Двигатель 491qe давление масла
Как поддерживать баланс давления масла в двигателе Тойота
Читатель узнает, как замерить давление масла в двигателе. Каковы причины его падения и как можно отрегулировать давление масла. В статье будет дана инструкция по поддержанию правильного баланса и уходу за мотором автомобиля Тойота.
Давление масла в двигателе всегда должно находится в норме. Если оно будет ниже, то мотор просто не заведется. А повышение давление приведет к тому, что выдавит уплотнители, через которые масло будет вытекать наружу автомобиля Тойота Королла.
- Чем замеряется и каким должно быть
- Причины низкого или высокого давления и их решение
- Заключение
перечитал все темы господа, но это жесть какая-то-(
ввиду в курс проблемы.
недели три назад при запуске на холодную загорелась масленка (давление на нуле) первый раз. Такая фикня была раза через три (три нормально, четвертый горит), дашь 1500-1700 оборотов — все в норме.
1) сняли поддон, был чуть подзагунут, выправили и поменяли уплотнения на маслоприемнике — результат такой же.
2) сняли редукционники — нашли в одном кусочки герметика — прочистили — результат тот же.
3) поменял большой фильтр, был ниттто, стал japanparts. результат тот же(
мехмонометр стоит. давление на горячую и на холодную, когда масленка не горит — в норме.
масло родное 5в30 беско.
на насос грешть не охота, ибо тока на холодную такая фикня проявляется, а на горячую все в норме.
что делать еще? всю голову сломал. сил уже нет-( турбина похоже тоже скоро накроется.
в отчаянии уже полном. Может ли быть затор еще в масломагистрале где-то? или все тока насос-( — это дергать коробку как я понял . это попадаю на кучу бабла(
На холодную создать избыточное давление в картере, для вспоможения закачки масла насосом и далее по результатам. ИМХО.
Сапуном, при первом запуске. Пережав временно сапун увеличиваешь давление в картере. Как только погасла лампа-отпускай. И на ночь машину мордой вверх на уклоне ставь, шматка легче насосу будет.
Можно и сапуном, но так как наша задача вывести на свет якобы виновника, то наверное лучше воспользоваться накачанной камерой, без покрышки. Шланг можно вывести от «глухаря » на шахте щупа, приловчить краник, камеру надуть 0,3 — 0,5 бар (цифру говорю от фонаря, но более, имхо, не надо). Всю эту хрень тянем поближе к своему водительскому месту. Открываем кран и заводим обычным порядком. Но надо помнить, что процедура разовая. Повторный пуск вдогонку даст другую картину, т к масло заполнит излишние зазоры от износа шестеренок увеличивая этим гидроплотность сопряжений.
А теперь смотрим. Думаем. И вслух озвучиваем куда все это приспособление будет засунуто советчику при вдруг-встрече:))
недели три назад при запуске на холодную загорелась масленка (давление на нуле) первый раз. Такая фикня была раза через три (три нормально, четвертый горит), дашь 1500-1700 оборотов — все в норме.
мехмонометр стоит. давление на горячую и на холодную, когда масленка не горит — в норме.
масло родное 5в30 беско.
такая же фигня, к тому же радиальный люфт турбины примерно 2-3 мм(((( готовлюсь к худшему(((
кстати, какое давление показывет манометр?
Всё аналогично, после замены турбины и чистки редукционника, болячка только на холодную и постоянна, кстати люфт радиальный также образовался, думаю он у всех есть, просто не каждый обращает на это внимание, втулка вала работает в высокотемпературном режиме, за счёт чего попросту вал дал выработку на рабочие зазоры ИМХО, фильтра тоже НИТО и новые, кстати грешил что сранью забились, но вижу здесь замена на новые не решает проблему
Сегодня специально утром отсоединил патрубок отбора газов и заглушил перед пуском, датчик ни на секунду не задержался на панели при пуске и сам пуск прошёл лучше, что то в системе не так, но что именно большой «?» Проверяли давление самого насоса, всё в полном порядке, болячка появилась только после чистки редукционника и замены манжетов на маслозаборнике, кстати, вполне возможно, что этот сигнал может идти именно по давлению масла в рампе, о чём и говорит плохой пуск. Масло тоже BESCO
Обрати внимание скапливается ли масло в улитке турбины, но только после длительной стоянки, скажем утром перед пуском, я у себя немного обнаружил, что скорей всего и даёт синеву при работе на холодную, поступает именно по валу турбины, так как впускной патрубок на турбину сухой основательно
Последний раз редактировалось Alex-Nakhodka; 17.07.2011 в 04:49 .
Двигатель Китайца
#1 ВНЕ САЙТА Ktulhu


- Авто: Great Wall SAFE F1
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
суть проблемы быстро появляется нагар на свечах, очень темное масло, нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и при 2000 оборотов в мин.
Масло залито 2000км назад с промывкой.. Масло Мобил 10w40. сейчас почти черное.. свечи Бош заменены тогдаже. не менялся только воздухан и топливный фильтр
двигатель работает примерно сикунд 20 пормально потом как-бы спотыкается и продолжает работать ровно 20 сек и потом опять спотыкается.
заправлялся на Шеле который около рынка «Юнность» напротив БСП. Бензовоз был Утром.
Народ подскажите что может быть и как с этоим бороться. doctor: :mibile: :angry:
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Ktulhu


- Авто: Great Wall SAFE F1
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
На том же самом рамном шасси Toyota HiLux с тем же самым тойотовским лицензионным мотором GW491QE делают аналогичные пикапы фирмы Great Wall
или етот
Двигатель, марка, JM491Q-ME, Toyota 4Y, made in China.
По приезду на работу уточню какой именно..
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА TANKBAN


- Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
- Имя: Олег
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА AKSAKAL



- Авто: ТЛК Прадо 120
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT



- Авто: kyron
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА OLEG CC


- Авто: Opel Monterey LTD 3.1TD мех
- Имя: Олег
- Город: Киев
суть проблемы быстро появляется нагар на свечах
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Ktulhu


- Авто: Great Wall SAFE F1
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
какой нагар на свечах? : черный как сажа — богатая смесь (неправильное приготовление, как писали ребята — битая лямбда, забитый фильтр); черный со сгустками — подгорает масло — маслосъемные кольца (перегрев двигателя). Как вариант пиханули свечи не того калильного зажигания — холодные — в итоге свеча пробует просраться, но не получаеться и закидываеться продуктами сгорания
черный как сажа сгустков нет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Ktulhu


- Авто: Great Wall SAFE F1
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Брал на заправке Shell
вот какие свечи пиханули.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Ktulhu


- Авто: Great Wall SAFE F1
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
начни с простого, посмотри когда менял воздушный фильтр. :smoke:
Воздухан походу с. и не меняли вообще
машина прошла 17000
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА AKSAKAL



- Авто: ТЛК Прадо 120
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
начни с простого, посмотри когда менял воздушный фильтр. :smoke:
Воздухан походу с. и не меняли вообще
машина прошла 17000
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА VOIN





- Авто: FJ TT-SE, K-5
- Имя: Веталь
- Пол: Мужчина
- Город: Третья планета от солнца..
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА OREL


- Авто: TLC-90PRADO
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
Ну да, мне тоже все про свечи да про провода рассказывали.
Оказалось — регулировка клапанов!!
А в твоей ситуации выход прост как угол дома — методом исключения — вооружись книженцией с вольтметром (у меня процедура проверок заняла часа два — при условии — первый раз полез) и если позволяют знания, пробегись по датчикам — тут тебе и лямбда и датчики распред вала и коленвала и датчик дроссельной заслонки, датчик расходомер воздуха, клапан холостого хода (если таковые есть — книжка умней — там точно увидишь. А если правильную книжку найдешь — то в принципе в ней и возможные неисправности могут описать, ну а показания всех датчиков и методы их проверок — точно должны бытьуказаны).
Подсос воздуха тоже возможен, но его найти гораздо проще — на слух и изменения в работе двигателя — если поводишь рукой по соединениям да пошевелишь патрубки — процентов 99, что услышишь, но думаю это маловероятно — пробег маловат с возрастом, чтоб они у тебя прохудились или задубели.
Думаю если бы дело было в свечах или в топливе с маслами, движок на холостом ходу бы и пяти секунд толком не работал, то есть нормально не работал,НО 20 СЕКУНД ОН ЖЕ РАБОТАЕТ МЕЖДУ ПЕРЕБОЯМИ- так больше всего похоже на лямбду и воздушный фильтр с расходомером, а уж если и расход увеличен — гадать нечего = они родимые.
А про свечи народ прав в одном — либо НЖК либо Делфи. Все остальное фуфел процентов на 90. Бошь уже лет 7-8 как не бошь, СТОПУДОВО.
ГОС прав — состояние твоих свечей говорит о неправильном приготовлении рабочей смеси, вот и надо пройти по цепочке того, что влияет на ее приготовление. Еще раз подчеркиваю — СВЕЧИ МАЛОВЕРОЯТНЫ!
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Harley Davidson


- Авто: в поиске смысла жизни
- Имя: Дмитро
- Пол: Мужчина
- Город: Запоріжжя
двигатель работает примерно сикунд 20 пормально потом как-бы спотыкается и продолжает работать ровно 20 сек и потом опять спотыкается.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА AEVE

- Авто: Great wall safe M pagero S
- Имя: Эдуард
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА AEVE

- Авто: Great wall safe M pagero S
- Имя: Эдуард
- Наверх
- ↓
- ↑









Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Регламент обслуживания двигателя
Ориентировочный ресурс двигателя 491QE составляет около 500 000 километров пробега. Несмотря на довольно-таки высокую надёжность этих агрегатов, «выжать» из них максимум можно только при:
- Во-первых. качественном проведении капремонтов движка;
- Во-вторых, полном соблюдении регламента их обслуживания.
В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:
- Заливать в него бензин не ниже «АИ-92». Естественно, места заправки должны быть проверены и предоставлять исключительно качественное топливо;
- Систематично менять смазку в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатель 491QE? Ответ прост – не ниже стандартов «SAE 10W-30» и «SAE 15W-40». Периодичность смены смазки составляет 7 000 километров. Помимо моторного масла в 491QE, важно не забывать заливать и трансмиссионное. Не лишним будет следить за уровнем антифриза, периодически доливая его по мере необходимости и полностью меняя каждые 40 000 километров пробега;
- Проводить замену базовых расходников. К их числу следует отнести:
- воздушный фильтр;
некоторые другие узлы ДВС (ролики ГРМ, помпа системы охлаждения, прокладки и им подобные).
Реализация отмеченных мер требуется каждые 30 000 километров пробега;
- распредвал;
Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.ф
Описание
Инженеры китайского автоконцерна Great Wall Motors в 2001 году доработали хорошо известный японский 4Y и внедрили в производство качественно новый силовой агрегат. Замена головки блока цилиндров, ГРМ и многих других узлов и механизмов существенно изменили не только внешний вид предшественника, но и внутреннее содержание.
Двигатель 491QE представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. при крутящем моменте 190 Нм.
491QE
Двигатель устанавливался на китайские модели автомобилей:
- GW Safe (2001- 2009);
- GW Wingle (2006-2011);
- погрузчики Geneo (с 2001).
Блок цилиндров на 491QE-3 имеет ребра жесткости. В перспективе он станет взаимозаменяемым с блоком 491QE.
ГБЦ не взаимозаменяемая с головкой 491QE-3, т.к. выше на 0,5 мм. Последняя для их отличия имеет метку Е3.
Поршни стандартные, с тремя кольцами, два из которых компрессионные и одно маслосъемное. Головки поршней имеют анодированное покрытие. Особенность заключается в том, что замена поршней не пропорциональная – с 491QE-3 на 491QE допустима, а наоборот нет. Это является результатом изменения толщины поршневых колец.
Коренные и шатунные вкладыши на рассматриваемом двигателе несколько шире, но это не является препятствием для их равноценной замены в обеих моделях.
Конструкция ГРМ – нижневальная, с цепным приводом.
Впускной воздуховод на 491QE расположен сбоку (на 491QE-3 спереди).
Имеются значительные различия в системе электронного впрыска топлива, как во внешнем виде ее узлов, так и в местах их установки.
Стабильная работа двигателя происходит только на рекомендованном бензине. Понижение или повышение октанового числа вызывает перегрев двигателя.
Особого внимания требует система смазки. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля подробно расписаны сроки замены и рекомендуемые марки масла. Уточнение по срокам. В СМИ, в том числе и интернете часто встречается срок необходимости замены масла через 7000 км пробега автомобиля. Эта цифра не всегда соответствует истине. Например, в «Руководстве по ремонту и эксплуатации GREAT WALL SAFE / DEER SAILOR / SING / PEGASUS. Модели с бензиновыми двигателями: GW 491 ОЕ — 2.2 л.» в гл.5 указана рекомендация .
Условия доставки
- Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
- МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.
Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»
Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда GREAT WALL по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.
Внимание! Купить ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (ДВИГАТЕЛЬ 491QE) GW DEER, SAFE, SAILOR, WINGLE, можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти GREAT WALL и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!
Внимание! Купить GREAT WALL 3810020CE00 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (ДВИГАТЕЛЬ 491QE) GW DEER, SAFE, SAILOR, WINGLE, Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти GREAT WALL и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!
Ремонт, замена и регулировка
Работоспособность редукционного клапана можно определить только после его снятия и разборки (в случае разборной конструкции). Масляный нагар и грязь на его корпусе удаляются керосином, бензином или специальной жидкостью для чистки карбюраторов. Особое внимание уделяется пружине — её меняют даже при малейших признаках сжатия, растяжения или деформации.
Для проверки работоспособности клапана «кустарным» способом достаточно надавить на поршень или шарик. Если для приведения их в действие нужно приложить определённые усилия, устройство можно считать исправным.
Клапан неисправен, если в процессе надавливания он заклинивает или недостаточно зажимает отверстие. В первом случае его вытаскивают, а затем тщательно промывают в бензине. Во втором случае необходимо подобрать новую пружинку, обеспечивающую плотное закрытие отверстия, и заменить ею износившийся механизм.
Видео: замена редукционного клапана
После ремонта или замены редукционного клапана его следует установить на место и отрегулировать. Регулировка осуществляется упорным винтом, вращение которого сжимает или растягивает пружину. Величина давления при этом определяется с помощью жидкостного манометра.
Отметим, что сам клапан можно регулировать можно только на неработающем двигателе, а давление масла измеряется на работающем.
Редукционный клапан масляного насоса — небольшая, но крайне важная деталь двигателя любого автомобиля. От его исправности зависит работоспособность всего силового агрегата. Своевременная диагностика неисправностей клапана и их немедленное устранение позволят вам избежать серьёзных неприятностей на дороге.