0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2jz ge vvti технические характеристики

Двигатель Toyota JZ

Двигатель Toyota JZ
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
двигателяJZ
Типбензиновый, инжектор
Камера сгорания
Конфигурациярядный, 6-цилиндр.
Цилиндров6
Клапанов24
Тактность (число тактов)4
Клапанной механизмDOHC
Питание
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

Двигатели Toyota серии JZ ‒ автомобильные бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели производства Toyota, пришедшие на смену двигателям M. Все двигатели серии имеют газораспределительный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр, рабочий объём ‒ 2,5 и 3 литра. Двигатели рассчитаны на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Выпускались с 1990 по 2007 г. Преемником стала линейка V6 двигателей GR.

Согласно системе маркировки Toyota, обозначение двигателей Toyota JZ расшифровывается следующим образом: первая цифра обозначает поколение (1 ‒ первое поколение, 2 ‒ второе поколение), буквы за цифрой ‒ JZ, оставшиеся буквы ‒ исполнение (G ‒ механизм газораспределения DOHC с широкими «производительными» фазами, T ‒ турбонаддув, E ‒ впрыск топлива с электронным управлением).

Тюнинг двигателя Toyota 1JZ-FSE/GE/GTE

Turbo/Twin Turbo 1JZ

В тюнинге джейзетов существует единственно верный путь увеличения мощности, естественно, это наддув. Пытаться переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE смысла нет, при одинаковом коленвале, блок GTE отличается маслоканалами и маслофорсунками, кроме того, городить такой колхоз гораздо более затратное мероприятие, нежели просто купить и установить контрактный двигатель Тойота 1JZ-GTE, их стоимость не так уж и велика. Если вы человек жутко упертый, тогда можно заморочиться с валами с фазой 264 … 272, делать портинг ГБЦ, холодный впуск, дроссельную заслонку от 1JZ-GTE, ставить прямоток на 2.5″ трубе… в конце концов, все равно придете к свапу twin turbo-вого 1JZ-GTE. Полноценно переделать 1JZ в 2JZ не выйдет, высота блока 2JZ отличается на 14 мм и придется ставить короткие шатуны, в результате имеем повышенные нагрузки на шатуны, стенки цилиндров,склонность к масложору и прочие радости, для мощного мотора это неприемлимо.

Читать также: Замена лобового стекла опель астра н

В общем имеем 1JZ-GTE, для городского тюнинга хватит обычного бустапа, поэтому ставим насос Walbro 255 lph, выбрасываем катализатор и строим выхлоп на 3″ трубе, полный выхлоп, без заужений, холодный забор воздуха, это позволит на штатном ЭБУ поднять давление с 0,7 бар до 0,9. Далее покупаем бустап мозг Blitz (либо другой), бустконтроллер, блоуофф, интеркулер и дуем 1.2 бара. Такой простой чип-выхлоп-насос, позволит поднять мощность на 100 л.с., после чего заканчиваются стандартные форсунки и турбины. Если мотор 1JZ-GTE для вас по-прежнему не едет, тогда смотрим дальше…

Дальше нужно заказывать турбокит на базе турбины Garrett GTX3076R, толстый 3-х рядный радиатор, масляный радиатор, забор холодного воздуха, заслонка 80 мм, насос Walbro 400 lph, армированные топливные шланги, форсунки производительностью 800 сс, валы фаза 264, выхлоп на 3.5″ трубе, настройка на APEXI PowerFC или AEM Engine Management Systems. Подобные конфигурации обеспечивают до 550-600 л.с., АКПП на 1JZ, при такой мощности, обязательно потребует усиления. Если и этого мало, тогда ищите киты на базе Garrett GTX3582R, в мотор ковку на усиленных шатунах Carrillo, форсы 1000 сс и дуйте до 700-750 л.с. До 1000 л.с. на 1JZ можно дойти с помощью Garrett GT4202, но этим занимаются единицы… Для еще большего увеличения мощности практикуется перенос готовой головы, со всем сопутствующим, на блок 2JZ, тем самым получая больший рабочий объем, отсутствие лишней возни, и существенно возросшую мощность, в народе такой мотор называют 1.5JZ.

Toyota
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателяJZ
Типбензиновый, инжектор
Конфигурациярядный, 6-цилиндр.
Цилиндров6
Клапанов24
Охлаждениежидкостное
Клапанной механизмDOHC
Тактность (число тактов)4
Медиафайлы на Викискладе

Двигатели Toyota серии JZ

‒ автомобильные бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели производства Toyota, пришедшие на смену двигателям M. Все двигатели серии имеют газораспределительный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр, рабочий объём ‒ 2,5 и 3 литра. Двигатели рассчитаны на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Выпускались с 1990 по 2007 г. Преемником стала линейка V6 двигателей GR.

Читать еще:  Что такое плавный пуск асинхронного двигателя

Согласно системе маркировки Toyota, обозначение двигателей Toyota JZ расшифровывается следующим образом: первая цифра обозначает поколение (1 ‒ первое поколение, 2 ‒ второе поколение), буквы за цифрой ‒ JZ, оставшиеся буквы ‒ исполнение (G ‒ механизм газораспределения DOHC с широкими «производительными» фазами, T ‒ турбонаддув, E ‒ впрыск топлива с электронным управлением).

2JZ [ edit ]

The 2,997 cc (3.0 L; 182.9 cu in) 2JZ has been produced since 1991 (first released in the 1991 Toyota Aristo). Cylinder bore and stroke is 86 mm × 86 mm (3.39 in × 3.39 in). VVT-i variable valve timing was added later in 1997 for the 1998 model year. This engine is not merely a stroked version of the 1JZ (although they share a common bore size, bore pitch, and general architecture), but has a taller block deck and longer connecting rods to accommodate the 14.5 mm (0.57 in) stroke increase.

2JZ-GE [ edit ]

The 2JZ-GE is a common version. Output is 215–230 PS (158–169 kW; 212–227 bhp) at 5800 to 6000 rpm and 209–220 lb⋅ft (283–298 N⋅m) of torque at 4800 to 5800 rpm.

It uses Sequential Electronic Fuel Injection, has an aluminum head and 4 valves per cylinder, along with a cast-iron cylinder block, with some versions using VVT-i. The VVT-i version also featured DIS in favor of the traditional distributor set-up previously seen on the 1JZ-GE. Despite the common misconception, it was not a true COP (Coil-On-Plug, also known as Plug-top coil) ignition system instead relying on one coil to fire two cylinders, one of which was by spark plug wire.

2JZ-GTE [ edit ]

The 2JZ-GTE is an inline-layout, six-cylinder, belt-driven dual overhead camshaft, air-intercooled, twin-turbocharged, cast-iron block, aluminium cylinder headed engine designed and manufactured by Toyota Motor Corporation that was produced from 1991 until 2002 in Japan. Development and evolution of the engine was, principally, a response to Nissan’s relatively new and then-successful RB26DETT engine [ citation needed ] which had achieved palpable success in FIA Group A and Group N touring car championships.

For all road car applications, two gearboxes were available for the engine:

  • Toyota A340E 4-speed automatic
  • Toyota V160 and V161 6-speed manual (jointly developed with Getrag as the Type 233)

The 2JZ-GTE originally powered the Toyota Aristo V (JZS147) in 1991 before becoming Toyota’s flagship performance engine in the Toyota Supra RZ (JZA80). Its mechanical basis was the existing 2JZ-GE, but differed in its use of sequential twin turbochargers and an air-to-air side-mounted intercooler. The engine block, crankshaft, and connecting rods of the Supra’s 2JZ-GE and 2JZ-GTE are the same, with notable differences being that the 2JZ-GTE has recessed piston tops (giving a lower compression ratio), oil spray nozzles to aid in cooling the pistons and a different head (redesigned inlet/exhaust ports, cams and valves). Toyota’s VVT-i variable valve timing technology was added to the engine beginning in September 1997, hence it phased out the original engine. Consequently, maximum torque and horsepower was raised for engines selling in all markets. These later 2JZ-GE VVT-i equipped models (Aristo, Altezza and Mark II) share a different part number for weaker connecting rods.

The addition of twin turbochargers, jointly developed by Toyota with Hitachi, in sequential configuration had raised its commercially cited output from 230 PS (169 kW; 227 hp) to the contemporary industry maximum of 280 PS (206 kW; 276 hp) at 5600 rpm. In its first appearance, torque was advertised as 44.3 kg⋅m (320 lb⋅ft; 434 N⋅m) at 4000 rpm to be later recited as 46 kg⋅m (333 lb⋅ft; 451 N⋅m) with the introduction VVT-i in production year 1997. The mutually agreed, industry-wide output ceiling was enforced by Japan’s now-defunct Gentlemen’s Agreement exclusively between Japanese automakers selling to the Japanese domestic market. Engine power in the North American and European markets, as documented by Toyota, was increased to 320 hp (239 kW; 324 PS) at 5600 rpm. [4]

Читать еще:  В каких двигателях шкоды есть катушки

The export version of the 2JZ-GTE achieved its higher power output with the use of newer stainless steel turbochargers (ceramic for Japanese models), revised camshafts, and larger injectors (550 cc/min for export, 440 cc/min for Japanese). The mechanical similarities between the Japanese-specification CT20 turbine and export-specification CT12B turbine allow interchangeability of the exhaust-side propeller shaft. Additionally, the export-exclusive CT12B turbine received more durable turbine housings and stainless steel turbine and impeller fins. Multiple variants of the Japanese CT20 turbine exist discretely, which are identified with the B, R, and A part number suffixes (e.g.: CT20A).

2JZ-GTE — 594 lbs w/ Getrag V160 Applications:

Inspired by the initial Fast and Furious film, and videogames like Need for Speed: Underground, tuners found that Toyota’s 2JZ engines are remarkably easy to upgrade. The block will easily handle modifications that double or even triple the original power output. [5]

2JZ-FSE [ edit ]

The 3-litre 2JZ-FSE uses the same direct injection principle as the smaller 1JZ-FSE but runs an even higher 11.3:1 compression ratio. This engine matches the conventional VVT-i 2JZ-GE with 162 kW (217 hp; 220 PS) and 294 N⋅m (217 lb⋅ft) of torque. The 2JZ-FSE is always used with an automatic transmission. The engine weighs 200 kg (440 lb).

Двигатель (моторное масло)
ДвигательРабочий объём (л)МодификацияБез замены фильтра (л)C заменой фильтра (л)SAEAPI
4S-FE1,83,13,310W-
1G-FE2,03,94,1
10.19934,14,3
1JZ-GE2,52WD5,15,45W-30SH
4WD4,24,5
1JZ-GTE2,5T5,15,410W-
10.19935,65,930
2JZ-GE3,05,15,45W-30
2L-TE2,4TStandard4,35,310W-
30
CD
Cold5W-30
Двигатель (система охлаждения)
ДвигательРабочий объём (л)Заправочная ёмкость (л)Содержание этиленгликоля (л)
30%50%
4S-FE1,86,82,03,4
1G-FE2,06,53,3
1JZ-GE2,56,92,13,5
1JZ-GTE2,5T8,42,54,2
2JZ-GE3,07,42,23,7
2L-TE2,4T9,02.74,5

Технические характеристики двигателя

Не смотря на приведенное выше подробное описание устройства двигателя модели 2JZ-GTE, существует еще несколько немаловажных аспектов, на которые стоит обратить внимание. Для удобства характеристики 2JZ-GTE приведены в виде таблицы.

Число цилиндров6
Расположение цилиндроврядное
КлапаныVVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя3 л.
Мощность, л.с.321л.с. / 451 Н*м
Типы турбинCT20/CT12B
Система зажиганияТрамблер / DIS-3
Система впрыскаMPFI

1. Движок 2jz серии FCE -D4 с непосредственным впрыском горючего, являлся аналогом 1jz такой же серии FCE , имел степень сжатия в 11,3 единицы, мощность до 2017 «лошадей» и производился в период с 2000 до 2007 года.
2. Атмосферник 2jz серии GE выпускался с 1991 по 1997 год, со степенью сжатия в 10,5 единиц и мощностью, зависящей от его настройки в диапазоне от 220 и до 230 «коней». В результате модернизации этого движка появилась серия с маркировкой VVTI , она имела три катушки для зажигания, другую прошивку и несколько дополнительных мелочей. Однако на мощности движка это не сказалось, и она осталась на прежнем уровне.
3. Движок 2jz серии GTE , оснащенный турбиной предназначался для автомобилей- спорткаров . Не смотря на пониженные показатели степени сжатия в 8,5 единиц, он за счет шатунов, позаимствованных с GE, усовершенствованных распредвалов, а также изменений в фазах зажигания давал на выходе 280 «лошадей» мощности, а экспортные модели и весь «табун» в 321 «лошадь».

Читать еще:  Вытекло масло из двигателя причины калина

Однако вернемся непосредственно к замене штатного движка автомобиля на более мощный и надежный его вариант в виде 2jz. В процессе замены придется учитывать и такой фактор, как развесовка СВАП двигателя, а также ее влияние на показатели управляемости модернизированного авто. Кроме этого, придется решать задачи модернизации тормозной системы из-за того, что «родные» тормоза могут оказаться не соответствующими в связи с возросшими на них нагрузками.

Как правило, предстоит замена проводки, электронных датчиков, а также электронной бортовой аппаратуры. Это в том, случае, если конечно, не предстоит замена на установленный ранее на автомобиле штатный движок 2jz, что является скорее ремонтной процедурой, чем модернизацией или тюнингом автомобиля.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
3.0 2JZGE

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя2JZ-GE
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов24
Мощность212-228 л.с.
Объём двигателя2997 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия10.5 : 1
ТопливоСупер-бензин (95) неэтилированный
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, 2-распредвальный, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i)
Диаметр цилиндра, мм86
Расход топлива, л/100 км5.8 — 16.5
Ход поршня, мм86
Максимальная мощность, л.с.215 — 230
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Система старт-стопнет
Степень сжатия10.5 — 11
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.215 (158) / 5800
Используемое топливоБензин
Объем двигателя, куб.см2997
Количество клапанов на цилиндр4
Доп. информация о двигателе3
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.280 (29) / 4800

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector