2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zz дымит на оборотах

Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом? — Разберемся в вопросе

31 Марта 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

В отличие от бензиновых моделей, определить источник неполадки в дизельном агрегате гораздо легче. Существует всего несколько причин, по которым дизель троит на холодную и дымит белым дымом. Найти их не составит труда, главное внимательно прислушаться к работе вашего авто.

Когда говорят, что дизельный двигатель начал троить, то имеют в виду что перестал работать один из цилиндров. Как правило, происходит все это на фоне нехарактерного шума, вибрации, понижения мощности, а также клубами дыма из глушителя автомобиля.

Чревато подобное поведение агрегата не только завышенным расходом солярки, но и полной поломкой мотора. Поэтому очень важно вовремя определить и устранить неполадку. В этой статье мы разберемся с основными неисправностями, которые сопровождаются данными симптомами.

Добрый вечер! Подскажите кто может. Приобрел королку 2001 года 1.8V бензин,двигатель 1ZZ. Когда газуешь валит черный дым,хоть стоишь или на трассе при обгоне. На трассе не гоняю,да зима на дворе сильно не топнешь,а масло (кастрол) куда то исчезает. Под капотом сухо,соплей нет. Что делать в такой ситуации?

Для начало смена масла . Потом готовится к капиталке ..

Займись правильным замером компрессии по горшкам, а, скорей всего, маслосьемные кольца закоксованы от хренового масла

Покупал «хай гир» раскоксовку. Не по могло!

Каков расход масла? Исчезает — это растяжимое понятие. Литр на 100км доливаем?

Черный ядовитый дым скорее всего переобогащенная смесь. Бензин должен кушать.

Был максимум,через месяц стало ниже минимума. При ежедневной езде,но езда пасивная,не каких газ в пол,что особенно настараживает.
Дым сильно черный. На месте раза со второго появляется,а на трассе как топнешь в пол.

Расхот 10-12, и не зависимо город или трасса

и не поможет бред это все можно использовать как профилактику а у тебя похоже кольца залепило мама не горюй слабо вериться что маслосьемные колпачки(хотя если масло дрянное то может) как правило все отмываешь ставишь и норма если над движком не издевались!

вообще-то дым от масла- сизый. а черный говорит о переобогащенной топливной смеси. хорошо бы нормальные фотографии свечей посмотреть.
в качестве флуда: разбирались как-то с диким переобогащением. в итоге выяснилось, что движок заводили без корпуса воздушного фильтра. а рядом с патрубком ветошь лежала. никто и не заметил, как ее в патрубок втянуло )

Последний раз редактировалось El Diesel; 07.03.2013 в 00:06 .

Пробуй помыть мотор, раскоксовка, синтетику залей недорогую и меняй ее чрез 1000-1500 км, может помочь, но для начала мерь компрессию.
Вот известная проблема этих движков, тех годов.
https://www.google.ru/search?q=%D0%9. ient=firefox-a
Возможные проблемы с двигателем 1ZZ-FE

как уже сказали ранее масло летит в движок. надо менять кольца и вообще позыркать че там еще заболело. ну и масло ф топку.

(я не спец, я только учусь)

Я всегда, когда покупаю очередную тачку делаю тест на предмет закоксовавшихся колец. Смысл в следуещем: ищу горку покруче, съезжаю с нее тормозя 1 скоростью. После того как выехал на прямую- газую и смотрю на цвет и колличество дыма. Если вылетает небольшое облачко сизого дыма и тут-же пропадает- кольца в норме. Если валит долго- значит масло много в горшки насосало- начинается торг. ИМХО-Раскоксовка- дело хорошее. Несколько последних машин были с 4e fe. у этого движка прям беда- кольца коксуются влет. Делаю разкоксовку через смену масла. И нет проблем. Только заливаю состав на время знчительно большее чем по инструкции. Очень хорошая раскоксовка фирмы «лавр», двухсоставная. Только она последнее время из продажи исчезла.

А как проверить на автомате. коробке бздец не наступит?

Читать еще:  Что такое строение двигателя

ничего ей не будет. это такой же штатный режим эксплуатации.

Возможные причины появления дыма

Появление излишнего дыма является предвестником более серьезных проблем, которые могут ухудшить показатели двигателя вплоть до выхода из строя. Различают такие поломки, симптомом которых является заметный дым:

  1. Нарушение регулировки или неисправности системы подачи топлива, карбюратора, инжектора, топливных фильтров.
  2. Износ колец и поршней, приводящий к утрате компрессии.
  3. Проблемы с регулировкой газораспределительной системы.
  4. Ухудшение работы или отказ системы охлаждения мотора.

Приветствую форумчане!
Заменил двигатель, 2az-fe. Контракт с пробегом 40к. Масло залил Idemitsu 5w30. Проехал около 500км, верхний уровень.
Такая проблема возникла. После простоя, лучше всего заметно когда машина стоит ночь, и с утра запускаешь двигатель, первые 10 секунд из трубы идет сизый дым
Потом все ок. На оборотах после прогрева дым не замечен
В общем после простоя, от 3х часов, заметен сизый дым. Чем дольше стоит тем интенсивнее дым

На что обратить внимание, и что может быть? А то у меня родной двигатель что масло жрал не дымил вообще)

Приветствую форумчане!
Заменил двигатель, 2az-fe. Контракт с пробегом 40к. Масло залил Idemitsu 5w30. Проехал около 500км, верхний уровень.
Такая проблема возникла. После простоя, лучше всего заметно когда машина стоит ночь, и с утра запускаешь двигатель, первые 10 секунд из трубы идет сизый дым
Потом все ок. На оборотах после прогрева дым не замечен
В общем после простоя, от 3х часов, заметен сизый дым. Чем дольше стоит тем интенсивнее дым

На что обратить внимание, и что может быть?

Маслосъёмные колпачки задубели, менять надо.

«Жрал» бывают разные. Могу из ссальников ссать, мог через прокладки течь. Но если таки жрал внутрь — то дымить должен был, в катализаторе всё не сгорит. Разве что не жрал, а скромно кушал.

Ребята, поменял колпачки. Ситуация не изменилась. Куда копать?

Маслосъемные кольца, но это 50/50
Заедьте в сервис и сделайте замер компрессии для начала.
Поменяйте масло на тойотовское родное и посмотрите как будет.

Поменяйте масло на тойотовское родное
Масло то тут причем. Чем Тойотовское отличается от любого гидрокряка одинаковой вязкости. Да и проводить измерение компрессии обычным компрессометром, имхо, тухлое/безполезное занятие. Если уж желаете узнать состояние двигателя, то с помощью прибора АГЦ различных мудификаций, например http://eksacom.ru/shop/agcz-2_analiz. v?r=1564072263

Приветствую форумчане!
Заменил двигатель, 2az-fe. Контракт с пробегом 40к. Масло залил Idemitsu 5w30. Проехал около 500км, верхний уровень.
Такая проблема возникла. После простоя, лучше всего заметно когда машина стоит ночь, и с утра запускаешь двигатель, первые 10 секунд из трубы идет сизый дым
Потом все ок. На оборотах после прогрева дым не замечен
В общем после простоя, от 3х часов, заметен сизый дым. Чем дольше стоит тем интенсивнее дым

На что обратить внимание, и что может быть? А то у меня родной двигатель что масло жрал не дымил вообще)

Соберите из двух один.
При замене «колпачков» зазор клапанов в направляющих проверили хотя-бы на глаз? Клапаны сильно качаются? Если сильно то только ремонт ибо замена сальников этих бессмысленна.

Что думают автовладельцы про дым из двигателя после замены масла

1. Дымит двигатель после замены масла? Дело может быть в промывке.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели vtec

– Считаю, что не так уж все печально. Из личного опыта: при замене смазки промываю двигатель в течение пяти минут. Хотя обычно я заливаю долгоиграющую, километров на 200. После замены масла обычно начинает слегка дымить двигатель. Через несколько дней все приходит в норму. Я предполагаю, что это выгорают остатки после промывки. Как-то раз при мне заменили смазку в «мерсе». Водила орал, что налили некачественное масло, и машина поэтому дымит. Но смазка была из бочки NESTI. Я этих ребят знаю, они всякую гадость заливать не станут. Значит, я прав.

2. Причины увеличения угара смазки в двигателе.

Есть пара основных моментов, которые повышают угар:

  • Масло низкого качества либо неверно выбрано. Следует наливать в мотор только такую смазку, которую советует производитель автомобиля. Приобретать ее надо в проверенных магазинах, брать лишь масло известных производителей.
  • Чрезмерное эксплуатирование мотора.Как правило, двигатель эксплуатируется при повышенных оборотах. В таких случаях температура механизма увеличивается и требуется гораздо больше масла, чтобы смазать и охладить движок. Запомните: при низких температурах расход смазки увеличивается. Так происходит из-за особых условий работы вентиляции картерных газов. Для уменьшения угара прогревайте автомобиль в холодное время на холостых оборотах.

Применяя эти простые советы, вы можете уменьшить угар масла и увеличить временной промежуток эксплуатации мотора.

Определенные двигатели потребляют много смазки из-за конструктивных особенностей. К примеру, двигатель N52 от компании BMW, который ставится на многие авто данного немецкого автопроизводителя.

Уровень смазки снижается по следующим причинам: угар и утечка. Так вот, при верном выборе смазки и аккуратном вождении хороший двигатель не будет расходовать много масла. Однако если условия те же, а уровень смазки сокращается, то следует найти источник поломки.

3. Из-за чего масло в двигателе выгорает?

При осмотре не выявлены значительные потеки смазывающей жидкости. Возможно, смазка выгорает. Нередко такое можно увидеть самому.

Обычно при выгорании смазки дым из выхлопной трубы имеет сизоватый оттенок и плотную структуру, то есть выглядит не как всегда. Водитель со стажем сразу обратит на это внимание. При этом выгорание масла лишь иногда возникает из-за серьезной неисправности в моторе.

В большинстве случаев это бывает из-за нескольких причин. Изношенность цилиндров (первая причина) обычно возможна на старых авто со значительным пробегом. Вследствие этого и повышается расход смазки.

Узнать причину износа цилиндров не представляется возможным. Иногда виновата некачественная смазка или простое загрязнение.

Дым беловатого цвета с синеватым оттенком из выхлопа указывает на то, что смазка выгорает. Такой процесс вызывает увеличенный расход масла в двигателе.

Выход из сложившейся ситуации довольно прост: сменить масло. Нужно приобрести качественную смазывающую жидкость, специально разработанную для вашей машины.

В противном случае надо промыть двигатель. Так вы сможете убрать накопившуюся грязь и нагар.

Рекомендуем

4. Дымовые сигналы – следует «рулить» к автомеханику.

Плотный дым из выхлопа автомобиля либо большое количество пара вполне могут стать причинами неполадок в моторе. Главное – определить, из-за чего возникли неполадки, потому что они не появляются ниоткуда.

Если дымит из выхлопной трубы, возможно, топливно-воздушная смесь загрязнена. Обычно голубоватый дым появляется в результате затекания масла в топливо.

В принципе, можете не обращать на такие проблемы внимания, если вы согласны постоянно тратится на моторную смазку и добавлять ее в двигатель. Однако проще всего устранить неисправность.

Дым белого цвета сигнализирует о том, что топливо смешалось с антифризом либо с конденсатом воды.

5. Симптомы «масляного угара».

Читать еще:  Что отмывает мазут с двигателя

Показатели того, что смазка попала в горючую топливно-воздушную смесь:

Тюнинг и турбирование 3ZZ-FE – есть ли смысл?

Если вы только купили машину с данным агрегатом, то можете заметить, что стоковой мощности хватает только для города, да и то без особых преимуществ. Так что может зародиться мысль о тюнинге. Этого делать не стоит по многим причинам:

  • любое увеличение потенциала двигателя в виде мощности и момента уменьшит и без того малый ресурс;
  • комплекты турбин выведут из строя мотор за 10-20 тысяч километров, а менять придется немало деталей;
  • сам процесс модификации топливной и выпускной системы затянет на очень большую сумму денег;
  • максимальный процент увеличения потенциала – 20%, вы даже не почувствуете этого прироста;
  • комплекты чарджеров стоят дорого, их установка потребует обращения на дорогую станцию.

Также придется перепрошивать ЭБУ, работать с головкой блока, устанавливать прямоточный выхлоп. И все это ради дополнительных 15-20 лошадиных сил, которые будут убивать мотор очень быстро. Такой тюнинг не имеет никакого смысла.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Вы часто наблюдали дым из выхлопной трубы вашего скутера? Сначала, скажите какой у вас двигатель, чтобы определить, нормально ли это в принципе, или за дымом кроется какая-нибудь поломка.

Дым из глушителя двухтактного скутера

Двухтактные скутеры, как известно, сжигают масло вместе с бензином. Сгорая, масло в любом случае образует дым, по-другому гореть у него не получается, даже у самых дорогих экземпляров. Поэтому, если вы обладатель двухтактного скутера, не стоит удивляться этому.

Однако это не означает, что скутер должен работать как паровоз. Если дымление чрезмерное:

  • Возможно, маслонасос прокачивает больше масла и нуждается в настройке.
  • Это же наблюдается в случае, когда в бензобак скутера владелец добавляет дополнительную порцию масла во время обкатки и в качестве предупреждения заклинивания двигателя в жаркое время года и при поездках на дальние расстояния.
  • Износ поршневой может также быть причиной дымления скутера.
  • Проверьте качество смеси. Возможно, смесь обогащенная.
  • В зависимости от конструкции двигателя (например, на вертикальных двигателях Honda), если сальник маслонасоса течет, то за ночь в картере может скопиться достаточное количество масла, чтобы утром во время заводки и прогрева, из выхлопной трубы скутера повалил приличный густой дым.
  • Если владелец скутера постоянно передвигается на низких оборотах, в глушителе может скапливаться несгоревшее масло, которое потом обязательно начнет догорать на скорости и выделять дым.

Таким образом, очевидно, что природа двухтактных двигателей неизбежно определяет появление небольшого количества дыма во время работы. Этого не стоит бояться и переживать по этому поводу.

Дым из глушителя четырехтактного скутера

Тут уже дела обстоят несколько иначе. Природа четырехтактного двигателя определяет смазку деталей в отдельной масляной ванне, которая никак не связана с камерой сгорания. Преградой, в данном случае, служат маслосъемные кольца, которые собственно и не дают маслу сгорать вместе с бензином.

Причиной дымления четырехтактного двигателя наиболее часто является залегание маслосъемного кольца в канавке поршня либо его износ. Теперь оно не снимает масло со стенок цилиндра во время работы и с каждым рабочим тактом часть смазочного материала сгорает в верхней мертвой точке. Естественно, это поломка, которую нужно устранить.

Иногда, пар из выхлопной трубы многие путают с дымом. Пар – это конденсат, которых может скапливаться в глушителе и испаряться при нагреве. Это обычное явление.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты