1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1rz технические характеристики

  • 1 История
  • 2 1998
  • 3 1999
  • 4 2000—2001
  • 5 2002—2003
  • 6 2004—2005
  • 7 2006
  • 8 2007—2008
  • 9 2009—2011
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки

Начиная с FZR1000 в 1988 Ямаха представила несколько инженерных новинок для мотоциклов, включая алюминиевую раму «DeltaBox», передовые впускное и выпускное устройства, в том числе 5 клапанов на цилиндр, и выхлопной электрический клапан EXUP. Полезная мощность двигателя была резко увеличена по всей области RPM, что дало одну из самых пологих кривых мощности для мотоциклов. Алюминиевая рама Deltabox по сравнению со стальной была очень лёгкой и жесткой, как управляемость, так и тормозные качества у неё были ощутимо лучше.

В течение следующих четырёх лет Ямаха достигала значительных продаж и успехов в гонках, пока в 1992 Хонда не представила CBR900RR Fireblade, который был, по сути, сочетанием шасси от модели 600cc с расточенным двигателем от 750cc. Хотя Fireblade был не такой мощный, как FZR1000, но он был короче и легче, что дало лучшую управляемость. Ямахе потребовалось четыре года, чтобы серьёзно изменить вес и мощность, представив недолго просуществовавший YZF1000R «ThunderAce». Однако, YZF1000R по-прежнему базировался на оригинальном двигателе Genesis, который был резко наклонен вперед, отчего колесная база должна была быть длиннее, чем у Fireblade.

Двигатель 1RZ от Toyota

Или им по каким-то причинам нужен очень плохой мотор на 2 литра? Давайте бросим взгляд на двигатель 1rz насос — угу, опять не чем не отличается от двигателя ВАЗ, так называемого «трохоидного» типа внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении. Известно, что в такой насос двигатель 1rz все свободные силы инерции второго порядка поршни по двигатель 1rz движутся в одной фазе, а балансирных двигатель 1rz нет!

Зато, это самый дешевый вариант по количеству деталей, их там что ли всего, или около. Спасибо хоть за то, что масляный фильтр большого объёма, выведен на отдельный кронштейн и установлен дном вниз — заменять масло будет приятно. Хотя каждые км.

Или даже в раз лучше Не было двух угольков и интегрированных катушек разных. Честно сказать, я даже сомневаюсь в том, что на ВАЗах двигатель 1rz году ещё были трамблеры. Тут как-то не удобно сравнивать с Жигулями — в году Тойота сделала карбюраторный двигатель? Что правда!?

Я десять лет методично сру на Тойоту, на двигатель 1rz её мотор, но тут даже я поставлен в тупик, у меня нет слов! Говорят, что в Японии до сих пор есть гейши, не проститутки, а именно настоящие гейши Может, карбюраторы, они как гейши, они дань традиции?

Запчасти на 1RZ-E

Наверно, стоит поблагодарить Тойоту за то, что не только карбюраторная версия есть! Ещё есть вариант с простеньким инжектором Устанавливать такие TRD аксессуары желательно в авторизованных сервисах Тойоты, так как в этом двигатель 1rz сохраняется гарантия на автомобиль. Момент Нм Это двигатель, которого все долго ждали в середине х.

Мощности старого доброго 3VZ-E было уже недостаточно, чтобы поддерживать новую двигатель 1rz модель компактного внедорожника Тойоты на должном уровне.

Модель 5VZ-FE стала устанавливаться на новое 3-ие поколение 4Runner двигатель 1rz Hilux Surf, появившееся на свет в конце года, и продолжает устанавливаться по сегодняшний день.

Двигатель Toyota 1RZ-E Технические характеристики литрового бензинового двигателя Тойота 1RZ-E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

При этом двигатель двигатель 1rz экономичен и очень надёжен. Так же этот двигатель устанавливался до года на Land Cruiser 90 Pradoкоторый поставлялся в Европу вместо 4Раннера, и продолжает устанавливаться на новые Land Cruiser г. Для европейского рынка новый Land Cruiser поставляется с новой 4-ёх литровой V-образной двигатель 1rz, которая будет описана чуть ниже.

При установке такого нагнетателя максимальная мощность двигателя вырастает до л. Этим двигателем был впервые оборудован Land Cruiser при появлении на свет в конце года. V-образный 90 градусоввосьмицилиндровый DOHC двигатель с объемом 4. Для моделей, поставляемых на американский рынок, максимальное значение момента Нма мощности — л. Двигатель 1rz, более нежная трансмиссия Двигатель 1rz Mod 4WD не выдерживает такого крутящего момента.

На данный двигатель так же выпускается TRD нагнетатель картинка справа. При использовании этого нагнетателя максимальная мощность увеличивается на л. Это и есть та самая новая 4-ёх литровая V-образная «шестёрка», о которой шла речь выше.

Читать еще:  Автомобили geely какие двигатели

Максимально развиваемая мощность л. Для двигатель 1rz TRD так же двигатель 1rz нагнетатель, увеличивающий мощность до л. Максимальное значение крутящего момента осталось практически тем же, но сместилось выше — на rpm. Появился в начале нового века и устанавливался на последние модели Hilux Surf 3-его поколения.

Двигатель имеет четыре цилиндра с объемом 3 литра Механизм газораспределения DOHC — 4 клапана на цилиндр. Двигатель также оснащен турбо нагнетателем с изменяющими объем воздуховодами nozzles для регулирования давления надува Двигатель 1rz Turbo — Variable Nozzles Turbo и интеркуллером.

По большому счету, это единственная сложная деталь в. Но она сыграла существенную роль в эксплуатации данного мотора. На рынке автомобилестроения он продержался 12 лет, устанавливался в огромное количество разных автомобилей, от легковых двигатель 1rz венов.

Мотор 3RZ-FE на то время являлся самым большим по объему четырех цилиндровым двигателем. Как уже двигатель 1rz выше — проблемой двигатель 1rz конструкции является вибрация. Для ее устранения были внедрены дополнительные балансировочные валы, выполняющие роль гасителя вибрации.

Именно по причине вибрации такая компоновка не позволяет делать моторы объемом более 2.

Техническое обслуживание моторов 3RZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 двигатель 1rz. Некоторые автолюбители рекомендуют снизить срок межсервисного обслуживания до 10 км. Заливка нового моторного масла в двигатель.

3RZ [ править ]

3RZ-FE

3RZ-FE представляет собой 2,7 л (2693 куб.см) версия. Диаметр цилиндра и ход поршня 95 мм × 95 мм (3,74 дюйма × 3,74 дюйма). Степень сжатия 9,5: 1. Мощность составляет 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 4800 об / мин с 177 фунт-фут (240 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин. Этот двигатель оснащен двумя балансирными валами с цепным приводом . Он имеет четыре клапана на цилиндр и DOHC. Регулировка клапана осуществляется с помощью прокладки над ковшом. 3RZ-FE — это интерференционный двигатель.

  • 1995–2004 Toyota Tacoma
  • 1996–2000 Toyota 4Runner
  • 1994–1998 Toyota T100
  • 1995–2002 Toyota Granvia
  • 1995–2004 Toyota Hilux
  • 1990–2004 Toyota HiAce
  • 2001–2009 Toyota Land Cruiser ( Венесуэла ) [ ссылка ]
  • 1996–2004 Toyota Land Cruiser Prado
  • 1998–2002 Toyota Touring Hiace

Двигатель 1ZZ-FE: отзывы, технические характеристики

Что касательно потребительских отзывов, то многие автомобилисты отмечают, что этот двигатель относительно беспроблемный и ходит достаточно долго. Но есть у него, по словам водителей, один существенный недостаток – большой расход масла. Японские инженеры пытались устранить эту проблему, но, видимо, ничего не вышло, так как проблема никуда не ушла.

Что касается технических характеристик, то это рядная 4-ка на 16 клапанов с системой газораспределения VVTi. Объем мотора составляет 1,8 литра, а его мощность – порядка 120-140 лошадиных сил. Ресурс двигателя 1ZZ-FE – примерно 200 000 моточасов, что достаточно много. Расход топлива по городу более 10 литров, а вот по трассе этот силовой агрегат показал себя как достаточно экономичный. Он потребляет порядка 6,2 литров, в смешанном цикле – примерно 8 литров горючего. Количество моторного масла – 3,8 литра. Желательно лить синтетику 5w30 с необходимыми допусками.

Основные правила, которые необходимо использовать при выполнении чертежа:

  1. На чертеже указываются все шероховатости поверхности для используемого материала без учета используемых методов.
  2. Нанесение значений шероховатостей осуществляется на разрезах, которые имеют размер.
  3. Знаки наносятся на всех видах линий используемых в чертеже.
  4. При наличии у знака полки его местоположение определяется по отношении к основной надписи.
  5. Если изделие имеет разрыв на чертеже, то производится маркировка только одной части изображения.
  6. Если поверхностный слой требует использования обработки участков детали различного класса, то производится разделение с помощью сплошной линии.
  7. В случае сокращения места необходимого для нанесения обозначений на чертеже возможно допустимое упрощение знаков.
  8. При одинаковом значении шероховатости поверхности контура, значение наносится один раз.
  9. При идентичности различных поверхностей с одинаковыми значениями шероховатости, допускается нанесение значений один раз.
  10. Знаки, обозначающие неровности должны иметь толщину в 1.5 раза больше, чем нанесенные на изображение.
  11. Условия, обозначающие направление поверхностей должны соответствовать стандартам.
  12. Обозначение шероховатости поверхности производится с использованием общих правил.

Обозначения направления шероховатости поверхности на чертежах

Учитывая структуру материала, конструктор имеет возможность указать необходимые параметры, предъявляемые к качеству поверхностей. Причем характеристики могут указываться по нескольким параметрам с установкой максимально и минимального значения с возможными допусками.

Перечень модификаций

Начало производства силовой установки было положено в 1997 году. До 2003 года двигатель не подвергался никаким изменениям и носил маркировку 1GZ-FE.

В период с 2003 по 2005 год было налажено производство 12-цилиндровой силовой установки, которая работала на газу. Мотор получил маркировку 1GZ-FNE. Агрегат сильно потерял в мощности — она упала до 250 лошадиных сил, крутящий момент был снижен до 420 Hm.

В 2010 году произошел рестайлинг мотора, маркировка не подверглась изменениям. Двигатель все также назывался 1GZ-FE. В связи с появившимися экологическими стандартами инженерам компании пришлось задушить мотор. В результате крутящий момент и мощность упали приблизительно на 5%.

Honda Vezel — аранжировка Jazzовой мелодии

Новый компактный кроссовер Honda Vezel представленный на Tokyo Motor Show в ноябре 2013 года спустя всего месяц после премьеры появился в салонах официальных дилеров. Новинка поступила в продажу 20 декабря текущего года, но пока, правда, только в Японии, по цене от 1870000 иен (чуть более 590 тысяч рублей) за базовую комплектацию Хонда Везель с 1,5-литровым бензиновым мотором и приводом на передние колеса. Спешим обрадовать российских автолюбителей — новый компактный кроссовер Honda Vezel можно будет купить в России официально со второй половины 2014 года.

Самый младший представитель в кроссоверной линейке компании Хонда паркетник Везел построен на платформе Global Compact Series, которая используется не только при производстве хэтчбека Honda Fit /Jazz, но и лежит в основе седана Honda City. В планах руководства японской компании к 2020 году запустить в серийное производство еще несколько новинок базирующихся на данной «тележке».

Информация о том, что японцы готовят новый компакт-кроссовер появилась более года назад, а показ концептуально кроссовера Honda Urban SUV Concept на автосалоне в Детройте (январь 2013 года) дал понять, как приблизительно будет выглядеть автоновинка.

Судя по первым фото и видео с изображением серийного кроссовера Honda Vezel можно смело утверждать, что внешность новинки практически в точности повторяет яркий дизайн экстерьера концептуальной модели Urban SUV. И пусть фары головного света стали чуть проще, а внешние зеркала увеличились в размере и появились традиционные ручки на передних дверях, но в остальном производственный вариант кроссовера Хонда Везель сохранил новые дизайнерские решения и фишки концепта.

Оригинальное лицо кроссовера со стильными фарами головного света, в наполнении которых присутствуют двойные светодиодные лампы ближнего света и гирлянды светодиодов дневных ходовых огней. Огромный бампер с двухуровневым воздухозаборником, овалами противотуманок и ярким аэродинамическим обвесом (спойлер и юбка). В целом компактный Везел при обзоре спереди весьма схож со старшим братом Honda CR-V, оба кроссовера выглядят солидно и азартно, но на этом родство во внешности заканчивается.

Боковые поверхности кузова авто демонстрируют характерные для современных кроссоверов стилистические решения, но в смелом и самобытном русле. Куполообразная линия крыши, двери второго ряда с замаскированной ручкой, компактная корма, изобилие волн, всплесков и выштамповок на крыльях и дверях — стильный хэтчбек или купе, а никак не кроссовер.

Задняя часть кузова машины также не обошлась без ярких решений японских дизайнеров. Большие, стильные и оригинальные плафоны габаритной светотехники со светодиодами, огромная дверь багажного отделения со стеклом малого размера украшена волной выштамповки, миниатюрный бампер одетый в черную пластиковую одежду. Черным не крашенным пластиком помимо заднего бампера закрыты и нижняя кромка переднего бампера, пороги кузова и кромки колесных арок. За дизайн Honda Vezel без зазрения совести ставим твердые 5 баллов с большим плюсом.

  • Внешние габаритные размеры кузова компактного кроссовера Honda Vezel составляют: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1605 мм в высоту, 2610 мм колесная база, 1535 мм колея передних колес, 1540 мм колея задних колес, дорожный просвет версий с передним приводом 185 мм, а с полным приводом 4WD клиренс 170 мм.
  • Снаряженная масса кроссовера с бензиновым двигателем в зависимости тот типа привода и уровня оснащения составляет от 1190 кг до 1270 кг. Масса версии Honda Vezel Hybrid, соответственно, 1270-1380 кг. Топливный бак у обоих версий установлен под креслами первого ряда и вмещает 40 литров.
  • Миниатюрный японский кроссовер комплектуется резиной 215/60R16 или 215/55R17 на стальных дисках 16 размера и легкосплавных 17-ого радиуса. В качестве опции можно заказать большие диски 18 радиуса из легко сплава с резиной 225/45R18.
  • Выбор вариантов цвета эмали для окраски кузова достаточно широкий: белый, серебристый, темно-серый, фиолетовый, черный, ярко-синий, темно-красный и темно-зеленый.

Главный лейтмотив интерьера новой Хонда Везель — это максимально возможные размеры салона и багажного отделения при компактных внешних габаритных размерах кузова. Салон кроссовера может похвастать длиной в 1930 мм от передней панели до спинок заднего ряда кресел, шириной в 1485 мм и высотой в 1265 мм от пола до потолка. Багажное отделение с походном состоянии вмещает 453 литра, у гибридной версии на 60 литров меньше — 393 литра. Ширина проема багажника 1180 мм, глубина до спинок кресел второго ряда 800 мм.

Благодаря системе трансформации раздельных задних сидений Magic Seat спинку можно опустить вперед получив при этом ровный пол багажники и объем около 1500 литров, поднять подушку кресла и перевозить багаж в салоне и даже разложив переднее пассажирское кресло и опустив спинку заднего перевозить предметы длиной более 2 метров. Погрузочная высота пола багажника составляет всего 650 мм.

Не забыли разработчики и о высокой функциональности и практичности оборудования, комфорте и уюте для пятерых пассажиров. Кресла водителя и переднего пассажира с широким диапазоном регулировок, правильным профилем спинки и яркой боковой поддержкой. Задние сиденья с высоко установленной подушкой и вертикальной посадкой, места для ног сидящих сзади словно в крупноразмерном кроссовере. Пассажиры среднего роста могут легко сидеть забросив ногу на ногу.

Рабочее место водителя организовано правильно и функционально, с удобным и логичным размещением всего оборудования. Мультифункциональное рулевое колесо с толстым ободом и приливами в районе правильного хвата регулируется в двух плоскостях, приборная панель — многофункциональный графический дисплей, цветной 7-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы разместился на вершине центральной консоли и вместе со стильным блоком управления климатической установкой развернут в сторону водителя.

В интерьере Honda Vezel присутствуют оригинальные и стильные решения в виде двухэтажного центрального тоннеля со сдвигаемым подлокотником и подстаканниками под ним, припрятанными на первом этаже разъемами для подключения гаджетов и цифровых носителей, дополнительным узким дефлектором системы вентиляции обеспечивающим более качественную работу климатической установки.

Для нового компактного японского кроссовера предусмотрен длинный список базового и опционного оборудования. Паркетник оснащается ABS, TCS, VSA, электронным ручным тормозом, электрическим усилителем руля, помощником при старте в гору, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, музыка DVD CD MP3 USB AUX, Bluetooth, доступ в интернет), светодиодной подсветкой передней части салона и дверных карт, фоновой подсветкой интерьера, подогревом передних кресел, зеркал и зоны покоя дворников, противотуманками со светодиодами, парктроником спереди и сзади, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя нажатием кнопки, кожаной или комбинированной отделкой кресел и прочими мелочами.

Технические характеристики: новый кроссовер со старта продаж Honda Vezel доступен с двумя двигателями.

  • Первый мотор традиционный бензиновый 1,5-литровый I-VTEC (131 лс 155 Нм), двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры оснащается системой изменения фаз газораспределения и функцией старт-стоп. Ему в помощь выделен вариатор CVT, привод на передние колеса или подключаемый полный 4WD. Средний расход топлива 4,8-5,2 литра.
  • Для Honda Vezel Hybrid гибридная — силовая установка, в состав которой входят бензиновый мотор 1.5L I-VTEC (132 лс 156 Нм) с управляемой электроникой подачей топлива (система Honda PGM-FI) и электромотор I-DCD (29,5 лс 160 Нм), их работу синхронизирует 7 АКПП с двумя сцеплениями (передачи можно менять с помощью подрулевых лепестков), в наличии также литий-ионный аккумуляторы. Интересно, что гибридная версия также может быть с приводом на передние колеса или полноприводной трансмиссией Real Time AWD (электроника занимается распределением крутящего момента гибридной силовой установки Sport Hybrid i-DCD по осям). Гибридная версия кроссовера довольствуется в зависимости от типа привода в среднем 3,7-4,2 литрами бензина.

В дальнейшем планируется выпускать кроссовер с дизелем и мощным бензиновым мотором. Дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 1,6-литра i-DTEC окажется под капотом автомобиля предназначенного для реализации в Европе, а возможно и в России. В перспективах оснастить новый кроссовер Хонда Везель бензиновым турбированным 2,0-литровым двигателем с отдачей в 280 сил. Производство Honda Vezel с левым рулем будет осуществляться на новом заводе компании в Мексике.

Добавлено:новый Honda Vezel не появился в России, но российским автолюбителям предложат европейскую версию компактного кроссовера с именем Honda HR-V в начале 2020 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector