4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2nz не заводиться

Что делать, если не заводится Тойота Королла

Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.

Какие датчики установлены на двигателе

Количество электродатчиков, контролирующих работу агрегатов, в каждом автомобиле разнится. Даже у одной и той же модели оно может различаться в зависимости от следующих факторов:

  • год выпуска автомобиля;
  • комплектация;
  • установка или удаление дополнительного оборудования;
  • регион выпуска машины.

Чем больше контроля за работоспособностью машины отдано бортовому компьютеру, тем больше контролирующих электронных систем будет и под капотом. Чтобы вывести на монитор бортового компьютера информацию, требуется специальное отслеживающее работу устройство.

Как правило, это металлический стержень, который за счёт магнитных полей реагирует, например, на количество вращений измеряемого элемента. Некоторые датчики работают по принципу термодинамики и сопротивления материалов, как вариант, за счёт расширения и сужения металлической основы.

Здесь вы узнаете о системе прогрева запальных свечей движка.

Далеко не все электродатчики влияют на запуск силового агрегата. Бывают связи мотора с другими агрегатами, и контрольные элементы могут не позволить запустить движок, если они неисправны.

Внимание! Чтобы определиться, какой датчик влияет на запуск двигателя зимой, надо для начала понять, какие вообще индикаторы установлены под капотом.

плохой запуск

Недели две назад перестала заводиться с первого раза если постоит от часа и более, а вчера перестала даже сразу поле того как заглушу, на третий -четвёртый раз схватит и заглохнет и только после заведётся. Фильтр топливный поменял месяца три назад, после замены всё хорошо было, свечи тоже поменяны. Подскажите где копать?

В этой теме 6 ответов

Скорее всего копать нужно на заправке где крайний раз запровлялся. Набирись терпения,сожги бензин ,.заправся снова и посмотри далее.

С момента первого случая плохого запуска, заправлялся уже три раза (газпромнефть всегда ). Но дело вот в чём — только-что зашёл домой опять поковырявшись с ней. Выходил из дома с двумя задачами : 1) обнулить комп, 2) опять поменять свечи. Комп обнулил, попробовал завести -завелась со второго раза, полез менять свечи. Поменял одну , на второй сломал свечной ключ,собрал всё обратно с одной поменянной свечой. Завелась опять со второго раза,но получше как мне показалось. Закрыл и ушёл в парикмахерскую. Вернулся через час и о чудо- завелась с полпинка, и так три раза подряд. Что будет утром отпишусь завтра.

manol пишет:
С момента первого случая плохого запуска, заправлялся уже три раза (газпромнефть всегда ). Но дело вот в чём — только-что зашёл домой опять поковырявшись с ней. Выходил из дома с двумя задачами : 1) обнулить комп, 2) опять поменять свечи. Комп обнулил, попробовал завести -завелась со второго раза, полез менять свечи. Поменял одну , на второй сломал свечной ключ,собрал всё обратно с одной поменянной свечой. Завелась опять со второго раза,но получше как мне показалось. Закрыл и ушёл в парикмахерскую. Вернулся через час и о чудо- завелась с полпинка, и так три раза подряд. Что будет утром отпишусь завтра.

И где такие волшебные свечи продают?!

Если глюк вернется, попробуй еще помыть БДЗ и клапан холостого хода, он на запуск влияет. Если и не поможет, то в любом случае это дело полезное.

Глюк вернулся .Спасибо за совет.

Плохой запуск еще может быть:
1. Низкое давление в топливной системе.
2. Плохо работает VVTi, так как при запуске клапана поварачиваются в кайнее положение.
3. Зажигание ерундит.
4. Плохо распыляют форсунки,
А причин этому может быть тысячи.

У меня тоже на горячую не заводилась с первого раза, после 20 минут и более. На холодную — нормально, сразу как заглушил — нормально. Но у меня бензонасос уже полтора года шумно работает, поэтому грешил на него. С заменой на новый проблема ушла.

Сейчас на сайте
  • 9041191383

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • dts

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Искра есть бензин есть грм по меткам а не заводится

Добрый день форумчане.
Помогите добрым советом две недели не могу завести своего Спаса.
Заглох на ходу, заморгала панель приборов, двигатель заперебоил, проехал около 1км и встал.
Бензонасос поменяли, трамблер поменяли, сигналку отсоединили, ремень грм проверили, керамику выбили из глушителя не заводится и все, а спецов поблизости нет. Двигатель контрактный 7тысяч проехал масло не доливал
оччень хорошее состояние, трамблер со старого движка, поменяли тоже на старый леченый уже. 100 процентной уверенности нет что рабочий, но искра есть на всех свечах на обоих трамбах. Двиг. 4a-fe. Надеюсь на добрый совет. Заранее всех благодарю.

Читать еще:  Двигатель bvy технические характеристики

В этой теме 25 ответов

Хрен знает попробуй проверить предохранители под капотом в чёрной каробочке

100 амперный предохранитель посмотри

Предохранители проверили во всех коробках какие только нашли и пот капотом и в салоне. А компьютер может как то влиять.

Подача бенза есть, после попыток запуска свечи мокрые? Ошибки считать с помощью самодиагностики не пробовали?

вообще может,если искра есть то скорее всего бензин не поступает свечи заливает?может на бензонасос не идёт напряжение он хоть гудит

Бензонасос слыхать, свечи мокрые, что такое самодиагностика не знаю

это значит что то по электрике!а ремень грм не мог проскочить на зуб?

Опыт замены ремня есть не однократно менял сам на разных машинах и на старом двиге менял на этом же Спасе. двиг почти новый. ремень идеально по меткам
уже проверил.

ну у меня больше вариантов нет!бензин идёт ,искра есть ,что ей может не хватать для воспламенения?клемы отсоединял комп сбрасывал,комп врятли мог вылететь я таких случаев пока не встречал я думаю тогда бы и искры не было!

Еще одна проблема это табло. Утром прихожу в гараж включаю зажигание. Лампы контрольные вокруг табло горят табло нет и два дня ничего не мог сделать чтобы оно загорело, все штекера перетыкал, все табло под лупой просмотрел на следующий день само заработало думал заведется. не завелась сегодня опять лампы горят табло нет. Может замок, потому как кратковременно стартер не крутил я его на замке перемкнул он заработал. сейчас стартер работает от замка хорошо. замок когда включаешь ток от него идет по всем проводам а табло не горит. когда первый раз табло не горело он заводился но дергался пытаясь заглохнуть и чек моргал как светомузыка в такт дерганий двигателя, а на той неделе при снятом глушителе два раза заводился и работал чисто выбили керамику поставили глушитель не заводится опять сняли глушитель все равно не заводится. а может масса где-то нашел четыре точки массы на коробке, двигателе, и возле передних дверей с обоих сторон может где еще есть не знаю

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dark Angel

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 98 Возраст: 98

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Двигатель 2nz не заводиться

#1 Сообщение Engo Gll » 13 янв 2011, 17:56

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#2 Сообщение KvasOFF » 13 янв 2011, 19:39

Славута ’04 — была , MK3 ’93 — был , MB 230E ’92 — был , Славута ’05 — была , МК4 ’01 1.6 АКПП ГБО — была, Chevrolet Aveo ’11 1.5i МКПП ГБО — был , Renault Grand Scenic III 1.5 dci — был
тел. — о95627о387

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#3 Сообщение Engo Gll » 13 янв 2011, 19:58

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#4 Сообщение slexus » 13 янв 2011, 20:23

а на карбюраторе разве такая как у тебя катушка .
у тебя должна быть под электронное зажигание

крышку трамблёра и бегунок когда менял в последний раз .

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#5 Сообщение marsel » 13 янв 2011, 20:25

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#6 Сообщение Engo Gll » 13 янв 2011, 21:01

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#7 Сообщение Engo Gll » 13 янв 2011, 21:09

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#8 Сообщение marsel » 13 янв 2011, 22:17

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#9 Сообщение Nickel » 13 янв 2011, 22:20

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#10 Сообщение KvasOFF » 14 янв 2011, 13:35

Славута ’04 — была , MK3 ’93 — был , MB 230E ’92 — был , Славута ’05 — была , МК4 ’01 1.6 АКПП ГБО — была, Chevrolet Aveo ’11 1.5i МКПП ГБО — был , Renault Grand Scenic III 1.5 dci — был
тел. — о95627о387

Читать еще:  Волговский двигатель почему не заводится

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#11 Сообщение Engo Gll » 14 янв 2011, 18:43

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#12 Сообщение Engo Gll » 14 янв 2011, 18:46

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#13 Сообщение Engo Gll » 14 янв 2011, 18:48

Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

#14 Сообщение vitOK » 15 янв 2011, 10:24

мля, писать долго, но ладно.

необходимое оборудование- мультиметр (тэстэр по народному), если с этим туго то лампочьку и два провода, коллегу, ну и конечьно пиво. много пива

прежде всего — вставляеш в люльки заведомо робочие свечи, косаешся их резьбами к движку, коллега начинает крутить стартером,сняв перед этим авто с передачи. искра есть? значит неправильно стоит зажыгание или херовый свечи и ВВ провода и изза этого зажыгание скачит. или крышка трамблера загнулась

(1)вставляеш в цэнтральный ВВ провод, который от котушки, свечьку (контактом свечи в контакт провода естественно), заведомо робочюю, притрагиваешся ее резьбою к минусу акума (проводок прокинь к свечьке от акума), просиш коллегу покрутить стартером, предварительно сняв авто с передачьи. есть искра, тогда нафиг проводок, притрагываешся резьбой к двигателю, нет искры — нету массы на движке. небыло искры с проводком — копаем дальше.

(2)снимаеш фишку с датчика холла (на трамблере сбоку трехконтактная). в фишку заходит красночерный провод, просим друга включить зажыгание и смотрим есть ли на этом проводе 12 вольт. если нету — скидываем с комутатора фишку и смотрим есть ли 12 вольт на черном проводе (контакт номер 4)(комутатор находитса слевой стороны походу авто там где ливневка)(такая хрень размером с спичечьный коробок прибита к алюминиевой пластине) нету? смотрим есть ли 12 вольт на котушке зажигания. нету? тогда фигово, подаеш на него 12 вольт, все собираеш ипробуеш пункт 1
все плюс12 в пункте 2 есть? тогда копаем дальше

(3)собираем все кроме фишки на датчик холла, свечя в люлке, провод у свечи, кратковременно подаем 12 вольт на зеленобелый провод в фишке датчика холла (очень кратковременно)(нуочень)штобы ничиво не спалить лишнего. есть искра? значит гайки датчику холла, поздравляю, купить бу трамблер дешевле чем новый датчик, нету искры? прозваниваем провод от датчика холла к комутатору, на комутаторе он контакт номер 6 , провод прозваниваетса? херово, а может и неочень, т.к. остальные запчасти стоят дешевле.

(4)на котушку подходит зеленый и красночерный (может и небыть) провода в один контакт (у нево номер 1). снимаеш его, береш провод от минуса акума, ставиш свечю как в пункте 1, включяеш зажигание и кратковременно (нуочень кратковременно) дотрагываешся к контакту 1 на котушке. нет искры? попа котушке. есть искра? котушка цэлая. ищем дальше.

(5) ставим все контакты на котушку, снимаем фишку комутатора, включяем зажыгание, свечю естественно всетудаже, на контакт 1 замыкаем провод от минусовой клемы аккума, все также оочень кратковременно. нету искры? отличьно. накрылся провод, есть искра? накрылся комутатор. новый 80 грн

увидеть правильность установки зажыгания можно только стробоскопом, всех кулибиных которые ставят на слух можеш нахер посылать. начяльно можна выставить по метке на трамблере. когда шкив коленвала меткой на стрелочьке , бегунок трамблера смотрит на метку (насечьку) на краю трамблера (куда крышка прилегает)

Простейшие причины неисправностей

Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить.

Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

Если до пуска двигателя транспортное средство долго находилось на морозе, то проблема может крыться в бензине или масле. С такой проблемой каждый может справиться самостоятельно: достаточно загнать авто в теплый гараж и оставить на несколько часов.

Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

МодераторCOLON Remont

  • Для печати

Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата
Читать еще:  Шарарам как помочь пину вечный двигатель

Сообщение Hany » Вс 29 мар, 2009 23:41

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Пн 30 мар, 2009 01:05

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 01:33

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение vokie » Пн 30 мар, 2009 10:12

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 10:21

Да вот тоже уже подумала поменять коммутатор и катушку (на всякий случай). Так дело пойдет вся электроника переберется :heap:
Огромное спасибочки за совет! Будем лечить.

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 13:44

Ворчун писал(а)Colon http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=114&t=828

Нашел диагностический разъем, показал он мне ошибку 34, проверил проводку датчика давления впускного коллектора, показания самого датчика (при включеном зажигании — 4,7 В, при холостом — 1-1,1 В, при увеличении оборотов — увеличение напряжения, когда газ отпускаешь, проваливается до 0,5-0,7 В, потом выравнивается до 1-1,1 В) — думаю датчик в порядке. Т.о. если верить книге умной, остается грешить на блок управления, хотя в той же книге написано, что вероятность его поломки ничтожно мала. Еще стоит отметить, заметил сегодня, что на холостом после езды обороты плавают.
Какие у кого мысли. Очень не хочется менять блок управления 😥

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение iljasok » Пн 30 мар, 2009 15:09

если заводится и работает , то однозначна не блок управления !

опель астра C18NZ
опель калибра C20NE
форд мондео 1993 2LDOCH
BMW 540 1997 4.4L 293КВт
мицу эклипс 2л 110КВт
опель омега MV6 1996 X30XE

мечтаюо CHRYSLER 300М

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 17:06

Это уже радует 🙂 . Теперь у нас пропала искра с центра, ушла и просила не беспокоить :heap: . Наверное все-таки коммутатор :think: . Как новый поставим напишу. Спасибо за помощь, еще спишемся :bye:

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Пн 30 мар, 2009 20:09

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 22:50

Может и так, т.к. проверяли на холодную машину. Но дело в том, что на прогретую машину (по городу покатались) не было искры на центре именно после коммутатора. Жаль сегодня не нашли в наличии нигде. Правда осталась парочка мест где еще можно посмотреть, просто не успели. Бензонасос пока проверили кучу времени потеряли, зато теперь знаю, что он точно в порядке 🙂 . Теперь только завтра или ждать пока привезут.

Всем спасибо за участие :bye:

  • Для печати
  • Общий раздел
  • Правила форума и самые важные рекомендации
  • Welcome to Astra Club
  • Новости
  • Общие новости
  • Новости — Opel
  • New Opel Astra J
  • Выбор и покупка Авто
  • Opel Astra vs .
  • Технический раздел
  • Opel Astra FAQ
  • Двигатель, система охлаждения и топливная система
  • Коробка передач
  • Система отопления и кондиционер
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов (железо и оптика)
  • Салон
  • Справочные материалы
  • FAQ version 1
  • Ремонт
  • Гараж — общий раздел
  • Гараж — запчасти
  • Гараж — Моторист
  • Правила раздела «Гараж — Моторист»
  • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
  • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
  • С14SE, C16SE, Z16SE
  • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
  • X18XE1, Z18XE
  • X18XE, X20XEV
  • C18NZ, C20NE
  • Z16XER, Z18XER
  • Z22SE, Z22YH
  • Дизельные двигатели
  • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
  • Прочие двигатели
  • Общие вопросы и проблемы двигателя
  • Гараж — Электрик
  • Гараж — АвтоСлесарь
  • Гараж — Кузовщик и Маляр
  • Эксплуатация Автомобиля
  • Общие вопросы
  • Opel Astra J
  • Opel Astra H, Opel Zafira B
  • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
  • Opel Astra F
  • Шиномонтаж
  • Тюнинг
  • Тюнинг Opel Astra
  • Галерея тюнинга
  • Предложения по тюнингу
  • Автозвук
  • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
  • Страхование
  • ГИБДД
  • Заправки
  • Автомойки
  • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
  • Общение, разговоры, юмор
  • Курилка
  • Путешествия & ситуации на дорогах
  • Поздравлялки
  • Куплю/продам
  • Куплю — Продам
  • Автомобили
  • Запчасти
  • Диски и шины
  • Тюнинг и фичи
  • Барахолка
  • Хорошие руки
  • Клубная жизнь
  • Предложения партнёрства
  • Фотогалерея
  • Представительства Клуба
  • Клубная символика
  • Спорт
  • Встречи Клуба
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Клубный сервис
  • Совет Клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 2 и гости: 0

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector