0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 20seh тех характеристики

Двигатели Opel 20NE, 20NEJ, 20SEH, 20XEJ

Моторная установка 20NE разработана конструкторами компании General Motors. В 1986 году началась установка данного силового агрегата в автомобили Opel Omega A. Материалом изготовления блока цилиндров, высотой в 216,3 мм, является чугун. Величины хода коленчатого вала и диаметра цилиндров равны 86 мм. Поршни имеет высоту в 30,4 мм. Благодаря этим показателям обеспечивается рабочий объем двигателя в 2 литра. Головка блока цилиндров имеет одновальный тип с восьмью клапанами. Впускные и выпускные клапана имеют диаметр 41,8 мм и 36,5 мм соответственно.

Зубчатый ремень осуществляет привод системы распределения газов. Замена данного элемента производится каждые 60 000 км пробега. Пренебрежение данным условием может привести к обрыву ремня, и как следствию к деформации клапанов. Поскольку в моторе используются гидрокомпенсаторы, то регулировать клапана не требуется. Дроссельная заслонка имеет диаметр 55 мм.

В чем разница между ООА 20SE и ООБ X20SE (двигателя)?

#1

    • Сообщений 502

    */—> 502

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Черкассы
    • Авто: ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
    • Регистрация: 06.10.2013
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 3 732

    */—> 3732

    • Имя: Андрей
    • Авто: KADETT GSI 20SEH
    • Регистрация: 10.09.2003

    Разница в поршнях,распредвалах и мозгах

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 502

    */—> 502

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Черкассы
    • Авто: ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
    • Регистрация: 06.10.2013
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 4 421

    */—> 4421

    • Имя: Димон
    • Город: Горловка
    • Авто: Омега Б X2.0XEV Караван
    • Регистрация: 08.05.2008

    в поршнях колодци под клапана меньше, ты степень сжатия етих двигателей сравни, и угол кулочков распредвала другой

    мож у тебя поршня уже ктото менял.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 502

    */—> 502

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Черкассы
    • Авто: ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
    • Регистрация: 06.10.2013

    На этих двигателях нету цековок под клапана. А есть выемка для уменьшения компресии. И она одинакова. Т.к. двигателя имеют одинаковую степень сжатия.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое vvi система двигателей

    #6

    • Сообщений 5 624

    */—> 5624

  • Возраст: 32
    • Имя: Рома
    • Город: Чернигов
    • Авто: Toyota Camry
    • Регистрация: 11.02.2009

    На этих двигателях нету цековок под клапана. А есть выемка для уменьшения компресии. И она одинакова. Т.к. двигателя имеют одинаковую степень сжатия.

    степень сжатие разная у этих моторов!

    с20ne с катализатором. 20se без ката

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 502

    */—> 502

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Черкассы
    • Авто: ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
    • Регистрация: 06.10.2013

    Маркировка двигателей а/м ОПЕЛЬ
    (Расшифровка и определение по данным двигателя его характеристик).

    Бензиновые:
    OHC — верхнее расположение распредвала.
    OHV — нижнее расположение распредвала.
    DOHC — два распредвала верхнее раположение.

    C 25 S E H 01 00016
    | | | | | | |__ Номер мотора
    | | | | | |_____ Завод производитель
    | | | | |_______ Исполнение
    | | | |_________ Система образования смеси
    | | |__________ Система (степень) сжатия
    | |_____________ Объем двигателя
    |_______________ Наличие катализатора

    Наличие катализатора (соответствие предельным нормам выброса отработавших газов)
    C — EG 91/441/EW G, US»83
    E — EURONORM EG 88/436/EW G
    H — GM Holden «ADR 37»
    S — Schweden «A 10»
    X — EG 91/441/EW G, US»93/94
    — Отсутствие буквы — соответствие нормам ECE R

    Объем двигателя (литры х 0,1)
    В данном примере 2 л (20 х 0,1)

    Система (степень) сжатия :
    G —
    L — > 8,5. 9,0:1
    N — > 9,0. 9,5:1
    * или S — > 9,5. 10,0:1
    Х — > 10,0. 11,5:1
    Y — > 11,5:1

    Система образования смеси :
    Е — инжектор с раздельными форсунками на каждый цилиндр
    V — карбюратор
    Z — центральный впрыск
    D — дизель
    T — турбодизель

    Сравниваем X20SE и 20SE! О чем нам говорит буква «S». О том что «S — > 9,5. 10,0:1»

    Найдите в интернете фото двигателей без головы и посмотрите на поршня.

    Так что вопрос поршней закрыт! Они одинаковы! Хватит об этом!

    Крутящий момент двигателя Daewoo Tacuma

    Технические характеристики Daewoo Tacuma 2000, 2001, 2002, 2003, 2004: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

    Читать еще:  Чем крепится головка двигателя

    Характеристики двигателя

    МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
    1.6159877(105)/6000L4 (рядное расположение)142/3400Многоточечный впрыскБензин
    1.8176174(100)/5200L4 (рядное расположение)152/2800Многоточечный впрыскБензин
    2199894(127)/5600L4 (рядное расположение)176/4000Многоточечный впрыскБензин

    Виды и характеристики масел с вязкостью 20W20

    OREGON HD 20W-20

    Относится к сезонным. Можно эксплуатировать в любом автомобиле независимо от вида используемого горячего и в турбированных ДВС.

    Высокую работоспособность составу придают уникальные присадки. Так как OREGON HD 20 W является сезонным продуктом, ее нельзя использовать круглогодично. Вязкость должна соответствовать времени года. К примеру, SAE 10W предназначено для зимних месяцев, SAE 30 заливают летом.

    Важно! Эксплуатация масла должна проводиться в строгом соответствии с требованиями изготовителя: DV/EINB/- 03/2017.

    Оно надежно защищает двигатель, образуя прочную масляную пленку на поверхности деталей, характеризуется стабильностью против окисления. Наличие качественных моющих присадок позволяет стабильно содержать ДВС в идеальной чистоте.

    • Масло можно эксплуатировать в большом диапазоне температур.
    • Защищает мотор в процессе функционирования в тяжелых рабочих режимах.
    • Препятствует появлению нагара.
    • Удаляет шлам.

    Рекомендуется к заливке в бензиновые четырехтактные моторы, в грузовой транспорт с дизельными ДВС — запчасти для него можно выбрать на УКТЗ.рф, а также в авто, оснащенные катализатором и/или турбонаддувом. Также применяется в железнодорожных локомотивах и редукторах.

    Touring high Tech 20W-20

    Сезонное масло. Может использоваться в гидравлических системах, ретардерах, в устаревших двигателях, работающих на бензине или дизельном топливе, а также в современных – с интеркулерами, с турбонаддувом.

    Состав полноценно предохраняет элементы ДВС от коррозии, сохраняет первоначальные качества в особо сложных условиях работы, защищает катализаторы.

    М-8Г2К SAE 20W-20

    Минеральная дизельная смазка группы Г2, предназначенная для зимней эксплуатации. Свойства соответствуют стандарту API CC. Защищает детали двигателя от повышенного износа, удаляет вредные отложения, предотвращает коррозийные процессы в подшипниках дизельных агрегатов.

    • Отличается стабильностью к термоокислению.
    • Нейтрализует действие кислот, образующихся во время работы двигателя.
    • Благодаря моющим присадкам, содержит ДВС в чистоте.
    Читать еще:  Двигатель yd25ddti технические характеристики

    Применимо в тракторных высокофорсированных дизельных силовых установках, в автомобилях «Камаз» и безнаддувных агрегатах, функционирующих на дизтопливе.

    М-8ДМ SAE 20W-20

    Минеральное масло для дизельных двигателей. Используется только в зимний период. Соответствует требованиям стандарта API CD. Относится к группе Д2. Предотвращает появление нагара, защищает детали от повышенного износа, предупреждает появление коррозии.

    В основу масла входят синтетические компоненты. Эффективные присадки позволяют эксплуатировать двигатель в самых тяжелых условиях.

    • Отличается повышенной термоокислительной стабильностью.
    • Может эксплуатироваться с топливом, содержащим большое количество серы.
    • Увеличивает срок работы дизеля.
    • Рабочий диапазон температуры от -30 до +30.

    Заливается в высокофорсированные дизельные ДВС с турбонаддувом, рекомендовано для авто, работающих в очень тяжелых условиях.

    М-8В2 SAE 20W-20

    Минеральное масло группы B2, предназначенное для дизельного двигателя. Отвечает требованиям международного стандарта API CB. Обладает улучшенными антиокислительными характеристиками.

    Благодаря специальным детергентным присадкам, мотор всегда содержится в безупречно чистом состоянии. Не допускает ржавчины и износа элементов двигательной системы.

    Спектр применения этого вида моторного масла довольно широк. Оно актуально в морских судах, железнодорожных тепловозах, стационарных дизельных установках, в насосных станциях и дизель-генераторах.

    Большой функционал лодочного мотора Хонда 20

    Конечно, на лодочный мотор Хонда 20 цена многим покажется высокой, но это модель для серьезных запросов и задач.

    Мощности в 20 л.с. или 14,9 кВт вполне достаточно.

    Среди особо полезных функций в лодочном моторе стоит отметить:

    • система дистанционного управления;
    • индукционная катушка;
    • удлиненный румпель;
    • чувствительный электронный стартер.

    Если учитывать другие 4-тактные моторы, данная модель окажется одной из самых легких и эффективных.

    Проверенно множеством тестов и довольными покупателями.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector