1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 405 инжектор хороший

Двигатель 405 (Газель): характеристики

Предлагаем ознакомиться с эксплуатационными особенностями двигателей ЗМЗ-405, усовершенствованных до соответствия требованиям Евро-3. Такими моторами оснащено большинство автомобилей «ГАЗ». Также рассмотрим основные неисправности силовых агрегатов и методы увеличения их ресурса.

Разговор как то слушал водил газелей, так они хают мотор Ульяновского моторного завода, типа мощности не хватает, жрёт много.
И хвалят мотор 405-й, забыл какой завод их выпускает.
Газель на УМЗ ест 17.5 л на 100 км пути, а 405-й 12.5 л.

У кого есть такие знания, какой мотор лучше заказать на газель ? серийный УМЗ или другого завода моторного, 405-й.

Где заказать то хочешь и на что именно?

?405 больше золота увезет,инфа 100%.

Посмотрел, 405-й это мотор ЗМЗ, Заволжский моторный завод.
А в Нижнем Новгороде есть фирма что комплектует Газель-фургон такими моторами.

Разговор как то слушал водил газелей, так они хают мотор Ульяновского моторного завода, типа мощности не хватает, жрёт много.
И хвалят мотор 405-й, забыл какой завод их выпускает.
Газель на УМЗ ест 17.5 л на 100 км пути, а 405-й 12.5 л.

У кого есть такие знания, какой мотор лучше заказать на газель ? серийный УМЗ или другого завода моторного, 405-й.

400 спокойно проходит на хорошем масле.
Что УАЗовскому мотору и не снилось.

ДИВЕРСАНТ, куда делись «активщики» с Дрома ? тему то закрыли.
Оказывается это сталинцы жалобами тему завалили, чтобы только у них эта тема развивалась, на Кладовом, жадюги одним словом.

Мотор УМЗ говорят хорошо тянет на низких оборотах, правда это говорят сами производители )))

Какое масло рекомендуете ?

Извини- я никогда никому никакое масло не рекомендую .
Тысяч до 150ти можно 5W, потом до 3сот 10, а потом 15шку.

Да слаб он для Газели . никто меня не переубедит.
Картон возить .

Вова,а что значит 5,10 и 15 знаешь?

Думаю- густота(текучесть) . нет.

Да,но ты цифры приводишь которые характеризуют вязкость масла в холодном состоянии,это мало что значит для пробега движка,вот вторая цифра ,это дааа.

Вид мотора у 405-го более современный.
А вот мотор УМЗ изобилует старыми деталями прошлых моторов.

Значит надо ставить мотор 405-й ?

Читать еще:  Анализ неисправностей асинхронных двигателей

А как 405-й работает на газе ?

Куда ставить то и где заказывать,повторю вопрос.

Производителям конечно верить не стоит, они ради продаж и козу хромую продадут как скаковую лошадь )))

Посмотрел, 405-й это мотор ЗМЗ, Заволжский моторный завод.
А в Нижнем Новгороде есть фирма что комплектует Газель-фургон такими моторами.

1 На новую газель,не поставят 405 мотор.
2 он лучше умз 421
3 надо брать дизель

В Нижнем Новгороде несколько фирм ставят на новые газели моторы 405, продают новые машины с моторами 405-ми
Так есть фирмы и в других городах.
Там была проблема с токсичностью по евро-4, щас получили разрешение.

Дизель каменс исключён.
Там комплектация с ГБО.

Я сам лет 20 эксплуатировал дизели, и нет никакого желания в холода дизель эксплуатировать.

Двигатель ЗМЗ-405

Новый мотор ЗМЗ-405 поступил на конвейер ГАЗа в 2000 году. Многие недостатки предшественника в новой конструкции были устранены, но некоторые остались.

405-й оказался хорошим агрегатом и в основном оправдал ожидания потребителей продукции ГАЗа. Однако имелись и некоторые недоработки, характерные для прежней модели. Мотор стал гораздо сложнее по конструкции, соответственно потребовался более квалифицированный персонал для его обслуживания.

Основные технические данные:

  • Выпускается с 2000 года до настоящего времени.
  • Питание – инжектор (распределённый впрыск).
  • Цилиндры расположены в один ряд, цилиндров – 4.
  • Клапанов 16 шт., по 4 шт. на один цилиндр.
  • Ход поршней – 86 мм.
  • Внутренний диаметр гильзы цилиндра – 95,5 мм.
  • Максимальное сжатие смеси – 9,3.
  • Рабочий объём – 2464 см3.
  • Мощность 150 л.
  • Тип топлива – бензин АИ-92.
  • Масса – 193 кг.
  • Расход топлива в городском цикле – 13,5 л/100 км.
  • Ресурс до капитального ремонта – 150000 км.

Сравнение

Уже из определения можно было сделать вывод, что главное отличие в том, что 406 – карбюратор, а 405 – инжектор. Тем не менее, и без этого можно насчитать довольно много различий между двумя двигателями ЗМЗ.

  • Двигатель 405 был разработан позже, и главная его задача состояла в том, чтобы заменить устаревший 406 двигатель. Иными словами 405 – более современная и качественная модель.
  • Рабочий объем 406 двигателя – 2,28 литров, в то время как у 405 – 2,46.
  • Оба двигателя имеют одинаковые обороты в минуту – 5200. Но при этом мощность семейства ЗМС-405 мощнее – 111,8 кВт, более 150 лошадиных сил. Для сравнения двигатель 406 — 106,6 кВт и 145 лошадиных сил.
  • Благодаря инжектору 405 модель имеет меньший расход топлива, плюс двигатель заводится заметно проще. Собственно, это и является главным преимуществом данного семейства ЗМЗ, благодаря которому практически все автомобили ГАЗ выбирают именно их.
  • 406 двигатель имеет свои преимущества: например, карбюратор надежнее и реже ломается. Не сказать, что семейство ЗМЗ-405 отличается пониженной надежностью, но то, что двигатель 406 реже ломается – факт.
Читать еще:  Что за двигатель скайнет

к содержанию ↑

Сравнительные отличия моторов

Главное отличие заключается в том, что ЗМЗ-405 это более новый агрегат. Сказать однозначно какой из них лучше очень трудно. У каждого из них есть свои недостатки и преимущества.

При сравнении параметров можно отметить 9 главных отличий:

  1. Главным прибором системы питания ЗМЗ-406 является карбюратор. Лишь небольшое количество моторов было оснащено системой впрыска. Все ЗМЗ-405 вышли с конвейера с системой распределённого впрыска топлива. С ужесточением экологических требований инжектор усложнялся и совершенствовался. Сегодня он удовлетворяет всем требованиям международного стандарта токсичности «Евро 3».
  2. У нового мотора рабочий объём двигателя больше на 178 см 3 за счет увеличенного на 3,5 мм диаметра цилиндров.
  3. Новый мотор мощнее на 9,5 л.с.
  4. У 405-го крутящий момент выше на 10 Н·м.
  5. Инжектор обеспечивает более лёгкий запуск двигателю.
  6. У 406-го более прочный блок цилиндров. В отличие от блока нового мотора у него никогда не наблюдалось фактов деформации стенок цилиндров при затяжке головки.
  7. По причине наличия простейшей системы питания с карбюратором, двигатели ЗМЗ-406 более ремонтопригодны, проще и надёжнее в эксплуатации.
  8. В сопоставимых условиях расход топлива по шоссе у ЗМЗ-405 ниже, чем у ЗМЗ-406.
  9. Новый мотор на 6 кг тяжелее своего предшественника.

В настоящее время 406-й двигатель не выпускается, так как не обеспечивает требований международных экологических стандартов по токсичности отработанных газов.

Ремонт

Ремонтировать двигатель 405 довольно легко. Его конструкция проста, а замена запасных частей не составляет труда. Проблему может создать блок цилиндров и коленчатый вал, которые нужно растачивать.

Распишем основные манипуляции, которые стоит проводить при капитальном ремонте 405-го мотора:

  1. Разборка.
  2. Диагностика состояния силовых агрегатов и деталей. Определение необходимых операций и запасных частей.
  3. Закупка всех необходимых деталей и запчастей.
  4. Проточка и подгонка коленчатого вала под размер новых вкладышей.
  5. Расточка-хонинговка блока цилиндров.
  6. Замена деталей в ГБЦ, шлифовка плоскостей и опрессовка на предмет трещин.
  7. Мойка всех деталей.
  8. Начальная сборка и определение дополнительных запчастей и материалов.
  9. Окончательная сборка.
Читать еще:  Глохнет двигатель на холодную на ланосе

Зачастую при установке коленчатого вала его следует балансировать, для этого покупается новое сцепление, поскольку совершать эту операцию на старом нет смысла.

Сравнение двигателей 405 и 406

Уже из определения можно было сделать вывод, что главное отличие в том, что 406 – карбюратор, а 405 – инжектор. Тем не менее, и без этого можно насчитать довольно много различий между двумя двигателями ЗМЗ.

Итак, в чем разница между 405 двигателем и 406:

  • Двигатель 405 был разработан позже, и главная его задача состояла в том, чтобы заменить устаревший 406 двигатель. Иными словами 405 – более современная и качественная модель.
  • Рабочий объем 406 двигателя – 2,28 литров, в то время как у 405 – 2,46.
  • Оба двигателя имеют одинаковые обороты в минуту – 5200. Но при этом мощность семейства ЗМС-405 мощнее – 111,8 кВт, более 150 лошадиных сил. Для сравнения двигатель 406 — 106,6 кВт и 145 лошадиных сил.
  • Благодаря инжектору 405 модель имеет меньший расход топлива, плюс двигатель заводится заметно проще. Собственно, это и является главным преимуществом данного семейства ЗМЗ, благодаря которому практически все автомобили ГАЗ выбирают именно их.

406 двигатель имеет свои преимущества: например, карбюратор надежнее и реже ломается. Не сказать, что семейство ЗМЗ-405 отличается пониженной надежностью, но то, что двигатель 406 реже ломается – факт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector