1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 421 какой бензин заливать

УМЗ 421 — Двигатель УАЗ: Технические характеристики

Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Def » Нед квітня 14, 2013 20:18

Решил обратиться с вопросом .
Когда покупал УАЗ в мотор не лазил, в техпаспорте указан объем 2,445 (УАЗ 2005 г.в.).
Спустя время, когда решил разобраться с двигателем, то обнаружил что маркировка указывает что это 421й, а как излагает документация на мотор то это уже 2,89 л.
Полез дальше, снял ГБЦ, и увидел странность — на каждом клапане ОДНА пружина, хотя документация говорит о том, что в 421-х моторах уже ставили по ДВЕ пружины на клапан.
Кто туда лазил и что там накрутили уже неважно, вопрос в том, оставлять так как есть, или всетаки собрать как нужно, поставить правильные шайбы под пружины и по две пружины на клапан?
На голове написано 421-1003012, система выпуска ненастроенная, что говорит о том что это вроде мотор 4218.
Как поступить?

П.С. двиг был под 76 бензин (высота ГБЦ — 98мм), голову снимал для того чтоб спилить ее и сделать под 92-й бензин.

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

DJ дядя Вася » Нед квітня 14, 2013 22:59

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Def » Пон квітня 15, 2013 11:23

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

DJ дядя Вася » Пон квітня 15, 2013 17:35

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Maetsky » Чет липня 30, 2015 7:19

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

FreeFraG » Чет липня 30, 2015 11:20

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

slava_uaz_kiev » Чет липня 30, 2015 17:39

Стартер от БЕЛАРУСОВ — архи-бодро крутит («БАТЭ», если не ошибаюсь)

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Maetsky » П’ят липня 31, 2015 6:26

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

slava_uaz_kiev » П’ят липня 31, 2015 8:38

по подкачке педалькой- если провод насоса, который ложится на распредвал (ложечка такая внутрь двигателя вставляется) находится в верхнем положении, то ручным насосом подкачать не возможно, так как диафрагма находится в состоянии розжима. в общем коротко- если такое происходит- надо 1 раз дыркнуть или прокрутить чуток колневал, чтобы прокрутился слегка распредвал — и тогда можно спокойно маслать в ручном режиме.

а если при заведеном состоянии фильтр постоянно пустой — .
а фильтр стоит до насоса или после насоса?
а сеточку в бензонасосе на входящем штуцере смотрели? (в бензонасосе пекар у меня 2 года без проблем — есть на входящем штуцере мелкая сетка, и она очень сильно забивается грязью)

у меня стоит 2 фильтра тонкой очистки
один стоит до насоса, второй после насоса. присутствует 2 сеточки — одна в входе карбюратора , одна на входе в бензонасос.

я предполагаю , что если ртом тянется бензин и при заведеном двигле мало бензина — возможно очень сильно засралась сеточка на входе в бензонасос- ртом не тот объем бензина прокачивается чем насосом.

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Индеец » П’ят липня 31, 2015 21:00

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Maetsky » Суб серпня 01, 2015 14:48

по вопросу слива тосола

Maetsky » Пон квітня 06, 2020 5:57

Читать еще:  Что заставляет вращаться двигатель

Тосол стал уходить из радиатора и расширительного бачка. Под машиной и в машине сухо. Уровень масла стал рости, хотя я масло не доливал. Решил снять голову двигателю (у меня УМЗ-421), чтобы посмотреть состояние прокладки ГБЦ. Снял кастрюлю воздушного фильтра, карбюратор, крышку коромысел, ось коромысел, штанги толкателей, топливный фильтр, провода зажигания, некоторые патрубки. Решил слить тосол, открыл краник радиатора, а из него не бежит тосол, бежит откуда-то под краником. Вытекло литра 2 тосола, остальное не хотит. Как ни пытался чистить краник — не вытекает оставшийся тосол. Решил открутить сливной краник блока цилиндров. На картинке из руководства этот краник начерчен справа двигателя (выделено красными кругляшками):

У меня справа двигателя почему-то две гайки на 14 (помечены красными стрелками 1 и 2) и расположены они пониже:

Справа на фото — красный цилиндр — это масляный фильтр. Вопрос к знатокам: какую из гаек (1 или 2) крутить, чтобы слить тосол с блока цилиндров? И что будет, если не слив весь тосол, я продолжу разбирать двигатель?

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.

Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.

Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.

Основные плюсы установки жигулевского механизма:

  • Отличный пуск ДВС зимой;
  • Стабильная работа, экономичный расход топлива при умеренном режиме эксплуатации;
  • Отсутствие глобальных переделок при решении заменить УМЗ 421 карбюратор;
  • Хорошая тяга при пониженных оборотах.

Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.

Радиатор у модели связан со стартером. Соединитель на модель 421 (двигатель) ставится под блоком. Шкиф в данном случае применяется на 3 мм. От расширителя отходит один шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то надо упомянуть о наличии проводных каналов для отвода газов. Еще есть специальные фиксаторы, которые крепятся на гайках. Для того чтобы их отсоединить, используются ключи. При этом вал нужно хорошо зафиксировать. После отсоединения насоса появится возможность осмотреть стартер.

Читать еще:  Шевроле лачетти как проверить подушки двигателя

Указанная модификация 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя частота оборотов достигает 2500 за минуту. Производится модель с удлиненным штифтом. У нее имеется карбюратор с приводом. Непосредственно вентиль применяется с натяжителем.

Также надо отметить, что устройство выделяется широким выходом. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него натяжитель используется с трубкой. Каналы производятся с накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр при этом располагается в передней части демпфера. Если говорить про недостатки, то следует отметить, что шланги из карбюратора часто вылетают. Дополнительно могут подстерегать проблемы с соединителем. В данном случае он фиксируется под приводом. Вентилятор у модели способен работать на повышенных оборотах продолжительное время.

3-й способ: при помощи установки дополнительных прокладок (смены прокладки)

Если предыдущие методы перевода мотоблока на 92 бензин кажутся слишком трудоемкими, можно ограничиться более простыми. Первый из них основан на том, что ГБЦ усиливают сразу 3-мя дополнительными прокладками. Средняя из них будет отводить лишнее тепло. Идеально, если под рукой будет силуминовая или другая из легкосплавного материала.

Все они должны быть соизмеримы между собой. При этом важно рассчитать толщину средней прокладки.

Для этого пользуются формулой (все в мм):

Вср = 4мм — (Вв + Вн) + 0,7мм (коэффициент усадки), где:

Вв –высота верхней прокладки;

Толкатели клапанов, которые стояли на старом мотоблоке МТЗ-05 или МТЗ-12 могут остаться старые. Замене подлежат только их штанги (нужны короче, чем в конструкции для 80-го бензина).

Второй заключается в обычной замене прокладки между цилиндром и ГБЦ. Штатные заменяют на более стойкие, например, из паранита.

Как видим, после незначительных доработок мотоблок может стабильно функционировать на высокооктановом бензине.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система питания топливом двигателя УМЗ-421 принудительная, состоит из топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок и топливопроводов.

Система питания топливом двигателя УМЗ-421, общее устройство.
Топливный насос.

Топливный насос диафрагменного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу двигателя. На двигатели УМЗ-421 могут устанавливаться следующие топливные насосы : 900-1106010, Б9В 451М-1106010-30, 451М-1106010-40, или «Универсал» 2105-1106010-50.

Топливный насос принципиально состоит из корпуса с рычагами привода и ручной подкачки топлива, головки корпуса с крышкой и клапанами, впускным и выпускным. Диафрагма зажимается между корпусом насоса и головкой корпуса, шток диафрагмы герметизируется резиновым уплотнителем. Клапан в сборе состоит из обоймы, резинового элемента и пластины, поджимаемых пружиной. Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр изготовленный из мелкой сетки.

В корпусе насоса имеется отверстие для вентиляции полости под диафрагмой и для контроля герметичности. При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму следует заменить.

Основное отличие топливного насоса «Универсал» 2105-1106010-50 — двойная диафрагма. Насос 900-1106010 имеет пять клапанов, три всасывающих и два нагнетательных, усовершенствованную диафрагму, уменьшенный объем надклапанного пространства на всасывании, благодаря чему улучшена его работоспособность при повышенных температурах. Во всем остальном конструкции топливных насосов схожи.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Фильтр тонкой очистки топлива установлен с левой стороны двигателя в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и коромысла с гайкой-баpашком.

Читать еще:  Что такое ванос двигателя м62

Для фильтрации бензина в системе питания топливом двигателя УМЗ-421 применяются следующие сетчатые фильтрующие элементы : 13-1117045-11, 511.1117045-01 или 511.1117045-02.

Карбюратор.

На разных модификациях двигателя УМЗ-421 устанавливаются три модификации карбюраторов типа К-151 : К-151Е, К-151Т и К-151Л. Эти карбюраторы имеют некоторые конструктивные отличия, а также различия в параметрах основных дозирующих элементов.

Карбюратор К-151Е устанавливается на двигатели УМЗ-421, УМЗ-4218, УМЗ-4218-01, карбюратор К-151Т — на двигатели УМЗ-4215-10 и УМЗ-4215-30, карбюратор К-151Л соответственно на УМЗ-421-30.

Топливопроводы.

Топливопроводы системы питания УМЗ-421 выполнены из стальных трубок наружного диаметра 8 мм. Трубки соединены с топливным насосом и фильтром тонкой очистки топлива посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами.

Техническая информация

Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым.

Практически все новые автомобили сегодня оснащаются бортовыми компьютерами, которые управляют работой двигателя, а также формируют и сохраняют коды ошибок и неисправностей. Однако компьютер формирует коды неисправностей только электронной части системы управления, системы зажигания и иных систем, в работе которых принимает участие электроника. А механические неисправности двигателя, как то износ, поломка деталей и т.д., диагностируется только при визуальном осмотре, прослушивании работы двигателя и по иным внешним признакам.

Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье.

Принято считать, что в России сейчас производят мало техники, которая, к тому же, имеет крайне низкое качество, отстающее от качества зарубежных образцов. Однако все далеко не так: сейчас в нашей стране развито машиностроение, в том числе и двигателестроение для различных отраслей: автомобилестроения, тракторостроения, судостроения, авиастроения, производства генераторного оборудования и т.д. И заводов, производящих моторы, в России сейчас не менее трех десятков.

Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье.

УАЗ — первый и единственный отечественный внедорожник, который на протяжении полувека пользуется спросом и имеет успех в России и за рубежом, и в этом есть немалая заслуга его двигателя. А какие двигатели сейчас устанавливаются на автомобили УАЗ? Какими параметрами они характеризуются, чем отличаются и как долго могут работать? Обо всем этом — читайте в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector