0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2uz тех характеристики


Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE (ссылка на источник изображения)
Технические характеристики бензинового двигателя Тойота с маркировкой 2UZ-FE:

  • точный объем — 4664 куб. см;
  • мощность (л.с.) — от 230 до 282;
  • крутящий момент (Н/м) — от 410 до 440;
  • степень сжатия — 9,6;
  • периодичность замены смазки — каждые 7-10 тысяч км пробега;
  • допустимый расход масла — до 1 тыс. грамм на 1000 км пробега;
  • объем масла в двигателе — 6,2 л;
  • экологический класс — Евро 2/Евро 3;
  • используемое топливо —АИ-95;
  • питание — инжекторного типа;


Форсунка инжектора двигателя 2UZ-FE

блок цилиндров из чугуна;


Блок цилиндров двигателя 2UZ-FE


Ремень ГРМ 2UZ-FE

примерный ресурс 2UZ-FE — больше 400000 км.

Годы выпуска силовой установки — в период с 1998 по 2011 год.

Расход топлива

Потребление бензина двигателем Тойота с маркировкой 2UZ можно рассмотреть на примере внедорожника Ленд Крузер 200 с 5АКПП и постоянным полным приводом. В городе автомобиль потребляет 19 л топлива, на трассе 11,7, а в смешанном цикле расход составляет 14,4 л.


Toyota Land Cruiser 200

Расход топлива на Ленд Крузер 100 с 5АКПП и постоянным полным приводом иной — 21,5 в городской черте, 13,4 за городом, 16,3 в смешанном цикле.


Land Cruiser 100

Цифры говорят о высоком уровне потребления горючего, что часто отмечается как недостаток моторов этой серии.

Описание двигателя 2UZ

2UZ-FE был разработан еще в далеком 2000 году. Это V-образный двигатель объемом 4,7 литра. Данный агрегат имел наибольший объем в разработанной японцами гамме моторов. Было всего две версии. Изначально двигатель имел 232 л.с. и многоточечный впрыск. В 2005 году появилась вторая версия агрегата, где уже имелась система VVT-i, многоточечный впрыск, и выдавала такая конфигурация 271 л.с.

Силовая установка производилась на двух разных заводах: в Тахара, Аичи, Япония, а также в США, TMM Алабама. Блок силового агрегата был чугунным, что позволило повысить прочность. Мотор имеет короткоходную физику, диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм.

Автомобили, оснащаемые данным силовым агрегатом, имели огромный спрос. Ведь двигатель очень сбалансирован: высокая мощность, приемлемый расход топлива, высокие экологические показатели, а также мотор отличался низким уровнем шума от своих конкурентов.

Регламент обслуживания 2Uz FE

Этот мотор нуждается в систематическом обслуживании для гарантирования продолжительности ресурса:

  1. Нужно следить за системой охлаждения: помпу и термостат в среднем меняют каждые 30 – 40 тысяч км, вместе с ними рекомендуется заменить и антифриз.
  2. Каждые 10 тыс. км следует производить замену масла и фильтрующих элементов.
  3. После пробега в 30 тыс.км необходима замена свечей зажигания, а также регулировка тепловых зазоров клапанов.
  4. Контроль за приводом ГРМ следует осуществлять каждые 10 тыс.км, а его замену производить после пройденных 100000 км.
  5. Дроссельный узел требует внимания не часто, но его чистка после преодоления последующих 30000 км не повредит.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время длительной эксплуатации мотор 2UZ FE выявил наиболее характерные для него неисправности:

3)Выработка патрубков системы охлаждения.

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 2UZ FE легко переносит тюнинг. В нем заложен огромный запас прочности и потенциал к доработкам, например, можно произвести:

  • доработку впускного коллектора;
  • увеличение степени сжатия;
  • увеличение диаметра клапанов;
  • замену распредвалов;
  • установку нагнетателей;
  • прошивку ЭБУ;
  • установку облегченного маховика.

Повышение мощности не сильно вредит силовой установке, сохраняя достойный ресурс. Но следует понимать, что расход топлива значительно вырастет с увеличением количества лошадиных сил. Кроме того, компания TRD (Toyota Racing Development) оснащает данную установку механическим нагнетателем, что позволяет поднять мощность до 400 л.с.


На фото представлен механический компрессор TRD

Cylinder block

The 2UZ–FE engine has a cast-iron cylinder block in a V arrangement at a bank angle of 90°. This engine’s firing order is 1-8-4-3-6-5-7-2. The crankshaft is supported by 5 bearings. These bearings are made of aluminum alloy. The engine is equipped with a fully balanced steel crankshaft with five journals and eight counterweights.

The 2UZ-FE engine used forged and sintered connecting rods. Pistons are made of high temperature-resistant aluminum alloy. Piston pins are the full-floating type. After 2007 the piston shape was changed and oil jets were introduced to cool the pistons. To conserve mass, plastic region tightening bolts are used for the crankshaft bearing caps and connecting rod caps. The Toyota 2UZ–FE motor has two compression and single oil control rings.

A 94.0 mm (3.7 in) cylinder bore and 84.0 mm (3.31 in) piston stroke give the 2UZ-FE engine a total of 4,663 cc of displacement. Compression ratio rating is 9.6:1 for engines before 2007 and 10.0:1 for engines after 2007.

Cylinder block
Cylinder block alloyCast-iron
Compression ratio:1998-2007: 9.6:1
2007-2011: 10.0:1
Cylinder bore:94.0 mm (3.7 in)
Piston stroke:84.0 mm (3.31 in)
Number of piston rings (compression / oil):2 / 1
Number of main bearings:5
Cylinder inner diameter (standard):94.002-94.010 mm (3.7009-3.7012 in)
Piston skirt diameter (standard):93.902-93.912 mm (3.6969-3.6973 in)
Piston compression height:
Piston pin outer diameter:21.997-22.009 mm (0.866-0.8665 in)
Connecting rod bushing inner diameter:22.005-22.014 mm (0.8663-0.8667 in)
Connecting rod big end diameter:50.000-55.006 mm (1.9685-2.1656 in)
Connecting rod center distance:
Crankshaft main journal diameter:66.988-67.000 mm (2.6373-2.6378 in)
Crankpin diameter:51.982-52.000 mm (2.0465-2.0472 in)
Crankshaft center distance:42 mm (1.655 in)

Main bearing cap bolts tightening procedure and torque specs:

  • Step 1: 27 Nm; 2.7 kg·m; 20 ft·lb
  • Step 2: Turn bolts 90°

After securing bearing cap bolts, make sure crankshaft turns smoothly by hand.

Connecting rod bearing bolts

  • Step 1: 24.5 Nm; 2.5 kg·m; 18 ft·lb
  • Step 2: Turn bolts 90°

Derivatives [ edit ]

FV2400-2TC [ edit ]

In 1997, the US Federal Aviation Administration granted production certification for the FV2400-2TC, a twin-turbocharged airplane powerplant based on the 1UZ-FE. [9] The 360 hp (268 kW; 365 PS) FV2400 was developed in partnership with Hamilton Standard, which provided the digital engine-control system. [9] The goal was to produce a four-seat propeller aircraft. [10]

VT300i [ edit ]

In 1998, a marine derivative of the UZ powerplant was produced for boating applications. The 4.0 L VT300i engine, producing 224 kW; 304 PS (300 hp) at 6000 rpm and 420 N⋅m (310 lb⋅ft) at 4200 rpm, used the same block as the UZ engine on the Lexus SC 400, GS 400, and LS 400.

Applications (calendar years):

  • 1998 Toyota Epic S21 [11]
  • 1999-2001 Toyota Epic S22/SX22 [12]
  • 1999-2001 Toyota Epic X22 [13][14]

Производные

FV2400-2TC

В 1997 году Федеральное управление гражданской авиации США выдало сертификат на производство FV2400-2TC, силовой установки для самолета с двойным турбонаддувом, основанной на 1UZ-FE. FV2400 мощностью 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.) был разработан в сотрудничестве с Hamilton Standard , которая предоставила цифровую систему управления двигателем. Задача заключалась в создании четырехместного винтового самолета.

VT300i

В 1998 году была произведена морская модификация силовой установки УЗ для применения на лодках. 4,0-литровый двигатель VT300i мощностью 224 кВт; 304 л.с. (300 л.с.) при 6000 об / мин и 420 Нм (310 lb⋅ft) при 4200 об / мин, использовали тот же блок, что и двигатель UZ на Lexus SC 400, GS 400 и LS 400.

Заявки (календарные годы):

  • Toyota Epic S21 1998 года
  • 1999-2001 Тойота Эпик S22 / SX22
  • 1999-2001 Toyota Epic X22

Двигатель 2uz тех характеристики

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
  4. 2UZ-FE

Запчасти и ремонт двигателя 2UZ-FE

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2006-2012ггТойота Ленд Крузер 200 / Toyota Land Cruiser 200Описание: VVT-i
2005-2009ггТойота Тундра / Toyota TundraОписание: VVT-i
2005-2009ггТойота Секвойа / Toyota SequoiaОписание: VVT-i
2005-2009ггТойота Фораннер (4Раннер) / Toyota 4RunnerОписание: VVT-i
2005-2007ггЛексус ЛХ 470 / ЛХ470 / Lexus LX 470 / LX470Описание: VVT-i
2004-2009ггЛексус ГХ 470 / ГХ470 / Lexus GX 470 / GX470Описание: VVT-i
1998-2008ггТойота Ленд Крузер 100 Амазон / Toyota Land Cruiser 100 AmazonОписание: без VVT-i
2000-2004ггТойота Тундра / Toyota TundraОписание: без VVT-i
2001-2004ггТойота Секвойа / Toyota SequoiaОписание: без VVT-i
2003-2004ггТойота Фораннер (4Раннер) / Toyota 4RunnerОписание: без VVT-i
1998-2005ггЛексус ЛХ 470 / ЛХ470 / Lexus LX 470 / LX470Описание: без VVT-i
2003-2004ггЛексус ГХ 470 / ГХ470 / Lexus GX 470 / GX470Описание: без VVT-i

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя2UZ-FEОбъем двигателя4.7 л (4664 куб. см)
Материал блока цилиндровчугунТопливобензин 95
Система питанияинжекторХод поршня84 мм
Тип ДВСV-образныйДиаметр цилиндра94 мм
Количество цилиндров8Экологические нормыЕвро 5
Количество клапанов32Мощность / Крутящий момент235-288 л.с. (173-212 kW) при 4800-5400 об/мин. / 343-450 Нм при 3400 об/мин.

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Поршневая группа

13201-50030 / 13201-50032 / 13201-0F010 / 13201-50031 / 1320150030 / 1320150032 / 132010F010 / 1320150031

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Клапан электромагнитный измениения фаз ГРМ на двигатель Тойота и Лексус 2UZ-FESTDECA1201153400F010 / 1534050011 / 1534050010 / 15340-0F010 / 15340-50011 / 15340-50010В наличии, заказать звонок!

1371550060 /1371550070 / 13715-50060 /13715-50070

9091302113 / 9008031102 / 90913-02113 / 90080-31102

9091302112 / 9091302111 / 9008031101 / 90913-02112 / 90913-02111 / 90080-31101

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал
Прочее

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Качество запчастей играет ключевую роль в обеспечении нормальной работы двигателя 2UZ-FE после его ремонта. Несмотря на обилие автосервисов, различных мастерских, техцентров и магазинов, предлагающих услуги по восстановлению агрегатов 2UZFE, достаточно сложно найти место, где все работы выполнят грамотно с использованием хороших запчастей. Если вы находитесь в поисках такого места, которому сможете без сомнения доверить ремонт своего авто, вы попали по адресу.

Магазин и автосервис «Все для моторов» будет рад помочь вам с подбором запчастей, в надежности которых вы можете быть уверены на 100 процентов. Также мы располагаем собственной ремонтной зоной, где профессиональные опытные мастера проведут диагностику и все последующие необходимые механические работы. Все, что вам нужно, это приехать к нам в цех по адресу: Москва, Ленинские горки, Технопарк М4, ул. Западная 28а или воспользоваться услугой вызова курьера для забора агрегата к нам в ремзону.

У нас на оптовом складе в наличии огромное количество наименований ремонтных запчастей моторной группы. Обо всем по порядку:

  1. У нас вы можете купить поршневые кольца стандартного и ремонтного размера (0.5) сразу с комплектом поршней. Ремонтные размеры поршневой группы Лексус ГХ 470 позволяют восстановить работоспособность мотора, не прибегая к гильзовке, и при этом сохранить заводские эксплуатационные свойства. Расточка блока под ремонтный размер намного дешевле гильзовки, так как не нужно покупать гильзу. Однако есть случаи, когда одной расточкой не обойтись, тогда у нас вы всегда сможете приобрести и гильзу.
  2. Коленвал на Тойота Секвойа 4.7 идет в комплекте со стандартными вкладышами и готов к установке. Перед установкой коленчатого вала на Ленд Крузер 200 4.7 всегда проверяется постель вала, и в случае необходимости она восстанавливается в заводские параметры). В продаже есть не только коренные вкладыши стандартного и ремонтного размера 0.25, 0.5, 0.75, но и шатун — мы можем отправить в любой город СНГ через транспортную компанию. Перед продажей мы всегда проводим диагностику коленвала, при наличии биений проводим правку, при наличии трещин он выбраковывается и подлежит обязательной замене. Если же повреждения незначительны, мы можем выполнить шлифовку. Если из строя вышел и блок цилиндров и коленвал, то можно приобрести шорт-блок и сэкономить время на ремонте, а соответственно и на работе мастера. При проведении капитального ремонта Toyota Tundra 4.7 2UZ-FE мы рекомендуем в обязательном порядке менять комплект ГРМ и его составные части представлены, как в оригинальном, так и в неоригинальном исполнении. Вы всегда сможете приобрести отдельно цепь газораспределительного механизма 2UZFE в наборе с натяжителем и успокоителем. У нас в продаже также есть электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ.
  3. Головка блока очень подвержена износу, в особенности из-за перегрева и других термических нагрузок. Восстановление ГБЦ всегда подразумевает установку новых седел и направляющих клапанов (продаются только с услугой по замене, так как они изготавливаются под заказ) и шлифовки привалочной плоскости. Перед любыми ремонтными работами проводится опрессовка, а в качестве альтернативы мы всегда предложим бу. Также в обязательном порядке проверяется состояние распредвалов. Если есть износ, мы всегда попробуем их отремонтировать или предложим купить новые, если восстановить старые не удастся. Если на рабочих поверхностях будут обнаружены трещины, валы подлежат замене. При ремонте гбц почти всегда требуется замена маслосъемных колпачков. Также может понадобиться установка новой клапанной крышки или ее прокладки. У нас можно не только купить все прокладки комплектом, но и осуществить их установку. При каждом демонтаже ГБЦ нужно менять прокладку и ее болты, так они являются одноразовыми и повторное их использование не допускается.

Жители Москвы могут приобрести все запчасти прямо из наличия со склада по будням: 8-20, суббота: с 9.15 до 16.30, в воскресенье — по договоренности, а в регионы мы отправляем транспортными компаниями ПЭК, СДЭК, Деловые Линии. Во многих городах заказ можно оформить с наложенным платежом: Абакан, Санкт-Петербург, Нефтекамск, Смоленск, Владикавказ, Кызыл, Ярославль, Актобе, Майкоп, Уренгой, Уфа, Кызылорда, Тула, Евпатория, Первоуральск, Магнитогорск, Прокопьевск, Липецк, Йошкар-Ола, Королёв, Электросталь, Братск, Воронеж, Новокуйбышевск, Жуковский, Красноярск, Кемерово, Пермь, Якутск, Самара, Нальчик, Назрань, Ессентуки, Армавир, Набережные Чебоксары, Щёлково, Комсомольск-на-Амуре, Железнодорожный, Ижевск, Миасс, Элиста, Октябрьский, Нижнекамск, Новочеркасск, Северск, Сыктывкар, Кисловодск, Сызрань, Альметьевск, Сергиев, Ноябрьск, Пятигорск, Бердск. Одинцово, Курск, Норильск, Грозный, Новомосковск, Южно-Сахалинск, Ростов-на-Дону, Семей, Каменск-Уральский, Новороссийск, Иваново, Северодвинск, Киров, Астрахань, Мурманск, Пушкино, Краснодар, Тверь, Салават, Таганрог, Сургут, Ногинск, Волгоград, Муром, Саранск, Березники, Ульяновск, Белгород, Сочи, Димитровград, Артём, Вологда, Стерлитамак, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск. Хасавюрт, Орёл, Усть-Каменогорск, Дербент, Благовещенск, Петрозаводск, Серпухов, Златоуст, Ковров, Нижний Раменское, Омск, Калуга, Посад, Новочебоксарск, Улан-Удэ, Псков, Керчь, Химки, Тольятти, Елец, Караганда, Екатеринбург, Тагил, Люберцы, Махачкала, Черкесск. Саратов, Владивосток, Орск, Дзержинск, Ангарск, Кострома, Тамбов, Челны, Новгород, Красногорск, Павлодар, Владимир, Хабаровск, Уральск, Симферополь, Оскол, Тюмень, Энгельс, Батайск Оренбург, Рязань, Мытищи, Новосибирск, Брянск, Копейск, Калининград, Волгодонск, Балаково, Находка, Тараз, Домодедово, Нижневартовск, Пенза, Новошахтинск, Архангельск, Нефтеюганск, Великий Обнинск, Орехово-Зуево, Каспийск, Томск, Новокузнецк, Курган, Арзамас, Балашиха Бийск, Ставрополь, Барнаул, Череповец, Невинномысск, Севастополь, Иркутск, Рубцовск, Чита, Подольск, Волжский, Ачинск, Уссурийск, Челябинск, Камышин, Коломна, Казань, Шахты.

Если вы заметили проблемы в работе двигателя Фораннер (4Раннер), смело звоните нам, и мы оперативно решим любой вопрос, связанным с восстановлением вашего силового агрегата!

Двигатель 3UZ-FE

Двигатель Toyota UZ
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателя3UZ-FE
Типбензиновый
Производительность
Максимальная мощность290 л. с. , при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент441 Н·м , при 3400 об/мин
Камера сгорания
КонфигурацияV8
Объём4292 см 3
Цилиндров8
Клапанов32
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня82,5 мм
Тактность (число тактов)4
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Клапанной механизмDOHC
Степень сжатия10,5
Питание
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

В 2000 году флагман модельного ряда Celsior отказался от 4-литрового 1UZ-FE в пользу нового 4.3-литрового двигателя 3UZ-FE. Мощность двигателя от 290 до 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 441 Н·м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Блок двигателя и головки цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, диаметр цилиндра 91 мм ход поршня 82,5 мм. По сравнению с 1UZ-FE были изменены головки блока цилиндров, в них увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, стали прочнее болты крепления ГБЦ. Используется впрыск топлива, система газораспределения DOHС с 4 клапанами на цилиндр и системой VVT-i . C 2003 года двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Версия 3UZ-FE производится в Японии.

Использование в серийных моделях:

Использование в чемпионате Super GT:

  • 2006-2008 Lexus SC 430 GT500 Race Car
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель mivec как дизель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector