0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4д56 давление топливных форсунок

Как заменить форсунки двигатель 4д56

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Занимаюсь ремонтом этих двигателей 8 лет если есть вопросы могу ответить, также любой корейский дизельный двигатель

Новый мицубиси L200 пикап, абсолютно новый, при -10 еле заводился, дымил и троил пока не прогревался до рабочей температуры потом все окей, итак всю зиму мучений. Весной поехал к аппаратурщику, проверили форсунки расклад такой 1-100, 2-110, 3-150, 4-250. Всё выровнял под 150 и поставил пораньше зажигание, все стало прекрасно недымит, не троит, заводится прекрасно, но работать до прогрева стал жёстче. Вопрос в чем дело и правильно ли всё сделал специалист.Двигатель 4D56T абсолютно новый.

Сомневаюсь что 150 это нормально мы никогда не поднимали давление выше 125 стандарт 120-125. Во вторых я понимаю что наша саляра хуже и серы в ней намного больше чем надо — но нарушать родную регулировку аппаратуры это зря, раннее зажиганее просто быстро убъёт шатунные пальцы, достаточно было отрегулировать форсунки и обязательно проверить свечи,на нормальный нагрев, и есть ещё одно если лампочка на панели приборов показывает что свечи греются, на самом деле на сами свечи питание может и не идти. Всё что ты описал скорей всего происходило именно из-за свечей и форсунок.

andrekomaro Уважаемый. А можна я.
Имеем в пользовании три Хундая Грейса с 4D56. У всех пробег не известен год 1996. Только один на холодну дымит 10 минут, а потом дыма нет. Два других сразу не дымят. В чём дело форсунки?
У всех машин сняли балансировочные ремни и разницы не почувствовали чем чревато езда безь ремня балансира?
И еще, в впускном колекторе( гофра воздушного фильтра) есть масло(сапунит) это нормально для этого двигателя? Про расход масла сказать трудно, тк бежит с сальников. Расход салярки 11 литров в городе.
Заранее спасибо.

Ещё забыл. Какой срок замены ГРМ? и масла в двигателе. Везде разная информация. Блин, ещё вспомнил у всех машин бежит масло из сапуна(со стороны ТНВД) из-за чего это?
Одна машина не прогревается, хотя заменили антифриз и термостат вчём дело?

Дым на холодную как правило синеватый, основная причина возникновения дыма из-за свечей правильная работа свечей у этих двигателей это примерно 14сек. нагрев потом запуск, и после этого свечи ещё какое-то время держат нагрев до прогрева двигателя для устойчивой его работы. В вашем случае скорей всего одна из свечей не работает либо у неё не полный нагрев, или не правильный( то-есть нагрев не наконечника свечи а её середины- это всё легко проверяется)
поэтому пока двигатель не нагрелся он подтраивает и дымит так как солярка не полностью згорает, в редких случаях это связано из-за пониженог давления в форсунках.

Как мы заметили если езда без балансировочного ремня вас устраивает, то в этом нет ничего страшного, обычно его отсутствие вызывает небольшую вибрацию на холостых, и гул при езде от 90 кмчи более

Небольшое сапунение допустимо,всё таки двигатель не новый,расход солярки для города нормальный, как правило течь сальников (если конечно не роучьём на расходе масла не сказывается) но лучше бы течи небыло!

форсунки 4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей – Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik, DenVer, Алекс

форсунки 4d56

Сообщение Omax86 » 30 апр 2015, 07:51

Приветствую всех. объясните, подскажите, 4D56 на Пыже, коротыш примерно 91-93 г.в. без интеркуллера, льет какая то форсунка, прежде чем снимать решил узнать, какое давление на впрыск норма для них? и можно ли их регулировать? сталкивался с совдеповскими стационарными дизилями, с такой проблемой, но там форсунки регулируемые.. а здесь как быть??

Re: форсунки 4d56

Сообщение extrim791 » 30 апр 2015, 09:26

Давление впрыска зависит от маркировки на гранях форсунки. Регулируется путем замены шайбы под пружиной внутри форсунки на бОльшую или меньшую толщину.
Если форсунка реально льет, обычно поможет замена распылителя, давление при этом обычно регулировать не требуется, с новым распылителем все приходит в норму.

Re: форсунки 4d56

Сообщение карел 10рус » 30 апр 2015, 18:10

extrim791 писал(а):Давление впрыска зависит от маркировки на гранях форсунки. Регулируется путем замены шайбы под пружиной внутри форсунки на бОльшую или меньшую толщину.
Если форсунка реально льет, обычно поможет замена распылителя, давление при этом обычно регулировать не требуется, с новым распылителем все приходит в норму.

А я когда меняю распылители всегда регулирую давление впрыска. Даже при покупки новых форсов тоже. И должен сказать ,что две форсунки из четырёх новых пришлось регулировать шайбами. Так что откуда у вас такая инфа?

Re: форсунки 4d56

Сообщение Omax86 » 01 май 2015, 07:47

а шайбы спец.? или подобрать можна какие? есть манюал по ентой процедуре? и какое все таки давление?

Re: форсунки 4d56

Сообщение карел 10рус » 01 май 2015, 08:38

Шайбы спец. Для регулировки используется 10 типов регулировочных шайб толщиной от 0.10 до 0.80 мм. Изменение толщины регулировочной шайбы на 0.1 мм , приводит к изменению давления начала впрыска топлива на 2.350 МПа. Я регулирую на 130 ( учитываю износ тнвд).

flamer Сообщения: 2325 Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34 Двигатель:: 4D56t;4D56EFI; Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004 Откуда: Ленинградская обл. Откуда: Мончегорск-Волхов Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 93 раза

Re: форсунки 4d56

Сообщение flamer » 01 май 2015, 11:42

Лезвия от бритвы нашёл при регулировке у чела,ведь работали.

Re: форсунки 4d56

Сообщение Omax86 » 01 май 2015, 11:49

а какой там диаметр шайб? внешний/внутренний? и увеличиваем ,подкладываем шайбу и тем самым увелияиваем или уменьшаем давление?

Re: форсунки 4d56

Сообщение Omax86 » 04 май 2015, 05:24

maakis Сообщения: 42 Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:56 Двигатель:: 4d56t Мой автомобиль(и):: MPS Old, SuperSelect, гп 5.285 + pneumo diff lock Откуда: Ростов на Дону Откуда: город на Дону Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: форсунки 4d56

Сообщение maakis » 04 май 2015, 22:24

Читать еще:  Что проверяют в бензиновых двигателях

Ну если согласно мануала, то для 56го мотора до 94го года без ЕГР 120-130 килограмм, с ЕГР до 1994 с егр, и полсе 1995 с ним 150-160 килограмм.
Отсюда получается что, для старого мотора требуются распылители 1120, для свежего 1300

pavpav Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:13 Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56 Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90 Откуда: Москва Откуда: Москва и МО Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: форсунки 4d56

Сообщение pavpav » 05 авг 2016, 21:13

Подскажите по форсункам:

1. Заказал форсунки на 4D56 по вину, фирмы бош, пришли зексел, их надо регулировать или можно просто махнуть старые на новые?
2. Забыл заказать уплотнительные кольца, но есть набор тайваньских медных колец, можно их использовать? или там только оригинал надо ставить?
3. После замены форсунок надо ТНВД или что еще регулировать?
4. купил керамическую пасту SWAG для форсунок, стоит ей мазать? Или Слипкот 220 намазать? или на сухую собрать?
5. Момент затяжки форсунок?

antonn Сообщения: 511 Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08 Двигатель:: 4d56t efi Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1 Откуда: Мурманск Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 11 раз

Re: форсунки 4d56

Сообщение antonn » 07 авг 2016, 03:05

Подскажите по форсункам:

1. Заказал форсунки на 4D56 по вину, фирмы бош, пришли зексел, их надо регулировать или можно просто махнуть старые на новые?
2. Забыл заказать уплотнительные кольца, но есть набор тайваньских медных колец, можно их использовать? или там только оригинал надо ставить?
3. После замены форсунок надо ТНВД или что еще регулировать?
4. купил керамическую пасту SWAG для форсунок, стоит ей мазать? Или Слипкот 220 намазать? или на сухую собрать?
5. Момент затяжки форсунок?

1. Это индивидуальн, опресовать и проверить стоит на стенде, если есть возможность, если нет то и насосом можно пресануть(в поле). У меня зексель встал на 155 без регулировки на ура.

2. Обязательно заменить НИЖНИЮ ШАЙБУ MD070718, иначе весь ремонт не имеет смысла. На место второй шайбы можно использовать любую медь подходящую по размерам, на худой конец -греть старые.

4. Зависит от религии

Re: форсунки 4d56

Сообщение mihail081270 » 07 авг 2016, 12:11

Всем здрастье хочу поменять у себя форсунки подскажите номера запчастей для этого мотор с интеркулером

pavpav Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:13 Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56 Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90 Откуда: Москва Откуда: Москва и МО Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: форсунки 4d56

Сообщение pavpav » 14 авг 2016, 17:47

Поменял новые форсунки, посадил на пасту SWAG.
Уплотнительные колечки что ММС что Хкндай одинаковые, поставил ММС, хундай про запас.
Машина прибавила в динамике, но проблема разгона после 3000 об/мин не решена, полезу менять топливный фильтр и фильтр в баке.

Re: форсунки 4d56

Сообщение Гурон » 14 авг 2016, 19:56

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
” Лучше быть честным, чем добрым”, ” Лучшее – враг хорошего” Юра

pavpav Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:13 Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56 Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90 Откуда: Москва Откуда: Москва и МО Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: форсунки 4d56

Сообщение pavpav » 14 авг 2016, 20:19

Выхлоп норм, люфта нет, патрубок надувается, масла в турбине нет, масло в двигателе не уходит.

займусь фильтрами, потом если не поможет поеду в турбо сервис.

pavpav Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:13 Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56 Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90 Откуда: Москва Откуда: Москва и МО Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: форсунки 4d56

Сообщение pavpav » 17 авг 2016, 23:42

Я свою проблему решил, оказался забит топливный фильтр, причем прошел он 11т.км, теперь буду через 7.5 т.км менять его.

В бензобаке все чисто оказалось.

и черный дым на высоких оборотах пропал, ни когда не думал что топливный фильтр так сильно влияет на работу движка.

Re: форсунки 4d56

Сообщение Гурон » 25 авг 2016, 13:29

… и еще вопрос в догонку… Какие симтомы для замены форсунок. За девять лет ни разу не менял, двиг работает ровно….

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
” Лучше быть честным, чем добрым”, ” Лучшее – враг хорошего” Юра

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»

Ремонт и замена форсунок

Если у вас начались проблемы с работой дизельной топливной системы, то форсунки можно отдать на промывку в ультразвуковых ваннах. Если данная процедура не помогла, то можно поменять «внутрянку» в форсунках.
Совсем недавно появились оригинальные рем. комплекты для топливных форсунок Denso. До этого момента либо меняли форсунку целиком, либо распылитель. К примеру, японской фирмы Zexel NP-DN0PDN112.


Для того, чтобы провести ремонт форсунки или её замену, вам понадобится некоторый набор предметов:

  • Рем. комплект для форсунки Denso. Используйте только оригинальный набор. Неоригинальный набор может быть сомнительного качества и не даёт 100 % гарантии, что подойдет к форсунке Denso. Если происходит процедура по замене форсунок, то соответственно нужна новая форсунка.
  • Набор инструмента с рожковыми ключами и медицинским пинцетом.
  • Жидкость WD40.
  • Набор прокладок для медных шайб под форсунку и под место, где форсунка соединяется с топливной магистралью.

    Замена топливных форсунок не такая сложная операция. Самое главное соблюдать алгоритм действия и осуществлять работу аккуратно:

    1. Для доступа к форсункам снимите все «навесное», которое мешает добраться до форсунок.
    2. На форсунку, которую хотите снять, оденьте специальный съемник.
    3. Сверху на специальный съемник вставляется шток, на него накручивается гайка с левой резьбой.
    4. После фиксации гайки все вместе выкручивается из посадочного гнезда, т. е. гайка со съемником и форсункой. Только, когда форсунка свободна «пойдет», ее можно доставать от руки.
    5. Берем форсунку и идем на чистое рабочее место со столом. Перед началом разбора форсунки на стол лучше постелить какую-нибудь ветошь. Также форсунку нужно промыть WD40, чтобы сделать чистой.
    6. Для того, чтобы разобрать форсунку, понадобится два рожковых ключа на 17 и 14. Ключом на 17 держим корпус форсунки, а ключом на 14 — ослабляем крышку распылителя. После чего аккуратно откручиваем от руки.
    7. Заменяем обратный клапан в топливной форсунке на новый. Он идет в рем. комплекте топливной форсунки.
    8. Меняем распылитель на новый, который также идет в рем. комплекте.
    9. Затем все собирается в обратном порядке.
    10. И уже меняется фильтр-сеточка, но она обычно не выходит из строя.
    11. После осуществления всех процедур промываем форсунку WD40, чтобы смыть с внешней стороны всю грязь. И приступаем к процессу сборки, все процедуры выполняем в обратном порядке.

    При установке форсунки в своё посадочное место необходимо положить новую медную шайбу, так как старая уже потеряла свою толщину и не обожмется, тем самым не будет герметичности. Также не забудьте поставить новую прокладку между топливной форсункой и магистралью.

    Перед запуском двигателя необходимо будет прописать топливные форсунки с помощью сервисного сканера в электронном блоке управления двигателем. Если не проделать данную процедуру, то на панели приборов может мигать лампочка check engine («моргает чек»), что приведет к нестабильной работе двигателя.

    После того, как все собрано и автомобиль заведен, может появиться ощущение, что двигатель троит после замены форсунок. Причиной этого может служить плохое давление, выдаваемое форсункой. Стандартное давление — от 120 до 125 бар. Их нужно отдать на стенд, чтобы выставили данное давление.

    Читать еще:  Давление топливного насоса двигателя д245

    Подошло время менять форсы, менять одни распылители я не хочу. Ломаю голову ставить оригинал или хундаеевский аналог…
    Нашел номера 3380042500 и 3380042510 в чем их отличие я не пойму…Вроде как, ели верить картинке, то 3380042500 выдают начальное давление в 150 бар, а на 4D56T по мануалу должно быть 147-157 бар.
    Кто менял форсунки полностью, на чем остановили свой выбор?

    Диагностика и регулировка дизельных форсунок

    Частой проблемой является нарушение плотности посадки иглы форсунки в направляющей втулке. Если плотность уменьшена, тогда существенно больше топлива протекает через образовавшийся зазор между иглой и втулкой. Для исправного инжектора допускается протечка горючего не более 4% от общего количества топлива, которое подается в цилиндр двигателя. Общее количество топлива, которое сливается из разных форсунок за каждый отдельный промежуток времени, не должно существенно отличаться. Выявить отклонения от нормы можно при помощи следующих действий:

    • необходимо затянуть пружину форсунки так, чтобы параметр давления открытия иглы совпадал с тем, который указан в технической литературе по эксплуатации конкретного дизельного двигателя;
    • следующим шагом становится создание заведомо большего давления топлива, чем указанное в документации по эксплуатации ДВС. Затем нужно замерить при помощи секундомера время, за которое давление упадет на 50 кгс/см 2 от рекомендуемого;

    Оптимальное время падения давления указано в технической документации по эксплуатации мотора. Зачастую требуется не менее 15 секунд для полностью новых форсунок. Для детали с пробегом данный показатель находится в рамках 5 секунд.

    Если наклонить направляющую иглы на угол около 45 градусов, тогда игла должна выйти из нее не более чем на треть от длины направляющей. Игла должна выходить свободно, под собственным весом и при учете любого поворота вокруг оси. Указанную пару втулка-игла меняют в случае существенных отклонений в работе. Отдельная замена иглы без замены направляющей втулки не рекомендуется, так как данные элементы подгоняются друг к другу с высокой точностью.

    Регулировка давления подъема иглы форсунки достигается путем изменения силы натяжения пружины. Максимально допустимое отклонение находится в рамках до 10 кгс/см 2 . Показатель величины такого давления указан в инструкции по эксплуатации ДВС.

    Двигатель Mitsubishi 4D56

    Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность.

    4D56 разработан по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную температурную устойчивость. В 2001 году начался выпуск 4D56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность на 10 л.с., а крутящий момент на 7 Нм.

    Технические характеристики

    ПроизводствоKyoto engine plant
    Hyundai Ulsan Plant
    Марка двигателя4D5/Astron
    Hyundai D4B
    Годы выпуска1986-н.в.
    Материал блока цилиндровчугун
    Тип двигателядизельный
    Объем двигателя, куб.см2477
    Мощность двигателя, л.с./об.мин74/4200
    84/4200
    90/4200
    104/4300
    114/4000
    136/4000
    178/4000
    178/4000
    Крутящий момент, Нм/об.мин142/2500
    201/2000
    197/2000
    240/2000
    247/2000
    324/2000
    350/1800
    400/2000
    Конфигурациярядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    16
    Ход поршня, мм95
    Диаметр цилиндра, мм91.1
    Степень сжатия21.0
    17.0
    16.5
    Экологические нормыЕвро 2
    Евро 3
    Евро 4
    Евро 5
    ТурбокомпрессорIHI RHF4
    MHI TD04-09B
    MHI TD04-11G
    MHI TF035HL
    Вес двигателя, кг204.8 (D4BF)
    226.8 (D4BH)
    Расход топлива, л/100 км (для L200)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    10.7
    7.5
    8.7
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40
    Сколько масла в двигателе, л6.5
    Замена масла проводится, км15000
    Рабочая температура двигателя, град.90
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    350+
    Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton
    Mitsubishi Pajero
    Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
    Mitsubishi Delica
    Mitsubishi Space Gear
    Mitsubishi Strada
    Hyundai Galloper
    Hyundai Grace
    Hyundai Porter
    Hyundai Starex
    Hyundai Terracan
    Kia Bongo

    Распространенные неисправности

    • много проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников;
    • быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить;
    • на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала;
    • ремень балансирных валов служит около 50 000 км;
    • хрупкие трубки обратки топливной системы — чрезмерное затяжка может привести к скорому повреждению;
    • на пробегах за 100 000 км часто трескается алюминиевая ГБЦ.

    Модификации 4D56

    Non-Turbo:

    • Мощность — 74 л.с. (55 кВт) при 4200 об/мин;
    • Крутящий момент — 142 Нм при 2500 об/мин;
    • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
    • Степень сжатия — 21.0:1.

    Non-intercooled Turbo:

    • Мощность — 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
    • Крутящий момент — 201 Нм при 2000 об/мин;
    • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC.

    Intercooled Turbo (TD04 Turbo):

    • Мощность — 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
    • Крутящий момент — 197 Нм при 2000 об/мин;
    • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
    • Степень сжатия — 21.0:1.

    Intercooled Turbo (TD04 water-cooled Turbo)*:

    • Мощность — 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
    • Крутящий момент — 240 Нм при 2000 об/мин;
    • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
    • Степень сжатия — 21.0:1.

    * Также известен как Hyundai D4BH.

    Intercooled Turbo TF035HL2 (1st Generation DI-D):

    • Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
    • Крутящий момент — 247 Нм при 2000 об/мин;
    • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
    • Степень сжатия — 17.0:1.

    Intercooled Turbo (2nd Generприion DI-D):

    • Мощность — 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
    • Крутящий момент — 320 Нм при 2000 об/мин;
    • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
    • Степень сжатия — 17.0:1.

    Intercooled Turbo (3rd Generприion DI-D с изменяемой геометрией турбины)
    С механической трансмиссией:

    • Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
    • Крутящий момент — 400 Нм при 2000 об/мин;
    • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
    • Степень сжатия — 16.5:1.

    С автоматической трансмиссией:

    • Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
    • Крутящий момент — 350 Нм при 1800 об/мин;
    • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
    • Степень сжатия — 16.5:1.

    Топливные форсунки: типы, теория, чистка

    Введение

    Топливная форсунка — элемент инжекторной системы современного автомобиля. Именно этот элемент отвечает за исполнение команды подачи топлива в цилиндр. Мозг выдает сигнал в миллисекундах, на это время на форсунку поступает сигнал данной продолжительности, форсунка открывается и под давлением топливной системы (топливный насос) идет впрыск топлива. Подробней ниже, чистка форсунки также тут, в самом низу.

    Читать еще:  402 двигатель уаз сколько лошадей

    Как работает форсунка

    Топливная форсунка Honda Civic, ничто иное как кран. Да, это кран на который подается напряжение 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу и топливо, факелом, выходит из нее. Форсунка это так же и соленоид.

    Типовая схема работы топливной форсунки

    Параметры, свойства, значения

    Топливная система большинства овощных Honda Civic состоит из топливного бака (45л), топливного насоса, линий подключения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы «обратки» с клапаном. Топливо из бензобака подается топливным насосом по топливо проводу в топливную рейку (через фильтр). На топливной рейке установлен регулятор давления NR-1 (Fuel Pressure Regulator — FPR), в большинстве случаев его хватает, он устанавливался на большинство двигателей, но с разной системой крепежа. В общем топливо поступает в топливную рейку под давлением около 3 Бар (3 атмосфер, 3000 мБар), если давление выше то клапан FPR NR-1 выкидывает излишки в «обратку», из «обратки» топливо поступает в бензобак.
    Значение форсунок вроде 190, 240 (180, 235) и тд. показано в кубических сантиметрах. Полное обозначение выглядит так 240 cc@3Bar, то есть форсунка за 1 минуту при давление 3 бара (это нормальное давление большинства насосов) выбрасывает 240 кубиков жидкости.
    Если раньше стояли форсунки 190, а вы хотите установить 240 просто их заменив, то нужно задать себе вопрос. Зачем? 190 форсунки не работают на 100% даже при полной нагрузке двигателя, то есть имеется запас в 15%. Да я соглашусь что если бы у вас увеличился объем или вы поставили нагнетатель воздуха (турбина) то замена форсунок нужна. А так вы получите лишний расход. В программе компьютера написано что допустим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 должна работать всего 100мс, заменив ее на 240 вы не изменив время открытия в топливной карте получите чрезмерно богатую смесь. Это тоже самое что вас попросили бы открыть большой и маленький кран с водой одновременно, на одно и тоже время, как вы думаете где расход будет больше? Обдумывайте замену форсунок тщательно. Если у вас нет диностенда иили демона для настройки типа Moates или Hondata я не советовал бы менять форсунки.
    Не маловажным параметром форсунок является сопротивление, необходимо чтобы сопротивление форсунок новых и старых было одинаково. Для этого по «модному» покупается ResistorBox (30-100$). А по нормальному мощные керамические сопротивления(0.5-5$). Если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант что выходы мозга на форсунки сгорят. Низкоомный форсунки 2.5-3 Ома, Высокоумные 12Ом. Опасность именно в низкоомных, конечно они высокопроизводительные но нужен дополнительный контроль. При 50% нагрузке 2.5 Ом (низкоомные) форсунке на 7 минуте, при работе на 6000 оборотах двигателя мозг начинает гореть, температура ключей (транзисторов) составляет 170-200 градусов Цельсия, в обычном состояние это 60 градусов. Обычно используются транзисторы типа STA413A, STA464C работают максимум до 150 градусов, дальше либо параметры уходят, либо корпус разрывается.

    Правильная работа форсунки, и ее факел справа

    Чистка форсунки, проверка работоспособности

    Для чистки форсунок их нужно сначала снять. Можно конечно делать и в двигателе но не желательно загрязнять двигатель химией. Ваша задача создать давление с химией для очистки, и открыватьзакрывать форсунок периодично. Самый простой способ, берутся аудио клеммы к ним подводят батарейку Крону-9v, или тот же автомобильный 12v аккумулятор и через кнопку либо разрыв цепи щелкают. Через соединительную трубку (самоделка), соединяют баллон типа Carbcleener находящийся под давлением и форсунку. Нужно скрепить очень сильно иначе форсунка вылетит. Нажали баллон, создали давление, нажали кнопку, повторять пока не будет нормальный факел распыления.
    Более интеллектуальный и ленивый способ это подключение форсунки либо к генератору сигналов (не генератор автомобиля!) либо в замен колонки компьютера (активная а не пассивная, от сети), на котором будет запущена программа сигналов. Скачайте программу генератора сигналов PAS FREQUENCY GENERATOR. Регулируйте частоту в пределах 1-200гц.
    Самый жесткий способ это ультразвук, отличный способ чтобы очистить и раздробить грязь до мелких частиц. Идеально чтобы в этот момент на форсунку тоже бы подавались сигналы открытия и закрытия. Минус этого способа, что возможно вместе с грязью увеличить и внутренние трещины, или уничтожить форсунку изнутри. Для проверить работоспособности форсунки достаточно подать напряжение на форсунку от батарейки Крона, вы должны услышать щелчок. Более правильным способом будет проверить на «прозвонку» мультмиметром.

    Чистка форсунок в действии

    Объем форсунок не которых двигателей

    Частично полная таблица от компании Accel здесь. Еще момент, кроме как сопротивления, форсунка имеет объем как я говорил выше. Точно вам скажет только производитель, KEIHIN. В общем существуют только 2 объема 180 (190) и 235(240). В процентом соотношение это 5 и 2 процента разницы, соответственно. Разница между 240 и 190 составляет 25 процентов.

    • D14A2 — 190 cc
    • D14A3D14A4 — 190 cc
    • D14A5 — 190 cc
    • D14A7 — 190 cc
    • D14A8 — 190 cc
    • D14Z1 — 190 cc
    • D14Z2 — 190 cc
    • D14Z3D14Z4 — 190 cc
    • D15A3 — 180 cc
    • D15B6 — 180/235 cc
    • D16B2 — 190 cc
    • D15B7 — 235 cc
    • D15Z6 — 190 cc
    • D15Z8 — 190 cc
    • D16A6 — 235 cc
    • D16B2 — 190 cc
    • D16W4 — 190 cc
    • D16Y5 — 190 cc
    • D16Y7 — 180 cc
    • D16Y8 — 240 cc
    • D16Z6 — 235 cc
    • H22A1 — 235 cc
    • H23A1 — 235 cc
    • B20A5 — 235 cc
    • B18C1 — 235 cc
    • B16A3 — 235 cc

    Сопротивление некоторых форсунок Honda

    • Honda Civic (92-00 EX/Si) 240cc (23lb) 12Ohm
    • Honda All (86-91) 240cc (23lb) 3Ohm
    • Honda Civic (01-Up EX) 240cc (23lb) 11Ohm
    • Honda Civic (03-Up Si) 290cc (28lb) 12Ohm
    • Honda Civic (06-Up Si) 330cc (31lb) 10Ohm
    • Honda Prelude (92-96 VTEC) 330cc (31lb) 2Ohm
    • Honda Prelude (97-02) 290cc (28lb) 12Ohm
    • Honda S2000 360cc (24lb) 12Ohm

    Случайная статья узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    • Автоэкзотика — 1 мая
    • Jap Days — 22 Июня
    • JAP CAR FEST — 19-21 июля
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Минск
    • Уфа

    EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector