3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4132 технические характеристики

История и особенности роторного двигателя в ВАЗ 2109

Ваз 2109 с роторным двигателем в одно время воспринимали, как шутку. Якобы на скорости 200 км/ч такая «девятка» обгоняла Мерседес,но в каждой шутке есть доля правды. На Ваз 2109 роторный двигатель устанавливали и указывали, что по динамико-скоростным качествам автомобиль превосходит все известные модели отечественного автопрома. Но почему выпуск таких «девяток» не был поставлен на поток? Попробуем выяснить все, что касается этого вопроса и представим преимущества роторного двигателя перед обычным ДВС.

ЗМЗ-41 — технический характеристики

ЗМЗ-13 претерпел еще одни, теперь уже коренные изменения, поэтому ему причислили другой индекс. Новый двигатель стал называться ЗМЗ-41. Основные изменения касались перехода на более дешевое топливо А-76. Также для уменьшения износа деталей был добавлен вакуумный ограничитель максимального количества оборотов. Степень сжатия бензина в цилиндре теперь достигала отметки 6,7. Все это повлияло на снижение общей мощности. Но как бы то ни было, характеристики ЗМЗ-41 оставались на хорошем уровне. Как и прототип, этот мотор имеет восемь рядных цилиндров, расположенных под углом в 90 градусов, объем которых составляет 5,5 литров. Номинальная мощность доходит до 140 «лошадей». Максимальное число оборотов в минуту – 2500. Этот двигатель оснащен карбюраторной системой питания, а именно моделью К-126, которая может похвастаться наличием ускорительного насоса и системой холодного запуска. Также аппарат оснащен трехступенчатой коробкой передач.

Скан советского журнала с информацией о ВАЗ-21018

Первый прототип РПД был создан на ВАЗе в 1976 году, а уж в 1978 году в Тольятти освоили выпуск (небольшой серией) односекционного РПД ВАЗ-311 мощностью 80 л.с при 6000 об/мин. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение ВАЗ-21018 (на базе серийной 21011) и хоть и был построен в 1978 году, но широкой публике его впервые показали в 1982 году на выставке НТТМ-82. Максимальная скорость авто составляла 145 км/ч.

Электродвигатель Д41 (24кВт/970об.мин./220В/послед.)

Характеристики товара:

  • Мощность, кВт: 24 Частота вращения, об.мин.: 970 Масса, кг: 540 Напряжение сети, В: 220 Монтажное исполнение, IM: 1003, 1004, 2003, 2004
  • Цена товара
  • 432 000 руб.
  • +1) BX(‘quantity’).value—;»>-
  • В корзину
  • Задать вопрос
  • Общие сведения
  • Технические характеристики
  • Габаритно-присоединительные размеры

Общие сведения

НАЗНАЧЕНИЕ

Предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целью повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Климатическое исполнение — У, УХЛ,Т
• Группа механических воздействий М3
• Допустимый уровень вибрации — N
• Категория размещения 1 или 2
• Допустимый уровень шума по 1 или 2 классу
• Класс защиты 01 по электробезопасности, ГОСТ 12.2.0070-75

КЛАССИФИКАЦИЯ

Двигатели серии Д подразделяются:

По частоте вращения:
— Тихоходное исполнение типа Д12, 21, 22, 31, 32, 41, 806, 808
— Быстроходное исполнение типа Д21, 22, 31, 32, 41, 806, 808

Читать еще:  Ваз 2108 акула какой двигатель

По номинальному напряжению:
— 220 В — все типы
— 440 В — двигатели тихоходного исполнения типа Д21, 31, 41, 808
— двигатели быстроходного исполнения типа Д22, 32, 806
— Возможны исполнения двигателей на другое номинальное напряжение.

По способу возбуждения:
— Последовательное
— Параллельное со стабилизирующей обмоткой
— Параллельное
— Смешанное

По форме исполнения и расположению вала по ГОСТ 2479-79 (см. рис. 4.1.2-4.1.6):

Концы валов — цилиндрические :
IM1001, IM1002 — Д12, 21, 22, 31, 32
IM2001, IM2002 — Д12, 21, 22, 31,32

Концы валов — конические:
IM1003, IM1004 — Д41, 806, 808
IM2003, IM2004 — Д41, 806, 808
IM3011, IM3012 — Д12, 21, 22, 31, 32
M3013, IM3014 — Д41, 806, 808

Двигатели типа Д12, Д21, Д22 горизонтального исполнения с одним концом вала могут работать в вертикальном положении концом вала вниз.

По степени защиты от внешнего воздействия:
— Защищенное — IP23
— Закрытое — IP44 или IP54
— Степень защиты клеммной коробки (при ее наличии) — IP56

По способу охладжения:
— С независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ20459-87)
— С естественной вентиляцией IC40 (ГОСТ20459-87)

Технические характеристики

Габаритно-присоединительные размеры

Отгрузка продукции производится во все регионы и города РФ, среди них:

АрхангельскИжевскМагнитогорскПермьТомск
АстанаКазаньМоскваРостов-на-ДонуТула
БелгородКалининградМурманскРязаньТюмень
БрянскКалугаНабережные ЧелныСамараУльяновск
ВладивостокКемеровоНижний НовгородСанкт-ПетербургУфа
ВолгоградКировНовокузнецкСаратовЧелябинск
ВологдаКраснодарНовосибирскСмоленскЧереповец
ВоронежКрасноярскОрелСочиЯрославль
ЕкатеринбургКурскОренбургСтавропольСургут
ИвановоЛипецкПензаТверьОмск
ИркутскТомбовНижневартовскБарнаулХантымансийск

также страны таможенного союза: Казахстан, Белоруссия.

Телефон: +7(343)271-41-60 | Email: 2195992@mail.ru | Адрес: г. Екатеринбург, ул. Раевского, д.21

© 2015 Системы управления крановым электроприводом.

О концепте и создании мотора

Мотор «TD23» — типовой представитель дизельных агрегатов среди произведенных японцами. Небольшие размеры, отличный функционал и экономичность являются его главными отличительными особенностями. Несмотря на столь скромные характеристики, двигатель более чем мощный. Недаром он устанавливался и на малогабаритные грузовички, и на кроссоверы, и на внедорожники, и на легковушки.

Производство TD23 началось в конце 1985 года, а активное внедрение ДВС в конструкцию автомобилей (Ниссан Атлас, например) – в конце 1986. По сути, этот мотор пришел на смену морально и функционально устаревшим установкам с наименованиями «SD23» и «SD25». Переняв от своих предшественников самое лучшее, двигатель «TD23» на долгие год стал добротным дизелем Nissan. Удивительно, но до сих пор он ограниченным количеством выпускается для бюджетных грузовиков и даже на продажу по заказам.

Конечно, время TD23 уже прошло, но высокое качество, надежность и неплохие технические характеристики до сих пор делают из него конкурентоспособный мотор даже в условиях современных реалий. Каких-то профильных особенностей у этого ДВС выделить нельзя – он является типичным дизелем с верхнеклапанной структурой и жидкостным охлаждением. Но то, как Nissan ответственно и качественно подошел к его созданию, последующему выпуску, сделало свое дело. Повторимся, уже на протяжении более 30 лет TD23 имеет некоторую популярность и находится на слуху у людей, так или иначе связанных со сферой автомобилестроения или авторемонта.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на мотоблок

Молот ковочный МА4132

Назначение:

Молот ковочный пневматический МА4132 с массой падающих частей 160 кг. предназначен
для выполнения таких работ как: протяжки, осадки, прошивки отверстий, горячей рубки материала, кузнечной сварки, гибки материала и т.п. методом свободной ковки на плоских и
фасонных бойках, а также в художественной ковке.

Важно понимать, что работа в закрытых штампах не допускается, так как жесткость и экоцентричность
удара при штамповке может привести к поломке бабы, буксы или других деталей молота.

Технические характеристики:

Энергия удара, кДж (кгс/м)3,1 (315)
Масса падающих частей, кг.160
Частота ударов, мин-1190
Расстояние от оси бабы до станины (вылет), мм340
Высота рабочей зоны в свету, мм360
Расстояние от зеркала нижнего бойка до уровня пола, мм800
Ход бабы наибольший, мм460
Оптимальное проковываемое сечение заготовки, мм

квадратной – со стороной

длина / ширина / высота

Краткое описание конструкции:

Рис. 1. Общий вид молота в разрезе

Основные части в конструкции молота пневматического МА4132, показана на рис. 1. Состоит из 1 – станина, 2 – шабот, 3 – главный электродвигатель, 4 – управление молотом, 5 – ограждение, 6 – система смазки.

Принцип работы молота:

Рабочий и компрессорный цилиндры молота, соединены между собой каналами. Взаимосвязь цилиндров между собой и цилиндров с атмосферой достигается с помощью кранов, положение которых устанавливается рукояткой управления или педалью. Энергопосителем для работы служит сжатый воздух, вырабатываемый в компрессорном цилиндре «с». Попадая через каналы в рабочий цилиндр «в», сжатый воздух приводит в движение бабу «а», которая, нанося удары по поковке, производит работу.

Возвратно-поступательное движение поршню компрессова сообщается кривошипно-шатунным механизмом, получающим движение от электродвигателя через клиноременную передачу.

Управление молотом МА4132:

Молот имеет режимы работы:

  1. Холостой ход
  2. Держание бабы на весу
  3. Автоматические удары
  4. Единичные удары (частный случай цикла «Автоматические удары»)
  5. Прижим

Работа молота на том или ином режиме зависит от положения рукоятки 1 управления и рукоятки 2 среднего крана, которые определяют положение нижнего, верхнего и среднего кранов при различных циклах. Рукоятка 3 фиксатора служит только для запирания бабы в верхнем положении VI при ремонтных и наладочных работах. Во время работы молота рукоятка 3, находясь в положении VII, на режимы работы не влияет.

Холостой ход (исходный цикл)

Цикл применяется при пуске молота ковочного и при кратковременных ожиданиях заготовок.

Держание бабы на весу

Держание бабы на весу является переходным циклом от цикла «Холостой ход». По достижении бабой верхнего положения в нижней полости рабочего цилиндра устанавливается постоянное давление.

Длительная работа на цикле «Держание бабы на весу» приводит к перегреву молота и излишней затрате энергии.

Автоматические удары

Автоматические удары являются нормальным рабочим циклом.

Число ударов бабы разно числу ходов поршня компрессора, т.е. числу оборотов кривошипного вала.

Единичные удары

Происходит удар максимальной силы.

Прижим

Этот цикл обычно применяется для закручивания или загиба поковки.

Базовая комплектация:

Молот ковочный в сборе;

Транспортирование и такелаж молота:

Транспортирование молота и шабота производится согласно схемам, приведенным на рисунке ниже, с применением средств соответствующей грузоподъемности.

Гарантия:

На молот ковочный МА4132 действует гарантия завода-изготовителя, возможно послегарантийное обслуживание, а также заказ оригинальных запасных деталей, узлов и дополнительных комплектующих.

Дополнительные услуги:

Осуществляем доставку и проведение пуско-наладочных работ по всей России и странам СНГ.

Специалисты «ПРЕССМАШ» при необходимости проведут обучение производственного персонала Заказчика по обслуживанию и эксплуатации оборудования.

Условия работы:

У нас действует гибкая система оплаты. По согласованию с Заказчиком, возможна отсрочка платежа, а также есть возможность сотрудничества с ведущими лизинговыми компаниями. Чтобы узнать актуальную цену на молот МА4132, запросите коммерческое предложение с помощью формы обратной связи, расположенной ниже или позвоните на номер горячей линии 8 (800) 3333-222.

Обзор неисправностей

В движке от Мерседеса М103 очень любят засоряться форсунки. Это прям одна из главных проблем мотора Mercedes Benz M103. Из-за постоянного засорения форсунок мотор начинает работать не стабильно, плавают обороты. Поэтому важно по регламенту делать техническое обслуживание.

Качественное топливо и смазывающее средство тоже играют большую роль в работе мотора. Без АИ95 М103 будет сильно страдать. Опытные механики не рекомендуют заливать топливо с меньшим октановым числом.

Цепь газораспределительного механизма также ненадежна. Ее придется менять вместе со звездочками. Чтобы не рисковать, лучше делать замену цепи ГРМ каждые 80 или 100 тысяч километров.

Течь масла – обычное явление для движка от Мерседеса М103 после пробега в 100 тысяч километров. Сальники коленвала и П-образная прокладка передней крышки к тому моменту израсходуют свой жизненный ресурс, особенно в жестких условиях эксплуатации по российским дорогам. Поэтому их тоже нужно вовремя менять и следить за этими комплектующими.

Недостаток смазывающего средства в двигателе приведет к подсосу воздуха. Мотор будет с трудом запускаться, обороты могут падать. Беда, если он начнет перегреваться. Многие комплектующие в двигателе хоть и способны работать при 100 градусах, но длительного сильного нагрева они не выдержат. Первыми полетят все резиновые прокладки, затем алюминиевые головки деформируются. Это приведет к потере мощности и полной остановки мотора.

Маслосъемные колпачки – еще одна беда движка от Мерседеса М103. Они живут недолго. Свыше 100 тысяч километров не замененные колпачки будут жрать масло в больших количествах. Чтобы этого избежать, опытные механики рекомендуют раз в год бывать на техническом обслуживании в сервис-центре.

Не в гаражных условиях, а только в автосервисе, где работают грамотные механики, помогут продиагностировать мотор и выявить проблемы раньше, чем они создадут глубокие проблемы, которые приведут к капитальному ремонту мотора.

При спокойной езде, регулярном техническом обслуживании движок от Мерседеса М103 сможет прослужить более полумиллиона километров. Так как мотор старой закалки. Тогда делали двигатели не для рынка, а навсегда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector