленвал крутиться, а распредвал стоит.
С чем иногда приходиться сталкиваться, уже ни чему не удивляюсь.

P.S.ыло такое: приехала Мицубиси, перебои в работе двигателя и лёгкие хлопки в глушитель, компресия в одном цилиндре толи 2, толи 3. Вывод ясен, сгорел клапан. Ага, щаз-з, его погнуло. КАК.

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Объявления
  • ↳ Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳ Motor-scan (сканер)
  • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳ История изменений
  • ↳ Другие приборы и датчики
  • ↳ Альфаметр ALC
  • ↳ Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳ Чип-тюнинг иномарок
  • ↳ Одометры (программатор одометров)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳ Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ ГАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ ЗАЗ
  • ↳ Диагностика иномарок
  • ↳ Европа
  • ↳ Япония
  • ↳ Азия
  • ↳ Америка
  • ↳ Диагностика дизелей
  • ↳ «Железные» вопросы
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Системы питания (железо)
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Трансмиссии
  • ↳ Кузов
  • ↳ Система выпуска отработавших газов
  • ↳ Смазочные материалы
  • ↳ Инструмент и расходные материалы
  • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳ Приспособления для диагностики
  • ↳ Электрика и электроника
  • ↳ Автоэлектрика
  • ↳ Сигнализация и музыка
  • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳ Разное
  • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳ Информация о разделе
  • ↳ Виджар
  • ↳ kdv
  • ↳ S.A.W.
  • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳ sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Приборы и приспособления
  • ↳ Информационные материалы
  • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ КОРЕЯ
  • ↳ Kefico 797
  • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17921
  • ↳ RENAULT
  • ↳ EMS3132
  • ↳ Valeo 40/42
  • ↳ EMS3120
  • ↳ EMS3125
  • ↳ CHEVROLET
  • ↳ Simtec 7.6
  • ↳ Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Работа сайта
  • ↳ Общение
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳ Все о нашей работе
  • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы
  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Toyota supra тюнинг двигателя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как и все силовые агрегаты, 4G94 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  • Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

В чем причина, 2000 об./мин. больше не набирает,жмешь на педаль газа,начинает троить,чихать.

С чего началось? Снимал АКБ? Прикуривал с заведенным двигателем? Понадобится «обучение» дроссельной заслонки. Полчаса времени, и машинка поедет.

Какие нибудь работы предшествовали этому? Чек горит?

скорее всего ТНВД не качает нужного давления или забился фильтрик в тнвд
а вообще диагностика в помощь

Точно фильтрик ТНВД забился. Грязь в топливной системе. Надо проверить состояние горловины и наличие грязи в баке. Топливный фильтр — только оригинал.

Братцы помогайте. Закрутили ио уже сил нет. вообщем смысл в чем на холостом ходу горит чек и показывало 0.73 вольта при рабочем 2.9 поджали клапан в что бы насос в баке давил больше стало 0.83, уже перебрали 2 тнвд 2 регулятора давления насос в баке все сетки и все не в этом дело. чуть оборотов больше, чек тухнит и все норм, но кажется расход большеват и на 95 бензине дергается, катаем только на 98

Бери контрактный ТНВД,лучше у частника,можно цену сторговать.
0.73 Вольта-это давление насоса бака.Со шлифовкой как повезёт и подо что руки «заточены».

Да блин не может же 2 тнвд показывать одно и тоже, да второй тнвд брали с контрактным двигателем

Может кто знает мастеровых по этой теме в Барнауле или Нск буду признателен

Проверь датчик давления.
Скинул номера в личку.

Поиск вот ещё выдал:

GDI-сервис в Барнауле
г. Барнаул, ул.2-я Строительная, 25
+7 (963) 571-93-32

Последний раз редактировалось kentyara70; 05.03.2020 в 16:36 .

при замене ТНВД регулятор давления меняли?
если нет то может быть проблема в датчике давления
я так понимаю у вас стоит парасенок
можете еще посмотреть на кулачик распред вала может там причина

Добрый вечер, замени насос в бензобаке. Была полностью аналогичная проблема, до 2000 об. ехала а дальше как в стопор вставала.
Также заказал контрактный ТНВД и пока ждал с Владивостока перебрал и притер все пластинки в своем. Но результата не получил и на перебратом, ни на контрактном. купил новый датчик давления-тоже самое. Еще долго искал причину, пока не наткнулся на совет в нете. Заменил насос в баке, отрегулировал давление на 3,00 В и уже два года катаюсь спокойно.
Оказалось наш насос должен давать давление 3 А и производительность не ниже 100 л/час. Мой давление давал, а производительность упала. Также после замены насоса покрути стартером без подсоединения трубки к ТНВД, пусть грязь из трубки выгонит, а то я завел-машина заработала и заглохла. больше не заводится совсем, отсоединил трубку, сосед крутнул стартер а там грязь вместо бензина полетела, пару раз прокрутили пока чистый бензин не пошел, заменил фильтрик (его забило намертво) и после Ура машина поехала.
В итоге ТНВД контрактный лежит, новый датчик тоже — езжу на своих.

Последний раз редактировалось anatoli_k; 14.03.2020 в 19:35 .

В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93

В первую очередь отличия затрагивают возможности ремонта. Любой спец подтвердит, что 4g94 менее сложен, удобен в плане выполнения той или иной операции. На нём нет балансирных валов, что делает движок конструктивно проще. Однако он сильно задушен экологическими нормами, чему свидетельствует установка навороченной системы рециркуляции выхлопа. Поэтому он и быстрее загрязняется — покрываются сажей клапаны.

Второй момент: двигатель 4g93 выпускается в нескольких модификациях, довольно сильно отличающихся между собой. Например, если в 1995 году мотор имел некоторые особенности и характерные «болячки», то в 2000 году — это был совершенно другой мотор, который надо заново изучать.

С другой стороны, был бы 4g93 так плох, его бы не выпускали в разных вариациях уже больше 15 лет, что по статистике является хорошим показателем надёжности. И эксперты сходятся во мнении, что 4g93 на сей день — один из лучших японских моторов.

У этих двух моторов также отличается ТНВД. Однако это не останавливает любителей различных экспериментов. Так, часто наши российские умельцы ставят вместо 4g93 новый мотор 4g94.

  1. Он встаёт чётко, как родной.
  2. Меняются шпильки на фиксаторы опор двигателя.
  3. ГУР в комплекте со своими деталями должен быть от старого мотора.
  4. Дроссель нужен родной, механический.
  5. Маховик тоже заменить.
  6. Фишки датчика давления ТНВД надо поставить от нового двигателя, срезав старые.

Примечательно, что двигатель с прямым впрыском был впервые установлен на Митсубиси Галант. Это уже затем такая конструкция была успешно перенята Тойотой, Ниссаном и т. д. По этой причине 4g94 считается родным, характерным мотором для Галанта.

Вот что его выделяет конкретно на этой машине:

  • экологичность;
  • экономичность (если следовать рекомендациям производителя, то двигатель с АКПП не будет есть больше 7 литров на трассе);
  • хорошая тяга;
  • надёжность (вопреки распространённому мнению).
Читать еще:  Что такое двигатель татуш

Лучше всего зарекомендовала себя в паре с 4g94 автоматическая коробка передач INVECS-II. Она ловко подстраивается под «характер» двигателя, даёт возможность ручного переключения ступеней.

Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант

Непонятно Что С 4G15 (Специально Для Kotikpro)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kotikPRO

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 5
    • Двигатель: 4g15 dohc
    • Год: 1996
    • Пробег: 70000
    • Наверх

    #2 kotikPRO

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 5
    • Двигатель: 4g15 dohc
    • Год: 1996
    • Пробег: 70000
    • Наверх

    #3 VovikN

  • Пользователи
  • 1 855 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V
    • Двигатель: 4g63t (январь 5.1)
    • Год: 1995
    • Пробег: да кто его считал? 🙂
    • Наверх

    #4 kotikPRO

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 5
    • Двигатель: 4g15 dohc
    • Год: 1996
    • Пробег: 70000

    Запрещено цитирование предыдущего сообщения

    спасибо за совет,завтра пойду все проверю и метки и крышку трамблера,а из-за насоса точно быть не может?просто я его проверял,откручивал штуцер от фильтра и крутил стартер,струйка сантиметров 10,а на сколько я знаю,она должна быть на много больше..не так ли?

    • Наверх

    #5 VovikN

  • Пользователи
  • 1 855 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V
    • Двигатель: 4g63t (январь 5.1)
    • Год: 1995
    • Пробег: да кто его считал? 🙂
    • Наверх

    #6 kotikPRO

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 5
    • Двигатель: 4g15 dohc
    • Год: 1996
    • Пробег: 70000

    Запрещено цитирование предыдущего сообщения

    да спасибо,я просто совсем уже в потерях был, что делать,с утра пойду все проверю и напишу что и как,думаю вам тоже будет интересно.только есть еще одно НО,она последние время стала глохнуть на холостых,но как только отклячаешь ДМРВ,обороты держит,но они дико маленькие,на газ не реагирует вообще никак как это обьяснить?

    • Наверх

    #7 kotikPRO

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 5
    • Двигатель: 4g15 dohc
    • Год: 1996
    • Пробег: 70000
    • Наверх

    #8 NikolaiYak

  • Пользователи
  • 122 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Якутск
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: ММС
    • Модель: Mirage Asti CA3A
    • Двигатель: 4G91
    • Год: 1993
    • Пробег: 160000
    • Наверх

    #9 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    свистело у меня на одной машине под капотом, глохла на холодную, особенно зимой, а на прогретую выдавало чек с обедненной смесью.
    оказалось были дыры в прокладке между головой и впускным коллектором.

    так что советую поискать дырочки лучше всего наверное с ВДшкой. пшыкать на то место откуда свестит и смотреть за реакцией машины. Теоритически ВДшка заполнит на некоторое время дырку.
    хотя в моём случае мы с братом искали дырку с помощью очистителя карбюратора было страшновато мне поливать горячий движок воспламеняющейся хренью, зато когда в дырочку оно попало, движок на пару секунд заработал ровно и обороты повысились

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #10 kotikPRO

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 5
    • Двигатель: 4g15 dohc
    • Год: 1996
    • Пробег: 70000

    надо попробывать,а началось все после того как снял я почистить дросельный узел и вот такая фигня,а свистеть начала когда прокладку из паранита вырезал поставил,все поставил и понеслось. и не едет не фига,холостой не держит,пришлось регулировочным болтом приоткрыть заслонку,чтоб не сразу глохла на светофорах..

    канешно тупо но,бензин есть,бензонасос может?
    была такая ситуация два дня копался понять немог что такое,а оказалось,одна сторона поддонкрачена была и бенз скатился весь на другую сторону,машуну выровнил стало всё гуд.

    • Наверх

    #11 vovo4ka

  • Пользователи
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-Petersburg
    • Реалнейм: Vladimir
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G15 SOHC
    • Год: 1988
    • Пробег: >300000
    • Автор
    • Сообщение

    Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

    Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 14:42

    Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

    Сообщение putnik51 » 01.12.2012, 15:02

    О чем это ? подключал осциллограф врезался в проводо к Датчику Распредвала и Коленвала , осциллограф сигнал на датчике Коленвала видет, а на Распредвале нет

    Вы хоть сами поняли ,что написали? Смотрите скрин.

    Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

    Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 15:43

    Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

    Сообщение putnik51 » 01.12.2012, 18:14

    «подключал осциллограф врезался в проводо к Датчику Распредвала и Коленвала , осциллограф сигнал на датчике Коленвала видет, а на Распредвале нет Менял датчи на новый таже ситуация нету сигнала, и загорается чек, в чем может быть причина?»

    «осциллографом снимал синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ, осциллограф подключал как на схеме 1 канал плюсовой щуп на сигнальный провод ДПКВ а минусовой щуп на массу ДПКВ, и 2 канал также как по схеме только датчика ДПРВ. Вывод: Импульс ДПКВ осциллограф видит, а импульса ДПРВ нету»

    Вы считаете написано одинаково ? Желательно скрин выкладывать. Вообще то снимать осцилограмы этих датчиков лучше в режиме самописца.

    Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

    Сообщение Виджар » 01.12.2012, 18:24

    Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

    Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 19:07

    Читать еще:  Все характеристики двигателя т200

    Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

    Сообщение valer68 » 01.12.2012, 19:55

    Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

    Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 20:13

    Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

    Сообщение Aleksandr A » 01.12.2012, 20:37

    Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

    Сообщение putnik51 » 01.12.2012, 20:53

    Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

    Сообщение staryj » 01.12.2012, 21:30

    Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

    Сообщение staryj » 01.12.2012, 21:38

    Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

    Сообщение putnik51 » 01.12.2012, 22:02

    staryj +5 вольт , что он видит, это видимо смещение входного каскада ЭБУ . И видит он его только мультимером , так что ток очень маленький , несколько миллиампер.

    Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

    Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 22:48

    Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

    Сообщение BVI » 01.12.2012, 22:53

    Доброго времени суток.
    BODRIK86, всётаки посмотри вращение распредвала. Я с такой проблемой сталкнулся летом на ГазЕльке, двиг.405 или 406, не помню :искра есть, бензин есть, попытки вспышек есть, а не заводится. Ошибка по ДФ,меняли датчик с другой ГазЕльки, результат тотже. Высказал предположение, что что-то с распред валом или приводом, на меня посмотрели как на дурака. Вскрытие клапанной крышки подтвердило, что дурак был не я, коленвал крутиться, а распредвал стоит.
    С чем иногда приходиться сталкиваться, уже ни чему не удивляюсь.

    P.S.ыло такое: приехала Мицубиси, перебои в работе двигателя и лёгкие хлопки в глушитель, компресия в одном цилиндре толи 2, толи 3. Вывод ясен, сгорел клапан. Ага, щаз-з, его погнуло. КАК.

    • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
    • ↳ ПРАВИЛА
    • ↳ Объявления
    • ↳ Статьи
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
    • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
    • ↳ Motor-scan (сканер)
    • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
    • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
    • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
    • ↳ История изменений
    • ↳ Другие приборы и датчики
    • ↳ Альфаметр ALC
    • ↳ Архив (Вопросы производителю)
    • МОТОР-МАСТЕР
    • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
    • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
    • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
    • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
    • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
    • ↳ Чип-тюнинг иномарок
    • ↳ Одометры (программатор одометров)
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
    • ↳ Помощь новичкам
    • ДИАГНОСТИКА
    • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
    • ↳ ВАЗ
    • ↳ ГАЗ
    • ↳ УАЗ
    • ↳ ЗАЗ
    • ↳ Диагностика иномарок
    • ↳ Европа
    • ↳ Япония
    • ↳ Азия
    • ↳ Америка
    • ↳ Диагностика дизелей
    • ↳ «Железные» вопросы
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Системы питания (железо)
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Трансмиссии
    • ↳ Кузов
    • ↳ Система выпуска отработавших газов
    • ↳ Смазочные материалы
    • ↳ Инструмент и расходные материалы
    • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
    • ↳ Приспособления для диагностики
    • ↳ Электрика и электроника
    • ↳ Автоэлектрика
    • ↳ Сигнализация и музыка
    • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
    • ↳ Разное
    • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
    • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
    • ↳ Информация о разделе
    • ↳ Виджар
    • ↳ kdv
    • ↳ S.A.W.
    • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
    • ↳ sts1968
    • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
    • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
    • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
    • ↳ Чип-тюнинг
    • ↳ Диагностика
    • ↳ Приборы и приспособления
    • ↳ Информационные материалы
    • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
    • ↳ ВАЗ
    • ↳ УАЗ
    • ↳ КОРЕЯ
    • ↳ Kefico 797
    • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
    • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
    • ↳ Bosch ME17921
    • ↳ RENAULT
    • ↳ EMS3132
    • ↳ Valeo 40/42
    • ↳ EMS3120
    • ↳ EMS3125
    • ↳ CHEVROLET
    • ↳ Simtec 7.6
    • ↳ Объявления
    • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ Работа сайта
    • ↳ Общение
    • ↳ Барахолка
    • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
    • ↳ Все о нашей работе
    • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
    • Перенесенные темы
    • Список форумов
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра

    Точный объем1999 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс125 л.с.
    Крутящий момент176 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра81.5 мм
    Ход поршня95.8 мм
    Степень сжатия9.5
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.8 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 3
    Примерный ресурс300 000 км
    Точный объем1999 см³
    Система питанияпрямой впрыск
    Мощность двс145 л.с.
    Крутящий момент191 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра81.5 мм
    Ход поршня95.8 мм
    Степень сжатия11
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.8 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс250 000 км

    Онлайн-мануалы на английском языке для двигателей линейки 4G9 находятся здесь

    ARTICLE

    Руководство на русском для модели Галант с таким мотором вы можете скачать тут

    Как и все силовые агрегаты, 4G94 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

    • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
    • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
    • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
    • Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector