Двигатель 24д на что заменить
Двигатель 24д на что заменить
Сообщение subaridji » Пн апр 25, 2016 9:55 am
Добрый день!
Недавно стал обладателем 2401 78 года выпуска. Под капотом 24д в неизвестном состоянии. Из заметных проблем разве что сбоит один цилиндр, богатств краб и большие вибрации, может с непривычки.
Думаю, закончится все либо капиталкой под ключ, либо поиском и заменой на аналогичный двигатель, либо заменой на кардинально другой мотор и коробку.
Расскажите, во что обошлось по деньгам, если уже сталкивались? Свап на jz идёт за около 200 тысяч, но можно и за 100 поставить более дешевый мотор. Что с ценами и цехами в Москве на родной мотор?
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Сообщение Dark Yak » Пн апр 25, 2016 11:04 am
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Сообщение Mortis » Пн апр 25, 2016 11:15 am
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Сообщение subaridji » Пн апр 25, 2016 12:34 pm
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Сообщение Dark Yak » Пн апр 25, 2016 20:36 pm
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Сообщение СержНовоч » Пн апр 25, 2016 21:06 pm
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Сообщение NoComments » Вт апр 26, 2016 0:51 am
Ага. я так покупал исправный мотор. Ради интереса решил в поддон заглянуть. а там осевой люфт коленвала миллиметра полтора-два) Так и собрал обратно, и поставил. Мотор ездил, но чуть тапку придавишь побыстрее поехать, как масло куда-то реактивно девается)
Топикстартеру я бы посоветовал для начала самостоятельно или у знающего человека разобраться с карбюратором, зажиганием, клапаны настроить. Масло сменить. Потом компрессию возможно измерить, и просто поездить. Капиталка этого мотора качественная с работой и запчастями — это 60-80 тысяч, так как обычно приходится делать ВСЁ, вплоть до постелей коленвала в блоке. Что такое как правило б/у моторы — я написал выше. Можно найти советских времен новые запчастевые двигатели, но никто не знает, что там внутри, как они хранились. Да и где собраны, тоже неизвестно.
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Сообщение Dark Yak » Вт апр 26, 2016 7:02 am
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Сообщение subaridji » Ср апр 27, 2016 0:24 am
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Сообщение Halfaxel » Пт апр 29, 2016 23:28 pm
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Сообщение Никола R1 » Вс май 08, 2016 23:27 pm
мотор прост как лапоть, поэтому не бойся сам руки приложить, почитать литературу, ее на форуме хватает, поболтать со старыми волговодами- могут подсказать что то дельное, тут спросить. а насчет компрессии и регулировок, только поддержу отписавшихся клубней
— Вс май 08, 2016 23:38 pm —
плохо заводится на холодную- кроме подачи топлива и искры отрегулируй клапана, карбюратор- ремкомплект около 250 руб плюс смотайся к карбюраторщику. на карбюраторщике я сэкономил сняв карбюратор сам и поставив его, притер привалочные плоскости, карбюраторщик только регулировал. замена фильтров- копейки, замена масла- недорого, двигло не требовательно к гсм. признаюсь честно, что очень удивился когда узнал, что осевое перемещенеие коленвала достигало 5 мм, а двс работал отлично, крутил его до 120 км/ч, крейсерская 90-100 км/ч при этом нареканий у меня не было, только при -30 заводился хреново:-)
Срок службы моторов ЗМЗ-24
Двигатель ГАЗ 24 обладает отличной выносливостью, выдерживает многие издевательства со стороны водителя:
- заливать различное масло, хоть от камаза, смешивать разные масла;
- не проверять каждый раз уровень масла в картере;
- перегревать мотор;
- ездить на максимальной скорости.
Примеры, демонстрирующие насколько выносливый мотор ЗМЗ-24:
- Волга ГАЗ-24 работала в такси, после чего разобрали мотор, и увидели, что вокруг масляного насоса скопились сгустки жидкости, напоминающей солидол, масло стало очень густым, под крышкой клапанов тоже все в густом масле. Причем на ремонт машину отдали не потому, что двигатель застучал, а потому что по срокам уже пора сделать ремонт мотора, своего рода, плановое ТО.
- Второй случай, когда ремонт мотора делали в гараже, проблема была в том, что прокладку головки блока пробило, тосол в большом количестве стал попадать в мотор, поэтому масло стало аж белого цвета, но все равно пришлось ехать на этом масле. Первое время двигатель сильно рычал, но уже после 200 км. тосол с масляного поддона испарился и масло стало нормальным и мотор стал работать так, как и должен.
Надоел c24ne возможно ли заменить на более мощный?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Wezor
Надоел c24ne возможно ли заменить на более мощный? Хочется знать ваши мнения, возможно ли заменить движок на более мощный фронтеровский, если да то какой и что для этого потребуется
- Наверх
#2 Гость_Asturn_*
Можно,но по стоимости затрат и трудоёмкости,гораздо проще поменять машину целиком на более мощную
- Наверх
#3 lomaster
Можно,но по стоимости затрат и трудоёмкости,гораздо проще поменять машину целиком на более мощную
А мы не ищем лёгких путей, вот я тоже озаботился заменой 2,3 дтр на 2,8 тд или 3,1
- Наверх
#4 diadya-fedor
Надоел c24ne возможно ли заменить на более мощный? Хочется знать ваши мнения, возможно ли заменить движок на более мощный фронтеровский, если да то какой и что для этого потребуется
если досуга много, то тгда 3,2 чтоб авто всё же продаваемое было (их на форнтеры ставили) но это же и проводка и кпп и наверное редукторы в мостах. может проще другое авто как Asturn рекомендовал
- Наверх
#5 parik_07
Прикрепленные изображения
- Наверх
#6 dyuryagin
Я вот тоже думал о замене двигателя.Как нащёт трёх литрового двигателя то опеля синатора.Правда там рядная 6 а у нас 4.Встанет ли?
- Наверх
#7 Гость_Asturn_*
Я вот тоже думал о замене двигателя.Как нащёт трёх литрового двигателя то опеля синатора.Правда там рядная 6 а у нас 4.Встанет ли?
ты ж с Челябы,никогда парней ваших не останавливали проблемы типа невлезет Выпилишь болгаркой кусок морды если не влезет
- Наверх
#8 Justice
Самый мощный ДВС из тех, что удалось поставить на фронтеру- C20LET. http://forum.opel4x4. p?p=41360#41360
В России одна длинная фронтера была с ним, на драйве была страничка, но уже стёрли.
- Наверх
#9 alekseyka77
Уважаемые, а Вы не думали о том, почему на эти машины опель поставил с24не, а не с30не?
Всё как раз от того, что что компоновка мотоотсека не расчитана на длинную рядную шестёрку, как и у его аналога- родео, на которую ставили V образную LG6 3.1L , или, в последствии 6VD1, а проектировались изначально под 4ZE1, т.к. на тот момент 6 цилиндрового бензинового двигателя у и судзу небыло, тем более рядного (4,2 л R6 24V, который появился в 2004г на исудзу асцендер , созданной на базе внедорожника GMC Envoy, представленного на мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле 2002 года, и снятого с производства в феврале 2006 года, по причине закрытия завода в штате Оклахома, США, не в счёт).
Воткнуть-то можно что угодно, вот в пендосии на порше V8 ставят-http://www.youtube.c. h?v=nxV-jvAABqM
- Наверх
#10 dyuryagin
Привет всем!Но посуществу может ктото думал или уже воплотил идеи в жизнь,и поставил другой двигатель.А от isuzu разве не подходят двигателя?
- Наверх
#11 lomaster
Привет всем!Но посуществу может ктото думал или уже воплотил идеи в жизнь,и поставил другой двигатель.А от isuzu разве не подходят двигателя?
Подходят, аж бегом , по крайней мере 2 движка без особых проблем, если управление без электроники.
- Наверх
#12 dyuryagin
А по точнее можно.Какие имено?А то я примерки делал пара фото.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#13 Justice
- Наверх
#14 lomaster
Самый лучший вариант, их я и имел в виду.
- Наверх
#15 dyuryagin
Каковы ценики на них?
и это лутше машину целиком.
- Наверх
#16 Манис
заливай 95, будет всё ОК, а если мало, то голову пильни, до сж 11:0 там ещё как до китая, так-что можно из родного неплохо выжать с минимальными затратами. Ну уж если и этого мало, то имхо c26ne от омеги-А должно встать. Или просто трурбину на 0,7бар+январь, есть умельцы которые это запросто соорудят
- Наверх
#17 Jay
Не нужно уменьшать ресурс этого двигателя всякими пилениями, ИМХО.
Пусть лучше купит родстер и в пятницу вечерочком прохватит по окружной..
- Наверх
#18 Гость_Asturn_*
Или просто трурбину на 0,7бар+январь, есть умельцы которые это запросто соорудят
Скажи пожалуйста..ты ЛИЧНО видел как на не турбовый мотор без переделок ЦПГ,МС и ГРМ ставят турбину на 0.7 бара с декабрём. Если видел то скажи,сколько прожил мотор после установки наддува.
- Наверх
#19 Манис
Скажи пожалуйста..ты ЛИЧНО видел как на не турбовый мотор без переделок ЦПГ,МС и ГРМ ставят турбину на 0.7 бара с декабрём. Если видел то скажи,сколько прожил мотор после установки наддува.
С декабрём не ставят, а вот так ставят http://www.racewars. read.php?t=5755 , у C24NE в стоке СЖ приблизительно 9.0, 0,7 бар выдержит без проблем, а январь потому-что на нём всех легче это построить. Сам надувательством не занимаюсь, но довольно много про это знаю, хотел ещё на прошлом авто замутить, но посчитав затраты и объём работы — оставил затею, ограничившись деллортами. А ресурс у таких моторов прямопропорционален общему времени нажатия тапки в пол и количествам попыток поездить на 92 бензе.
Не нужно уменьшать ресурс этого двигателя всякими пилениями, ИМХО.
Пусть лучше купит родстер и в пятницу вечерочком прохватит по окружной..
не уменьшится ресурс от обрезанной головы, если конечно соблюдать элементарные правила эксплуатации, а вообще поддерживаю идею, что сабжевое авто и тюнинх мотора это такой-же изврат что на ТАЗ-2109 поставить муд-резину)
- Наверх
#20 Shurickmack
C24NE плохо подходит для турбирования, т.к.
1) имеет плоскую камеру сгорания с вытеснителями — что снижает детонационную стойкость.
2) впуск и выпуск с одной стороны, что повышает тепловые нагрузки и создает проблемы с компоновкой.
Для турбирования более подходит 4ZE1 — полусферические камеры сгорания, и разнесённые впуск с выпуском.
Оформление двигателя после замены
Как видно, ответ на вопрос, можно ли поменять двигатель на более мощный, однозначно будет положительным. Технически можно реализовать практически любой проект, при этом все будет зависеть только от финансовых возможностей заказчика и квалификации специалистов, которые будут непосредственно воплощать в жизнь задуманное.
Однако если говорить о том, как узаконить замену двигателя, тут все намного сложнее. Следует учитывать, что трудности нередко возникают даже в том случае, если номер двигателя не совпадает с ПТС. Такая ситуация может возникнуть тогда, когда автолюбитель просто заменил блок на другой в рамках ремонта или поставил контрактный двигатель, который является точно таким же по мощности, модели, рабочему объему и другим параметрам.
По этой причине нужно всегда следить, как трактуется замена двигателя в соответствии с буквой закона в данный момент. Например, в РФ сложилась ситуация, когда процедуру оформления ТС сначала значительно упростили, определив, что сотрудники ГАИ не должны проводить сверку номера двигателя с указанным в документах на авто, то есть сверяется только VIN-код и номер кузова. Однако в дальнейшем были внесены поправки, после чего несовпадение номера ДВС снова стало причиной отказа в регистрации и т.д.
Еще важно учитывать, что в документах указывается модель двигателя, так что при проверке на это также могут обратить внимание в том случае, если стоит совсем другой мотор. Именно по этой причине рекомендуется отдельно изучить вопрос, как официально провести замену двигателя автомобиля и порядок оформления такой процедуры.
Напоследок отметим, что нужно быть внимательным и при покупке нового двигателя для авто, так как агрегат может быть снят с угнанной машины, продан незаконно и т.д. Если в дальнейшем этот факт будет установлен, у владельца автомобиля с таким мотором автоматически возникнут дополнительные проблемы.
Прицеп КМЗ 8284: цена, где купить, отзывы, технические характеристики
Чтобы минимизировать собственные риски, обязательно:
- составьте договор;
- возьмите чек;
- обратитесь в ГИБДД;
- пройдите проверку на угон;
- сделайте отметку в ПТС;
- зафиксируйте агрегатный номер.
Но лучше брать моторы через проверенных и сертифицированных поставщиков. Иногда даже напрямую с завода-автопроизводителя.
История «свапа» мотора
Некоторые полагают, что установка более мощного силового агрегата, который отличается от того, который изначально ставился на машину на заводе, является современным витком эволюции в области тюнинга автомобилей. На самом деле замену двигателя практикуют давно. Например, с введением «сухого закона» в США в 30-е годы на автомобили, которые развозили нелегальный алкоголь, начали ставить более мощные ДВС.
Это делалось для того, чтобы при необходимости иметь возможность уйти от преследования полиции. Затем в 50-е в моду вошли машины типа hot-rod, которые представляли собой старый автомобиль с мощным современным двигателем и пакетом серьезных доработок по ходовой части и т.д.
Такая мода в дальнейшем распространилась по всему миру, при этом для автолюбителей из США и ряда других стран не возникает особых проблем, так как главной задачей является только грамотно установить новый двигатель, который в дельнейшем не нужно отдельно регистрировать.
Что касается, Европы, Японии, стран СНГ и т.д., свап двигателя не ограничивается только заменой силовой установки. Если была произведена замена двигателя, оформление такой замены является обязательной процедурой. Только так можно получить возможность полноценно использовать автомобиль на законных основаниях. При этом замена двигателя на более мощный, конечно же, не так распространена, как в США, однако все равно пользуется среди автолюбителей большой популярностью.
Катушка зажигания (двигатель ЗМЗ-402) ГАЗ 3110 Волга
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
- Катушка зажигания (двигатель ЗМЗ-402)
7.10.2. Катушка зажигания (двигатель ЗМЗ-402)
7.10.2.1. Снятие
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.
9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *
10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель
Если я не собираюсь продавать машину?
Как показывает практика, инспекторы ДПС крайне редко сверяют номер двигателя с документами непосредственно на дороге. Если вы уверены в том, что машина будет служить вам весь срок эксплуатации без проведения регистрационных действий, то вы можете заменить его самостоятельно без юридической волокиты. Однако следует помнить — это незаконно, и в случае выявления несовпадения регистрация авто будет утрачена, а это означает необходимость в постановке автомобиля на учет заново. Перед этим придется привести машину в заводской вид.
Законно продать такой автомобиль в качестве ТС уже не получится. Покупатель, получив отказ в постановке машины на учет, вправе обратиться в суд и взыскать моральную компенсацию и сумму, заплаченную за авто. Автомобиль приобретает негласный статус «вечного учета».
Также необходимо задуматься о вопросе безопасности, установка непредусмотренного агрегата может привести к негативным последствиям: от простой поломки до снижения заложенным производителем характеристик, влияющих на сохранение жизни в ДТП.
Подводя итог: юридическая возможность установки форсированных моторов существует, однако на практике это трудный и дорогостоящий процесс. Регистрировать изменения или нет — индивидуальное решение, но всегда стоит помнить об ответственности за данное правонарушение.