2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2gz gte характеристики

Toyota 2JZ-GTE

The Toyota 2JZ-GTE is a 3.0 liter (2,997 cc, 182.89 cu-in) straight-six, four-stroke cycle twin-turbocharged, air-intercooled gasoline engine from the Toyota JZ-family. The engine was manufactured by the Toyota Motor Corporation on the Tahara Plant (Tahara, Aichi, Japan) from 1991 to 2005.

The Toyota 2JZ-GTE engine features a cast-iron block, aluminum cylinder head with dual belt-driven overhead camshafts (DOHC) and four valves per cylinder (24 in total). The 2JZ-GTE is equipped with multiport sequential fuel injection system, VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) since 1997 and twin-turbocharge with intercooler. Bore and stroke are 86.0 mm (3.39 in) and 86.0 mm (3.39 in), respectively. Compression ratio rating is 8.5:1.

The engine block, crankshaft, and connecting rods of the 2JZ-GE and 2JZ-GTE are basically the same, but the 2JZ-GTE has recessed piston tops for a lower compression ratio. The 2JZ-GTE has an oil spray nozzles to aid in cooling the pistons and a different head with redesigned intake and exhaust ports, cams, and valves.

Two generations of this engine were available:

    The first generation of the Toyota 2JZ-GTE used sequential twin turbochargers CT20, an air-to-air side-mounted intercooler and 440 cc/min injector. This version was manufactured from 1991 to 1996. The first generation of the 2JZ-GTE engine produced 280 PS (206 kW; 276 HP) at 5,600 rpm of maximum horsepower and 432 Nm (44.0 kg·m; 318.8 ft·lb) at 3,600 rpm peak torque.

For export North American and European markets, this engine was equipped with other CT12B turbochargers, revised camshafts, and larger injectors (550 cc/min). As a result, this engine produced 325 PS (239 kW; 320.5 HP) of maximum output power and 441 Nm (45.0 kg·m; 325.5 ft·lb) of peak torque.

  • The second generation used VVT-i system on the inlet camshaft and was manufactured since 1997. The output power remained the same, but peak torque was increased to 451 Nm (46.0 kg·m; 332.8 ft·lb).
  • The breakdown of the engine code is as follows:

    • 2 – 2-nd generation engine
    • JZ – Engine family
    • G – Performance wide-angle DOHC
    • T – Turobchagered
    • E – Multi-Point Fuel Injection

    Двигатель 1JZ имеет объем 2,5 л (2492 куб.см). Производился с 1990 по 2007 годы (в последний раз устанавливался на универсал Mark II BLIT и Crown Athlete). Диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 71,5 мм. Газораспределительный механизм включал 24 клапана и два распредвала с ременным приводом.

    1JZ-GE [ править ]

    Первые атмосферные (1990—1995) 1JZ-GE выдавали мощность 180 л.с. (125 кВт; 168 bhp) при 6000 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 4800 об/мин. После 1995 года 1JZ-GE выдавали 200 л.с. (147 кВт; 197 bhp) при 6000 об/мин и крутящий момент 251 Нм при 4000 об/мин. Степень сжатия 10:1.

    Первое поколение (до 1996 г.) имело трамблёрное зажигание, второе — катушечное (одна катушка на две свечи зажигания). Кроме того, второе поколение было оснащено системой изменения фаз газораспределения VVT-i, что позволило сгладить кривую крутящего момента и увеличить мощность на 20 л.с. Как и все двигатели JZ, 1JZ-GE имел продольное расположение на заднеприводных автомобилях. Двигатель в стандарте агрегировался с 4- или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, механическую коробку не устанавливали. Как и в остальных двигателях серии, механизм ГРМ приводится ремнём, двигатель также имеет только один приводной ремень для навесного оборудования.

    Читать еще:  Что такое двигатель дци

    Данный двигатель устанавливался на следующие автомобили:

    1JZ-GTE [ править ]

    Первое поколение 1JZ-GTE оборудовалось двумя турбокомпрессорами CT12A (твин-турбо), расположенных параллельно и смонтированным под крылом интеркулером. При степени сжатия 8,5:1, заводской двигатель показывает мощность и крутящий момент в 280 л.с. (210 кВт) при 6200 об/мин и 363 Нм 4800 об/мин соответственно. Диаметр цилиндра и ход поршня такой же как и у 1JZ-GE: 86 × 71,5 мм. На определенных частях двигателя, таких как кожух ремня ГРМ, указывается логотип Yamaha что, говорит об их участии в разработке конструкции головки блока цилиндров. В 1991 году, 1JZ-GTE устанавливали на полностью обновленный Soarer GT.

    Производство двигателей второго поколения началось с 1996 года. Двигатель получил систему VVT-i, увеличенную степень сжатия (9,1:1) и одну турбину CT15B большего размера, также получил новые прокладки клапанов с покрытием нитрида титана для меньшего трения кулачков распределительных валов. Эти изменения сгладили кривую крутящего момента и сильно сместили вниз обороты его максимума, а также снизили расход топлива.

    1JZ-GTE агрегировался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (A340/A341) или 5-ступенчатой механической коробкой (R154).

    Данный двигатель устанавливался на следующие автомобили:

    • Toyota Mark II / Chaser / Cresta модификаций 2.5 GT TwinTurbo(1JZ-GTE ) (JZX81), Tourer V (JZX90, JZX100), IR-V (JZX110), Roulant G (Cresta JZX100)
    • Toyota Soarer (JZZ30)
    • Toyota Supra (JZA70)
    • Toyota Verossa
    • Toyota Crown (JZS170)

    1JZ-FSE [ править ]

    В 2000 году появился 1JZ-FSE с непосредственным впрыском топлива D4. Для более высокой экологичности и топливной экономичности без потерь мощности относительно базового мотора. В 1JZ-FSE установлен такой блок, как в обычном 1JZ-GE. Головка блока такая же, впускная система спроектирована таким образом, чтоб при определенных условиях двигатель работал на сильно обедненной смеси от 20 до 40:1. В связи с чем расход топлива снижается на 20 %, а мощность составляет 197 л./с. и 250 Н · м.

    Описание книги

    Книга по ремонту Двигатели Toyota

    Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Toyota невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Двигатели Toyota содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Двигатели Toyota разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Toyota);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Toyota).

    Читать еще:  Двигатель bzb что это

    Любая из процедур ремонта Двигатели Toyota приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Toyota высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга «Toyota. Двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Toyota могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Toyota Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий:
    3.0 2JZGE

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя2JZ-GE
    Доп. информация о двигателеDOHC
    Количество клапанов24
    Мощность212-228 л.с.
    Объём двигателя2997 ccm
    Тип двигателяБензиновый двигатель
    Расположениеряд
    ПриводЗубчатый ремень
    Компрессия10.5 : 1
    ТопливоСупер-бензин (95) неэтилированный
    ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Дополнительные характеристики двигателя:
    Тип двигателя6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, 2-распредвальный, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i)
    Диаметр цилиндра, мм86
    Расход топлива, л/100 км5.8 — 16.5
    Ход поршня, мм86
    Максимальная мощность, л.с.215 — 230
    Механизм изменения объёма цилиндровнет
    Система старт-стопнет
    Степень сжатия10.5 — 11
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.215 (158) / 5800
    Используемое топливоБензин
    Объем двигателя, куб.см2997
    Количество клапанов на цилиндр4
    Доп. информация о двигателе3
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.280 (29) / 4800

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

    INSTALLATION ADVICE

    • Question: Are JDM engines ready to drop in and install (aka «plug-and-play»)?
    • Answer: Yes, once you transfer over certain parts from your original engine and install them onto your newly purchased engine, it will then be ready to drop in and install. Every engine type unique and our expert support staff is here to assist you with your specific project needs. There are also all kinds of installation tutorials for specific engine swap projects that are often readily available on search engines like Google, forums, and Youtube.

    • Q: What service work should be performed before installation?
    • A: We highly recommend replacing critical tune-up parts like water pump, timing belt (or chain tensioner if applicable), and any other timing-related components. Other common replacement parts include spark plugs, gaskets, thermostat, and other critical parts related to timing, cooling, ignition, and other critical performance systems. The best time to perform maintenance work is before installation, as this will ensure a long, healthy life and a valid warranty.

    • Q: How can we be CERTAIN that this engine will fit my car with no major modifications?
    • A: If we mention your vehicle’s year, make, and model in the item specifics, we 100% guarantee that the engine or transmission will fit your car. If you are delivered an item that is not suitable for your car, we will take the item back at our expense and replace the item or refund you. We will also reach out to you before shipping to confirm you are receiving the correct engine in the event that your vehicle came with multiple engine options. If you have any questions about item fitment, please feel free to contact us.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты