13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 40900u тех характеристики

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Варианты двигателей ЗМЗ-409.

Заводская комплектация S409.1000400-01, идентификационный номер 40900В.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, с генератором и стартером BOSCH, с ресивером 4062.1008116-40 , с топливопроводом со штуцерами под топливные шланги, для автомобилей УАЗ с ГУР, с Евро-0, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-02, идентификационный номер 40900D.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, с нажимным и ведомым дисками сцепления LUK, с ресивером 4062.1008116-40 , с топливопроводом со штуцерами под топливные шланги, для автомобилей УАЗ с ГУР, с Евро-0, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-03, идентификационный номер 40900F.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, с нажимным и ведомым дисками сцепления LUK, с ресивером 4062.1008116-40 , с генератором и стартером BOSCH, с топливопроводом со штуцерами под топливные шланги, для автомобилей УАЗ с ГУР, с Евро-0, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-10, идентификационный номер 40900А.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, с ресивером 409.1008117, с топливопроводом с резьбовыми гнездами под накидные гайки, для автомобилей УАЗ с ГУР, с Евро-II, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-30, идентификационный номер 40900H.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД , с электрооборудованием, с диском синхронизации, с ресивером 4062-1008116-40, генератором и стартером BOSCH, c топливопроводом с резьбовыми гнездами под накидные гайки, для автомобилей УАЗ c ГУР, с Евро-0, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-33, идентификационный номер 40900J.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД , с электрооборудованием, с диском синхронизации, с ресивером 4062-1008116-40, генератором и стартером BOSCH, с нажимным и ведомым дисками сцепления LUK, c топливопроводом с резьбовыми гнездами под накидные гайки, для автомобилей УАЗ c ГУР, с Евро-0, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-12, идентификационный номер 40900E.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, с нажимным и ведомым дисками сцепления LUK, с ресивером 409.1008117, с топливопроводом с резьбовыми гнездами под накидные гайки, для автомобилей УАЗ с ГУР, с Евро-II, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-70, идентификационный номер 40900R.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 409.1008117, с топливопроводом, для автомобилей УАЗ с ГУР, с кронштейном крепления насоса 31602-3407059-10, с Евро-II, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-80, идентификационный номер 40900T.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 4062.1008116-40, с топливопроводом, для автомобилей УАЗ с ГУР, с кронштейном крепления насоса 31602-3407059, с Евро-0, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-90, идентификационный номер 40900U.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 409.1008117, с топливопроводом, для автомобилей УАЗ с ГУР, с кронштейном крепления насоса 31602-3407059, с Евро-II, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-100, идентификационный номер 40900Y.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД типа «Микас-11», с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, со шкивом под два поликлиновых ремня, стартером и генератором BOSCH или Iskra, со сцеплением LUK, для автомобилей УАЗ-3163 Патриот с КПП DYMOS и насосом ГУР ZFLS и антитоксичной системой, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-110, идентификационный номер 40900W.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД типа «Микас-11», с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, со шкивом под два поликлиновых ремня, генератором Iskra, для автомобилей УАЗ-3163 Патриот с кондиционером, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-13, идентификационный номер 40900G.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 409.1008117, с топливопроводом, для автомобилей УАЗ с ГУР, с кронштейном крепления насоса 31602-3407059, с Евро-II, для работы на бензине АИ-92.

Читать еще:  Двигатель d20dt не заводится

Заводская комплектация S40904.1000400.

Двигатель экологического класса 3, с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 40904.1008117, для автомобиля УАЗ Patriot с насосом ГУР и КПП DYMOS, с кронштейном крепления насоса 31602-3407059, для работы на бензине Регуляр Евро-92.

Заводская комплектация S40904.1000400-10.

Двигатель экологического класса 3, с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 40904.1008117, с кронштейном крепления агрегатов, для автомобиля УАЗ Patriot с компрессором кондиционера и насосом ГУР и КПП DYMOS, с кронштейном крепления насоса 31602-3407059-10, для работы на бензине Регуляр Евро-92.

Заводская комплектация S40904.1000400-20.

Двигатель экологического класса 3, с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 40904.1008117, для автомобиля УАЗ Hunter с насосом ГУР и КПП DYMOS, с кронштейном крепления насоса 31602-3407059, для работы на бензине Регуляр Евро-92.

Заводская комплектация S40904.1000400-30.

Двигатель экологического класса 3, с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, с картером сцепления, с ресивером 40904.1008117, для автомобиля УАЗ с насосом ГУР , с кронштейном крепления насоса 31602-3407059, для работы на бензине Регуляр Евро-92

Заводская комплектация S4091.1000400, идентификационный номер 409100.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, со шкивом под два поликлиновых ремня, сцеплением LUK или Valeo, генератором и стартером Iskra для автомобилей УАЗ вагонной компоновки, для работы на бензине АИ-92.

Варианты двигателей ЗМЗ-5143.

Заводская комплектация S 5143.1000400-50, идентификационный номер 51430Е.

Дизельный двигатель с рабочим объемом 2,2 литра, с оборудованием, с топливным насосом высокого давления VE/11F 2100RV, приводом вентилятора и кронштейном насоса ГУР, без топливоподкачивающего насоса, с перепускными клапанами на ФТОТ.

Заводская комплектация S5143.1000400-41, идентификационный номер 51430G.

Дизельный двигатель с рабочим объемом 2,2 литра, с оборудованием, с топливным насосом высокого давления VE/11F 2100RV, без картера сцепления, без топливоподкачивающего насоса, с впускной трубой отлитой заодно с ресивером, с индивидуальным вакуумным насосом.

Заводская комплектация S5143.1000400-42, идентификационный номер 51430H.

Дизельный двигатель с рабочим объемом 2,2 литра, с оборудованием, с топливным насосом высокого давления VE/11F 2100RV, без топливоподкачивающего насоса, с впускной трубой отлитой заодно с ресивером, с индивидуальным вакуумным насосом, без картера сцепления, со штуцером на блоке цилиндров для подключения автономного подогревателя.

Варианты двигателей ЗМЗ-405.

Заводская комплектация S4054.1000400, идентификационный номер 40540О.

Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра , с электрооборудованием, с КМСУД, с турбокомпрессором, с кованным поршнем, для автомобилей УАЗ с ГУР, для работы на бензине АИ-95.

Конструкционные особенности

Еще на первых этапах разработки предыдущей версии ЗМЗ (406) все понимали, что создать двигатель, который будет одинаково актуальным для всех машин, вряд ли получится. Тем не менее, цель была поставлена, так что к ней начали стремиться.

Таким образом, в моторе видели огромный потенциал, который бы позволял не только постоянно его улучшать, но и создавать на базе 406 силового агрегата новые устройства. Особенно это актуально для габаритных и тяжеловесных транспортных средств, которым необходим большой момент уже с низких оборотов. Тем не менее, данная модель не могла обеспечить таких показателей. В результате, на свет появились ЗМЗ 405 и 409, которые отличались своими повышенными объемами.

Так же как и предшественник, 409 двигатель отличался шатровой камерой сгорания, четырьмя клапанами на цилиндре наличием свеч в центральной части, а также микропроцессорным управлением зажиганием и системой впрыска горючего. Для эксплуатации требуется бензин марки А-92, уровень сжатия девятый.

Для изготовления головки блока используют алюминиевый сплав. При этом она литая. В первые периоды, использовали одну головку для всех разновидностей силовых агрегатов. Тем не менее, со временем моторы претерпели модернизацию, в результате изменений каждый двигатель получил свою головку. Если говорить о 409 модели, то в этом случае ее сделали на порядок меньше (вес снизился на 1,3 килограмма), при этом в ней нету каналов холостого хода. Вдобавок, сделали электронноуправляемый дроссель. Кроме того, производители избавились от:

  • регулятора холостого хода с собственным каналом;
  • дроссельного патрубка;
  • датчика положения заслонки.
Читать еще:  B10s1 двигатель технические характеристики

Вдобавок, больше не было нужды в функции подогрева дросселя, так что избавились также и от патрубков, что отвечали за охлаждение дросселя. Зато добавили крепежные элементы для передней моторной крышки (их можно найти возле головки).

Техническая информация

Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым.

Практически все новые автомобили сегодня оснащаются бортовыми компьютерами, которые управляют работой двигателя, а также формируют и сохраняют коды ошибок и неисправностей. Однако компьютер формирует коды неисправностей только электронной части системы управления, системы зажигания и иных систем, в работе которых принимает участие электроника. А механические неисправности двигателя, как то износ, поломка деталей и т.д., диагностируется только при визуальном осмотре, прослушивании работы двигателя и по иным внешним признакам.

Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье.

Принято считать, что в России сейчас производят мало техники, которая, к тому же, имеет крайне низкое качество, отстающее от качества зарубежных образцов. Однако все далеко не так: сейчас в нашей стране развито машиностроение, в том числе и двигателестроение для различных отраслей: автомобилестроения, тракторостроения, судостроения, авиастроения, производства генераторного оборудования и т.д. И заводов, производящих моторы, в России сейчас не менее трех десятков.

Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье.

ОАО «Заволжский автомобильный завод» является одним из лидеров среди российских производителей двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день заводом выпускаются двигатели более 80 различных модификаций.

УАЗ — первый и единственный отечественный внедорожник, который на протяжении полувека пользуется спросом и имеет успех в России и за рубежом, и в этом есть немалая заслуга его двигателя. А какие двигатели сейчас устанавливаются на автомобили УАЗ? Какими параметрами они характеризуются, чем отличаются и как долго могут работать? Обо всем этом — читайте в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Устройство двигателя УАЗ Патриот ЗМЗ 409

Двигатель Patriot бензиновый, рядный, 4-цилиндровый и 16-клапанный агрегат с чугунным блоком цилиндров. В алюминиевой головке блока имеются два распредвала, которые вращаются посредством цепного привода ГРМ. Порядок работы цилиндров организован по схеме 1-3-4-2, коленчатый вал вращается в правую сторону. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Инжекторный впрыск с электронным управлением посредством катушек зажигания являются главной отличительно чертой отделяющих данный движок от своих карбюраторных прародителей.

Головка блока цилиндров двигателя Patriot 409

ГБЦ движка ЗМЗ 409 представляет собой пастель для двух распределительных валов. Распределительные валы отлиты из чугуна. Валы вращаются в подшипниках, образованных головкой цилиндров и съемными алюминиевыми крышками. Эти крышки обрабатываются в сборе с головкой цилиндров и поэтому не взаимозаменяемы. Клапана не нуждаются в регулировке благодаря гидротолкателям автоматически поддерживающие необходимый зазор. Недостаточный уровень масла часто привод к падению давления в масляных каналах снабжающих гидрокомпенсаторы, из-а чего возникает неприятный звук. Свечи вворачиваются вертикально в специальные колодцы проходящие через всю ГБЦ.

Читать еще:  402 двигатель слабая искра причины

Двигатель ЗМЗ-409 (40905.1000400-500) Евро-4 УАЗ Патриот без кондиционера.

УАЗ 409 двигатель (40905.1000400-500) Евро-4 УАЗ Патриот без кондиционера.

Цена 143 000 руб.

Описание: УАЗ 409 двигатель Евро-2

Двигатель ЗМЗ-409 является бензиновым, к тому же рядным, инжекторным, четырёхцилиндровым мотором.
К примеру УАЗ 409 двигатель — сконструирован на базе ЗМЗ-405. Который, в свою очередь создавался на базе мотора ЗМЗ-406. Следует отметить, что на самом деле у двигателей семейства ЗМЗ-409 используется одинаковый чугунный 405-й блок цилиндров. Таким образом увеличенный ход коленвала до 94 мм позволил повысить крутящий момент агрегата двигатель ЗМЗ-409 до 230 Н-м. по сравнению с двигателем ЗМЗ-405 с крутящим моментом 210 Н-м. Двигатель ЗМЗ-409 устанавливаются в результате на полноприводные автомобили повышенной проходимости: УАЗ Барс, УАЗ Симбир, УАЗ Буханка, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер. Кроме того двигатель ЗМЗ-409 по выбросам отработанных газов соответствуют нормам требования экологического класса Евро-2.
Двигатель ЗМЗ-409 выпускается в модификациях: ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-409.1000400, ЗМЗ-4092.10, ЗМЗ-40904.10, ЗМЗ-40911.10, ЗМЗ-4091.10, ЗМЗ 40905.10
Модификация мотора зависит от отличия автомобилей, на который в свою очередь двигатель устанавливается.

уаз патриот 409 двигатель новый

  1. Экологический класс — 2
  2. Количество цилиндров — 4
  3. Тип — бензиновый впрысковый
  4. Рабочий объем, 2,693 л.
  5. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5×94
  6. Степень сжатия — 9 атм
  7. Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 265-195
  8. Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 230 (23,5) 3700-4100
  9. Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 105(142,8) 4400
  10. Экология Правила ЕЭК ООН ЕВРО-2
  11. Масса, 190 кг.

Дизельный силовой агрегат УАЗ — 2.2 литра с хорошим технологиями

Автомобили с высоким качеством нередко оказываются дорогими. УАЗ в плане качества и выносливости может поспорить с самыми серьезными конкурентами, а вот цена машины достигает невероятно низких значений. Именно поэтому компания приняла решение развивать дизельную версию машины, которая удовлетворит потребности многих людей и сможет увеличить продажи доступного отечественного внедорожника. Дизельный силовой агрегат должен был стать более утонченным, продаваемым для любителей экономии топлива и прочих традиционных выгод дизельного двигателя. Главные технические характеристики выбранного двигателя корпорацией УАЗ следующие:

  • 2.2 литра объема выдают вполне приличные для дизельной тяги 114 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 270 Н*м доступен в диапазоне от 1800 до 3800 оборотов;
  • неизменная экологическая норма Евро-4 подходит и для этого силового агрегата;
  • система впрыска топлива Bosch Common Rail несколько улучшает качество авто;
  • коробка передач МКПП на 5 ступеней, раздатка имеет две функции;
  • полный привод реализован посредством постоянного заднего и жестко подключаемого переднего;
  • двигатель компании ЗМЗ оказался не столь дорогостоящим и вполне надежным.

Модель силового агрегата для УАЗ с дизельным топливом — ЗМЗ-51432. Использование немецкой системы подачи топлива значительно улучшает качество всего силового агрегата и позволяет достаточно просто получить серьезные преимущества эксплуатации автомобилей. Силовой агрегат такого типа используется только на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Эти два автомобиля в новом поколении предлагают покупателям больший выбор и ассортимент функций, чем это было ранее. Впрочем, машины остались достаточно простыми и не слишком замысловатыми по определенным причинам.

В качестве заключения

В целом 409 двигатель («Патриот») — это неплохой силовой агрегат, при том что стоимость его гораздо ниже, а рабочие параметры и технические характеристики этого мотора по крайней мере не хуже, чем у некоторых иномарок. А ведь современные иномарки-внедорожники стоят куда больших денег, чем стоит УАЗ «Патриот».

Также были проведены работы по переделке этих ДВС под газ, правда результаты таких переделок не особо обнадеживающие.

Как бы там ни было, «Патриоты» продавались и продаются на автомобильном рынке. Также можно купить и 409 двигатель отдельно. Как уже было сказано, их устанавливают не только на «Патриоты», но и на «Газели», «Соболи» и «Волги».

Итак, мы выяснили, какие имеет 406 двигатель технические характеристики, устройство, конструкцию и историю происхождения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты