0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1kz не развивает обороты

Перечислим основные показатели ДВС:

примерный ресурс – более 500 тыс. км.

Расход топлива

Номинальный расход топлива 1KZ с 4АКПП и 5МКПП, потребление дизеля на 100 км:

Характеристики и ресурс

Основные характеристики 1KZ-TE, относящегося по типу к Water cooling 4 cylinder SOHC, представляются:

Максимальная мощность130 (выпуска 1993 г.), 140 (1996, 1999 гг.) л. с. при 3600 об./мин
Максимальный крутящий момент289 (1993 г.), 333 (1996 г.), 343 (1999 г.) Н*м при 2000 об./мин
Степень сжатия21
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Число клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм
Газораспределительный механизмSOHC
Наличие турбонаддуваесть
Горючеедизельное топливо
Расходом топлива при 60 км/час6,4 л/100 км

В турбодизеле 1KZ-TE топливным насосом высокого давления «командует» электронный блок управления (ЭБУ) с помощью сигналов от многочисленных датчиков, фиксирующих положение дроссельной заслонки, рулевого управления, величины впускной температуры, давления во впуске, температуры ОЖ, и т. д.

ТНВД 1KZ-TE того же типа VE, что и у механических модификаций, но с электромагнитными клапанами. Один из них регулирует подачу топлива по командам, подаваемым блоком управления (EFI), второй – опережением впрыска, т. е. изменением момента подачи топлива.

Не развивает обороты двигатель 1.8 TSI

Всем привет,нужна помощь.
Обороты развивает до 3000 и все, дальше не идет.Пробовал ВАГ комовским шнурком ошибки считать, вот что получил

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 1757
Кодировка: 0404000319070160
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 28559AE59BE804E
1 неисправность:

008851 — Регулятор давления топлива-N276
P2293 — 000 — механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 65097 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.14
Время: 17:34:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 759 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 58.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Помогите ,нужна помощь

Всем привет,нужна помощь.
Обороты развивает до 3000 и все, дальше не идет.Пробовал ВАГ комовским шнурком ошибки считать, вот что получил

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 1757
Кодировка: 0404000319070160
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 28559AE59BE804E
1 неисправность:

008851 — Регулятор давления топлива-N276
P2293 — 000 — механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 65097 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.14
Время: 17:34:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 759 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 58.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Помогите ,нужна помощь

Были такие ! на 20000 т. км . заклинило ТНВД . На 1.8 с клапаном в сборе . покупал у офов (около 13 т .р.) ставил сам.
Если оно обрати внимание на номер — идет с другими буквами — отличие по резбе трубки высокого давления (на одном наружная на другом внутренняя ) , выхода два — менять с трубопроводом (гемор) или купить переходник (все просто). Успехов!

Конструкция

1KZ TE, оснащенный электронной регулировкой насоса. Применение программного управления позволило улучшить экологические характеристики двигателя, а также повысить мощность, но снизило крутящий момент (до 130 л.с. и 295 Н/м соответственно). Двигатель стал менее оборотистым — предельная мощность достигалась при 3600 об/мин. Интеркулер в системе наддува не применялся.

Модификация 1KZ TI, получившая промежуточный охладитель воздуха, более производительную турбину и улучшенную аппаратуру подачи топлива. В конструкции стал использоваться электронный дроссельный узел. Выпуск мотора, развивавшего мощность 145 л.с. при 3600 об/мин, начался в 1998 году. Крутящий момент вырос до 345 Н/м при 2000 об/мин.

Читать еще:  Что значит двигатель капитален

Силовой агрегат оснащен чугунным блоком, приспособленным для продольной установки в моторном отсеке. Выпускались варианты мотора для установки ручной или автоматической коробки передач, несколько отличающиеся по конструкции. Заводской номер нанесен на левой стороне блока над топливным насосом.

Рабочие поверхности цилиндров выполнены в материале отливки блока, что позволяет выполнять расточку при проведении капитального ремонта. Официальная информация о сроке службы агрегата отсутствует; фактический ресурс двигателя составляет 500-600 тыс. км и более. Блок имеет облегченную конструкцию, на боковой поверхности — ребра усиления и каналы для циркуляции охлаждающей жидкости. К нижней плоскости блока крепится стальной штампованный поддон, использующийся как резервуар для масла.

Поршни двигателя 1KZ-TE изготовлены из алюминия. На плоском днище выполнены выемки, обеспечивающие распределение потока газов из форкамеры. Встречаются детали со ступенькой (только на моторах выпуска до 1995 года). На поздних версиях мотора применены поршни с дополнительными круглыми выемками на днище, расположенными напротив тарелок клапанов. Доработка введена в связи с использованием измененных клапанов, которые достают до плоского днища поршня при нормальной работе мотора.

На моторах применялись 2 разновидности алюминиевых головок. На поздней версии двигателя устанавливалась модернизированная головка блока с увеличенной высотой подъема клапанов. За счет доработки удалось увеличить мощность и крутящий момент. Коленчатый вал установлен в картере на 5 опорах, оснащенных индивидуальными крышками вкладышей. С торцов вал уплотнен резиновыми сальниками, предотвращающими течь масла.

В системе газораспределения ДВС установлен 1 распределительный вал и 2 клапана на цилиндр (схема SOHC). Диаметр впускного клапана равен 42,5 мм, выпускного — 37 мм. Стержень клапана имеет диаметр 8 мм. Распределительный вал установлен на 5 опорах, оснащенных сменными вкладышами. Сверху конструкция закрыта защитным кожухом.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, дополнительно установлен автоматический натяжной ролик. Шестерня привода ремня газораспределения получает вращение от специального механизма, к которому подключен ТНВД. При обрыве ремня происходит загибание клапанов. Форсунки впрыска топлива установлены в головке блока; между форсунками и насосом смонтированы магистрали, изготовленные из медной трубки.

Для подачи воздуха под давлением используется регулируемая турбина Toyota CT12B. За счет применения наддува удалось снизить расход дизельного топлива, который находится в пределах 5,9-13,2 л на 100 км (для различных автомобилей по заводским измерениям). Максимальное избыточное давление составляет 0,8 бар.

Система охлаждения жидкостная, оснащена циркуляционным насосом. Для охлаждения радиатора установлен вентилятор, управляемый вискомуфтой. Узел не относится к числу надежных элементов — при поломке возможен перегрев мотора и коробление головки.

Для привода помпы используются 2 клиновых ремня. Привод является общим для ротора генератора. Для работы насоса гидравлического усилителя применен отдельный ремень. Встречаются моторы с установкой компрессора кондиционера, который оснащен индивидуальным ремнем. Регулировка натяжения ремней приводов выполняется вручную.

Характеристики двигателя 1KZ

Двигатель 1КЗ 3.0 дизель

Перечислим основные показатели ДВС:

  • марка ДВС – 1КЗ;
  • блок цилиндров из чугунного сплава;
  • годы выпуска – с 1993-го до 2006-го;
  • ГРМ-ремень – зубчатого типа;
  • диаметр цилиндра – 96,0 мм;
  • допустимый расход масла – до 1,0 литра;
  • используемое топливо дизельное;
  • клапанов на цилиндр – два;
  • количество цилиндров – четыре;
  • крутящий момент (Н/м) – 287, 330, 345;
  • мощность (л.с.) –130 и 145;
  • объем масла в двигателе – 7 л;
  • периодичность замены смазки – 10 000 км;
  • степень сжатия – 21,2;
  • точный объем – 2962 см.куб. ;
  • ход поршня – 103 мм.

примерный ресурс – более 500 тыс. км.

Ремень ГРМ 1КЗ 3.0 (ссылка на источник изображения)

Расход топлива

Номинальный расход топлива 1KZ с 4АКПП и 5МКПП, потребление дизеля на 100 км:

  • по городу – 13,2 л;
  • на трассе – 9,6 л;
  • в смешанном цикле – 11,0 л.

1KZ-TE – бомба замедленного действия ?

Вот здесь автор пишет о неизбежности смерти 1KZ-TE на нашей соляре:

Сам юзаю Прадик 95 с таким движком и как раз проехал около 60т.км. Общий
пробег машинки стал 150т.км. Летом собираюсь махнуть куда-нибудь на Байкал.
Так получается, могу и не доехать ? Нифигасе отпуск получится !
А как-нибудь зарание можно диагностировать состояние головки ? Как она умирает :
постепенно или внезапно ? ОТЦЫ, что думаете по этому поводу ?

Был у меня такой двигатель,продал авто когда пробег был 175 т.к. в нормальном состоянии,но от многих мастеровых слышал,что где то около 200т.к. практически на всех данных двигателях как бы за ним не следили наблюдается выше описаная болезнь,меняешь голову и ездишь потом ещё столько же.

Волков бояться в лес не ходить. От чего такой пессимизм, аль уже булькает?
У меня Серф 1 кз, шесть годов нещадно эксплуатируется по дорогам Камчатки ажна 200т.к. без больших проблем. Так, что не заморачивайся и отдыхай на полную

Действительно, 1KZ по проблемам с головой ещё даст фору 2L-TE. Просто автомобили с этим двигателем (1KZ) в основном стали ввозить уже после повышения пошлин в 2003 ем году и поэтому все экземпляры относительно свежие.

SXV20, ACV30
Kinesis Maxxlight Carbon XC | Fox F100 | XT | XTR | Mavic | Easton | Thompson | SLR

а в чём причина лопания головы то?
в то что виновата соляра верится слабо.
Теоретически такое может происходить если не менять в положенные сроки распылители с последующим опресовыванием форсунок.
т.е. изнашивается(болтается или заедает) игла, подгорает корпус распылителя, уменьшается давление впрыска, форсунки начинают лить и т.п. – как следствие ухудшаются праметры сгорания дт, – топливо начинает сгорать медленнее и неполностью(на что указывает повышение расхода на 1-2литра), остатки топлива догорают или не догарают в предкамере,и т.п. – результат: больше энергии идёт в тепло а в механическую работу идёт меньше следовательно ГБЦ перегревается и трескается.
То же самое возможно если не следить за системой охлаждения.
Ну и самая частая причина, это то, что сдуру можно и член сломать.
А мотор хороший мне известны случаи и по 500т.км. выхаживали без проблем.

Последний раз редактировалось _Yegor; 08.02.2007 в 09:46 .

Так вот вопрос : продиагностировать можно как-нибудь ?

PRADO678

Так вот вопрос : продиагностировать можно как-нибудь ?

Никак нельзя,нужно просто за машиной следить,радиатор промывать иногда и т.д

TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

Получается голова трескается от перегрева ? Грубо следи за температурой ОЖ по стрелке и голова не треснет никогда.
Так, что ли ?

2mikola: Вот у нас народ веселый! Вы судите о дизелях, катаясь на Межгалактическом тракторе Mark II, LX90. И уверенно заявляете о том какой дизель больше подвержен перегреву!)))

хотябы раз в 100т.км. менять распылители,
хотябы раз в 50т.км. промывать и проверять систему охлаждения с заменой ОЖ, ну из за температурой понятное дело следить.
А если ещё вовремя делать все прочие положенные ТО то ГБЦ у этого двигателя “не треснет никогда”:))

Во всяком случае мне не известны случаи чтобы от термоциклирования треснула хотябы одна кастрюля или сковородка:))

Последний раз редактировалось _Yegor; 08.02.2007 в 13:10 .

причем здесь топливо и голова? бошка греется как правило от затяжных подъемов. долгой езды на повыженных оборотах. грязной ОЖ. топливо влияет на саму топл. систему – как минимум и на поршневую – как максимум. мож чо не допонимаю.. обоснуйте

PRADO678

Так вот вопрос : продиагностировать можно как-нибудь ?

Можно тока визуально – посмотрел в расширительный бачок – если там молоко – башка дырявая. Из выхлопной если белый дым валит – вполне
возможно, что ОЖ через трещину в поршневую продавливает. в принципе косяк с головкой можно выявить. тока вот затягивать с ремонтом не следует – вода в поршевой может бед натворить.

1KZ-TE – отличный дизель. Для своего времени – лучший у Тойоты.
А не турбовый вообще “вечный”.
Кто такие ужастики пишет, наверно кто с ним попал (по своей вине скорей всего…)

Ravovod

1KZ-TE – отличный дизель. Для своего времени – лучший у Тойоты.

Это чем же он лучше например чем 1HD-T,
тем что громче?

Ravovod

1KZ-TE – отличный дизель. Для своего времени – лучший у Тойоты.
А не турбовый вообще “вечный”.
Кто такие ужастики пишет, наверно кто с ним попал (по своей вине скорей всего…)

КаЗет нетурбовый. Хде такой. Впервые слышу про нетурбовый 1KZ

Ravovod

1KZ-TE – отличный дизель. Для своего времени – лучший у Тойоты.
А не турбовый вообще “вечный”.
Кто такие ужастики пишет, наверно кто с ним попал (по своей вине скорей всего…)

То-же не понял ,чего в 1KZ-TE хорошего ?
Одна только буква “Е” может раком на капоте поставить !

Следить надо за машиной менять все вовремя то что положено.А на капоте раком может постаивть любая буква.

Сообщение от 2641

Следить надо за машиной менять все вовремя то что положено.А на капоте раком может постаивть любая буква.

фууу, как все запущено, пробелы надо восполнять в знаниях, тогда ни буква Т, ни сочетание ТЕ раком не поставят. в ТЕ-шке на ТНВД электронном нет рычагов и привычных толкателей с тросиками, все полностью зависит от датчиков. В основном – от датчика положения TPS и датчика импульсов на ТНВД (частота вращения), дальше все высчитывает микроконтроллер и управляет клапанами на тнвд.
Так что движка достаточно надежная, если что c датчиками – даст заранее знать по лампочке CHEK Engine, если ее не выкрутили перед продажей теневые дельцы авторынка…
А тот движок просто перегрели, из-за недостаточного уровня, ухудшенной циркуляцией ОЖ, повышенными оборотами, перегрузками, но никак не из-за топлива – НИКАК. Уж на просторах нашей необъятной чм только не приходилось заправляться, фильтр топливный меня – – какого только там говна в осадке не было – и ничего, – все отлично, прочисти сеточки на датчике температуры, в пустотелых болтах обратки и входа продуй компрессором сетки, и KZ полетит, удивляя динамикой…
Чего только не понапишут, люди, Вас же читает большая аудитория, а тут такая ересь порой встречается… -)))

HI ACE’99 1KZ-TE 4WD FullTime 130лс SuperCustomLimited Cruise Хороший инструмент – моя слабость!

Достоинства и недостатки

Отлично настроенная автоматика точно отслеживает режимы работы двигателя Toyota 1KZ-TE: прогрев, работу на холостых оборотах, с включенным кондиционером, дожиганием газов системой EGR, управлением с помощью вакуума и вакуумными выключателями по командам ЭБУ дополнительной дроссельной заслонкой.

Но есть и свои сложности: «хитрый» шестеренно-ременный привод ГРМ и балансирного механизма, турбина 1KZ-TE, электронное управление ТНВД, дорогой ремонт, высокая стоимость и дефицит запчастей. Случаются также проблемы с головкой блока цилиндров (ГБЦ). Поэтому в наших условиях ранняя версия 1KZ-T с механическим ТНВД более приемлема.

Как ни странно, добавляет проблем точность электроники: слишком быстро выходят из строя исполнительные механизмы из-за некачественного топлива (особенно зимних сортов), и ТНВД «сбивается».

Этот дизель «не любит» перегрева. Если почти все трещины в головке 2LT можно заварить, то в 1KZ – лишь в 50%. Причем, их не увидеть на неработающем моторе.

На дизеле необходимо своевременно менять ремень привода ГРМ, так как при его обрыве поршни соударяются с клапанами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector