0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1нз фе ест масло причина

Добрый день (вечер/ночь) 🙂
Имеется Toyota Platz, 2001 г.в. Второй хозяин в России, на момент покупки одометр показывал 78000, на данный момент 134. Двигатель 1NZ-FE очень сильно кушает масло, примерно 2 литра на 5-6 тысяч. Масло залито Castrol 5W30 синтетика, заливали на обслуге в Тоёта центре.

При этом масло нигде не давит, двигатель не дымит, не троит и по ощущениям везет вполне себе хорошо.

Подскажите пож-та в чем может быть проблема ? Точнее как ее выявить.
Поискал инфу на этот двигатель, как я прочел их (NZ) не капиталят в принципе ? И еще вопрос в догонку по обслуге, как обслуживать его (двигатель) в плане замены/подтяжки цепи грм ?

10 минут назад прочитал про это, спасибо.
Ну предположим скинул я крышку, а как я увижу износ колец и тд ? ))

Снимать крышку пока опасаюсь(вдруг потом сопливить начнет) но у меня 5литровая канистра закончилась через 6 тыс/км., естественно то , что оставалось в канистре после смены масла. И заметил, что когда начинаешь гонять, то масло ест не гончешь нормально все!

открой маслозаливную горловину. если там все черно и пластилин — то значит мсло тупо угорает. у меня так шелл в прошлый раз угорел. тупо угорел

заметили — опять кастрюль ))))

То ТС попробуй марку масла сменить иили чуть погуше налить W40.

Для начала, элементарно надо померять компрессию!
Тогда будешь иметь представление.

Снятие крышики, тебе даст представление нормальное ли масло у тебя залито?
При большом угаре интенсивно образуется кокс!
Значит двигатель д.б. загажен.
Может Лавром отделаешься (раскоксовкой колец), а может и контрактом.
Всё зависит от твоих сегодняшних «телодвижений»!
Не тяни!

Про «Лавр» на соседних форумах в последние дни и на главной были темы и там с фотами пришли к мысли, что лавр максимум нагар с камеры сгорания удаляет и то не большой, а до колец не добирается. Как то так.

Конечно, если доливать 5 литров на 6000км пробега, Лавр не поможет.
Хотя.

Добрый день (вечер/ночь) 🙂
Имеется Toyota Platz, 2001 г.в. Второй хозяин в России, на момент покупки одометр показывал 78000, на данный момент 134. Двигатель 1NZ-FE очень сильно кушает масло, примерно 2 литра на 5-6 тысяч. Масло залито Castrol 5W30 синтетика, заливали на обслуге в Тоёта центре.

При этом масло нигде не давит, двигатель не дымит, не троит и по ощущениям везет вполне себе хорошо.

Подскажите пож-та в чем может быть проблема ? Точнее как ее выявить.
Поискал инфу на этот двигатель, как я прочел их (NZ) не капиталят в принципе ? И еще вопрос в догонку по обслуге, как обслуживать его (двигатель) в плане замены/подтяжки цепи грм ?

Читать еще:  Газель двигатель кипит радиатор холодный

ТОже бы порекомендовал погуще, потому как лил 5W40 было норм, последний раз решил попробовать 5W30, начало подъедать на пред. фунте.

На крайняк, если авто через годик скидывать ТС будет, можно и W50 налить и спокойно это время докатать, а потом пускай следующий владелец голову «греет»

да зачем ему 50ка? у него же не течет вроде ниоткуда, сизого дымка тоже говорит нет. хотя стоит проверить — на заведенном двигле подойди с листком бумаги — можно салфеткой — и закрой выхлопную. листок увлажнится, а когда высохнет — посмотри. если будут жирные пятна — то знак будет недобрый. в какой то умной статье прочитал )

Кольца и мск менять. Было то же самое.

Добрый день (вечер/ночь) 🙂
Имеется Toyota Platz, 2001 г.в. Второй хозяин в России, на момент покупки одометр показывал 78000, на данный момент 134. Двигатель 1NZ-FE очень сильно кушает масло, примерно 2 литра на 5-6 тысяч. Масло залито Castrol 5W30 синтетика, заливали на обслуге в Тоёта центре.

При этом масло нигде не давит, двигатель не дымит, не троит и по ощущениям везет вполне себе хорошо.

Подскажите пож-та в чем может быть проблема ? Точнее как ее выявить.
Поискал инфу на этот двигатель, как я прочел их (NZ) не капиталят в принципе ? И еще вопрос в догонку по обслуге, как обслуживать его (двигатель) в плане замены/подтяжки цепи грм ?

Я бы для начала попробовал сменить масло на качественное например на toyota castle 5w30 SL ИЛИ SM

Технические характеристики 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.

Разработчиками концерна Toyota за основу взята типовая схема двигателя – 4 цилиндра рядного расположения, выполненные из чугунных мокрых гильз внутри алюминиевого блока. Впускной коллектор в двигателе пластиковый, то есть не имеющий дефектов литья и шероховатых поверхностей.

В большинстве моделей 1NZ FE присутствует система регулировки фаз газораспределения VVTi, но только на впускном распредвале. Вначале высота подъема клапанов регулировалась механическими толкателями. В 2004 году проведена модернизация, появились гидрокомпенсаторы, теперь пользователям не нужно каждые 30000 км пробега регулировать тепловые зазоры клапанов в СТО.

Изначально серия имела небольшие объемы камер сгорания, предназначалась для автомобилей Тойота легких классов. В базовом варианте всего 108 л. с., существенно увеличить мощность не получится.

Подобные конструкторские решения позволили получить технические характеристики 1NZ FE:

Читать еще:  Что такое рокер на дизельном двигателе

смешанный цикл 9,5 л/100 км

маховик – 108 Нм

болт сцепления – 64 Нм

крышка подшипника – 22 Нм + 90° (коренной) и 15 Нм + 90° (шатунный)

Регулируются характеристики двигателя исключительно для обеспечения регламента Евро-4 и действующих законодательств стран, в которые планируется экспорт автомобилей Toyota.

Описание

Двигатель типа 1NZ FE – это силовой агрегат поперечного расположения, предназначенный для переднеприводных легковых автомобилей.

Он представляет собой рядный 4-х цилиндровый мотор с последовательным впрыском топлива, оснащенный двухвальным газораспределительным механизмом верхнего расположения (DOHC).

Механизм приводится в действие узкой однорядной роликовой цепью с шагом между звеньями 8 мм. На впускном валу установлена «фирменная» система изменения фаз газораспределения II-ой генерации VVT-i (Variable Valve Timing), разработанная инженерами компании Toyota.

  • Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава с открытой рубашкой охлаждения и вплавленными тонкостенными гильзами, изготовленными из чугуна. Такая конструкция не предполагает проведение капитального ремонта силового агрегата.
  • Для того чтобы снизить износ цилиндров кованый коленчатый вал устанавливается со смещением его оси относительно линии осей цилиндров. Легкосплавные поршни двигателя с облегченной юбкой, на которую нанесено полимерное покрытие LFA (Low Friction Resin With Aluminia).
  • Гидрокомпенсаторы в приводе клапанов газораспределительного механизма отсутствуют, в связи с чем двигателю требуется периодическая (через каждые 20 000 км пробега) регулировка зазоров клапанов. Проводится она с помощью набора толкателей.
  • Распределенный впрыск топлива – последовательный, при котором каждая форсунка управляется специальным сигналом, поступающим от электронного блока управления двигателем. Подача управляющего сигнала зависит от условий работы двигателя.

Модификации двигателя 1NZ-FE

Все силовые установки, компании Toyota имеют характерную маркировку, серия «NZ» не является исключением, в ней:

  1. Цифрой обозначается номер поколения двигателя;
  2. Буквами обозначают семейство двигателей;
  3. Остальные обозначения характеризуют особенности, присущие двигателю:
  • F – два распределительных вала, «узкие» фазы;
  • X – двигатель использует цикл «Аткинсона»;
  • E – на двигателе применяется впрыск, регулируемый электроникой;
  • N – на двигателе установлено газобаллонное оборудование

С начала производства двигателя в 97 году, было выпущено три основных модификации агрегата:

  • Двигатель 1NZ-FXE:

Изначально двигатель выпускался для использования на рынке Японии, объём агрегата 1,5 литра. Применяется для установки на гибридные автомобили, такие как Toyota Prius. Особенность работы мотора заключается в запаздывании закрытия впускного клапана (цикл Аткинсона) и одновременном использовании высокой степени сжатия (13:1, мощность 76 лошадей). Обновлённая версия выпускается со степенью сжатия 13,4:1, мощность 74л.с.

  • Двигатель 1NZ-FE:

Базовый двигатель, объёмом 1.5 литра, работает со сниженной степенью сжатия (10,5) и применением механизма регулировки фаз (VVT-i). Выпускается с 2000 года по сегодняшний день. Детали модель в большей степени взаимозаменяемы с 1NZ-FXE.

Читать еще:  Двигатель g6ea принцип работы

  • Двигатель 2NZ FE:

Мотор имеет объём 1,3 литра, точная копия старшей модели 1NZ с уменьшенным ходом коленчатого вала, блока цилиндров и группы шатунов и поршней. В зависимости от автомобиля, двигатель может укомплектовываться системой изменения фаз (VVT-i).

Применение

Моторы предназначаются для установки на автомобили с передним приводом марки Toyota. Поскольку объём и мощность силовой установки не позволяют использовать её на больших машинах, применение ограничено малым классом.

На какие машины устанавливается двигатель:

Марка транспортного средстваНазвание машин
ТойотаCorolla
Yaris
Premio
Бельта
Раум
Платц
Fun Cargo
Sienta
Вилл VS
Вилл VC
ДжилиСК
МК
Грейт ВолС10
СционхА
хВ

Турбина на 1NZ-FE/FXE

Компания TRD осуществляют изготовление турбин в сборе, устанавливаемых в двигатели серии 1NZ. Однако возможно приобретения всех элементов по отдельности. При установке данного элемента моторная установка может выдавать 150-160 л.с. при давлении в 0,6 бар. Повышение данных показателей не разумно, поскользу придется заменить ШПГ, а головку блока цилиндров необходимо будет доработать и распилить. Другими словами это приведет к большим денежным вложениям.

Модификации двигателя 1NZ-FE

Все силовые установки, компании Toyota имеют характерную маркировку, серия «NZ» не является исключением, в ней:

  1. Цифрой обозначается номер поколения двигателя;
  2. Буквами обозначают семейство двигателей;
  3. Остальные обозначения характеризуют особенности, присущие двигателю:
  • F – два распределительных вала, «узкие» фазы;
  • X – двигатель использует цикл «Аткинсона»;
  • E – на двигателе применяется впрыск, регулируемый электроникой;
  • N – на двигателе установлено газобаллонное оборудование

С начала производства двигателя в 97 году, было выпущено три основных модификации агрегата:

  • Двигатель 1NZ-FXE:

Изначально двигатель выпускался для использования на рынке Японии, объём агрегата 1,5 литра. Применяется для установки на гибридные автомобили, такие как Toyota Prius. Особенность работы мотора заключается в запаздывании закрытия впускного клапана (цикл Аткинсона) и одновременном использовании высокой степени сжатия (13:1, мощность 76 лошадей). Обновлённая версия выпускается со степенью сжатия 13,4:1, мощность 74л.с.

  • Двигатель 1NZ-FE:

Базовый двигатель, объёмом 1.5 литра, работает со сниженной степенью сжатия (10,5) и применением механизма регулировки фаз (VVT-i). Выпускается с 2000 года по сегодняшний день. Детали модель в большей степени взаимозаменяемы с 1NZ-FXE.

  • Двигатель 2NZ FE:

Мотор имеет объём 1,3 литра, точная копия старшей модели 1NZ с уменьшенным ходом коленчатого вала, блока цилиндров и группы шатунов и поршней. В зависимости от автомобиля, двигатель может укомплектовываться системой изменения фаз (VVT-i).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector