1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1кз расход топлива

народ такая ситуация мож кто сталкивался? Сурф 185 1KZ расход 28 литров на 100 км на компьтерной диагностики показывает все работает в норме(ошибок нет), не дымит, заводится с пол оборота, тянет отлично, тоесть все в норме а расход 28 литров ПОЧЕМУ.

Момнетов много. У кого тросик автомата гавнул-http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13014&pid=722017&mode=threaded&show=&st=?entry722017
а у кого с ТНВД проблемы.
Короче поиском её!

Народ писал что тормоза подклинивали. ищи и выкладывай. у меня 15и то много .

тормаза в норме ни кто не может опредилитьб в чем дело

тормаза в норме да все в норме апричину никто не может опредилить

У мя кстати на 185 расход по трассе 11 литров, а в городе 18л..
на 20 литрах проезжаю 110-120 км.
С колодками все впоряде! че еще может быть.
Газу не больше 2500 даю!Уже заколебался заправлять, жрет прям как субарь бывший! Но тот хоть ехал

У меня с колесами все в порядке тросик тоже за городом 11.5 — 12 в городе 20-22 незнаю что делать.колеса 2657016

у меня есть знакомый тнвдэнщик. мастер каких мало. у него прадо 1кз 5дв мостовой. двиг в норме компресия больше 30ти..плунжер новый япия. говорит что жрет 23 по гроду. хз. думаю много. авто в стоке..

форсунки опресованны, фильтра новые, масло не жрет, за городом расход 13 л. а вот токо за занак горов въехал и все пипец 28 л как с куста

можешь координаты своего топливщика дать? можно в личку

У мну по трассе расход 10-11 при условии раскрутки двигла до 3000. Город в 15ку научился укладываться, по началу ложился в 18-20. Щас привык что сурф это не чайзер, на перекрестке не закусываюсь, еду себе спокойно в потоке.

а у меня так и жрёт по городу 🙂

форсункираспылители пора смотреть

а у меня так и жрёт по городу 🙂

форсункираспылители пора смотреть

на трассе меньше

Какие колеса? У Кутузова 14 жрет,счас кент праду взял,15 хавает.

по городу — 26570-16 шоссейка, не меньше 20 выходит

хотя от резины кажется вообще не зависит, просто жрёт скока надо 🙂

Последний раз редактировалось trancerr; 07.09.2009 в 06:00 .

по городу — 26570-16 шоссейка, не меньше 20 выходит

хотя от резины кажется вообще не зависит, просто жрёт скока надо 🙂

хмм.. раньше думал дизель экономичней, сомневался еще что брать дизель или бензин, а тут вот оно что. у меня по трассе

11 в городе 18-20, и это короткие поездки и со светофора быстренько бывает (от марка не отвык еще)

Последний раз редактировалось morion; 07.09.2009 в 07:22 .

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.

Читать еще:  Двигатель аире 80с2 характеристики

В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Характеристики двигателя 1KZ

Двигатель 1КЗ 3.0 дизель

Перечислим основные показатели ДВС:

  • марка ДВС – 1КЗ;
  • блок цилиндров из чугунного сплава;
  • годы выпуска – с 1993-го до 2006-го;
  • ГРМ-ремень – зубчатого типа;
  • диаметр цилиндра – 96,0 мм;
  • допустимый расход масла – до 1,0 литра;
  • используемое топливо дизельное;
  • клапанов на цилиндр – два;
  • количество цилиндров – четыре;
  • крутящий момент (Н/м) – 287, 330, 345;
  • мощность (л.с.) –130 и 145;
  • объем масла в двигателе – 7 л;
  • периодичность замены смазки – 10 000 км;
  • степень сжатия – 21,2;
  • точный объем – 2962 см.куб. ;
  • ход поршня – 103 мм.

примерный ресурс – более 500 тыс. км.

Ремень ГРМ 1КЗ 3.0 (ссылка на источник изображения)

Расход топлива

Номинальный расход топлива 1KZ с 4АКПП и 5МКПП, потребление дизеля на 100 км:

  • по городу – 13,2 л;
  • на трассе – 9,6 л;
  • в смешанном цикле – 11,0 л.

Какой двигатель самый экономичный

Все двигатели «японца» хороши по-своему. Однако на сегодняшний день самым популярным считается 3-литровый дизельный двигатель мощностью 163 лошадиные силы. У него хороший крутящий момент порядка 400 Нм и быстрый подогрев. Кроме того, дизель довольно экономичный с точки зрения потребления, и его «аппетит» составляет около 8,1 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.

Если автомобилисту захочется ещё больше обезопасить машину от износа при запуске в холодное время года, то рекомендуется установить предпусковой подогрев системы.

Угол поворота коленчатого валаи скорость его вращения в любое время в работающем моторе определяются при помощи специального устройства ДПКВ (датчика положения коленвала). Высвечивание сигнала «ошибка 12» говорит о получении искаженного сигнала или его отсутствии в электронном блоке управления двигателем.

При повреждении датчика положения двигатель 1KZ te плохо заводится. Появляется также большое количество дополнительных нарушений в работе мотора:

  • потеря мощности;
  • плавают обороты;
  • увеличение расхода топлива;
  • загрязнение отработавших газов;
  • падает приемистость;
  • плохо заводится на горячую;
  • полная остановка двигателя.

В большинстве случаев ДПКВ долговечны и надежны. Но если появляется сигнал под кодом «ошибка 12», это свидетельствует о поломке устройства. Датчик может выйти из строя под воздействием очень горячего моторного масла, просочившегося сквозь изношенные сальники или прокладки.

Попадание на прибор охлаждающей жидкости также может стать причиной поломки ДПКВ. Чаще всего ДПКВ выходит из строя из-за механических повреждений шестерен датчика, короткого замыкания во внутренней электрической цепи, разрыва проводов и других дефектов.

Описание параметров мотора 1 KZ ТЕ

Двигатель 1KZ ТЕ — это четырехцилиндровый силовой агрегат с водяным охлаждением. Дизельный мотор 1KZ ТЕ характеристики и свойства:

  • Максимальный крутящий момент зависит от пробега и времени эксплуатации. Его значение равно 289–343 Нм при 2 тыс. об/мин.
  • Мощность движка равна 130–140 л. с.
  • Уровень сжатия равняется 21.
  • Цилиндры имеют рядное размещение.
  • Один распределительный вал.
  • Механизм — двухклапанный.
  • Газораспределение производится по системе SОНС.
  • Мотор — турбированный.
  • Расход дизтоплива равен 6 л/ 100 км.

    внедорожник 1995

    8888888888888888.Toyota Hilux Surf 2.7 ATToyota Hilux Surf 2.7 MTToyota Hilux Surf 3.0 ATToyota Hilux Surf 3.0 ATToyota Hilux Surf 3.0 MTToyota Hilux Surf 3.4 AT
    Год:199519951995199519951995
    Цена:
    Кузов
    Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
    Длина:454045404540454045404540
    Ширина:180018001800180018001800
    Высота:176517651765176517651765
    База:267526752675267526752675
    Колея передн.:150515051505150515051505
    Колея задн.:149514951495149514951495
    Масса снар.:170017001820183017401860
    Масса полн.:273527352735273527352735
    Кол-во дверей:555555
    Багажник:105310531053105310531053
    Колеса:255 / 70 / R15255 / 70 / R15255 / 70 / R15255 / 70 / R15255 / 70 / R15255 / 70 / R15
    Двигатель
    Двигатель:бензинбензиндизельдизельдизельбензин
    V двигателя:269326932982298229823378
    Цилиндры:444446
    Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
    Мощность, л.с. / об/мин:150 / 110 при 4800150 / 110 при 4800130 / 96 при 3600140 / 103 при 3600130 / 96 при 3600185 / 136 при 4800
    Крутящий момент, Н*м / об/мин:235 при 4000235 при 4000289 при 2000333 при 2000289 при 2000294 при 3600
    Положение:рядноерядноерядноерядноерядноеV-образное
    Трансмиссия
    КПП:автоматмеханикаавтоматавтоматмеханикаавтомат
    Кол-во передач:454454
    Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполный
    Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
    Подвеска задняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
    Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
    Скоростные показатели
    Макс. скорость:150150150150150150
    Разгон 0-100км/ч:17.517.517.517.517.517.5
    Топливные показатели
    Топливный бак:707070707070
    Топливо:АИ-92АИ-92ДТДТДТАИ-92
    Расход на 100км, город:
    Расход на 100км, трасса:
    Расход на 100км, смешанный:11.710.911.711.711.712.9

    Отзывы Toyota Hilux Surf (1995, внедорожник)

    АКПП
    3000 см³
    Правый
    150000 км
    270000 км
    2007 — 2012
    Россия
    Приморский край

    роман Ксен 22.07.2012: «Тойота SURF отличный автомобиль которому более 15 лет. Двигатель 1 KZ замечательный, дизель, мощный, резвый, надежный, приспособленный под наше топливо. (двигатель с насосом-фарсункой, который стоит на всех современных двигателях — ломается от нашего толива) Салон хороший, не гремит, не стучит. кондер работает отлично. все удобно. дорожный просвет позволяет по бордюрам прыгать не задумываясь о высоте. езжу и еще лет 5 буду ездить. думал о замене, но ничего подобного и надежного не нашел. нету таких западных машин которая может 20 лет без проблем ездить.
    зашумел подшипник генератора. на 190000 км. проездил еще на таком 430 км. замена — 600 рублей»

    АКПП
    2700 см³
    Правый
    174000 км
    225000 км
    2009 — 2011
    Казахстан

    Асет Тойганбаев 08.03.2011: «Уже как год катаюсь, никаких проблем. Выезжаю на охоту зимой. Проходимость отличная. Внедорожник который преспособлен на любые условия дороги. Зимой заводится отлично. до нее была опель фронтера, проходимость не плохая но мозги сушил жестко, капризная тачка по сровнению слабая. Живу в сельской местности,на сюрфе постоянно езжу в горы по полевой дороге, ходовкв реально неубиваемая я порожаюсь. движок масло не жрет. АКП переключается плавно, хотя объем маленьки но дури хватает. Если брать внедорожник то только сюрф непожалеете. Доволен своей машиной
    проблем никаких не было.»

    АКПП
    2440 см³
    Левый
    250000 км
    267000 км

    dmitry zinovkin 25.11.2010: «ДВИГАЮСЬ НА СУРФЕ ВСЕГО ТРИ МЕСЯЦА, НО ПОНЯЛ ОДНО НАДЁЖНЕЙ ВНЕДОРОЖНИКА Я НЕВСТРИЧАЛ. Я ЛАЗИЮ НА НЁМ ПО ЛЕСУ(НЕ В ОБЩЕМ ПОНИМАНИИ)- ЭТО ДИКОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ, ТАНУЛ В ГРЯЗИ(ДА ТАК ЧТО, ВЫЛЕЗ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО Т.К. БОКОВЫЕ ДВЕРИ НЕОТКРЫВАЛИСЬ, ВЫТАСКИВАЛИ ДВУМЯ ТРАКТОРАМИ И УАЗИКОМ), ШТУРМОВАЛ РЕКИ(НЕ РУЧЕЙКИ). РАССКАЗЫВАЮ, А ПО ТЕЛУ КОЖУ СВОРАЧИВАЕТ. СЕЙЧАС ГОТОВЛЮСЬ К ЗИМНИМ ЭКСПИДИЦИЯМ(НЕ ПОБОЮСЬ ЭТОГО СЛОВА) РЕАЛЬНО ХОЧУ СКАЗАТЬ МНЕ 34, А Я КАК БУДТО И НЕ ЖИЛ, СУРФАК ТАКОЙ ПРИЛИВ ЭНЕРГИИ ДАЁТ — АЖ ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ. 2011 продолжаю двигаться жёсткая подготовка ко второй зиме, в первую зиму многое не знал.
    КОНЕЧНО ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ СЛОЖНОСТИ. НО ВСЁ РЕШАЕМО. И НЕСТОИТ ПРИ МАЛЕЙШЕЙ ПОЛОМКЕ БРОСАТЬСЯ В ИСТЕРИКУ ИЛИ ТУПО РЕВЕТЬ И ПРИЧИТАТЬ, А НАДО ДВИГАТЬСЯ, ШЕВИЛИТСЯ, САМОМУ ЧТО ТО ПРИДУМЫВАТЬ, ВЫКРУЧИВАТСЯ. СКАЖУ ТАК- ЕСЛИ ТЫ НЕБРОСАЕШ ДРУГА, ТО И ОН В НУЖНЫЙ МОМЕНТ НЕПОДВЕДЁТ У МЕНЯ ВСЁ. »

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector