0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g64 gdi как разобрать

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » как настроить двигатель 4G64 GDI

как настроить двигатель 4G64 GDI

не могу отрегулировать положение датчиков .


Откуда: Ульяновск
Всего сообщений: 6
Ссылка

RVR SG X2 2,4 GDI 1998г.
после ремонта ГБЦ и прочистка ДЗ, замена фильтрика ТНВД, прочистка впускного коллектора

Машина ведет себя странно

на прогретом двигателе во время движения на 4 передаче со скоростью 60 км/ч
обороты 1500-1600.
машина начинает тупить, обороты падать до 1000. резко падает тяга
Если плавно подгазовывать это время и раскрутить ее до 2000об и выше
машина улетает как стрела и резко развивает обороты и скорость — как ни в чем не бывало.

подключили сканер считать показания, но какой в этом смысл если незнаюправельные показания всех датчиков и сенсоров, а также при определенных режимах работы.

если есть у кого данные по двигателю, скинте
думаю проблема в настройках самого двигтеля


Откуда: г Белово
Всего сообщений: 479
Ссылка

Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка


Откуда: Ульяновск
Всего сообщений: 6
Ссылка

спасибо за ссылку, только прочесть картинки очень сложно. а файлы в csv формате чем Читать. . (((

Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка


Откуда: Ульяновск
Всего сообщений: 6
Ссылка

завтра постараюсь выложить данные со сканера на обсуждение.


Откуда: Ульяновск
Всего сообщений: 6
Ссылка

MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96.mcg
11.Front O2S 2,13
12.AFS 25,16
14.TPS(SUB) 4348,50
16.Battery 13,85
21.Coolant Temp 90,27
22.Crank AS.1 656,25
25.Baro Sensor 104,00
37.Engine Load 25,63
38.Crank AS.2 647,40
41.INJ Pulse 0,26
44.ADV Ignition 17,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 130,00
Learn ISC A/C 137,00
66.Brake VAC. SNSR 22,55
68.EGR step MTR 10,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 72,16
6C.Target Idle 647,40
74.Fuel Press 4,93
77.APS(SUB) 604,50
78.APS(MAIN) 702,00
79.TPS(MAIN) 604,50
7A.Target Pe 192,78
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 17,00
Target A/F 0,46
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00

MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg
11.Front O2S 1,99
12.AFS 56,61
14.TPS(SUB) 4036,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 88,69
22.Crank AS.1 2000,00
25.Baro Sensor 104,00
37.Engine Load 18,13
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 26,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 130,00
Learn ISC A/C 137,00
66.Brake VAC. SNSR 24,02
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 72,16
6C.Target Idle 725,40
74.Fuel Press 5,80
77.APS(SUB) 1170,00
78.APS(MAIN) 1228,50
79.TPS(MAIN) 897,00
7A.Target Pe 201,96
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 26,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00

что можно сказать по этим данным. Оговорюсь с машины был скинут АКБ на зарядки и поставлен через час.
машина завелась и были считаны эти данные

Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка

11.Front O2S 2,13 отсоедините снизу и проверте данные. Должен остатся подпор напряжения 0.03мв.
Разбег по давлению в тнвд великоват, но для начала первое.


Откуда: Ульяновск
Всего сообщений: 6
Ссылка

хорошо, проверю. отпишусь


Откуда: Абакан
Всего сообщений: 342
Ссылка


Откуда: Ульяновск
Всего сообщений: 6
Ссылка

был в командировке, не было возможности проверить.

что значит пробой подогревателя на сигнал? поясните пожалуйста поподробней, хотелось бы понимать ситуацию.

Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: Н-Тагил
Всего сообщений: 18
Ссылка


Откуда: Абакан
Всего сообщений: 342
Ссылка

Ремонт, диагностика — Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis — 4G64 GDI — Ремонт двигателя. Компьютерная диагностика — Заказ запчастей

Приступили к работе.

Аккумулятор снимали на подзарядку, а поэтому, подключив сканер, я никаких ошибок не увидел. Попытка запуска… Возможно, кто-то может и съязвить, но если в день проходит не одна и не две и далеко не пять машин, и среди них обязательно есть те, которые не заводятся, то по тому, как стартер крутит мотор, по звуку… тут уже понимаешь: «этот можно крутить до утра, но не заведётся». Было понятно одно:«Бобик сдох». И чтобы найти причину, придётся задержаться, машину взяли «в окно», к концу дня по звонку. А завтра машины по записи, их не сдвинешь, люди приедут в назначенное время.

Сколько раз зарекался так не делать… И сколько раз опять на те же грабли. Виной всему ситуация: что было по записи на день, как-то легко прошло, даже время еще осталось( «окно»), почему не заполнить? Ну, вот и заполнил на свою голову или на другое место…

Обычно, если ситуация к концу дня накаляется или возникают какие-то непонятки, остаемся вчетвером. Но сегодня получилось так, что осталось двое. Младший сын что-то бурчит под нос и лезет под капот. Осматривает. Там, в принципе, я уже всё проверил, всё на местах, всё подключено. Но не мешаю, пусть проверит лишний раз, молодость такая любопытная…Сын кричит из-под капота: «Покрути стартером», кручу. «Знаешь, почему не заводится?» вопрос почти риторический, можно и не отвечать. « Предполагаю.» Через некоторое время, слышу вопрос: « А где-то у нас был белый маркер… пока ты его не трогал…».

Читать еще:  Двигатель 24д давление масла

Странно, зачем он ему понадобился? Интересуюсь… Оказывается, механизм стоит правильно, но есть подозрение, что муфта неисправна. «Как определил?» «А пока никак … сейчас проверю». Я в это время пытаюсь найти информацию на форуме и задаю вопросы в личку. Что может быть с муфтой? Кто-то же наверняка их потрошил. Слышу из-под капота:

— Проверил, это муфта. Впускные клапана нажимает раньше… муфта неисправна, муфту под замену

— Подожди, а если её просто неправильно собрали, торопились. А потом, если учесть психологическую составляющую — машина заработала, даже отъехала, а потом вернулась. Могли ошибиться… (да-а…старею, видно, постоянно тянет пофилософствовать…)

— Я её сейчас сниму, можешь разбирать…

Муфта снята, и разобрана. Ничего особенного в её механизме нет (фото 1-2, выше и ниже).

На фото видны метки, шпонки, как ставить догадаться не сложно.

Возвращаем муфту назад. Убедившись в том, что сломать в ней что-то тяжело, а вот неправильно собрать в спешке — можно. Машина завелась.

Код ошибки: P1012 V.V.T. intake camshaft position Сразу же после запуска 5 сек. Все как по писанному. А вот сканер, не то, что подвирает, просто сокращает: фото 3-4

Только муфту потрошить не надо было…а надо было сначала посмотреть условия возникновения этого кода. Понятно, что аббревиатура VVT сразу в глаза бросается, только этот код на «1» начинается, следовательно, нужно попытаться найти информацию по этому коду и понять, чего там производитель замудрил под этим кодом.

Если муфта заклинит, думаю, что машина вести себя иначе будет. А работает вот так. А здесь сканер подсказку выдал,- см. фото со сканера

И сейчас должен появиться еще один код ошибки. По давлению. Просто для него условия другие, но система его тоже отработает и выдаст. Достаточно на педаль газа нажать слегка- фото 5

Датчик стоит на приводе ТНВД, который соответственно соединен с впускным распредвалом. Так вот,Mitsubishi Chariot Grandis сдаётся, что вращение вала датчик не видит. А вот причин тому может быть много.

Вот он, на фото 6 справа:

Осциллограф не использую, датчик просто вынимаю и прокручиваю мотор. Смотрю в гнездо датчика…Дальше снимаю ТНВД. Вот всё, что осталось от хвостовика впускного распредвала – фото 7:

Неисправность, вроде, простая, плёвая, а вот неправильное понимание кода неисправности привело ещё к одной неисправности ( неправильно собрали муфту).

Ситуация паршивая. Если клиент ещё рядом будет толкаться… то он вообще может сказать, что мы ему машину доломали.

Он-то хоть как-то, «боком-раком», но своим ходом заехал. Ну а мы время потеряли. В начале мотор нужно было запустить, чтобы на это всё выйти…

Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis — 4G64 GDI

Запчасти для иномарок в Петербурге

Наши координаты:

СТО №1С-Петербург, ул. Кантемировская, д.39 (м. Лесная) 642-57-57

СТО №2С-Петербург, Коломяжский пр. д.15 корп.8 (паркинг) (м. Пионерская) 642-05-02

MITSUBISHI CHARIOT ENGINE FOR SALE,2.4 GDI 4G64 PETROL

My Mitsubishi CHARIOT GRANDIS

Related posts

Обзор Автомобиля Mitsubishi Chariot Grandis // Mitsubishi Chariot Grandis

Mitsubishi Chariot, 1997 Год

Mitsubishi Space Wagon, Chariot 1983-1992 Гг. Двигатель Бензин / Дизель. Руководство По Ремонту, Эксплуатации И Техническому Обслуживанию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Mitsubishi

Eclipse 2G1997 — 1999
Eclipse 3G1999 — 2005
Delica III1988 — 1994
Delica IV1994 — 2007
Galant E101985 — 1989
Galant E301987 — 1993
Galant E501992 — 1998
Galant EA01996 — 2003
L200 K341986 — 1996
L200 K741996 — 2006
L200 KB42006 — 2014
L200 KK42015 — н.в.
Outlander CU02001 — 2004
Pajero V301991 — 1999
Space Wagon N301993 — 1997
Space Wagon N501997 — 2003

Все главные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой

Грязное масло тут быстро приводит к клину балансирных валов и обрыву их ремня

Вслед за ремнем балансиров чаще всего рвется ремень ГРМ и загибаются клапана

Относительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также подушки двигателя

Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя, форсунок либо РХХ

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 4g64 gdi как разобрать

    ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

    Сообщение hc2hunter » 16 янв 2020, 10:08

    А что должна быть за «неисправность вентиляции», чтобы наблюдалось такое явление?
    Неисправностей в вентиляции может быть 2
    — она может быть или оборвана (шланг висит в воздухе), что пагубно отражается на смесеобразовании и вакууме во впуске;
    — или она забита, что полностью исключает факт подсоса, зато «надувает» картер.

    В прочих случаях, если всасывание идет через систему вентиляции -> это следствие присутствия выхлопа в картере -> а это следствие кончины компрессионных колец.
    И, собственно, это всегда и есть основная причина масложора в моторах при исправных маслосьемных колпачках. То что народ думает, будто масло попадает в камеры сгорания через кольца, — это на 99% гаражный миф. Через втулки — да. Но через кольца. чтобы это происходило их там уже вообще не должно быть, а компрессия должна быть = 0. Но тогда мотор будет глохнуть сам, и масложор будет исчисляться не литром на тысячи, а реально ВЕДРОМ на сотню

    Читать еще:  Что такое хонинговать двигатель

    ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

    Сообщение ЯпонеЦ » 16 янв 2020, 12:16

    Вентиляция картера не такая простоя вещь как кажется.. Есть третий вариеант к вашим 2м описанным выше.

    На ХХ, при неисправном клапане PCV масло тянет в коллектор, т.к. там разряжение больше чем перед дросельной заслонкой, при открытии дроселя разряжегние выравнивается, клапан должен закрыться под действием пружины, если он не работает то нет циркуляции воздуха в картере, а давление создаваемое в нем в результате работы цпг давит и в трубку до дроселя, и в коллектор.

    ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

    Сообщение hc2hunter » 16 янв 2020, 12:43

    Все верно вы говорите, но тут тоже есть маленький нюанс, т.к. приведенная выше схема верна лишь для дизелей и прочих «одноголовых» двигателей.
    А я невнимательно прочитал, и думал, что речь про V6. А там 4G64 — рядная 4-ка.

    На V6 с одной клапанной крышки идет трубка напрямую перед дросселем, а с другой крышки через PCV-клапан после дросселя (причем не из картера, а именно из-под крышки берется атмосфера).
    И более того — обе головы сзади соединены общим шлангом для выравнивания разрежения.

    И в итоге все-равно получается при износе ЦПГ — закрыт клапан или открыт — масло будет тянуть в любом случае. Либо сразу во впуск, либо предварительно засорять дроссель и потом все-равно во впуск.
    На примере 6G74 MPI:

    ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

    Сообщение ЯпонеЦ » 16 янв 2020, 13:20

    Ремонт Mitsubishi Chariot — 4G64 GDI, ремонт, диагностика, сервис — Диагностика и ремонт двигателя / Компьютерная диагностика

    Картинка для освежения в памяти внешнего вида: автомобиль Mitsubishi Chariot Grandis ( или как часто пишут: «Мицубиси Шариот грандис»). Мотор 4G64 GDI с небольшой «изюминкой» — имеет Mitsubishi Chariot Grandis систему VVT.

    Из предыстории известно, что машина «затупила», загорелся СЕ, обороты до 3000 не доходят — «отсечка». Была считана ошибка, которая указывала на муфту VVT. Муфту разобрали, промыли. Машину завели. Всё вроде бы хорошо. Попробовали ехать – нет. Ошибка, и опять «по муфте» и опять ее разбирали…
    После второй разборки машина не завелась. Боролись пару дней и никакого толка. Вот так на верёвке и к нам.

    ШАГ 6: Проверка уровня сигнала

    Все прошлые методы помогают только в 10% случаев, в остальном, если не ловит или плохо работает 4G у Мегафон, МТС, Yota, Теле2 или Билайн, то значит вы далеко находитесь от сотовой вышки. Можно проверить, какой именно сигнал вы ловите. Для этого можно воспользоваться программой «Network Cell Info». Находим её в «Play Market», скачиваем и устанавливаем.

    1. На первой вкладке «Датчики» можно сразу посмотреть уровень сигнала, который изменяется в «dBm» – чем число больше, тем лучше сигнал. Тут может возникнуть путаница, так как в начале стоит знак минус (-). Например, число -50 больше -70. То есть чем ближе число к нулю (0), тем лучше сигнал и тем ближе вы находитесь к вышке.
    2. Также смотрим на стандарт передачи данных, их может быть несколько:
      1. 1G: AMPS, TACS, NMT, TZ-801.
      2. 2G: GPRS, EDGE (EGPRS).
      3. 3G: UMTS, HSDPA, HSPA+, DC-HSPA+.
      4. 4G: LTE, WiMAX.

    1. На вкладке «Статистика» можно посмотреть количество времени – сколько телефон был подключен к вышкам 3G, 4G и 2G (в процентах по времени).

    1. В разделе «Скорость» можно проверить скорость интернета. Только обязательно сравните эту скорость, проверив её на том же SpeedTest.net.

    1. Можно также посмотреть на ближайшие вышки на «Карте».

    Второй вариант: посмотреть покрытие по карте на официальном сайте. Для этого заходим в тот же «Яндекс» и вводим запрос:

    «Карта покрытия» – и в конце добавляем название вашего оператора.

    После этого вы увидите карту и маску сетей 2G, 3G и 4G. Посмотрите, чтобы ваш адрес точно был покрыт 4G. Если вышки в том районе нет, то тут также есть два выхода:

    • Смириться.
    • Найти другого оператора – аналогично можно посмотреть карту покрытия у конкурентов вашего оператора.

    Если же вы находитесь в зоне покрытия вышки, но ваш смартфон не ловит данную частоту, то можно попробовать еще несколько вариантов:

    • Сбросить телефон до заводской конфигурации – возможно, есть проблема с системными файлами.
    • Обновить операционную систему телефона.
    • Попробуйте снять чехол – чехлы с металлическим напылением могут ухудшать сигнал и отражать радиоволны.
    • Позвонить в техническую поддержку вашего оператора.

    Типовые проблемы, неполадки и их причины

    Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

    Серия Sirius (4G63, 4G64):

    • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
    • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
    • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
    • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
    • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».
    Читать еще:  Что стучит в двигателе 4216

    Серия 4G9 (4G93, 4G94):

    • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
    • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
    • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
    • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

    У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

    Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

    Двигатель 4g64 Подскажите Gdi Или Нет?

    #1 TigR

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Курск
    • Город:Курск
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #2 volga34rus

  • Активный Участник
  • 3 569 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Волжский, Волгоград и еще пол области
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: ЕА2W 4G63

    4G64 на америке мпи — т.е. обычный инжектор
    европа и япония 4G64 — GDI

    а что вы в ПТС ищите. не будет там ничего о системе питания.

    • Наверх

    #3 wwal

  • Активный Участник
  • 666 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Kiev
    • Город: Киев (Kiev)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #4 Santrik

  • Активный Участник
  • 270 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Красногорск
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    К сожалению не помню кто предоставил эту информацию, но ему Спасибо!
    Модели кузова имеют вид EA1A (например)
    1-й и 2-й символы — EA и ЕС Обозначают Галант типа акула.
    2-й символ — Привод:
    -A — Передний.
    -С — Полный (Полный только на японцах)

    3-й символ — Двигатель:
    -1 — 1.8 GDI (140 HP) Япония
    -2 — 2.0 (136 HP) Европа
    -3 — 2.4 GDI (150 HP) Европа, 2.4 GDI (165 HP) Япония, 2.4 (144 HP) Америка
    -4 — 2.0 V6 MIVEC (200 HP) Сингапур
    -5 — 2.5 V6 (163 HP) Европа, 2.5 V6 (175 HP) Япония. 2.5 V6 TT (280 HP) Япония
    -6 — 2.0 TDI (90 HP) Европа
    -7 — 2.0 GDI (145 HP) Япония
    -8 — 3.0 V6 (193 HP) Америка

    • Наверх

    #5 TigR

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Курск
    • Город:Курск
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    volga34rus (6.9.2010, 9:52) писал:

    4G64 на америке мпи — т.е. обычный инжектор
    европа и япония 4G64 — GDI

    а что вы в ПТС ищите. не будет там ничего о системе питания.

    • Наверх

    #6 федор

  • Активный Участник
  • 952 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)

    TigR (6.9.2010, 10:22) писал:

    • Наверх

    #7 wwal

  • Активный Участник
  • 666 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Kiev
    • Город: Киев (Kiev)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    федор (6.9.2010, 11:05) писал:

    Сообщение отредактировал wwal: 06 Сентябрь 2010 — 05:50

    • Наверх

    #8 defeler

  • Активный Участник
  • 421 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Киров
    • Город: Киров (Kirov)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector