0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 25k4f ремонт своими руками

Двигатель 25k4f ремонт своими руками

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
  4. 25K4F / KV6

Запчасти и ремонт двигателя 25K4F / KV6

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2000-2006ггЛенд Ровер Фрилендер / Land Rover FreelanderМощность: 177 л.с., Кузов: L314
1999-2005ггРовер 75 / Rover 75Мощность: 177 л.с.
1996-1999ггРовер 800 / Rover 800 SeriesМощность: 175 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя25K4F / KV6Объем двигателя2.5 л (2497 куб. см)
Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин
Система питанияинжекторХод поршня82.8 мм
Тип ДВСV-образныйДиаметр цилиндра80 мм
Количество цилиндров6Экологические нормы
Количество клапанов24Степень сжатия

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок цилиндров

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Вкладыши коренные на двигатель 25K4F / KV6STDEMB0812В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные на двигатель 25K4F / KV6STDECB0812В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Комплект ГРМ на двигатель 25K4F / KV6STDECC0812В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Находитесь в поисках запчастей для двигателя Ленд Ровер Фрилендер 2.5? Задача непростая, поскольку всем нужны качественные детали по доступной цене. Хочется купить все в одном месте, не затрачивая лишнего времени и средств. В нашем магазине автозапчастей «Все для моторов» вы сможете найти всевозможные комплектующие. Кроме того, у нас есть собственный ремонтный цех, специалисты которого помогут выполнить все восстановительные процедуры.

В процессе работы мотора 25K4F на его поршневую группу оказывается огромное давление в результате действия силы трения, а при больших нагрузках и нарушении температурного режима из-за постоянной езды на высоких оборотах оно многократно возрастает. Если при этом автовладелец ещё и пренебрегает своевременной заменой масла, то из-за недостаточной смазки ресурс поршневой сокращается в разы, и они довольно быстро выходят из строя.

Мы предлагаем поршни с кольцами и пальцем артикул: EPNS0812 на Rover 75 и 800, перед их установкой всегда в обязательном порядке проводится промер теплового зазора, а при его увеличении блок гильзуется. Данная операция позволяет восстановить блок в заводские параметры. После гильзовки мы всегда проводим хонинговку для достижения правильной шероховатости поверхности.

Коленчатый вал являться одной из самых дорогостоящих деталей любого автомобильного агрегата. По этой причине многие откладывают его восстановление и не реагируют на первые признаки неисправности, что впоследствии приводит к необходимости капитального ремонта всего ДВС. Не нужно переживать за бюджет, если вам необходимо выполнить ремонт коленвала или его замену, у нас вы всегда можете приобрести ремонтные вкладыши из наличия. Если есть повреждения коренных или шатунных шеек, мы выполняем расточку и ставим ремонтные опорные подшипники. Они есть как стандартного, так и увеличенного размера 0.25, 0.5, 0.75. При выявлении биений (эллипсности) производится правка и дефектовка постели вала.

У нас вы можете произвести проточку шатуна, все работы начинаются с промера при помощи нутромера. Если шатун с ОЕМ: LFL000680L, LR004066, LFL000810L не полежит восстановлению, то мы предложим приобрести: новый или б/у.

Но бывают ситуации, когда в ремонте нуждается только головка блока цилиндров. В таком случае перед началом выполнения любых работ проводится ее диагностика – опрессовка. ГБЦ погружают в горячую воду с целью выявления скрытых дефектов и трещин и для проверки на герметичность. Если на поверхности появляются воздушные пузырьки, это говорит о том, что она негерметична. Если выявлен прогиб плоскости, то она фрезеруется. Очень часто из-за перегрева пробивается прокладка, то и на этот случай у нас всегда в наличии есть левая и правая.

После снятия головки проверяется состояние распредвалов. Большую роль в долговечности клапанов играют седла. Любые дефекты и выпадение седел решаются заменой. Купить седло клапана и направляющую можно в нашем магазине сразу с услугой по установке, так как они изготавливаются индивидуально.

На сайте вы можете найти каталог запчастей на Land Rover Freelander и ознакомиться с примерными ценами. Мы всегда стараемся предложить оптимальное решение в зависимости от вашего бюджета. Во многих городах есть пункты выдачи, вот их список: Южно-Сахалинск, Хабаровск, Сочи, Сызрань, Санкт-Петербург, Череповец, Ковров, Энгельс, Подольск, Якутск, Курган, Комсомольск-на-Амуре, Смоленск, Бердск, Камышин, Димитровград, Златоуст, Челны, Евпатория, Люберцы, Серпухов, Семей, Кисловодск, Ногинск, Черкесск, Махачкала. Каспийск, Уссурийск, Чита, Пятигорск, Благовещенск, Рязань, Казань, Рыбинск, Октябрьский, Брянск, Щёлково, Владимир, Артём, Набережные Прокопьевск, Керчь, Посад, Майкоп, Новосибирск, Батайск Тверь, Норильск, Ярославль, Сургут, Тула, Железнодорожный, Нижневартовск, Усть-Каменогорск, Нальчик. Хасавюрт, Муром, Иркутск, Петропавловск-Камчатский, Краснодар, Королёв, Севастополь, Владикавказ, Тамбов, Калининград, Чебоксары, Балашиха Саратов, Волгоград, Ульяновск, Симферополь, Оскол, Северск, Новочебоксарск, Омск, Саранск, Элиста, Волгодонск, Миасс, Березники, Томск, Актобе, Ставрополь, Орёл, Находка, Пушкино, Челябинск, Караганда, Кызылорда, Копейск, Салават, Дербент, Курск, Пенза, Уренгой, Новокузнецк, Уральск, Петрозаводск, Ачинск, Вологда, Пермь, Великий Новгород, Белгород, Орск, Кызыл, Самара, Тараз, Арзамас, Бийск, Северодвинск, Владивосток, Волжский, Коломна, Псков, Елец, Архангельск, Таганрог, Нефтеюганск, Рубцовск, Сергиев, Братск, Нижний Невинномысск, Барнаул, Тагил, Калуга. Красноярск, Липецк, Мурманск, Обнинск, Орехово-Зуево, Новочеркасск, Ноябрьск, Кемерово, Кострома, Уфа, Армавир, Химки, Тольятти, Ессентуки, Одинцово, Воронеж, Мытищи, Иваново, Новокуйбышевск, Первоуральск, Грозный, Новошахтинск, Павлодар, Ижевск, Новороссийск, Новомосковск, Йошкар-Ола, Оренбург, Шахты, Жуковский, Нижнекамск, Магнитогорск, Каменск-Уральский, Нефтекамск, Назрань, Екатеринбург, Тюмень, Альметьевск, Астрахань, Ангарск, Домодедово, Стерлитамак, Абакан, Ростов-на-Дону, Киров, Красногорск, Балаково, Дзержинск, Электросталь, Улан-Удэ.

Читать еще:  Двигатели 1gr тойота характеристики

Звоните и мы подробно ответим на все ваши вопросы по запчастям и работам! Мы работаем 7 дней в неделю с 9 до 20.

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

Купить катушки зажигания для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.

Как снять двигатель

Чтобы вынуть мотор из подкапотного пространства, потребуется следующее:

  1. Разъединить все штекеры с разъемов датчиков, установленных на автомобиле. Их можно не подписывать, так как каждый разъем имеет свою форму.
  2. Снять патрубки радиатора, открутить топливный шланг, после чего ослабить крепеж подушек двигателя.
  3. Ослабить болты крепления коробки передач к мотору. Если двигатель установлен продольно, то желательно ослабить крепление КПП, чтобы отодвинуть агрегат назад.
  4. Открутить болты крепления выпускного коллектора к приемной трубе.
  5. Когда двигателю ничего не мешает, при помощи цепи с краном, или другим приспособлением вынуть его из подкапотного пространства.

Пользуясь случаем, нужно вымыть все под капотом, а также обработать разъемы и провода.

Этапы проведения ремонта ДВС

Переборка движка подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Демонтаж мотора.
  2. Полная разборка и удаление скопившейся грязи путем промывания и чистки.
  3. Выявление дефектных запчастей блока, подлежащих замене: обследование блока двигателя на наличие трещин, замер возможных образовавшихся зазоров, оценивание состояния коленвала, выявление изношенных деталей.
  4. Капремонт головки блока цилиндров.
  5. Реставрация блока цилиндров.
  6. Сборка агрегата и установка на автомобиль.

Разборка и демонтаж двигателя

Процесс снятия агрегата с машины может быть различным в зависимости от модели автомобиля. Демонтаж карбюраторного двигателя гораздо проще инжекторного. В нем меньше электроники, которую приходится предварительно снимать. Также различный процесс разборки будет у марок с передним и задним приводом.

Подготовительным этапом, предшествующим демонтажу, будет снятие мешающих механизмов и откручивание удерживающих болтов. Изъятие тяжелого агрегата из кузова автомобиля происходит при помощи специального подъемника или лебедки. Если отсутствует подобное приспособление, тогда для снижения веса снимаются все возможные детали и запчасти двигателя, и он вытаскивается вручную. Для этого потребуется помощь нескольких человек.

Далее следует разборка. Работу следует делать последовательно, тщательно осматривая детали на износ и раскладывая по порядку.

Стоит знать, что вазовский движок разбирается примерно за 3 часа, на разборку двигателя иностранного производства уходит больше времени: около 10 часов.

Промывание деталей двигателя

Промывка – важный этап работы, который многие пропускают.

Это неправильно. Каждая деталь имеет определенное значение. Если запчасти не промывать и не удалять налет, то можно неправильно определить степень износа, что может стать причиной быстрого выхода из строя всего мотора. Также с особой тщательностью нужно промыть блок и головку блока цилиндров, чтобы исследовать на возможное наличие трещин.

Диагностика повреждений и дефектов

Выявление дефектов происходит визуально и с использованием измерительных приборов. Все запчасти проверяются на степень износа, наличие царапин, трещин и сколов. Особенное внимание нужно обратить на следующие детали.

  • Блок цилиндров и головка проверяются на целостность, особое внимание обращается на трещины и сколы.
  • Коленчатый вал осматривается и измеряется, чтобы проверить, появилась ли выработка, также проверяется на центровку и изгибы.
  • Детали шатунно-кривошипного механизма: определяется общее состояние и наличие люфта.
  • Газораспределительный механизм.
Читать еще:  Nissan gtr двигатель характеристики

Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт данной запчасти не слишком сложный, но многие автовладельцы обращаются за помощью в сервис. Если же вы решили выполнить ремонт своими руками, тогда нужно будет заменить или отремонтировать следующие детали.

  1. Распределительные валы.
  2. Клапана.
  3. Направляющие втулки.
  4. Маслосъемные колпачки.

Если на головке блока обнаружены трещины, то необходима ее замена либо шлифовка. Возможно, что найдется специалист, который сможет заварить повреждения аргоном.

Ремонт блока цилиндров

После чистки и промывки блока необходимо отреставрировать его, доведя до качества, приближенного к заводскому. Нужно отшлифовать до зеркального блеска посадочное место головки, ликвидируя имеющиеся раковины и сколы. Для этого используется плоскошлифовальный или фрезерный станок. В зависимости от степени повреждений толщина среза может варьироваться от 0,05 мм до 1 мм. При наличии слишком глубоких раковин шлифовка может состоять из нескольких этапов.

Ремонт и восстановление коленвала

Коленчатый вал автомобиля можно ремонтировать и растачивать определенное количество раз в зависимости от модели. Например, коленвал на ВАЗ подлежит ремонту 4 раза и растачивается под разные размеры вкладышей с их последующим увеличением. Осуществив демонтаж запчасти, первое, что нужно проверить – можно ли его реставрировать. Если да, то можно покупать вкладыши большего размера и начинать работу.

Второе, на что надо обратить внимание – это шейки коленвала. Если при осмотре на них обнаружены волнообразные канавки и риски, то требуется от них избавиться. Это делается с помощью шлифовки на специальном станке. Запомните главное! Замена вкладышей без шлифовки недопустима. Ремонт движка авто своими руками пройдет впустую, результат будет нулевой.

Сборка и монтаж ДВС

Подготовив головку, блок цилиндров и коленвал, приступаем к сборке мотора. Для капиталки двигателя, возможно, потребуется приобрести в автомагазине следующие запчасти:

  • Клапана, направляющие втулки и сёдла к ним;
  • Шатунные и коренные вкладыши;
  • Пальцы шатунов и втулки к ним;
  • Кольца для поршней;
  • Ремкомплект для помпы;
  • Масляный фильтр;
  • Комплект прокладок.

Сборка двигателя происходит в следующем порядке:

  1. Монтаж вкладышей и усадка коленвала.
  2. Монтаж поршней и шатунов.
  3. Фиксация коленвала бугелями.
  4. Установка прокладки.
  5. Монтаж моторной крышки.
  6. Крепление помпы и масляного насоса.
  7. Установка шкива коленчатого вала.
  8. Установка головки.
  9. Крепление поддона и картера.

При установке вкладышей и поршневой группы детали и стенки цилиндров смазываем специальной смазкой. От качественной сборки ДВС зависит его дальнейшая работоспособность и ресурс. Желательно, чтобы ее проводил человек, знающий принципы работы и устройство мотора.

Устанавливаем агрегат на прежнее место также с использованием подъёмного устройства. После успешного монтажа осуществляется его крепление, затем в обратной последовательности ставится снятое оборудование и электрика. Прежде, чем выполнять пуск мотора, дополнительно рекомендуется сделать центровку сцепления и опрессовку двигателя.

Обкатка двигателя

Откапиталив двигатель, обязательно нужно его правильно обкатать.

Иначе мотор быстро выйдет из строя, не выработав и половины ресурса. В период обкатки происходит притирка деталей, и чрезмерная нагрузка им навредит. По существующим нормам обкатывать автомобиль нужно около 2-3 тысяч км. При этом скорость движения не должна превышать 60 км/ч.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Land rover freelander 25k4f v6 2.5 180hp 2004

Land rover freelander 25k4f v6 2.5 180hp 2004

Огромный расход топлива 40 л/100 км

Откуда: Г. Тамбов
Всего сообщений: 5
Ссылка

Всем доброго воемени суток! Недавно приобрел неплохой кроссовер( даже больше внедорожник) . Все бы ничего, если бы не расход. по характеристикам и опросам на форумах этот мотор расходует 15-18 литров. Ну никак не 40. И незнаю куда лезть. Во посоветовали ваш форум. Итак, вводные данные:
Замер компрессии показал цифру 12 везде, разница в паре цилиндров не больше 0.5.
Двигатель прогревается, рабочая температура 102-106, термостат срабатывает.
Давление топлива 3.5 в любых режимах, согласно тех.характеристик.
Форсунки проверяли на стенде, распыляют все хорошо, две из них наливают чуть больше чем другие, спец сказал это не критично( сам не видел, только со слов), сколько должны наливать незнаю, не могу найти данные
Менял все уплотнения на впуске, на трубках сапунов, проверял эфиром, подсоса не нашел.
Ошибок по компу нет, пропусков нет, но мотор иногда немного потряхивает, совсем немного, как будто один цилиндр из шести барахлит.
Вот данные по датчикам:

Откуда: Г. Тамбов
Всего сообщений: 5
Ссылка

Откуда: Г. Тамбов
Всего сообщений: 5
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка

Откуда: Г. Тамбов
Всего сообщений: 5
Ссылка

Загорелась лампа топлива, заправляю 25 литров, проезжаю 60-70 км, лампа загорается. Так я уже 600 км проехал и заправил около 220 литров. Около 9ти тысяч в рублях. Едет и разгоняется он хорошо, ускорение неплохое. Да , это относительно конечно, потому что я не знаю как он должен разгоняться, будучи полностью исправным. Из глушителя пахнет бензином. Причем такое ощущение , что стиль езды на жор не влияет или почти не влияет. Или тихо езжу без резких разгонов, или тапку в пол, разница в расходе совсем небольшая. Хотя должно быть наоборот. Показания датчиков беру с помощью елмки

Откуда: Г. Тамбов
Всего сообщений: 5
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 67
Ссылка

Наверное стоит проехать по трассе 60-70 км. туда. заправит столько же и обратно 60-70 км. и заправиться опять столько жем. И расход Вас приятно удивит!

Читать еще:  Что такое безгильзовые двигатели

Разборка, дефектовка и ремонт блока цилиндров (К4J, K4M)

Форсунки охлаждения днищ поршней

Установка форсунок

Установка форсунок цилиндров 2 и 4

ПРОВЕРКА ЧАСТЕЙ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Проверка привалочной плоскости блока цилиндров


Проверка диаметра опор коренных подшипников коленчатого вала


Проверка диаметра коренных шеек

Проверка диаметра шатунных шеек

Поршневые пальцы

Зазор между поршнями и канавками

Зазоры замка поршневых колец

УСТАНОВКА ВКЛАДЫШЕЙ

Направление установки вкладышей коренных подшипников коленчатого вала


Установка вкладышей коренных подшипников в постели блока цилиндров


Установка вкладышей в крышки коренных подшипников

Зазор шеек коленвала и подшипников

ФОТОРЯД — Измерение зазора в коренном подшипнике

Ил. 32.1. Для измерения масляного зазора в подшипнике необходимы следующие инструменты: динамометрический ключ, соответствующие торцовые головки и измерительная проволока Plastigage

Ил. 32.2. Измерение начинается с тщательной очистки коренной шейки вала

Ил. 32.3. На коренную шейку накладывается кусочек проволоки Plastigage

Ил. 32.4. Крышка гнезда коренного подшипника аккуратно ставится на место и болты крепления затягиваются с моментом затяжки, соответствующим техническим тпеборанмям

Ил. 32.5. Полностью затянув в соответствии с техническими требованиями изготовителя болты крепления крышки подшипника, их откручивают и аккуратно снимают крышку

Ил. 32.6. С помощью шкалы, нанесенной на упаковку Plastigage, определяется масляный зазор в коренном подшипнике путем сравнения ширины сплющенного участка проволоки Plastigage со шкалой. В показанном примере она почти равна ширине зеленой полоски шкалы, соответствующей зазору 0,001 дюйма. Чем шире сплющенный участок полоски Plastigage, тем меньше масляный зазор

Ил. 32.7. После сравнения ширины сплющенного участка проволоки Plastigage со шкалой необходимо тщательно очистить поверхность шейки вала, полностью удалив налипший на нее материал Plastigage. Для полного удаления остатков Plastigage часто приходится соскребать его ногтями

Ил. 32.8. После измерения масляных зазоров во всех подшипниках крышки коренных подшипников ставятся на место. На этот раз перед их установкой на поверхность шеек коленчатого вала наносится специальная смазка, применяемая при сборке подшипников

Ил. 32.9. После установки крышек коренных подшипников на место болты крепления затягиваются с моментом затяжки, соответствующим техническим требованиям

Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.4

Двигатель F14D3 разработан в начале 2000-х годов, для небольших автомобилей. Фактически это опелевский мотор (X14XE/Z14XE, разработки 1994 года), параметры КШМ одинаковые, многие детали взаимозаменяемы, но официально нигде об этом не заявлено. Мотор неплохой, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя Авео 1.4 тоже неплохая, как для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м. Присутствует клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень с роликами, иначе обрыв и загнутые клапана нам обеспечены.

Это все хорошо, но перейдем к основным недостаткам, а их не мало… Основной и самый известный это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если ваш Авео/Лачетти троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то у вас, вероятно, именно эта проблема. Чтобы избежать данной проблемы, лейте качественный бензин, прогревайте мотор до 80 градусов и только тогда начинайте движение. Если вы приобретаете БУ автомобиль, узнайте перебиралась ли ГБЦ, в противном случае ждите всей этой суеты. Эта проблема была устранена в 2008 году, когда были установлены новые клапаны и увеличен зазор, мотор получил и другие изменения и стал называться F14D4. Троить двигатель может и из-за форсунок особой конструкции, они очень любят забиваться грязью, отсюда имеем троение на холодную и плавающие обороты. Если же ни то, ни другое, то чистите дроссель, смотрите катушки. Иногда на моторах умирает термостат и мотор перестает греться до рабочей температуры либо греется очень долго, меняйте термостат раз в 50 тыс. км и все будет ок. Если же ваш мотор перестал ехать, пропала тяга и т.д. значит забилась сетка топливного насоса, вышли из строя ВВ-провода либо проблема в катализаторе. Нередки течи масла через прокладку крышки клапанов, все бы ничего, но оно попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с высоковольтными проводами. Это врожденная проблема и случается это при пробегах за 100 тыс.км. Чтоб проблема вас не беспокоила, меняйте прокладку раз в 40 тыс. км. Шум и стук в двигателе Авео/Лачетти 1.4, зачастую, говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме них, детонация может вызвать шум либо вышедший из строя катализатор. Перегрев двигателя Лачетти или Авео, нечастая, но вполне встречающаяся проблема, причины: забившийся радиатор, помпа, термостат. Клапан EGR не идеален и при заправке плохим топливом, на нем образуется нагар, мотор соответственно перестает ехать и т.д. С этим борятся путем заглушения данной системы. При спокойной эксплуатации, качественному бензину, прогреву мотора и своевременной замене масла, двигатель будет ездить около 200 тыс.км и проблем никаких вам не доставит. Если же нужно что то более динамичное, обратите свое внимание на F16D3.

Номер двигателя Шевроле Лачетти/Авео 1.4 F14D3

Номер размещается в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Найдите его и обработайте преобразователем ржавчины или другими защитными средствами, эти места любят хорошенько проржаветь до состояния абсолютной нечитаемости и тогда вас ждут экспертизы, траты времени и денег.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector