0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2lte не набирает обороты

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » краун 2LTE большие обороты

краун 2LTE большие обороты

краун 141 кузов автомат купил не находу

Откуда: Нижегород.обл.г.Дзержинск.
Всего сообщений: 34
Ссылка

1.проверьте двухканальным осцилографом синхронизацию и правильность формы сигналов от датчиков_
обороты коленвала
обороты ТНВД.

2.Если ТНВД б/у-его могли раньше разрегулировать,
Попробуй убавить топливоподачу соленоидом/дозатором подачи топлива.
он стоит на плунжере,винтик под колпачком-сними его.
(заметь положение винтика-и на работающем двигателе-потихоньку откручивай винтик)-если в нём причина-должен перейти на обороты х.хода.700..
если убавишь настолько-что движек потеряет мощу-дело не в нём.

Участник форума
Бауманец

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Да, можно. По Москве проверка аппаратной части стоит $30. За проверку ПО TOYOTA запросила с нас (когда мы туда обратились) $800.
Только после тех «надругательств» над Краунном (это все таки топ-модель TOYOTA) — других слов не подворачивается — похоже нужно все приводить к исходному (блок, проводка, ТНВД) — а только потом искать дефект. Но без осцилографа. Сразу виден уровень сервиса. Попробуйте. Желаю удачи.
Ко мне часто обращаются именно после «умелых ручек» — поверьте, вернуть все на место куда сложнее, чем найти дефект.
Извините, что не порадовал.

Откуда: Нижегород.обл.г.Дзержинск.
Всего сообщений: 34
Ссылка

SKY33
Осцилограммы этих синхронизирующих датчиков- всё равно нужно смотреть,и желательно это делать на распиновке штекера ЭБУД. возможно в проводке что то намудрили.
..не всё так просто..вот ещё-как вариант.
-обрати внимание на фотке — это идеал формы их сигналов,снятые с исправной машины. .
а теперь представь себе-что будет с синхронизацией-если вы например «перевернули» переполюсовку на датчике положения вала ТНВД ?

схема и распиновки ЭБУД у вас есть ?

Откуда: Нижегород.обл.г.Дзержинск.
Всего сообщений: 34
Ссылка

Откуда: Нижегород.обл.г.Дзержинск.
Всего сообщений: 34
Ссылка

SKY33
код =14=что то некорректно с ->
Углом
Опережения
Подачи
Топлива..
Как правило такая ошибка выскакивает при невозможности скорректировать ЭБУДом УОПТ согласно заданным параметрам,учитывающим параметры -нагрузка на двигатель. и тд.(холдный двигатель игнорирует этот код)
из возможных причин..
1.ТНВД стоит не на метке.(покрути=пораньше-попозже)
2.что то случилось с подкачкой в ТНВД..(проверь клапан/регулятор н.давления и фильтра в ТНВД. на входе)

3.неисправен эл.клапан-корректор или его эл.цепь. (внизу ТНВД).

Обороты LR дизеля не поднимаются выше 2500

#1 ВНЕ САЙТА Flat

  • ORM
  • Регистрация: 07 Jan 2007
  • 305 сообщений
    • Авто: LR09 и много др
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лимония Киев

    Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

    И еще может это система EGR?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА fjimazz

  • Юзер
  • Регистрация: 21 May 2012
  • 25 сообщений
    • Авто: FJ Cruiser
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бийск
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11703 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

    И еще может это система EGR?

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Flat

  • ORM
  • Регистрация: 07 Jan 2007
  • 305 сообщений
    • Авто: LR09 и много др
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лимония Киев

    Не совсем понятен вопрос. Поломка турбины, или ее отсутствие, это одно. Система EGR совершенно другое. В обеих случаях, при механическом ТНВД максимальные обороты ни при чем. В случае с ел.управлением отсечка макс. оборотов может происходить, так, как датчик МАП сообщает блоку ЕСУ неверную информацию, попросту constant.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11703 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Не так написал просьба модеров подредактировать название. Получается так, дизельный мотор не набирает оборотов, доходит до 2300 2500 и все дальше по стрелка не подымается и по звуку слышно что обороты не растут. Вопрос таков — это виновата турбина или может ситема EGR. Автомобиль ЛР Диско97, никакого топливного эл насоса.

    • Shyrik и marsana это нравится
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Flat

  • ORM
  • Регистрация: 07 Jan 2007
  • 305 сообщений
    • Авто: LR09 и много др
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лимония Киев

    Скорее всего проблема будет в топливоподаче.
    1.Неисправен ТНВД (насос подкачки).
    2.Подсос воздуха в системе.
    3.Забиты основной и доп. фильтр в насосе.
    Это, так, на вскидку.
    Вопрос, при нажатой педали газа «в пол», какого цвета выхлоп?

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11703 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Shyrik и marsana это нравится
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА mara

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 926 сообщений
    • Авто: Prado, Venza
    • Имя: Леня
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ

    Скорее всего проблема будет в топливоподаче.

    2.Подсос воздуха в системе.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА борода

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 693 сообщений
    • Авто: Кемри, Квадр
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА alfin

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
    • Авто: FJ Cruiser
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА shai

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 153 сообщений
    • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
    • Имя: Александр
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА makela

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 189 сообщений
    • Авто: Тойота
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пригород

    У меня на Sprinter была такая же ситуация. ОМ611 не крутился больше 2300 об/мин. Диагностика показала что не исправен был вакуумный клапан, системы EGR. Заменил — все стало ОК!

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА baloo

  • ORM
  • Регистрация: 04 Oct 2006
  • 48 сообщений
    • Авто: ТЛС-78 Кузьма IFA w50la Фрау unimog u100l
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Red

  • ORM
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
    • Имя: Стас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

    И еще может это система EGR?

    Читать еще:  Двигатель брызгает маслом причина
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сорри за офтоп, не могу найти тему про систему EGR, может подскажете. Извиняюсь еще раз.

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Обедненная смесь

    Топливная смесь может быть слишком обедненной для набора мощности.

    Есть несколько способов быстрого устранения такой проблемы.

    1. Нежелательный подсос воздуха. Может возникать из-за раскручивания креплений карбюратора или износа прокладки. Если есть подозрение в этой неисправности, то можно подтвердить или опровергнуть это с помощью мыльной пены. Мажутся стыки, затем проверяется наличие пустоты или впадины в месте «подсоса».
    2. Замерзание конденсата в системе питания. Это ведет к блокировке проходных каналов. Решается с помощью продувки каналов обычным компрессором или насосом. Необходимо также проверить и продуть жиклеры. Если продувка не помогает, то допускается прочистка тонкой медной проволокой.
    3. Может быть засорен топливный насос. Также необходимо проверить износ его рычага. Также проводится чистка или замена нерабочих частей. Особое внимание нужно уделить воздушным отверстиям.
    4. Повреждение диафрагмы топливного насоса может привести к тому, что двигатель не набирает обороты. Наряду с этим необходима проверка сетчатого фильтра и работоспособности клапанов насоса. Поможет промывка или установка новых элементов насоса.

    Рекомендуем: Причины увеличения расхода топлива

    Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    Истинный Хондавод

    Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    Доброго времени суток!
    Ехал только что в дождь, первую крутанул тыс до 8000, переключился на вторую, а машина задергалась как будто ограничитель оборотов срабатывает. Остановился, тронулся, на 3000об/мин опять как ограничитель срабатывает. На первой, второй, третей передачи, четвертой. На других не пробовал. Так и доехал до дому не крутя больше 3 тыс. Машину заглушил, завел, таже история (на нейтральной так же больше 3тыс не крутит). На улице уже темно, дождь, под капот еще не смотрел, да и вряд ли там что увижу. Вот сижу дома в расстройстве, че за х. . Так плохо на душе. Подскажите, в чем может быть дело и мои дальнейшие действия.
    Прошу прощения если эта тема где-то поднималась, поискал — не увидел.

    Организатор Клуба

    Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    Ремонт ХОНДА
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — отдал
    Honda S2000 2003 — на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
    Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    Истинный Хондавод

    Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    Завтра масло конечно посмотрю, но уровень должен быть в порядке, контролировать стараюсь. Поеду в ближайшие дни на диагностику, но в нашем регионе боюсь не найдется грамотного диагноста по данной машине. мда, жопа полная.

    Организатор Клуба

    Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    Ремонт ХОНДА
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — отдал
    Honda S2000 2003 — на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
    Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    Истинный Хондавод

    Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    В движении: машина примерно так же как и раньше едет до 3тыс, после чего происходят резкие рывки, а обороты прыгают в диапазоне 3000-3300 примерно. При этом машина дальше не разгоняется.

    Истинный Хондавод

    Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    может бензин плохой залил. Слей, налей другой.
    Свечки посмотри?
    Может насос мозг парит?
    Вобщем я бы начинал с топлива, потом лезть надо в комп. Чек горит?
    с тысячи до 3 быстро обороты набирает?

    Истинный Хондавод

    Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    Ура! Нашел в чем дело. Так как судя по симптомам ограничивала работу двигателя именно электрика (электроника), то по логике вещей решил начать смотреть электрику. Так как сейчас лежу в больнице, то решено было ковырятся с машиной прям под окном больницы и перед глазами торчащими из окон больных и врачей (S2000 у нас одна в городе). Взял у доктора спиртика и пошел тереть все электрические разъемы и контакты. После каждой протирки заводил машину и проверял на холостых на наличие улучшений. После очередного (n-го) разъма. ОПА! Вот оно че Михалыч! Заработало как часики ( тъфу-тьфу-тьфу)! Выкладываю фото местонахождения разъема, может кому пригодится. Разъем белый, на который указываю пальцем. Кстати, что это за разъем?
    Спасибо SOS и Jony за попытки помочь!
    Пойду

    Читать еще:  Что такое фен на дизельных двигателях

    Истинный Хондавод

    Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    А чек у меня горит всегда, на диагностике сказали из-за тюненого выхлопа или второго кислородного датчика, который отвечает за экологичность выхлопных газов ( поправьте, если я в чем не прав, я же начинающий хондавод еще))

    Login

    Истинный Хондавод

    Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    Двигатель Не Набирает Обороты Дизель

    Двигатель не вращается дизель

    Если двигатель вашего автомобиля. нет набирает обороты, или не контролировать это хорошо, в конечном итоге это тянет, чихает, пинает, вы знаете, это очень неприятно. Давайте попробуем понять предпосылки такого больного моторного поведения, что, уверяем вас, их огромное количество, начиная от любой проводки или трубы и заканчивая проблемами с железом или электроникой.

    Наиболее распространенные причины плохой тяги двигателя и скорости

    1) Неисправность либо в самой топливной системе, либо в ее износе. Для бензиновых и дизельных двигателей этот пункт всегда проверяется первым двигатель закончил тянуть и / или начал плохо принять на работу Обороты.

    В бензиновых установках газовый насос в большинстве случаев выходит из строя, поэтому во-первых они проверяют это, и здесь совсем не принципиально, что этот тип, механический или электронный, будет достаточным количеством примеров из жизни. Вот один пример: коммерческий водитель ветра с одним впрыском пришел в сервис, жалуясь, что двигателю не хватало тяги. Как вы думаете, может быть причиной? Правильно, газовый насос начал медленно выходить из строя, что приводило к «недоеданию» топлива, и двигатель, когда умирал с голоду, уже не был таким энергичным. Что еще нужно сделать? Проверьте сам топливный насос, и если все в порядке, посмотрите также на впрыск топлива и подачу топлива, другими словами, впрыск, карбюратор, одиночный впрыск или инжектор.

    Что касается дизелей, то почти всегда, когда оборудование с форсунками выходит из строя, начинаются препятствия, описанные в шапке. Наконечник сопла сопла и выход из строя плунжерных пар впрыскивающего насоса могут привести к значительной потере мощности двигателя, в дополнение к тому, что последний вообще не запустится. Но если тест показывает, что оборудование форсунки живо, и вы убеждены в том, что двигатель упорно до сих пор не хочет, чтобы ускорить, как и должно быть, то, скорее всего, у вас есть воспаление позже, что означает, что вы должны пойти в настройки с течением времени, точнее раньше. В дизельной топливной системе, утечки воздуха являются действительно НЕПРАВИЛЬНЫМИ. Он начинает всасывать как через засоренные медные и дюралюминиевые уплотнительные шайбы, так и через небольшое отверстие, которое появляется в одном из шлангов устройства. подача топлива авто. В общем, утечка должна быть обнаружена и устранена. Топливные фильтры, которые в равной степени применимы к дизельным и бензиновым двигателям, если они не были модифицированы и засорены, тяга двигателя так обстоит дело Не могу дождаться Вам нужно почистить или заменить фильтры, «почистив» начинку в носу вашего автомобиля.

    2) Перейдем к следующей причине. неисправность системы зажигания. Вам нужно выяснить, является ли ваш движок троичным, если вы можете, вы можете найти соответствующую статью на нашем веб-сайте и прочитать. Итак, если это не трижды, то вы должны начать с обычного, от дистрибьютора. Во-первых, на работающем двигателе вы должны повернуть его и попытаться поймать момент. если это естественно, когда начинается более мощный двигатель. Если это не помогает, тщательно осмотрите свечи, провода и другие электронные компоненты. Если у вас двигатель впрыскивающего типа, вам следует начинать с отметок времени, поскольку момент искры и впрыска топлива зависит от правильной установки инжекторных двигателей. Кроме того, если с тегами все в порядке, возможно, неисправен какой-либо датчик. Если вы не знаете, количество датчиков и детекторов в двигателе впрыска много тьмы! Список включает в себя датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик распределительного вала, лямбда-зонды и датчик холостого хода, но их просто нет в списке. Это все «лишнее», и вам придется проверить производительность либо для себя, либо для электрика, если вы обратитесь к нему. Другая тема: если ваш двигатель запустился набирающий обороты Плохо после обновления ремня ГРМ или цепи ГРМ, они могли быть смещены во время установки, потому что левый или правый зуб играет огромную, решающую роль, в конце концов, ошибка только одного зуба может быть забавной, когда вы закачиваете газ в пол вместо этого, чтобы «выпрыгнуть» из места с проскальзыванием, вы получите только опасное, жалкое движение из места с таким «бонусом», как чрезмерный расход топлива.

    Почему двигатель не вращается .

    Hyundai Porter Tagaz, не набирая обороты,двигатель,киоски, не тянет, 2000 или меньше обороты,причина.

    TD 27T не поднимается.

    Одно из обстоятельств. Это небольшая сетка в оборудовании.

    3) Еще одна причина. проблема с подачей воздуха. Потеря мощности также угрожает воздухозаборнику на пути к баллонам после датчика массового расхода воздуха, поскольку компьютер постоянно рассчитывает состав консистенции топлива и воздуха на основе показаний, основанных на количестве воздуха на входе. Поэтому эти данные передаются на него DMRV, и если воздуха больше, чем необходимо, то, как следствие, нам обещают обедненную смесь с низкой тягой двигателя. Воздушный фильтр, который лучше обновляется каждые шесть месяцев, но имеет дипломы, которые не менялись годами. В результате мы получаем тяжелый воздухозаборник, двигатель, который не вращается и не производит необходимой мощности, и темный дым. Поэтому простая замена фильтра решит эту проблему.

    4) Наконец, мы заканчиваем наш обзор последней распространенной проблемы, которая возникает из-за неисправности выхлопа. Поэтому, прежде чем мы углубимся в океан прозы на эту тему, мы бы рекомендовали проверить состояние катализатора, если он все еще присутствует в природе. Рассмотрим другой пример от Audi, который подразумевает, что если он падает, то это грустно. Итак, на Audi 100 C4, с 2,3-литровым пятицилиндровым двигателем, был случай, когда он не вращался, 4 тысячи на тахометре были пределом! Мастера долго ломали голову, в конце концов, на всякий случай, они проверили катализатор и выбросили его, и мотор стал как зверь. Многим кажется секретом, что двигатели без выхлопной системы вырабатывают на 10-17% больше мощности, в зависимости от модели, и в этой связи в мире автоматической настройки известен такой аксессуар, как «фронтальный поток». Это сокращение сленга от концепции прямого выхлопа, то есть выхлопных труб большего диаметра, а катализатор, забытый мусором и шлаком. наоборот. для анти-тюнингового двигателя, ну вот и все, для общей эрудиции. Теперь давайте перейдем к прозе, тоже реальной ситуации. Они привезли двигатель КамАЗ для капитального ремонта, причина: мощность потеряна, а импульс не набран. Открытие головки показало, что у мотора была «крышка», видимо, он съел чудесное масло, и это масло также сгорело прямо внутри выпускного коллектора! В конце концов, на стенках выпускного коллектора было огромное количество сажи, было только отверстие диаметром почти четыре см, что эквивалентно тому, что у человека запор, и его нельзя лечить без внешнего вмешательства!

    Читать еще:  Что такое двигатель twin scroll

    До сих пор мы рассмотрели все распространенные препятствия, но если у вас есть интересный случай для добавления, и вы хотели бы поделиться своим опытом, пожалуйста, отмените подписку в комментариях, это поможет кому-то и будет очень полезно. фортуна

    После целого дня простоя час назад завёл и выпала ошибка P1188-008 соленоид вкл/откл 3 секции ТНВД. Сегодня больше ничего не успел сделать, завтра прозвоню проводку от ЭБУ к Y93 и проверю сам клапан. Я так понял что данная ошибка высвечивается только на холодном двигателе? А то до этого когда я делал диагностику он на весь период был прогретым.
    Можно ли поставить на данную модель турбину с геометрией? Она от Спринтера 2003 года.

    да никтто-никого не пинает. и в мыслях не было

    просто, алгоритм проведения дигностический манипуляций со STAR-DIAG, ничем не отличается от прочих диаг-приблуд .

    идея проста :
    1.прочитал ошибки,записал в тетрадочку
    2.вытер ошибки,-те шо потерлись,- вычеркнул из тетрадочки
    3.завел авто-почитал ошибки-мож шо-та добавицца при запуске. поездил на нем—опять мож-шо-та добавицца
    4.на тот узел,на кторый ругаицца старне трется ошибка—пристальное внимание,- т.е. мона получить подсказки от стара,-ШО ДЕЛАТЬ? ШО ПРОЗВАНИВАТЬ?КАКИЕ ТЕСТЫ ПРОИЗВОДИТЬ?
    5.и уж када ВСЕ ПОТЕРЛОСЬ,НЕТ ОШИБОК,-тада лезем в текущщие параметры . и сравниваем заданное с измерянным

    для выявления неисправностей в топливной аппаратуре,применимо слабо, ибо комп-очень грубый измерительный инструмент,-нужен стенд для проверки тнвд и форс. по тест-планам производителя (к примеру,стар, бракует форсы ,при коррекции + 5.0. а по-жизни , в районе +1—уже проверять на стенде)

    реально—и хрен с ним -с-соленоидом секции. ну не отключает плунжер при равномерном движении по трассе ? ну кпд уменьшится на толщину комариного хоботка. и ШО ?

    за 16 лет работы с CRi. ну может 2 шт. заменили. и то потому, шо горе-ремонтеры изувечили шток, как бог-черепаху

    обычно аварийный режим—по тахометру не более 3000 обмин.

    у Вас другое—-на диагностику Вам нада

    Квадроцикл глохнет на холостых оборотах

    Проблемы с набором оборотов у квадроциклов могут возникать под влиянием целого ряда факторов, начиная от некачественного топлива и заканчивая загрязнением различных функциональных компонентов мототехники. Чаще всего причины такого поведения мотобайка кроются в следующем:

    • некачественное горючее;
    • попадание жидкости в топливный бак;
    • засорение фильтров;
    • топливный насос сломался или забился;
    • карбюратор неверно настроен или сильно загрязнен;
    • вышли из строя инжекторы;
    • поломка электронного модуля управления;
    • проблемы с работой катушек и свечей зажигания;
    • повреждены контакты;
    • перегрев двигателя и слишком большое количество нагара;
    • провисание ремня вариатора.

    Владельцы карбюраторных квадроциклов сталкиваются с тем, что мотобайк не держит обороты чаще остальных. Причина кроется в неправильной настройке системы. Чтобы вернуть динамику набора оборотов в норму, потребуется отрегулировать карбюратор. Данный процесс включает в себя подбор качественного топлива, настройку оптимального уровня горючего в баке и холостого хода.

    Для выполнения вышеперечисленных действий начинающему райдеру рекомендуется обратиться к услугам хорошего мотосервиса.

    Основные причины

    Основные причины такого явления состоят в следующем:

    • Автомобиль не набрал нужной температуры.
    • Произошло засорение фильтров.
    • Неправильно установлен зазор на свечах.
    • Сбито зажигание.

    При мелких и серьезных неполадках в ДВС может понадобиться профессиональный ремонт двигателя Mazda, который лучше доверить специализированному автосервису.

    Автомобиль не набрал нужной температуры

    Даже современный двигатель нуждается в подогреве, который проводится в стационарном состоянии. В процессе движения транспортного средства температура достигает необходимого уровня, однако, в начальный период автомобиль дергается и плохо набирает обороты при резком нажатии на педаль газа.

    Иногда причина лежит в неправильной работе охлаждающей системы. Происходит это вследствие неисправности термодатчика. В этом случае требуется его замена.

    Произошло засорение фильтров

    Фильтры, влияющие на обороты двигателя:

    1. Воздушный. Через этот элемент проходит поток воздушных масс, который потом смешивается с топливом. Его задача заключается в очищении воздуха от микрочастиц грязи. Поры фильтра со временем забиваются, и пропускная способность узла уменьшается. В итоге воздушный поток идет в недостаточном количестве. Через каждые 10-20 тыс. км пробега воздушный фильтр необходимо менять.

    2. Топливный. Засорение топливного фильтра заключается в некачественном горючем. Как только это происходит, двигатель недополучает требуемую норму топлива. Из-за этого ухудшается его набор оборотов. Замена топливного фильтра делается после пробега автомобиля 60 тыс. км. В реальности же она требуется намного раньше.

    Неправильно установлен зазор на свечах

    В зависимости от зазора в свечах изменяется сила проходящего тока. Эта величина равняется 0,8 мм. Размер допуска колеблется в пределах 0,1 мм.

    Контроль ведется с помощью специального инструмента. С его помощью проводится регулировка зазора, путем подгибания или разведения контактов.

    Сбито зажигание

    При правильно выставленном зажигании топливная смесь загорается в момент такта сжатия рабочей смеси. Если это условие нарушено, то двигатель будет с трудом набирать обороты.

    Ручная настройка угла зажигания проводится в соответствии с инструкцией и не представляет сложности. Если стоит инжекторная система, то установка зажигания проводится в автоматическом режиме. Все данные подаются датчиками. В случае их неисправности элементы требуют замены.

    Иные причины

    К дополнительным причинам плохого набора оборотов двигателя относятся:

    • Неправильное положение поплавка карбюратора. Происходит недостаток или обогащение рабочей смеси. В обоих случаях это сказывается на наборе оборотов силового агрегата. Необходимо провести регулировку поплавка в камере карбюратора.
    • Засорение форсунок приводит к такому же результату. Требуется их прочистка.
    • Низкая компрессия. Проверяется она прибором компрессометром. Если такое произошло, то двигатель требует ремонта.

    Когда в процессе движения автомобиля набор оборотов двигателя затруднен, нужно последовательно искать причины неисправности. Сначала проверяются основные узлы. Потом рассматриваются другие возможные варианты.

    На правах рекламы

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector