Двигатель 20е опель характеристики
A20DTR представляет собой превосходный дизельный силовой агрегат, который наряду с высокой мощностью обеспечивает экономию и возможность передвигаться с минимальным расходом горючего. Уникальная система прямого впрыска Common-rail существенно снижает время отклика и повышает приемистость мотора на практике. Двойной турбонадув с нагнетателем обеспечивает машине превосходный запас хода и возможность установки как на обычные комплектации, так и на полно приводные машины.
A20NFT представляют собой бензиновые турбированные моторы которые устанавливались на замену менее мощного A20NHT. Основными автомобилями, которым повезло получить такие моторы, стали заряженные рестайлинговые модели Opel Astra GTC и Opel Insignia. Целых 280 л.с. дают по настоящему гоночную динамику разгона и шикарные возможности для любителей динамической езды.
Технические характеристики мотора C20NE
Чтобы познакомиться с этим силовым агрегатом, подробнее нужно изучить все его основные характеристики, а чтобы это было нагляднее и удобнее, сведем все соответствующие данные в таблицу.
Годы выпуска мотора | 1986-1999 |
---|---|
Материал блока цилиндров двигателя | чугун |
Тип системы питания | инжектор |
Тип исполнения | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня | 86 миллиметров |
Диаметр цилиндра | 86 миллиметров |
Степень сжатия | 09.02.2019 |
Объем двигателя | 1998 кубических сантиметров |
Мощность двигателя | 114 лошадиных сил |
Крутящий момент | 170 Нм |
Топливо для работы | АИ-92, АИ-95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Расход топлива (усредненный, паспортный) | 7.1 литров на 100 километров пути |
Объем масла в двигателе | 4.5 литров |
Ресурс ДВС | Более 300000 километров пробега |
Автоматические коробки
На автомобилях с малым объемом двигателя вместо коробки-автомат устанавливали коробку-робот EasyTronic. У нее те же проблемы, что и в механических коробках F17 — M20, плюс здесь еще и автоматический привод сцепления.
Если ездить спокойно, коробку специально не убивать, то она какое-то время поездит. Но если часто ездить по пробкам, то от этого быстрее будут выходить из строя актуаторы сцепления. Вообще сцепление в таких автомобилях служит примерно 60000 км. А цена новых запчастей довольно высокая. В общем, при покупке автомобиля, лучше отказываться от комплектаций с роботизированной коробки EasyTronic.
Настоящая надежная автоматическая коробка устанавливается в комплектации с более мощным мотором: бензиновым 1,8 или 2,2. К этим моторам идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией. Служит долго, не ломается и не доставляет никаких проблем своему владельцу, особенно если менять масло, как указано в инструкции.
Если специально коробку не убивать, то она прослужит не менее 300 000 км. А ремонт коробки-автомат не особо дорогой – достаточно просто ее прочистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все остальное еще может послужить. Проверять на исправность АКПП надо при помощи «гликолевого теста» ATF, или проверить коробку на эмульсию.
Двигатель 20SE и C20NE
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 SAНEК






- Сообщений: 530
- 9 благодарностей
Регистрация: 08.11.15
- Имя: Саня
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
Chery Kimo 2008 Механика 1.3
Народ подскажите в чем разница движков 20SE и C20NE на вид вроде как одинаковые .
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Flameboy





- Сообщений: 226
- 17 благодарностей
Регистрация: 25.01.16
- Имя: Пашка
- Страна:
- Город Новомосковск
- Авто: Opel Omega ’88 20SE MT
Сообщение отредактировал Flameboy: 15 Июль 2016 — 22:14
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 SAНEК






- Сообщений: 530
- 9 благодарностей
Регистрация: 08.11.15
- Имя: Саня
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
Chery Kimo 2008 Механика 1.3
Тоесть . на C20NE стоят с прорезанным кругом по средине поршня а какие тогда у 20SE
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Flameboy





- Сообщений: 226
- 17 благодарностей
Регистрация: 25.01.16
- Имя: Пашка
- Страна:
- Город Новомосковск
- Авто: Opel Omega ’88 20SE MT
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 OLEG_K

- Сообщений: 7 513
- 338 благодарностей
Регистрация: 06.02.13
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Бердянск
- Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
JAC S2 2018г вариатор.
Поршня по размерам одинаковые, но в поршнях 20SE меньше меньше выемка внутри поршня, за счет чего и достигается большая компрессия). примерно так:
(фото с инета, взяты просто для понимания о чем речь.
в общем то в инете полно статей по єтому поводу, достаточно в поисковике забить различия єтих двигателей
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Flameboy





- Сообщений: 226
- 17 благодарностей
Регистрация: 25.01.16
- Имя: Пашка
- Страна:
- Город Новомосковск
- Авто: Opel Omega ’88 20SE MT
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 SAНEК






- Сообщений: 530
- 9 благодарностей
Регистрация: 08.11.15
- Имя: Саня
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
Chery Kimo 2008 Механика 1.3
То есть отличие только в поршнях?? если с ne поставить поршня в se то получаем полноценный движок C20NE верно??
Тут просто предложили потдон с 20SE вот и засомневался я сто он подойдет без танцев с бубном к C20NE
Сообщение отредактировал SAНEК: 16 Июль 2016 — 22:24
Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET
C20XE на дросселях
Чтобы получить мощность чуть больше стока, примерно 170+ л.с., вам нужно отремонтировать мотор и привести его в идеальное состояние, затем, поставить дросселя, заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с прямой выхлопной трубой, диаметром 63 мм, и агрессивно прошить блок управления. Добавив распредвалы Schrick 276, можно получить под 200 л.с. Сток мотор лучше не крутить выше 7000-7200 об/мин — болты шатунов не держат слишком высокие обороты (выше 7500 об/мин). Поэтому если планируется установка злых распредвалов, то лучше сразу поставить ARP болты, масляный насос от Z20LET, а затем уже кованые поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, облегченный маховик и все сбалансировать, сделать портинг головы, купить клапаны (впуск 34, выпуск 30 мм) с пружинами, толкателями, титановыми тарелками, понадобятся еще бронзовые направляющие, форсунки C20LET. Для простоты настройки, можно перевести ваш C20XE на блок управления Январь. В итоге, все это в сборе даст хорошо за 200 л.с.
Двигатель Опель Астра, технические характеристики двигателей Opel Astra
Двигатель Опель Астра, который устанавливают на российскую версию автомобиля в большинстве своем бензиновый, атмосферный из серии EcoTec. Конечно есть и турбоверсии и даже дизеля. Так уж случилось, что в нашей стране сегодня одновременно продают два поколения Opel Astra. Текущее “J” и предыдущее “H”, под названием Family. Двигатели двух поколений автомобилей отличаются лишь настройками, которые определяют экологический стандарт. Новое поколение движков соответствует Евро-5 (A), старое поколение моторов Евро-4 (Z).
Сегодня подробно расскажем об основных двигателях Опель Астра. Это проверенные временем бензиновые атмосферные моторы рабочим объемом 1.6, 1.8 и новые турбодвигатели объемом 1.4 и 1.6 литра.
Бензиновый атмосферный двигатель Опель Астра Z16XER (Евро-4) и A16XER (Евро-5) представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ установлены два распредвала, которые через толкатели открывают впускные и выпускные клапана. Толкатели клапанов одновременно выполняют роль гидрокомпенсаторов. Тем самым регулировать клапанный зазор не нужно, это происходит автоматически, посредством гидрокомпенсаторов двигателя Опель Астра 1.6.
Мотор Astra 1.6 так же оснащен системой регулирования фаз газораспределения (VVT) на обоих распредвалах. Что касается привода ГРМ, то синхронизированное вращение коленвала с распредвалами обеспечивает ремень. Ремень ГРМ у двигателя Опель Астра довольно прочный и спокойно выхаживает более 100 тысяч километров. В системе питания применяется распределенный впрыск топлива. Далее характеристики двигателя.
Двигатель Опель Астра 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 115/85 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.8
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-4/Евро-5
- Расход топлива по городу – 8,3 литра
- В смешанном цикле – 6,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Следующий мотор, атмосферник рабочим объемом 1.8 л. В основном его устанавливают на Астру Фамили (Astra H). Это довольно мощный силовой агрегат выдающий до 140 л.с. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ все тот же ремень. Имеется два распредвала, то есть это типичный DOHC. Свечи зажигания вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. В данном моторе имеются гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют клапанный зазор. Поддон двигателя Опель Астра Z18XER алюминиевый, поэтому на наших дорогах необходимо быть поосторожнее. Далее характеристики двигателя Астра 1.8 XER.
Двигатель Опель Астра 1.8 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1796 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80.5 мм
- Ход поршня – 88,2 мм
- Мощность л.с./кВт – 140/103 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-4
- Расход топлива по городу – 9,9 литра
- В смешанном цикле – 7,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Следующие 2 мотора, это уже современные турбированные агрегаты. При рабочем объеме 1.4 и 1.6 выдают 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Двигатели Опель Астра турбо выдают очень впечатляющий крутящий момент, доступный уже с небольших оборотов. А главное, это небольшой расход топлива. Но у этих моторов есть большой недостаток, это небольшой моторесурс, особенно при постоянной работе на пределе. Так что покупать Opel Astra с турбомоторами на вторичном рынке, да еще и с приличным пробегом, является плохим вариантом вложения денег.
Двигатель Опель Астра A 1.4 NET имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. Но в приводе ГРМ стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Клапана вручную регулировать не надо, стоят гидрокомпенсаторы. Кстати, этот же двигатель устанавливают и на Шевроле Круз. Кроме того, система питания располагает непосредственным впрыском в камеру сгорания. Далее характеристики данного мотора.
Двигатель Опель Астра 1.4 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1364 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 72,5 мм
- Ход поршня – 82,6 мм
- Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4900-6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 1850-4900 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 9.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-5
- Расход топлива по городу – 9 литров
- В смешанном цикле – 6,7 литра
- Расход топлива по трассе – 5,3 литра
Двигатель Опель Астра A 1.6 XHT так же имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. В приводе ГРМ так же стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов. Топливная система прямым впрыском в камеру сгорания. Ниже характеристики данного двигателя Opel Astra.
Двигатель Опель Астра 1.6 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4250 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 1650-4250 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-5
- Расход топлива по городу – 9,2 литра
- В смешанном цикле – 6,8 литра
- Расход топлива по трассе – 5,4 литра
Собственно на Опель Астра различных поколений устанавливалось довольно много силовых агрегатов. В этой статье мы постарались рассказать о самых популярных в России. Конечно нашу статью можно было бы дополнить еще и характеристиками дизельных двигателей Opel Astra. Но это уже в следующей статье.
Самые надежные автомобили Опель
Opel Corsa IV
Четвёртое поколение Opel Corsa дебютировало на рынке в 2006 году, а в 2009 году хэтчбек подвергся плановому рестайлингу. Автомобиль может похвастаться привлекательной внешностью, качественным и эргономичным интерьером, неплохими ездовыми повадками и, конечно же, высоким уровнем надёжности.
Потенциальным покупателям предлагался выбор между:
- 1-1,6-литровыми бензиновыми двигателями, генерирующими 65-150 л. с. и 90-210 Нм вращательного момента;
Благодаря небольшой массе и тяговитым моторам, автомобиль был способен разогнаться до 210 км/час (топовые модификации).
Расход топлива составлял в среднем около 6,5 л/100 км для авто с бензиновыми и 4,3 л/100 км – для машин с дизельными двигателями.
В настоящее время выпускается 5 генерация Opel Corsa, которая также успела зарекомендовать себя как неприхотливый и достаточно надёжный автомобиль.
Opel Agila А/В
В 2000-м году компания Opel начала серийное производство компактного малолитражного хэтчбека Opel Agila, который, по сути, являлся практически точной копией Suzuki Wagon R+.
От своего прародителя «немец» отличался иными бамперами, фальшрадиаторной решёткой, несколько видоизменённой светотехникой и другим дизайном передней торпедо. Однако самое главное отличие – другие силовые установки:
- 1-литровый 58-60-сильный бензиновый силовой агрегат;
В 2003 году к ним добавился ещё 1,2-литровый турбодизель на 70 л. с., при этом вне зависимости от типа и мощности двигателя, его «напарником» выступала 5-скоростная «механика».
В настоящее время машина пользуется большой популярностью среди автомобилистов, ищущих компактное, недорогое в обслуживании и надёжное транспортное средство.
В 2007 году в рамках Франкфуртской автовыставки компания показала второе поколение компакт-хэтчбека, получившего название «Agila В». Машина заметно преобразилась внутри и снаружи, а также получила расширенный список оснащения и модернизированные моторы:
- 1-литровый 65-сильный бензиновый двигатель серии ecoFlex;
1,2-литровый 86-сильный «атмосферник»;
Как и предшественник, машина создавалась в сотрудничестве с компанией Suzuki, что также положительно сказалось на надёжности транспортного средства.
Opel Zafira
Первый показ Opel Zafira состоялся в далёком 1997 году, а спустя 2 года минивэн отправился на конвейер. В 2002 году машина пережила рестайлинг и в таком виде продержалась в серии ещё 3 года, после чего ей на смену пришло второе поколение модели.
С точки зрения дизайна машина особо ничем не выделялась, другое дело – салон, который мог похвастаться не только добротными отделочными материалами, хорошей сборкой и отличной эргономикой, но и широкими возможностями трансформации.
В 2006 году на рынке появилось второе поколение Opel Zafira, которое до сих пор считается одним из лучших в классе компакт-вэнов с 7 посадочными местами в салоне. В ходе обновления немцы учли мелкие недостатки предшественника, что сделало автомобиль ещё более удобным, практичным и надёжным.
На сегодняшний день компания производит третью генерацию «Зафиры», которая щеголяет элегантной внешностью, первоклассным салоном и тяговитыми моторами. Однако, как отмечают поклонники модели, последнее поколение заметно уступает предшественникам в плане надёжности и ремонтопригодности.
Opel Meriva
Компактвэн Opel Meriva первого поколения был показан осенью 2002 года, а его серийное производство стартовало только в начале 2003-го. В 2006 году автомобиль подвергся плановому обновлению, в ходе которого был немного подкорректирован внешний облик и модернизирована линейка силовых установок.
На сегодняшний день Мерива пользуется неплохой популярность среди автомобилистов, ищущих вместительный, привлекательный и не дорогой в обслуживании семейный автомобиль.
Лишнее тому доказательство – рейтинг надёжности от Ассоциации технадзора Германии (ТUV), где автомобиль обошёл таких оппонентов как Volvo V70, Ford Mondeo, Skoda Octavia и Mercedes E-класса.
Отдельного внимания заслуживает вместительность салона и возможности его трансформации. Начнём с того, что на передних креслах легко усядется человек любого роста и комплекции, а на задних без труда разместятся три пассажира.
Но самая главная «фишка» заключается в том, что задние сидения можно передвигать вдоль и поперёк, регулировать угол наклона спинки, а также полностью убрать среднюю секцию, оставив два раздельных кресла. Добавьте сюда 360 (560) литровый багажный отсек, и вы получите один из лучших компактвэнов, коим он остаётся и по сей день.
Opel Vectra B
Первое поколение Opel Vectra было представлено ещё в 1988 году и продержалось на конвейере вплоть до 1995 года. За это время было выпущено и реализовано свыше 2,5 млн. экземпляров.
Осенью 1995-го во Франкфурте немцы продемонстрировали вторую генерацию модели, получившую значительные визуальные изменения, более качественный и технологичный салон, а также производительные моторы.
Несмотря на то, что все последующие поколения пользовались неплохой популярностью среди автолюбителей, именно Vectra B считается самой надёжной, в чем можно убедиться, посетив тематические форумы в Интернете. Конечно, даже этот автомобиль ломался и имел мелкие недочёты, но благодаря отличной ремонтопригодности и доступности запчастей все это делало его по-настоящему народным автомобилем.
Заключение
Сегодня компания Opel перестала ассоциироваться с бюджетными автомобилями, сделав упор на привлекательный внешний вид, технологичность и отменные динамические характеристики своих машин. Вот только никто не знает, будут ли ныне выпускаемые модели носить звание надёжных через 5-10 лет эксплуатации.
Видео о том, что лучше — Opel Astra или Renault Megane: