1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2jz какое масло лить

Toyota 2JZ

Сообщение JohnRD » 23 окт 2010, 10:02

Вам наверняка известен двигатели 2JZ, 1JZ от Toyota

что же на них стучит при старте на холодную, до появления нужного давления масла?
и сама причина появления этого стука, насос? масло? фильтр?

у меня уже это продолжается 3-4 года
вот аудио запись, http://www.youtube.com/watch?v=zVMIhMwDaQ0
это двигатель заводится на холодную, сразу после старта есть рокот, далее его уже нет.

Re: Toyota 2JZ

Сообщение а-мотор » 23 окт 2010, 10:26

JohnRD писал(а): добрый день

Вам наверняка известен двигатели 2JZ, 1JZ от Toyota

что же на них стучит при старте на холодную, до появления нужного давления масла?
и сама причина появления этого стука, насос? масло? фильтр?

у меня уже это продолжается 3-4 года
вот аудио запись, http://www.youtube.com/watch?v=zVMIhMwDaQ0
это двигатель заводится на холодную, сразу после старта есть рокот, далее его уже нет.

Сообщение JohnRD » 23 окт 2010, 14:40

VIN/VDS
Каталожный код 331180
Название 10.1991 — 08.1995 CROWN/CROWN MAJESTA
Дата выпуска October 1991
Модель(Номер рамы) JZS145-ATPUF

очень известная проблема (стук-рокот на холодную), у многих она есть, и мнений очень много, одно из них — фильтр без обратного клапана, фильтры использовал все возможные оригинальные, один раз даже, после замены масла, на следующий день не услышал этого рокота, уже на следующий все было.
другое мненеие — зазор в шатунах, и тд

связано это с давлением, как только гаснет лампа, стук уходит.

заранее благодарен за умные ответы

Сообщение wal » 23 окт 2010, 16:58

Сообщение а-мотор » 23 окт 2010, 19:08

JohnRD писал(а): а-мотор

VIN/VDS
Каталожный код 331180
Название 10.1991 — 08.1995 CROWN/CROWN MAJESTA
Дата выпуска October 1991
Модель(Номер рамы) JZS145-ATPUF

очень известная проблема (стук-рокот на холодную), у многих она есть, и мнений очень много, одно из них — фильтр без обратного клапана, фильтры использовал все возможные оригинальные, один раз даже, после замены масла, на следующий день не услышал этого рокота, уже на следующий все было.
другое мненеие — зазор в шатунах, и тд

связано это с давлением, как только гаснет лампа, стук уходит.

заранее благодарен за умные ответы

Сообщение JohnRD » 24 окт 2010, 09:15

wal
а-мотор
спасибо
есть еще вопросы, что нужно сделать после капиталки, чтобы этого вновь не появлось?

т.е. отчего это возникло, от плохого масла, фильтров, от низкого уровня масла и как следствие износ вкладышей, износ маслонасоса?

я уже купил двс с японии с небольшим пробегом, планирую сменить, чтобы заняться родным, но хочу «подстелить соломы», может сразу сменить маслоносос на новый?

какое масло лучше лить в этот двигатель? сейчас лью shell 5w40 правильно ли?

спасибо за помощь
Евгений

Сообщение AB-Engine » 24 окт 2010, 12:08

JohnRD писал(а): wal
а-мотор
спасибо
есть еще вопросы, что нужно сделать после капиталки, чтобы этого вновь не появлось?

Читать еще:  Электробензонасос низкого давления для карбюраторных двигателей

т.е. отчего это возникло, от плохого масла, фильтров, от низкого уровня масла и как следствие износ вкладышей, износ маслонасоса?

я уже купил двс с японии с небольшим пробегом, планирую сменить, чтобы заняться родным, но хочу «подстелить соломы», может сразу сменить маслоносос на новый?

какое масло лучше лить в этот двигатель? сейчас лью shell 5w40 правильно ли?

спасибо за помощь
Евгений

Сообщение wal » 24 окт 2010, 19:06

Сообщение JohnRD » 26 окт 2010, 13:35

Линейка легендарных двигателей JZ

Привет дорогие друзья!
Сегодня я хочу рассказать о легендарных японских двигателях линейки JZ. Это выдающиеся не убиваемые «миллионники», мощности и скорости которым завидуют до сих пор! Поехали!

Двигатель 1JZ имеет объём 2,5 л (2492 куб.см). Производился с 1990 по 2007 год (в последний раз устанавливался на универсал Mark II BLIT и Crown Athlete). Диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 71,5 мм. Газораспределительный механизм включал 24 клапана и два распредвала с ременным приводом.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

Toyota 2JZ

Toyota 2JZ

Сообщение JohnRD » 23 окт 2010, 10:02

Вам наверняка известен двигатели 2JZ, 1JZ от Toyota

что же на них стучит при старте на холодную, до появления нужного давления масла?
и сама причина появления этого стука, насос? масло? фильтр?

у меня уже это продолжается 3-4 года
вот аудио запись, http://www.youtube.com/watch?v=zVMIhMwDaQ0
это двигатель заводится на холодную, сразу после старта есть рокот, далее его уже нет.

Re: Toyota 2JZ

Сообщение а-мотор » 23 окт 2010, 10:26

JohnRD писал(а): добрый день

Вам наверняка известен двигатели 2JZ, 1JZ от Toyota

что же на них стучит при старте на холодную, до появления нужного давления масла?
и сама причина появления этого стука, насос? масло? фильтр?

у меня уже это продолжается 3-4 года
вот аудио запись, http://www.youtube.com/watch?v=zVMIhMwDaQ0
это двигатель заводится на холодную, сразу после старта есть рокот, далее его уже нет.

Сообщение JohnRD » 23 окт 2010, 14:40

VIN/VDS
Каталожный код 331180
Название 10.1991 — 08.1995 CROWN/CROWN MAJESTA
Дата выпуска October 1991
Модель(Номер рамы) JZS145-ATPUF

очень известная проблема (стук-рокот на холодную), у многих она есть, и мнений очень много, одно из них — фильтр без обратного клапана, фильтры использовал все возможные оригинальные, один раз даже, после замены масла, на следующий день не услышал этого рокота, уже на следующий все было.
другое мненеие — зазор в шатунах, и тд

связано это с давлением, как только гаснет лампа, стук уходит.

заранее благодарен за умные ответы

Сообщение wal » 23 окт 2010, 16:58

Сообщение а-мотор » 23 окт 2010, 19:08

JohnRD писал(а): а-мотор

VIN/VDS
Каталожный код 331180
Название 10.1991 — 08.1995 CROWN/CROWN MAJESTA
Дата выпуска October 1991
Модель(Номер рамы) JZS145-ATPUF

Читать еще:  406 двигатель инжектор греется причины

очень известная проблема (стук-рокот на холодную), у многих она есть, и мнений очень много, одно из них — фильтр без обратного клапана, фильтры использовал все возможные оригинальные, один раз даже, после замены масла, на следующий день не услышал этого рокота, уже на следующий все было.
другое мненеие — зазор в шатунах, и тд

связано это с давлением, как только гаснет лампа, стук уходит.

заранее благодарен за умные ответы

Сообщение JohnRD » 24 окт 2010, 09:15

wal
а-мотор
спасибо
есть еще вопросы, что нужно сделать после капиталки, чтобы этого вновь не появлось?

т.е. отчего это возникло, от плохого масла, фильтров, от низкого уровня масла и как следствие износ вкладышей, износ маслонасоса?

я уже купил двс с японии с небольшим пробегом, планирую сменить, чтобы заняться родным, но хочу «подстелить соломы», может сразу сменить маслоносос на новый?

какое масло лучше лить в этот двигатель? сейчас лью shell 5w40 правильно ли?

спасибо за помощь
Евгений

Сообщение AB-Engine » 24 окт 2010, 12:08

JohnRD писал(а): wal
а-мотор
спасибо
есть еще вопросы, что нужно сделать после капиталки, чтобы этого вновь не появлось?

т.е. отчего это возникло, от плохого масла, фильтров, от низкого уровня масла и как следствие износ вкладышей, износ маслонасоса?

я уже купил двс с японии с небольшим пробегом, планирую сменить, чтобы заняться родным, но хочу «подстелить соломы», может сразу сменить маслоносос на новый?

какое масло лучше лить в этот двигатель? сейчас лью shell 5w40 правильно ли?

спасибо за помощь
Евгений

Сообщение wal » 24 окт 2010, 19:06

Сообщение JohnRD » 26 окт 2010, 13:35

Какое масло лить в двигатель Toyota Mark II 2.5

Одним из наиболее распространенных является 2.5-литровый двигатель 1JZ-GTE с системой VVTI. Для этого мотора отлично подойдет оригинальное моторное масло 5W-30 с допуском ACEA A5/B5 или 5W-30 ILSAC GF-5. Поэтому в двигатель Тойота Марк 2 подойдет также одно из следующих масел:

  • Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5W-30

  • Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

  • Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Видео выбора масла:

Регламент обслуживания 1JZ GE

Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:

  1. Через каждые 10 тыс. км пути надо менять масло. На автомобилях, эксплуатирующихся чересчур активно, замену масла в двигателе надо сокращать в два раза. Объем смазки составляет 4,5 литра. При частичной замене, когда лубрикант выводится из системы не полностью, достаточно залить 4,2 литра. Вот какое масло надо заливать в картер — составы, имеющие допуск SG/SJ. Параметры вязкости по SAE: 5W-30/10W-30;
  2. Каждые 50 тыс. км пробега по мануалу осуществлять проверку зазоров клапанов;
  3. По истечении 40-тысячного пробега производитель рекомендует менять воздушный/топливный фильтры, антифриз. На переднеприводных авто объём хладагента составляет 7 литров, на полноприводных — 7,6 литра;
  4. В промежутке 20-100 тыс. км пробега менять свечи зажигания. Устанавливаются на данный мотор такие модели: NGK BKR5EP11 и Denso PK16R11;
  5. Каждые 100 тыс. км пути заменять ремень ГРМ. Это паспортная рекомендация, а на самом деле, сроки замены надо сократить до 60-70 тыс. км. Важно регулярно, часто, проводить осмотр ремня. На внутренних/внешних его частях не должно быть отслоений от корда, оголений и других повреждений. Важно проверять также натяжной ролик: при нажатии на ремень с усилием 98 Н, натяжитель должен двигаться вниз, а ремень не должен соскальзывать со шкива.

Также регулярной проверке надо подвергать балансировочные ремни, систему зажигания, ГБЦ.

Неисправности двигателя 2jz

За счёт того, что силовая установка эксплуатируется давно, пользователи и механики изучили агрегат и знают слабые места. Среди неполадок:

Читать еще:  Двигатель om904la технические характеристики

Агрегат не заводится

Причина в залитых свечах: детали выкручивают, сушат, ставят на место, если надо, меняют. Кроме того, агрегат не переносит мороз и влагу.

Агрегат работает со сбоем, «троит»

Причина: свечи, катушка зажигания, либо клапан механизма сдвига фаз.

Работа агрегата сопровождается неустойчивыми оборотами

Как правило, причина кроется в клапане vvt-i, деталь меняют. Сбоит датчик холостого хода агрегата, либо дроссельная заслонка. Для устранения неисправности, детали чистят.

Повышен расход топлива агрегатом

Проверяют и меняют фильтрующие элементы, а так же делают диагностику кислородного датчика в зонде.

Агрегат стучит

Причина кроется в муфте механизма сдвига фаз, срок службы детали 80000 километров пробега. Стучат клапана, для устранения звука детали регулируют. Кроме того, возможен выход из строя подшипника, натягивающего ремень навесного оборудования, деталь меняют.

Повышенный расход масла агрегатом

Проблема связана с большим пробегом, для устранения неполадок делают очистку агрегата, убирают кокс и смолы. Кроме того, меняются кольца и колпачки съёма масла.

К недостаткам мотора относятся: слабая конструкция масляной помпы и муфты вязкости. Так же, на модификации 2JZ-FSE слабое звено топливная помпа повышающая давление. Срок службы изделия 80000 километров, после чего устройство ремонтируют или меняют.

На какие автомобили устанавливался 2JZ

Список автомобилей, под капотом которых работает мотор 2JZ, можно растянуть на несколько страниц. Вот не полный список моделей Тойота с этим агрегатом:


Aristo S140; Crown Majesta S140; Chaser X90; Crown S130. (слева направо)

  • Aristo S140, S160;
  • Crown Majesta S140, S150, S170;
  • Chaser X90, X100;
  • Crown S130S170;
  • Mark II X90, X100;
  • Origin G17;
  • Supra A80;
  • Progres G10.


Mark II X90; Origin G17; Supra A80; Progres G10. (слева направо)

Также 2 джейзет устанавливали на Лексус моделей GS S140, IS XE10.


Lexus GS S140 и Lexus IS XE10

Кроме того некоторые умельцы запихивают его в машины других марок, например в Мерседес и даже в ГАЗ 24.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты