0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zz какой бензин заливать

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

есть такие продавцы

себестоимость бензина на АНХК очень высокая (они сами это признают и обЪясняют старым/устаревшим оборудованием). Транспортные расходы сильно не влияют, выходит так , сравнивая ценники на продукцию из разных регионов на прилавках местных магазинов .

Ага, честные люди еще встречаются но редко.
Так вот почему у нас бенз стока стоит

Какой бензин льют в двигатель 1zz

Товарищ_Сталин, опять чушь несешь

1, тогда Паритет из московских НПЗ бензин получает?

Товарищ_Сталин, паритет тот же ятэк

Вопрос в тему-а какой ногой из машины выходить? Левой или правой?

neloginilsy, если праворулько, то с правой, а с леворульной, нетрудно догадаться

Ятэк не заливай, остальные все норма. Можешь так сделать, так сказать для проверки и чтоб почувствовать разницу, например залей 95 ТН отъезди и потом залей тот же 95 только в ЯТЭКе разницу по динамике и работе двигателя почувствуешь сразу и сделаешь выводы для себя. А так по паспорту для 1зз 92-й

да любой заливай у тя же не д4

Для такого двигателя только аи95 от ятэк, проверено

нет никакой разницы, все азс *** натуральные, так что заправляться где угодно и что угодно.

Владею такой премкой уже 6 лет. Заправляюсь только в Саханефтегазсбыт и Туймаада-нефть, полёт нормальный. Стараюсь заливать 95-й, но и 92-м иногда не брезгаю, так что поздравляю и желаю удачи

Читать еще:  Что такое двигатель lpi

Следующий вопрос будет какой рукой вытирать попу

у меня филдер 2006 года тоже 1зз заливаю 95 сибойл

Тиида 2006 заливаю ятэк 95 вот уже 6 год

Туймаада Нефть однозначно и 95-й

Трешняки от худшего к лучшему: ятэк, паритет, туймаада нефть. На остальных худо бедно можно заправляться.

Автор,заправляйся во всех заправках по очереди полный бак и езди.
А там посмотришь на каком бензине машина едет резвее и намотает больше километров.
Я когда покупаю «НОВУЮ» машину всегда делаю так.
Удачи.

Сибойл 95. Ниссан икстрейл дилерский.
Всего 1 раз заправился в ятэк и машина не завелась.
Первые 3 тыс км заправлялся в паритете 98.

Сформулировать основные правила, выполнение которых обеспечивает максимальный ресурс двигателя, несложно. Тем более что они приводятся во всех инструкциях по эксплуатации: необходимо применять высококачественное топливо, смазочные материалы и рабочие жидкости, следя за их чистотой и хорошей фильтрацией, следует избегать нештатных режимов работы двигателя, своевременно и квалифицированно выполнять техобслуживание. И все. Проще некуда.

Ятэк 95 отличное качество и цена

АИ95 на любой заправке

Открываешь лючок бензобака Там с внутренней стороны наклейка маленькая круглая, цвет соотв. марке топлива. См.на колонке цвета топлива.)))

А так Саханефтегаз, на крайняк Сибойл или Паритет. Никаких Ятэков.

Никаких ятэков, это точно. Филдер 1 нз, аи 95 снгс или туймада.

а я бодяжу один к одному 95 с 80 от паритета вообще тема, полет нормальный))))))))))

На премио нада лить только бензин Премиум класса))

Вижу все ботаны заправляются у сибойла саханефтегаз тн.а на яву все заправляются в ятеке там аж очередь

Если кто выезжал за пределы Республики на авто

У товариша Toyota Corolla 2001 года с движкой 1ZZ, по каталогу предусмотрено лить бензин Regular (92, 95). Намедни присоветовали ему лить 98-й, мол улучшится динамика и сократится расход. Насколько это так? Кто-нибудь проводил подобные эксперименты?

по деньгам точно ничего не выйграет, дешевизна 92 покроет экономию на 98

лучше 92 так как. есть 80% вероятности что этот бенз натуральный и не получен путем добавления присадок, чего нельзя сказать про 95 и 98

ну поездиет на 98, поменяет свечи, прикинет посмотрит и обратно на 92 вернется, вот такое мое мнение

Читать еще:  Что такое воеобразный двигатель

и я потдерживаю мнение VENSA

лить надо то что япы прописали, поэтому 92-й или 95, но не потому что он лучше 98-го.

Ему даже 95 бесполезен только 92,связано с конструктивной особенностью поршневой.
Взято из фака тойота-клуб,там статья про двиг.

не, ну в принципе я тоже так думаю, но может есть люди умнее меня 🙂

Боря) на газ его. на газ))) чтоб выбора небыло. приехал газ залил. и всё. газ он один на заправке))) или есть тож газ лучше-хуже?)))))))))))

Я лично на двух авто езжу более двух лет постоянно. На 98-ом. Всегда. Имею для обоих (разные марки авто разных производителей) дилерские приборы потому могу проводить постоянный контроль выходных показателей мотора. На Тойоте например дилерский сканер умеет и расход топлива просчитывать в ездовом цикле. Никаких замечаний не имею. Никакие свечи итп не меняю с момента замены их сразу как авто приехало с Японии. Свечи правда на моих авто оригинал привезенный как запчасть автомобиля из Японии непосредственно под заказ, а не купленные в близлежайшей лавке запчастей. Расход меньше чем на 92, но не настолько насколько дороже бензин. Но и не настолько получается разница из кармана чтобы волочиться (потому что на 92 НЕ ЕДЕТ) с 92-ым в баке.

95-й, 96-й в продаже имеется? что можно по нему сказать?

Тут вопрос конкретный был ZZ и 98,а то». у меня две машины. «,а у меня их три и что.
Нечего по теме сказать и не стоит начинать.

Особенности технического обслуживания двигателя 1ZZ-FE

Данный мотор не отличается повышенной капризностью, техобслуживание проводится в определенные сроки, оговоренные регламентом. Завод изготовитель разработал следующие правила:

  1. Проводить замену моторного масла через каждый пробег в 10 тысяч километров.
  2. Если машина с двигателем Toyota 1ZZ эксплуатируется в напряженном режиме этот параметр сокращается до 5 000 км пройденного пути.
  3. Зазоры клапанов газораспределительного механизма нужно регулировать после пробега в 20 000 км.
  4. Цепь ГРМ нуждается в замене на новый узел через 150 – 200 000 км.

Ввиду того, что японский двигатель Toyota 1ZZ-FE относится к одноразовому типу механизмов, его капитальный ремонт неосуществим. Такие мероприятия, как перегильзовка гильз здесь не проводится, конструкцией данные действия не предусмотрены. Коренные вкладыши также не подлежат восстановлению. Продлить срок эксплуатации двигателя Toyota 1ZZ можно только за счет соблюдения правил проведения технического обслуживания.

Читать еще:  Двигатель g4fc чип тюнинг

При заклинивании двигатель 1ZZ отремонтировать будет достаточно проблематично. Однако, торговая сеть авторынка предлагает наборы специальных ремкомлектов производства Германии для японских двигателей Toyota 1ZZ.

В итоге можно сказать, что инженеры сделали достаточно хороший мотор. Он мощный, экономичный, имеет хорошие возможности для модернизации. Однако владельцев больше интересует, как агрегаты ведут себя после существенного пробега, как осуществлять ремонт двигателя 1ZZ. Альтернативного мотора больше не существует.

Согласно инструкции к мотору, японцы советуют заливать исключительно 5W30. Существуют специальные масла производства Toyota. Это синтетические смазочные материалы вязкостью 5W30. Но конкретных рекомендаций не существует.

Многие не знают, какое масло в двигатель 1ZZ подойдет лучше всего. Есть оригинальное японское синтетическое. Но некоторые предпочитают и другие варианты. Кто-то признает нормальным и 0W-20, и 10W-30, и это не считается чем-то криминальным.

Тюнинг

Существует несколько способов увеличения мощности двигателя 1ZZ FE:

  • Наиболее эффективный способ увеличения мощности – установка компрессора Toyota SC14.

Кроме компрессора на мотор устанавливают интеркулер для охлаждения воздуха наддува; клапан Blow-off для стравливания воздуха при резком закрывания дроссельной заслонки; форсунки 440 сс; топливный насос Walbro 255 lph. Настроив соответствующим образом технические характеристики мотора при помощи Greddy E-manage Ultimate, можно выжать из него (без доработки штатной цилиндропоршневой группы) мощность порядка 200 л. с.

  • Существует также способ, позволяющий довести мощность двигателя 1ZZ FE до 300 и более л. с.

Для этого необходимо: приобрести и установить на двигатель турбокит с турбиной Garrett GT284 (интеркулер, blow-off и пр.);Ÿ форсунки 550/630 сс;Ÿ топливный насос Walbro 255 lph;Ÿ кованые шатуны;Ÿ поршни под степень сжатия 8,5;Ÿ организовать выхлоп на трубе 2,5 дюйма;Ÿ заменить штатный блок управления силового агрегата на Apexi Power FC.

  • Если владельцу японского автомобиля понадобится незначительно увеличить мощность двигателя 1ZZ FE (не более 30 л. с.), то ему будет достаточно:Ÿ поменять штатные распределительные валы на Monkey Wrench Racing Stage 2 (фаза 272, подъем 10 мм);Ÿ организовать прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1;Ÿ обеспечить подачу холодного воздуха.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector