3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1д12бмс1 технические характеристики

Моторы класса А01 имеют высокие технические характеристики и надёжность. Этот силовой агрегат не оснащается турбонаддувом, но при этом дизельной мощности хватает с излишком. Этот силовой агрегат пришёл на смену известного СМД-7. Разработан двигатель был ещё в средине 60-х годов по чертежам Харьковского завода «Серп и Молот».

На этот момент выпускается модернизированная версия мотора А-01 МРСИ-1. Применяется он на Трактор -Т-4А, ТТ-4, ТТ-4М, Автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, Погрузчики ТО-18, ТО-28, Экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, Дорожные укладчики ДУ-58, ДУ-62 , а также МТП-71А, МТП-7, ЛП-19А.

Экскаватор с мотором А01

Основные технические характеристики:

НаименованиеХарактеристика
Завод производительОАО «АМЗ»
Марка двигателяА-01
Объем7,43 литра
Количество цилиндров6
КонфигурацияРядник
Количество клапанов12
ОхлаждениеЖидкостное
Мощность135 л.с.
Блок и головка, исполнениеалюминий
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
ТопливоДизельное топливо
Диаметр стандартного поршня130 мм
Ход поршня140 мм
ПитаниеТНВД

Безнаддувные дизели типа А-01 оснащены 2-х клапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и надёжностью. Дизели соответствуют по выбросам вредных веществ ГОСТ Р 41.96-2005.

Погрузчик с двигателем А01

В дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров.

Усовершенствование конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12000 моточасов.

Также, по заказу потребителей возможны следующие опции:

Мотор серии А01

  • муфта сцепления;
  • глушитель шума выпуска;
  • жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения моторного масла;
  • генератор мощностью от 800 Вт до 3000 Вт и напряжением 12 или 24 В;
  • пневмокомпрессор с ременным приводом;
  • электрофакельный предпусковой подогрев воздуха;
  • два гидронасоса типа НШ-10 и НШ-32.

В-84 — базовый двигатель

В-84М — на двигатель установлена система подогрева впускного воздуха (ПВВ)

В-84-1 — На верхних посадочных поясах гильз цилиндров не устанавливается третье уплотнительное кольцо из термостойкой резины круглого профиля. Уплотняется гильза двумя резиновыми плоскими кольцами ниже нижнего посадочного пояса. И выпускной коллектор выполнен без сильфоновых компенсаторов а изготовлен из трубы с ввареными шестью патрубками, пристыкованных своими фланцами к окнам головки блока.

Электродвигатель Д31 (12кВт/1360об.мин./220В/паралл.)

Характеристики товара:

  • Мощность, кВт: 12 Частота вращения, об.мин.: 1360 Масса, кг: 310 Напряжение сети, В: 220 Монтажное исполнение, IM: 1001, 1002, 2001, 2002
  • Цена товара
  • 330 480 руб.
  • +1) BX(‘quantity’).value—;»>-
  • В корзину
  • Задать вопрос
  • Общие сведения
  • Технические характеристики
  • Габаритно-присоединительные размеры
Читать еще:  Бежит сальник двигателя причины

Общие сведения

НАЗНАЧЕНИЕ

Предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целью повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Климатическое исполнение — У, УХЛ,Т
• Группа механических воздействий М3
• Допустимый уровень вибрации — N
• Категория размещения 1 или 2
• Допустимый уровень шума по 1 или 2 классу
• Класс защиты 01 по электробезопасности, ГОСТ 12.2.0070-75

КЛАССИФИКАЦИЯ

Двигатели серии Д подразделяются:

По частоте вращения:
— Тихоходное исполнение типа Д12, 21, 22, 31, 32, 41, 806, 808
— Быстроходное исполнение типа Д21, 22, 31, 32, 41, 806, 808

По номинальному напряжению:
— 220 В — все типы
— 440 В — двигатели тихоходного исполнения типа Д21, 31, 41, 808
— двигатели быстроходного исполнения типа Д22, 32, 806
— Возможны исполнения двигателей на другое номинальное напряжение.

По способу возбуждения:
— Последовательное
— Параллельное со стабилизирующей обмоткой
— Параллельное
— Смешанное

По форме исполнения и расположению вала по ГОСТ 2479-79 (см. рис. 4.1.2-4.1.6):

Концы валов — цилиндрические :
IM1001, IM1002 — Д12, 21, 22, 31, 32
IM2001, IM2002 — Д12, 21, 22, 31,32

Концы валов — конические:
IM1003, IM1004 — Д41, 806, 808
IM2003, IM2004 — Д41, 806, 808
IM3011, IM3012 — Д12, 21, 22, 31, 32
M3013, IM3014 — Д41, 806, 808

Двигатели типа Д12, Д21, Д22 горизонтального исполнения с одним концом вала могут работать в вертикальном положении концом вала вниз.

По степени защиты от внешнего воздействия:
— Защищенное — IP23
— Закрытое — IP44 или IP54
— Степень защиты клеммной коробки (при ее наличии) — IP56

По способу охладжения:
— С независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ20459-87)
— С естественной вентиляцией IC40 (ГОСТ20459-87)

Технические характеристики

Габаритно-присоединительные размеры

Отгрузка продукции производится во все регионы и города РФ, среди них:

АрхангельскИжевскМагнитогорскПермьТомск
АстанаКазаньМоскваРостов-на-ДонуТула
БелгородКалининградМурманскРязаньТюмень
БрянскКалугаНабережные ЧелныСамараУльяновск
ВладивостокКемеровоНижний НовгородСанкт-ПетербургУфа
ВолгоградКировНовокузнецкСаратовЧелябинск
ВологдаКраснодарНовосибирскСмоленскЧереповец
ВоронежКрасноярскОрелСочиЯрославль
ЕкатеринбургКурскОренбургСтавропольСургут
ИвановоЛипецкПензаТверьОмск
ИркутскТомбовНижневартовскБарнаулХантымансийск
Читать еще:  Что такое кшп в двигателе

также страны таможенного союза: Казахстан, Белоруссия.

Телефон: +7(343)271-41-60 | Email: 2195992@mail.ru | Адрес: г. Екатеринбург, ул. Раевского, д.21

© 2015 Системы управления крановым электроприводом.

Электродвигатели асинхронные типа АОМ

Электродвигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором типа АОМ предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения (насосы, вентиляторы, дымососы) и других механизмов с аналогичными характеристиками при пуске. Не допускается применение двигателей для привода механизмов, работающих в режиме реверса.

Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 3000 В и 6000 В. Двигатели напряжением 3000 В изготавливаются в габаритах двигателей напряжением 6000 В с сохранением мощности. Ток статора двигателя напряжением 3000 В в два раза больше, чем у двигателей напряжением 6000 В.

Вид климатического исполнения — У1. Номинальный режим работы — продолжительный S1. Конструктивное исполнение двигателей — IM1001. Способ охлаждения — ICO151. Степень защиты двигателя — IP54, коробки выводов — IP55, наружного вентилятора — IP21.

Соединение двигателя с приводимым механизмом осуществляется посредством эластичных муфт.

Пуск двигателя прямой обеспечивается как при номинальном напряжении сети, так и при снижении напряжения сети за время пуска до 0,8 Unom. Двигатели допускают два пуска подряд из холодного состояния или один пуск из горячего состояния. Интервал между последующими пусками не менее трех часов, количество пусков не более 10000 за период эксплуатации и не более 500 пусков в год. Изоляция обмотки статора термореактивная типа «Монолит-2» класса нагревостойкости не ниже «В». Обмотка статора имеет шесть выводных концов, закрепленных на четырех изоляторах в коробке выводов. Соединение фаз обмотки статора — звезда. Выводное устройство статора двигателей типа АОМ располагается с правой стороны двигателя, если смотреть со стороны приводимого механизма. По требованию заказчика возможно левое расположение выводного устройства. Двигатели допускают правое и левое направление вращения. Изменение направления вращения осуществляется только из состояния покоя. Двигатели имеют подшипники качения с пластичной смазкой. По требованию заказчика, двигатели могут быть укомплектованы подшипниками SKF или FAG.

Электродвигатели АОМ являются аналогами двигателей АО4-355

Условные обозначения электродвигателей АОМ

АОМ-355 Х1 Х2 У 1
АОМ — асинхронный обдуваемый модернизированный двигатель
355 — высота оси вращения в мм
Х1 — условное обозначение длины статора
Х2 — число полюсов
У — вид климатического исполнения

Читать еще:  271 двигатель не заводится

Основные технические характеристики двигателей типа АОМ

Tип двигателя

Мощность, кВт

Напр., В

Ном.
частота
тока, Гц

Ном.
ток статора, А

Синхронная
частота
вращения,
об/мин

cos φ, о.е.

КПД, %

Mmax/
Mnom

Ms/
Mnom

Iki/
Inom

Маховый момент, кгм2

ротора

допустимый
механизма

История создания

Основоположником создания БМД-1 стал генерал В.Ф. Маргелов. В 1964 году задание с описанием необходимых характеристик новой техники было выдано КБ нескольких машиностроительных заводов СССР.

По своим характеристикам машина должна:

  • защищать экипаж от стрелкового оружия и осколков гранат;
  • плавать;
  • быть способной к воздушной транспортировке.

В ходе рассмотрения комиссией лучшим был признан проект Волгоградского тракторного завода под названием «объект 915». И в 1965 году коллектив КБ приступил к его реализации. Менее чем через год были представлены первые образцы БМД-1 для испытаний. После серии доработок в 1969 году техника поступила на вооружение ВДВ.

Что такое BMS?

В переводе с английского, BMS (Battery Management System) – система управления батареей. Понятие слишком широкое, поэтому оно описывает почти все устройства, так или иначе обеспечивающие корректную работу аккумуляторов в данном устройстве, начиная с простых плат защиты или балансировки, заканчивая сложными микроконтроллерными устройствами, подсчитывающими ток разряда и количество циклов заряда (например, как в батареях ноутбуков). Мы не будем рассматривать сложные устройства – как правило, они специфичны и не предназначаются для рядового радиолюбителя, а выпускаются только под заказ для крупных производителей устройств.

То, что продаётся повсеместно, условно можно разделить на четыре категории:

  • балансиры
  • защиты (по току, напряжению)
  • платы, обеспечивающие заряд (да, они тоже считаются устройствами BMS)
  • те или иные комбинации вышеперечисленных вариантов, вплоть до объединения всего в одно устройство

Чем функциональней и разветвлённей защита – тем больше ресурс работы вашего аккумулятора.

Заключение

Ульяновец УД-2 стал популярным мотором, который повсеместно использовался в различных типах оборудования, в том числе самодельного. Благодаря сочетанию оптимальных технических параметров, низкой стоимости обслуживания, а также длительного срока службы мотор по праву считается универсальным.

Технические характеристики двигателя СМД-18

ММЗ Д-245: устройство и ремонт дизельного двигателя

Технические характеристики двигателя СМД-14

Технические характеристики двигателя Д-242

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 511

Технические характеристики культиватора КПС-4

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector