0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1gr fe не заводится

Двигатель 1g gze не заводится

Такая проблема. Заводится плохо Марк 2. Такое ощущение что переливает. Но заводится. И первые секунды 3 сильно троит. Потом работает абсолютно нормально. Обороты не плавают. Только расход большой. Около 20л на 100км. Посоветуйте с чего начать? Делал самодиагностику. Ошибок не выдаёт. Версии есть, но дабы не давать подсказок хочу услышать ваши варианты)) заранее спасибо!

форсунка холодного пуска может, по причине глюка «таймера холодного пуска» — хренотень которая ее включает-выключает. Попробуй этот таймер (некоторые называют механическим реле) холодного пуска отключить на слегка прогретой — и посмотри как будет заводиться.

А где оно находится? Автомобилем владею неделю. Ещё не сильно разобрался где, что находится.

форсунка эта находится на впускном коллекторе

Нашёл только датчик холодного пуска. Находится рядом с датчиком температуры. Там ещё один датчик какой-то. Можешь в каком-нибудь каталоге показать?

Все правильно нашел — с него и сдергивай фишку пробуй.

Там у него внутри бимиталлическая пластина, и через него запитывается форсунка холодного пуска на некоторое время в при опр. температуре.

Бывает что внутри он со временем заедает — и форсунка холодного пуска льет лишнего бенза..

Все правильно нашел — с него и сдергивай фишку пробуй.

Там у него внутри бимиталлическая пластина, и через него запитывается форсунка холодного пуска на некоторое время в при опр. температуре.

Бывает что внутри он со временем заедает — и форсунка холодного пуска льет лишнего бенза..

Сдергивал. На немного прогретом двигателе разницы нет. Попробую ещё на остывшем. С утра вообще заглох по дороге на работу. Стартер маслал, а мотор не схватывал. Мужики до работы дотянули. Загнал машину в тёплый бокс. Снял клеммы с АКБ и пошевелил это датчик, точнее его разъём. Через 10 минут одел клеммы и завёл как ни в чем не бывало. Чудеса да и только

Последний раз редактировалось gangsta22rus; 21.01.2014 в 09:25 .

Признаки загрязнения цилиндра

Стоит сказать, что проблема свойственна как первому, так и пятому цилиндру двигателя. Поэтому лучше будет устранить оба недочета, чтобы потом через 10 тысяч километров не пришлось снова везти машину в автосервис. Для того чтобы удостовериться в источнике неполадки, обследуйте авто на предмет следующих признаков:

  1. Мотор начинает «троить» и не слушаться управления. При наборе скорости высвечивается значок «Check Engine». На пониженных оборотах машина чувствует себя нормально, «жалоб» на приборной панели нет.
  2. Слышны пропуски по зажиганию, которые выражаются в постукиваниях и шуме в моторе. Если такие симптомы были замечены, то стоит немедленно обратиться в сервис, так как езда на «стучащем» двигателе опасна.
  3. Исчезло давление из силового агрегата. Данный симптом сможет установить автосервис, но эта неполадка появляется из-за причин, которые перечислены ниже.
  4. Раскачанное компрессионное кольцо, которое неплотно прилегает к трубке. Это вызвано просчетом в конструкции, который можно устранить, следуя нижеприведенным советам.
  5. Поломка масляного насоса, которая обусловлена его загрязнением. При обнаружении данной проблемы можно понять, что у машины есть неполадки в системе фильтрации.
  6. Выпали вкладыши из шатунов цилиндра. Такое может случиться при очень сильной нагрузке на двигатель.
  7. Впадение клапанов на несколько миллиметров, которое говорит о неполадках в системе фильтрации.

Совокупность этих факторов дает возможность сказать, что неисправность была вызвана пылью в отдельном насосе. Далее следует провести разборку агрегата в автосервисе и убедиться в правильности выводов.

Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, прогретый долго не заводится

#1 ВНЕ САЙТА ganst

Читать еще:  162 fmj двигатель схема
  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 103 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    Подскажите на Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, холодный заводится с пол тычка, а на прогретый долго крутит стартером пока заведется, порой доходит до 5-10 минут маслания, так и стартер можно спалить На СТО проверили давление топлива, фильтр, клапан обратки поменяли, вообщем куда знали туда залезли но особо ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть и что делать?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 641 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Такое может быть если цепь растянута или перескочет на один зуб, проверьте метки установки.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Sota

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 262 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Юрий Трезуб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дарница

    У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА nautilus

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4077 сообщений
    • Авто: ТР2
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    надо помереть компрессию

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА борода

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 693 сообщений
    • Авто: Кемри, Квадр
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

    Похоже форсы льют, ganst прочти личку

    Сообщение отредактировал борода: 18 April 2015 — 19:20

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11703 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Подскажите на Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, холодный заводится с пол тычка, а на прогретый долго крутит стартером пока заведется, порой доходит до 5-10 минут маслания, так и стартер можно спалить На СТО проверили давление топлива, фильтр, клапан обратки поменяли, вообщем куда знали туда залезли но особо ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть и что делать?

    К сканеру подключали? Какие коды ошибок? С этого надо было начинать. А так гадание, на кофейной гуще. Может быть 8 причин.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА ganst

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 103 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    Все теперь работает, спасибо Александру за помощь с мастером по настройке топливной, сильно переливало.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Denish

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 161 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Alexey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр
    Читать еще:  Двигатель a5d какое масло

    У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

    Привет дядь Юра, Ильич так и говорил что на горячем моторе бензу насасывает в цилиндры разряжением при остывании там де слабые клапана у форсов.

    Расход топлива 1GR FE

    Расход топлива у двигателя модели 1GR FE, что на трассе, что в городе, свыше 10 литров. Так как мотор используется на внедорожниках и пикапах, которые требуют высокой мощности и крутящего момента от мотора, чтобы таскать тяжелые кузова транспортных средств.

    Так по трассе расход горючего составляет 8,4 литра, в смешанном цикле – 10,6. А при езде по городу, жор горючего составит 14,5 литра.

    Тюнинг двигателя Toyota 1G

    Чип-тюнинг

    Купить 1JZ — наиболее разумное начало тюнинга этого двигателя. Замена 1G-FE на 1JZ недорогой способ получить мощный двигатель с отличным запасом для тюнинга без снижения ресурса. В крайнем случае купить 1G-GTE под свап. Тюнинг 1G-FE/GE — деньги на ветер. Для успешного тюнинга (бустапа) 1G-GTE нам нужен буст контроллер, фронтальный интеркулер, блоу-офф, насос Walbro 255, полный выхлоп, мозги Mines или другие. Это позволит увеличить давление наддува до 1-1.2 бара и получить на сток турбо до 280-300 л.с. Для получения действительно впечатляющих цифр нужно переходить на сингл турбо, менять поршневую на кованую и дорабатывать все остальное в комплексе. Здесь становится вопрос рациональности, сэкономьте время и деньги, купите 1JZ.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

    Совет: если движок во время движения глохнет внезапно, а потом не может завестись, дело, скорее всего в электрике. Первое, что нужно сделать, когда 1G FE не заводится — проверить состояние АКБ и работу стартера.

    Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

    Сообщение Magor » Ср сен 17, 2014 2:50 pm

    Всем привет!
    OMVL оборудование, утром проблемы с запуском.
    Если вечером заглушить авто на газе, то утром при запуске авто глохнет через 2-3 секунды.
    Далее проблемно заводится, с долгой прокруткой стартером. Проще заводится, если кнопку принудительно переключить на «бензин».

    Если вечером за 1-2 мин до парковки переключиться принудительно на бензин, загрушить авто, утром заводится с полоборота и никаких проблем. Если сразу нажать кнопку «газ» — машина глохнет.
    Если дождаться полного прогрева авто и переключиться на газ — двигатель начинает колбасить и сегодня утром даже чек загорелся, переключил на бензин, через 2 минуты опять газ — и все отлично, двигатель работает ровно, без косяков.

    Если газа нет в баллоне — то проблем нет вообще, ездишь на бензине, заводишься на бензине — никаких проблем.
    ГБО катаю 4 тыс. км. Фильтр меняли, все нормально.

    Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

    Сообщение Олег Королев » Ср сен 17, 2014 5:10 pm

    Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

    Сообщение Magor » Ср сен 17, 2014 5:21 pm

    Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

    Сообщение Олег Королев » Ср сен 17, 2014 5:35 pm

    Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

    Сообщение Magor » Ср сен 17, 2014 5:55 pm

    Читать еще:  Что потребуется для замены двигателя

    Заводится на бензине.

    Форсунки не могли сдохнуть? До этого после установки ГБО был запах под капотом после длительной стоянки, потом начались проблемы с запуском и запах усилился, поехал в сервис — сказали, что у OMVL слабый родной клапан перед редуктором, поменяли его. Проверили также мембрану — с их слов живая, рабочая.

    Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

    Сообщение kontakt2000 » Чт сен 18, 2014 3:04 pm

    Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

    Сообщение Magor » Чт сен 18, 2014 3:24 pm

    Коррекции чего именно, и почему из-за ГБО? Что нужно исправить?

    Добавлено через 5 минут 32 секунды:

    Когда газовый бак пустой — езжу абсолютно без проблем, запуск ровный, быстрый.

    т.е. проблемы связанные с бензином и бензиновым оборудованием можно отсечь я думаю?

    Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

    Сообщение Олег Королев » Чт сен 18, 2014 4:18 pm

    Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

    Сообщение Magor » Чт сен 18, 2014 8:16 pm

    Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

    Сообщение kontakt2000 » Чт сен 18, 2014 8:56 pm

    Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

    Сообщение Magor » Пт сен 19, 2014 9:07 am

    Если в баке есть газ: вечером глушим авто на газу, то утром запуск проблемный. Вечером перед тем как заглушить переключаем на бензин, то утром запуск проблемный. Вечером перед тем как заглушить за 5 мин до дома переключаем на бензин и эти 5 мин едем на бензине, то утром запуск проблемный.

    Если бак пустой и ездим на бензине, то утром запуск без проблем.
    Сегодня газ кончился, завтра утром проверю. Если запуск будет без проблем — то причина только в ГБО

    Добавлено через 10 часов 57 минут 45 секунд:
    Ну вот так и получается. Вчера газ кончился, выкатал его под ноль. Сегодня утром на бензине завелся вообще без проблем, ни малейшего провала в работе двигателя после запуска.

    Тюнинг

    1. Самый простой вариант увеличения мощности мотора 1G FE – это чип-тюнинг, при котором устанавливается дополнительный блок управления работой силовым агрегатом. В итоге удается получить небольшой прирост мощности, который в зависимости от конкретного чипа может составить 5-20 лошадиных сил.
    2. Популярностью пользуется капитальная программа тюнинга 1G FE Beams, которая подразумевает установку турбины, буст-контроллера, интеркулера, замену выхлопа, блока управления двигателем и выхлопной системы. В итоге удается полностью изменить динамические характеристики, подняв мощность двигателя до отметки в 300 лошадиных сил. Однако необходимо отметить, что ресурс такого форсированного двигателя существенно снижается.
    3. Возможна замена штатной выхлопной системы двигателя 1GR FE, что позволяет добавить около 5 процентов мощности. Существует множество вариантов спортивных выхлопных систем на автомобили марки Тойота. Необходимо лишь подобрать вариант, который подходит под конкретный автомобиль и двигатель.
    4. Из доступных вариантов тюнинга 1G FE Beams можно отметить свап мотора, что позволит установить в небольшом по размерам подкапотном пространстве турбированный мотор, мощностью порядка 200 лошадиных сил. Преимуществом подобного варианта является полное сохранение ресурса силового агрегата, а при возможности реализации старого заменяемого мотора автовладелец сможет существенно сократить свои затраты на тюнинг.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector