0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4d56 отзыв характеристика

Дизельный двигатель Mitsubishi 4d56T

Производство
Марка двигателя
Годы выпуска1986-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин
Экологические нормы
Турбокомпрессор
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для L200) — город — трасса — смешан.7.5 8.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике350+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса
Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/TritonMitsubishi PajeroMitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo

Сведения из исторических источников

Дизельный, экономически выгодный по покупке и использованию, двигатель 4д56 относится к категории четырехцилиндровых моторов. Проект его дебютировал в 90-е годы специально для Mitsubishi. Мнение автолюбителей о нем сложилось в целом положительное: модель не имеет серьезных недоработок, «болезней», проста в обслуживании.

Японские автопромышленники долго шли к этому идеалу, предприняв несколько тщетных попыток сконструировать супер-надежный агрегат. На протяжении десятка лет инженеры страны бились над созданием двигателя 4д56, получив в итоге аппарат, способный разогнать автомобиль за пару секунд, несмотря на его вес, немалые размеры. Благоприятные выводы, сделанные в тест-драйвах, успешно подтвердились автомобилистами, эксплуатировавшими этот узел на транспорте по условиям сурового бездорожья.

В 1986 году мотор предстал перед собственниками представителей I-го поколения «Паджеро». Он выступил в качестве альтернативы варианта с объемом в 2,4 л — 4D55.

О двигателе JAC N56

На самый маленький «ДЖАК» устанавливаются проверенные временем четырёхцилиндровые дизельные двигатели JAC HFC4D, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и интеркулером. Созданы они были по технологии «Isuzu» и некоторое время выпускались компанией JАС Motors для внедорожника Isuzu Trooper.

На современных грузовиках JAC N56 данные двигатели модификации HFC4DA1-2C и HFC4DE1-1D доведены до соответствия стандартам Евро-4 и Евро-5. Степень сжатия составляет 17.

Этот экономичный дизель отличается малым весом (240 килограммов) и небольшими габаритными размерами (737 мм х 578 мм х 690.5 мм). Топливная система – с насосом «Бош», форсунками «VE» и электронным впрыском «Common Rail» + DOC + POC (Евро-4), либо «Common Rail»+SCR+DOC (Евро-5).

Первый вариант данного силового агрегата – это двигатель модификации HFC4DA1-2C (Евро-4) рабочим объемом 2,8 литра (2771 кубический сантиметр), выдающий 116 лошадиных сил (85 кВт) при 3600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту.

Вариант второй – также 2,8-литровый (2746 кубических сантиметров) силовой агрегат HFC4DE1-1D (Евро-5), который развивает 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/минуту и 355 Нм доступного потенциала при 1800-2600 об/минуту. «Младший» вариант работает в связке с 5-ти ступенчатой МКПП, а «старший» – с 6-ти ступенчатой.

Весь запас мощности в обоих случаях направляется на задние колёса. Максимально грузовичок JAC N56 способен разогнаться до 90-110 км/ч; расход дизтоплива в комбинированных условиях использования находится в пределах 10-ти / 14-ти литров на каждые 100 км пробега. Даже при условии использования холодильной установки рефрижератора, да и при серьёзной «парусности» фургона.

Последнее обновление двигателя произошло в конце 2017 года, его адаптировали по стандартам Евро-5. После этого он стал работать без клапана EGR, а за экологию стала «отвечать» мочевина, она же Ad Blue, которая, пусть и сто́ит дополнительных расходов, однако не приносит таких проблем, как этот самый клапан. С новой шестиступенчатой коробкой переключения передач стало управлять автомобилем гораздо комфортнее и приятнее.

Нет предела совершенству

Разработчики не стали останавливаться на вышеуказанном обновлении, добавив топливную систему «Common Rail». Состоялось грандиозное событие в 2001 году. Систему дополнял новый турбокомпрессор MHI TF035HL. Поменялись диаметры клапанов: их уменьшили. Мотор в первом поколении радовал водителей 136 л. с., а второе осуществляло функции с той же турбиной, но с одним отличием – изменяемой геометрией. Оба варианта производили согласно европейским стандартам. В версии турбо двигателя 4Д56 машина получила 178 л. с.

Двигатели MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л) и HYUNDAI D4BF / D4BH TCI (2,5 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

Руководство по ремонту дизельных двигателей MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л), HYUNDAI D4BF (2,5 л) и D4BH TCI (2,5 л), устанавливаемых на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса: Mitsubishi • Pajero II (1990 — 2004 гг.) • Pajero III (2000 — 2006 гг.) • L200 (1996 — 2007 гг.) • L200 (с 2005 г.) • L300, Delica Star Wagon • L400, Delica Space Gear • Pajero Sport (1998 — 2009 гг.) • Pajero Sport (с 2008 г.) • Challenger Hyundai • Porter • Porter II • Galloper • Terracan • H-1/Starex (1998 — 2007 гг.) • H-1/Grand Starex (с 2007 г.) Kia • Bongo/K2500 Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей (SOHC и DOHC), смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены процедуры по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД распределительного типа (без электронного управления, с электронным управлением (EFI, COVEC-F)). Отдельная глава посвящена процедурам ремонта и диагностики двигателей с системой Common Rail (4D56 DI-D). Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, Р2, U1, условия и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки. Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читать еще:  Что такое полудизельный двигатель

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Mitsubishi pajero sport отзывы о двигателе 4d56

Сообщение Sedoy » 14 окт 2008, 18:59

Внимание- бессмысленные мессаджи, не содержащие полезной информации, тупые вопросы, ответы на которые уже есть в теме, будут удаляться! Будем внимательны друг к другу, ведь все мы не хотим тратить свое время впустую, выгребая крохи полезной информации из кучи пустопорожних фраз.

Преимущества Pajero Sport с двигателем, оборудованным EFI (EFI- это фирменная система электронного управления двигателем от мицубиси)–
1. более низкий, по сравнению со спортом, оборудованным механическим ТНВД (99 л.с.), расход топлива. У меня получилось 9-9.5 литров в основном по городу. Однако зимой легко можно выйти и на расход 13-13.5 литра на 100 км. Естественно, чем больше обороты, тем выше расход. Поэтому при работе коробкой не следует гонять так, что при переключении на более высокую передачу, обороты оказываются выше чем 1.8-2 тыс, для нас на этих оборотах наступает максимум крутящего момента и далее разгонять дизель смысла нет, будет только выброшенная в трубу солярка.
2. Более горизонтальная относительно спорта с 99 л.с. кривая крутящего момента, дополнительно сдвинутая в сторону низких частот вращения, соответственно, лучший прием, б0льшие максимально допустимые длительно частоты вращения
3. Наличие иммобилайзера.
4. применение VGT- турбокомпрессора с изменением геометрии по тракту впуска отработанных газов, что позволяет более точно регулировать поток нагнетаемого воздуха и уменьшить эффект турбоямы
5. низкий уровень выбросов вредных веществ в выхлопе, соответствующий нормам Евро 3
6. Ресурс двигателя при правильном проведении всех ТО и использовании качественного топлива достигнет 400 тыс км. ТНВД доживет и до 200 тыс., а может быть и более

Идентификация такого двигателя, относительно Pajero Sport 99 л.с. с механическим ТНВД–
1. педальный узел не имеет механической связи с ТНВД (на педали стоит резистивный датчик с концевиками и от него идет жгут проводов, тросика привода управления цикловой подачей ТНВД нет)
2. наличие видимой вверху двигателя дроссельной заслонки на выходе интеркулера, дополнительно регулирующей поток нагнетаемого воздуха и управляемой при помощи пневмопривода и электромагнитного клапана
3. катализатор на выпуске (установлен на месте дополнительного глушителя, наличествующего на спорте 99 л.с.
4. паспортная мощность 116 л.с.

Пишите также, если вам удалось найти вменяемый сервис по обслуживанию наших спортов с двигателями, оборудованными EFI. Даже если это будет какой то из ОД.

Для того, чтобы не искать по теме, сюда сведена проверенная информация по данным машинам:

1. Интервал замены масла- не более чем через 7.5 тыс. км. Применяйте только полностью синтетическое моторное масло! ОД также требует замены масла после 6 мес. его эксплуатации вне зависимости от пробега, вот это можно не выполнять (если машина не на гарантии)

2. Незамедлительно установите в имеющийся за бардачком отсек салонный фильтр, что позволит не мыть загрязненный в хлам радиатор испарителя кондиционера (он останется в чистоте), а вам дышать более чистым воздухом и намного реже вытирать пыль с торпеды

3. В переходный период осень- зима. когда заправки еще не перешли на зимнее топливо, обязательно применяйте перед заправкой проверенный антигель, что позволит избежать проблем с заводкой двигателя по утрам из за парафинизации летней соляры при заморозках

4. При пробеге в 7.5 тыс. км каждый раз проверяйте состояние воздушного фильтра, выгребая из его банки мусор и грязь, а его самого тщательно продувая

5. Не ездите длительно с оборотами выше 3500, в особенности когда чувствуете что залито некачественное топливо, в то же самое время если на авто длительно работал двигатель на малых оборотах, старайтесь хотя бы 5-10 минут проехать на оборотах 3000, для исключения накопления нагара на клапанах

Читать еще:  Что такое балансировачный вал двигателя

7. установите ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ЛОКЕРЫ- изготавливаемых именно для спортов не существует, но нам подойдут (с небольшим колхозом при помощи фена) спереди 2 шт от СТАРОЙ l200, назад 2 шт. от паджеро-2 (либо от L400). это позволит вам тратить значительно менее часа работы керхером на вымывание глины из арок, а также защитит от коррозии. перед установкой не забудте тщательно промыть арки, просушить и сделать антикор приличным составом

8. когда вы уехали в провинцию, и используете не проверенные сомнительные заправки, ни в коем случае не заправляйтесь прямо в бак, только через канистры! Дайте отстояться канистрам часик другой, и потом, внимательно наблюдая за потоком солярки, медленно заливайте в заправочную горловину. Дизтопливо не должно быть темного цвета!

На сетке заправочной воронки не должно быть капелек воды!

Лейте не до конца, оставив на дне каждой из канистр примерно 5 литров солярки, потом остатки изо всех канистр нужно слить в одну и еще раз перед заправкой дать отстояться.

Помните, что попадание воды в тракт чревато капитальным ремонтом топливной системы (замена ТНВД либо его кап. ремонт. замена форсунок либо распылителей, возможен кап. ремонт двигателя), что составляет по цене около 250 тыс руб. И это не гарантийный случай!

Про Бортовые Компьютеры
Начиная с прошивки е33 от 20 сентября 2009 г., БК от multitronix поддерживают ЭБУ наших авто, причем особых доработок не требуется, достаточно подключиться к диагностическому разъему.
Выводятся на дисплей:
1. давление наддува
2. температура ОЖ
3. температура нагнетаемого воздуха (на выходе интеркулера)
4. напряжение бортовой сети
5. температура снаружи авто
6. расход в литрах в час (точно), средний расход на 100 км (точность под вопросом)
7. индицируются и проговариваются ошибки ЭБУ, поддерживается их стирание из памяти ЭБУ
8. обороты, скорость
и т.п. (море разных нужных и не очень сервисных функций)

Если у кого есть идеи, как прикрутить к такому БК индикацию давления масла, пожалуйста, не стесняйтесь их высказывать..

Возникают вопросы, как правильно выбрать БУ машину, и правильный ответ- В ПОИСК, ибо все разжевано, но конечно, надо собирать..

Вкратце рекомендации таковы.
1. По возможности, следует вообще отказаться от покупки бу дизеля и тем более с пробегом более 200 тыс км. Дизельный двигатель неремонтопригоден, и скорее всего при фатальных дефектах придется сразу искать контрактный двигатель на замену
2. По возможности, для покупки с собой нужно взять товарища, у которого в эксплуатации есть дизельная машина, так как признаки неисправности дизеля радикально отличаются от бензинок
3. Если возможности отказаться от покупки бу дизеля нет, то начинать надо с запуска холодного двигателя. Запуск должен произойти не более чем с одного оборота коленвала. Сразу после запуска нужно нажать на газ и плавно увеличить обороты до 3 тыс- детонационный стук холодного двигателя должен ни в коем случае не усиливаться, а наоборот уменьшаться, что говорит о нормальной работе коррекции опережения впрыска.Если все ок, выходим из машины и смотрим на дым- выхлоп дымить ненормальным цветом не должен, вонять соляркой тоже в диапазоне на холодную до 3 тыс
4. Прогреваем двигатель градусов до 50 и открываем капот- под ним не должно вонять соляркой вообще, не должно быть бульканий в расширительном бачке радиатора, двигатель должен быть немытый и с многолетним слоем грязи, без потеков масла. Акселератором развиваем обороты до красной зоны- должно разгоняться, а не зависать на 3 тыс. Не должно дымить черным дымом. Звук прогретого дизеля должен быть правильным
5. Скидываем выходной воздушный патрубок турбины, идущий к интеркулеру, не должно быть масла
6. Далее хозяин пусть сядет за руль, а ты за ним на своей машине. Догоните скорость до 100 кмч и по мобиле скажите хозяину утопить акселератор- не должно сильно дымить и должно разогнаться до 140 кмч
7. Далее садимся с хозяином за руль, включаем понижайку, постоянный полный с заблокированным центральным дифференциалом, выворачиваем руль до упора влево, затем вправо (при этом двигаемся)- не должно быть тресков, скрежетов из коробок и шрусов, сильного гула гура

Если все ок, в машине можно быть немножко уверенным. Но лучше поиском нарыть еще тысячу мелочей, которые помогут при покупке

СЧамый лучший вариант- купить машину, где на подходе ТО 90 тыс и замена ремня ГРМ. Хозяин сделает скидку, а вы сделаете это не на продажу, а ДЛЯ СЕБЯ, очень тщательно подойдя к выбору ремонтной организации, ибо в ином случае вместо безбедной жизни до 200 тыс км ожидает покупка контрактного мотора

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Читать еще:  Что такое инверторный двигатель автомобиля

Объем багажника 430 л

Снаряженная масса

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечастоШтатная защита слабовата для серьезного бездорожья

    Комплектации и цены машин с дизелем

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector