4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1az датчик температуры

1AZ-FE/FSE 2.0 — двигатель Тойота: характеристики, масло, проблемы

Двигатель серии AZ. Изображение взято с https://www.toyota-club.net

К моменту установки 1AZ-FE на Камри V50 в нем исправили все проблемы и недостатки, поэтому это самый надежный мотор Camry XV50.

Двигатель 1az датчик температуры

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
  4. 1AZ-FE

Запчасти и ремонт двигателя 1AZ-FE

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2001-2015ггТойта Камри / Toyota CamryОписание: xV40 / xV50 / xV51
2001-2015ггТойота Аурион / Toyota AurionОписание: —
2000-2009ггТойота Рав 4 / Toyota Rav4Описание: —
2001-2006ггТойота Пикник / Toyota PicnicОписание: —
2003-2009ггТойота Авенсис / Toyota AvensisОписание: —
2001-2006ггТойота Спортс Вен / Toyota SportsVanОписание: —
2001-2006ггТойота Версо / Toyota VersoОписание: —

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя1AZ-FEОбъем двигателя2.0 л (1998 куб. см)
Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин 95
Система питанияинжекторХод поршня86 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра86 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 5
Количество клапанов16Степень сжатия9.6:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Поршневая группа

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Насос

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

1AZ-FE был впервые представлен в начале 2000-х годов компаний Toyota. Японцы смогли создать неприхотливый износостойкий агрегат с огромным количеством достоинств.

Тем не менее, как и любой другой мотор он не лишен недостатков. И хотя данная модификация не отличается большой мощностью и высоким крутящим моментом, данный ДВС 1AZ является долговечным и ремонтопригодным. Производитель заявляет, что ресурс мотора составляет 200. 000 км. Тем не менее, как показывает практика, при должном уходе, своевременном ТО и бережной езде капремонт или замена двигателя понадобятся лишь спустя полмиллиона километров.

На моторе Toyota Camry 2.4 установлен легкий алюминиевый блок цилиндров и это является преимуществом, так как это позволяет уменьшить вес изделия. Владельцы автомобилей часто жалуются на такую проблему, как жор масла. В большинстве случаев причина заключается в залегании поршневых колец, что решается их заменой. Они есть в нашем магазине запчастей «Все для моторов» в наличии в достаточном количестве. Также часто бывает слышен стук поршней. Это свидетельствует о более серьезном износе цилиндро-поршневой группы, которая является слабым местом. Такая проблема в основном решается гильзовкой или расточкой под ремонтный размер. Провести все ремонтные операции вы также можете у нас. Наши мотористы выполнят диагностику и определят оптимальный способ решения проблемы. Эллипсность и неглубокие задиры устраняются расточкой и установкой гильзы. В случае более серьезных повреждений целесообразнее купить и установить восстановленный шорт блок. По сути, это полноценный двигатель без навесного оборудования. Установка шорт-блока займет у мастера меньше времени, соответственно и стоимость работ будет ниже.

Читать еще:  Выявление неисправностей дизельного двигателя

Исправная постель коленвала Камри – залог правильного вращения и безотказной работы мотора. Проблемы с постелью коленчатого вала возникают по разным причинам. Одни из самых распространённых – различные повреждения и, конечно же, естественный износ. Те двигатели, которые изготовлены из легко сплавных цилиндрических блоков, в первую очередь страдают от эллипсности. Блок 1AZ-FE как раз изготовлен из легкого алюминия, поэтому эта проблема не обошла его стороной. Если постель имеет отклонения в допусках, которые превышают 0,02 мм, ее необходимо восстанавливать. Способ ремонта зависит от степени повреждения и величины эллипса. Мы производим восстановление в максимально сжатые сроки. Восстановление работоспособности вала представляет собой комплекс операций и включает ремонт опорных поверхностей, шлифовку шеек и монтаж новых опорных подшипников. Они являются одной из важнейших деталей КШМ. От их эффективной работы по снижению трения зависит срок службы ДВС, но, к сожалению, именно они первостепенно поддаются деформации. К счастью, приобрести вкладыши сейчас совсем не проблема. В нашем магазине автозапчастей Avensis коренные и шатунные вкладыши на представлены во всех ремонтных размерах (есть как стандартные, так и 0.25, 0.5, 0.75).

Шлифовка коленвала проводится, чтобы подогнать наружный диаметр шеек под размеры вкладышей. Также она нужна в случае, если износ составляет более 0.03 мм. Мастера нашего ремонтного цеха с радостью помогут с расточкой и установкой вкладышей соответствующего размера.

Есть ситуации, когда ремонт коленчатого вала невозможен и требуется полная смена детали. К ним относятся:

  • Трещины;
  • Разрушения резьбы;
  • Излом шпоночных пазов и посадочных мест под штифты;
  • Выработка зоны под сальники;

У нас вы также можете купить коленвал с артикулом EMC1205 и номером: 1340128010, 134010H010, 13401-28900, 13401-28010, 13401-0H010.

Осуществление капремонта Rav4 сложно себе представить без дефектовки она проводится в следующей последовательности:

  • Демонтаж
  • Разборка
  • Промывка
  • Дефектовка
  • Опрессовка

На этапе проверки могут быть выявлены нарушения.

Операция по замене делятся на две составляющие: удаления старых деталей и монтажа новых. Мы изготавливаем седла индивидуально под вашу головку, поэтому продаем их исключительно с услугой по установке.

Увеличение зазора во втулке приводит к попаданию масла в камеру сгорания. Проблема легко решается установкой новой направляющей.

Все работы в нашем сервисно-техническом центре выполняются на высокоточном современном оборудовании мастерами с многолетним опытом. Наши сотрудники обладают самой высокой квалификацией для выполнения самых сложных работ.

Рекомендуется при каждом снятии головки блока менять болты, так как они считаются одноразовыми. В противном случае это станет причиной попадания охлаждающий жидкости в камеры сгорания или наружу ДВС.

Маслосъемные колпачки нужны для предупреждения попадания масла в цилиндры. Со временем они изнашиваются, задубевают. Определить их непригодность можно по сизому дыму из выхлопной трубы. Колпачки совсем не обязательно покупать оригинальные, нередко аналоги превосходят оригиналы по качеству исполнения и эксплуатационному ресурсу.

Клапаны при нормальной эксплуатации подлежат замене лишь спустя 300 тыс. км. Однако иногда может происходить их преждевременный износ при использовании некачественного топлива.

Для того, чтобы произвести замену, придется основательно разобрать весь механизм. Поэтому процедуру лучше доверить профессионалам. После рассухаривания клапанов нужно обязательно заменить прокладку гбц и колпачки. Ключевой момент — это притирка.

Важным элементом системы грм является датчик положения распредвала. Его неисправность приводит к тому, что топливная форсунка срабатывает не в нужный момент и из-за этого увеличивается расход топлива, образуется некорректная газо-воздушная смесь и двигатель начинает троить.

Читать еще:  Что происходит при переохлаждении двигателя

Сама цепь 1AZ-FE со временем растягивается, начинает перескакивать на несколько зубьев, а затем если вовремя ее не поменять может и вовсе порваться, В таком случае поршни встретятся с клапанами и потребует дорогой капитальный ремонт. Менять цепь нужно в комплекте с другими составляющими газораспределительного механизма — натяжителя, успокоителем, башмаком, ведущими звездочками.

Приобрести комплект, включающий все перечисленные запчасти, вы можете у нас. Но производить его замену самостоятельно мы не рекомендуем, так как это довольно сложная процедура. Ставиться грм должен по меткам.

Масляный насос можно без преувеличения отнести к наиболее выносливым узлам автомобиля. Купить качественный недорогой насос EOP1205 вы всегда можно у нас из наличия.

Или же, если вы проживаете далеко и нет возможности приехать, то наши логисты организует оперативную отправку запчастей 1AZ-FE

в любую точку России и СНГ, следующими ТК:

  • CDEK
  • ЖелДор
  • ПЭК
  • Деловые Линии
  • Байкал Сервис
  • Синий Кит
  • Энергия
  • Луч
  • Южный Груз

Во многих городах есть пункты выдачи, где можно забрать заказ с оплатой при получении: Люберцы, Сызрань, Ковров, Брянск, Южно-Сахалинск, Одинцово, Севастополь, Кемерово, Астрахань, Йошкар-Ола, Орёл, Усть-Каменогорск, Иваново, Омск, Северск, Вологда, Воронеж, Санкт-Петербург, Белгород, Липецк, Домодедово, Муром, Ростов-на-Дону, Подольск, Новгород, Коломна, Октябрьский, Дзержинск, Ангарск, Черкесск, Челны, Обнинск, Сочи, Пермь, Челябинск, Томск, Мытищи, Нефтеюганск, Великий Ачинск, Владивосток, Хасавюрт, Майкоп, Нижнекамск, Жуковский, Самара, Новокуйбышевск, Батайск Тверь, Орск, Елец, Тараз, Раменское, Армавир, Арзамас, Энгельс, Тюмень, Первоуральск, Якутск, Серпухов, Балашиха Саратов, Тольятти, Пенза, Набережные Прокопьевск, Саранск, Курган, Орехово-Зуево, Новомосковск, Волжский, Улан-Удэ, Норильск, Благовещенск, Электросталь, Архангельск, Волгоград, Симферополь, Иркутск, Владимир, Ульяновск, Химки, Кызыл, Комсомольск-на-Амуре, Новочеркасск, Ногинск, Киров, Калуга. Артём, Ессентуки, Сургут, Актобе, Рязань, Петрозаводск, Камышин, Кызылорда, Владикавказ, Братск, Уфа, Ставрополь, Тамбов, Шахты, Псков, Каменск-Уральский, Альметьевск, Магнитогорск, Миасс, Павлодар, Красногорск, Уральск, Хабаровск, Балаково, Назрань, Красноярск, Махачкала. Семей, Чита, Железнодорожный, Пушкино, Северодвинск, Екатеринбург, Караганда, Салават, Посад, Петропавловск-Камчатский, Нальчик, Новочебоксарск, Ноябрьск, Абакан, Стерлитамак, Калининград, Оскол, Мурманск, Барнаул, Смоленск, Евпатория, Королёв, Новокузнецк, Ярославль, Элиста, Тагил, Дербент, Новороссийск, Нефтекамск, Нижний Невинномысск, Кисловодск, Сергиев, Рубцовск, Новосибирск, Уссурийск, Курск, Кострома, Уренгой, Златоуст. Сыктывкар, Бийск, Тула, Череповец, Волгодонск, Рыбинск, Казань, Копейск, Новошахтинск, Березники, Оренбург, Чебоксары, Каспийск, Димитровград, Щёлково, Пятигорск, Нижневартовск, Грозный, Керчь, Ижевск, Находка, Таганрог, Краснодар, Бердск.

МЫ всегда ждем вас у нас на оптовом складе автозапчастей Toyota Camry ежедневно с 9 до 19 по будням, суббота 10-16, воскресенье по договоренности.

Что такое датчик 1 и 2?

Номер датчика говорит нам о том, где на выхлопной системе установлен датчик кислорода или датчик температуры выхлопных газов. Первый датчик расположен ближе к двигателю, а второй — сзади выхлопной системы.

Вообще, если мы говорим о ДК:

Датчик 1 = передний перед каталитическим нейтрализатором (ДК выше по потоку).

Датчик 2 = задний после катализатора (ДК ниже по потоку).

Некоторые дизельные двигатели имеют много датчиков температуры выхлопных газов, и в них могут использоваться датчики 1 − 2 − 3 − 4 и т. д. В этих случаях датчик 1 расположен ближе всего к двигателю, а последний датчик находится в конце выхлопной системы.

Что представляет собой ДТОЖ

Современные датчики – это термисторы, с полупроводником, с легкостью изменяющимся сопротивлением, при колебаниях температуры. Повышение t влечет за собой увеличения количества свободных электронов в материале полупроводника, что и является причиной падения сопротивления. Т.е. обладает обратно – пропорциональной зависимостью, с отрицательным коэффициентом. Исходное сопротивление соответствует напряжению 5В. По мере нагревания двигателя, сопротивление падает до 0, и наоборот, в холодном состоянии мотора, оно максимальное. Отклонения от этого параметра фиксирует ЭБУ.

Полупроводниковый резистор помещен в металлический корпус, с высокой теплопроводностью. Там находится, также, резьбовое крепление и электрический разъем, для соединения с бортовым компьютером.

Прибор миниатюрный, вмонтирован в выходную магистраль блока цилиндров, а точнее, его головки. Просто вкручивается в отверстие, специально отведенное для него. В разных моделях автомобилей, он может находиться в термостате или рядом с ним. Главное, чтобы был контакт с охлаждающими жидкостями.

Читать еще:  Что означает раскоксовка двигателя

Чтобы получать максимально правдивую информацию о температурах, монтируют на выходе радиатора дополнительный датчик.

Как проверить датчик самостоятельно?

Проверка датчика включения вентилятора дело несложное.

  1. Если возникла необходимость его диагностировать, нужно сначала узнать его функции и принцип действия.
  2. После этого, можно проверить систему, нагревая самой уязвимой части корпуса датчика. Чтобы это сделать, нужно изъять его из радиатора, внимательно осмотреть его, проверить колодки контактов, осмотреть провода, и, если есть такая необходимость, почистить.
  3. Далее понадобится инструмент, который можно сделать самостоятельно из обычной лампочки и батарейки, или использовать специальный тестер.
  4. Довести до кипения воду, затем соединить тестер и контакты датчика и опустить в воду его уязвимую сторону.
  5. После этого должно случиться замыкание. Это действие спровоцирует возгорание лампы, или появление характерного звукового сигнала тестера. Если приспособление показало, что контакты замкнулись до столкновения с кипятком, значит датчик несомненно неисправен. Как проверить датчик включения вентилятора, расскажет автор видео — Техник-механик.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости легко проводится самостоятельно. Перед заменой необходимо предварительно слить охлаждающую жидкость в подготовленную ёмкость. Далее выполняется демонтаж старого датчика. ДТОЖ вкручен в специальное отверстие с резьбой. Выкрутите и извлеките его, а затем в обратном порядке установите новый датчик. Перед монтажными работами уточните в инструкции по эксплуатации автомобиля точное расположение датчика.

После приобретения нового датчика рекомендуется проверить его на предмет брака методами, описанными выше. Перед вкручиванием нового датчика в посадочное место резьбу рекомендуется обработать герметиком. После установки нового датчика к нему подсоединяется проводка. Затем охлаждающая жидкость в системе должна быть доведена до нормы. То есть недопустимы протекания жидкости. Убедившись в их отсутствии, можно запускать двигатель.

Предлагаем услуги:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Здравствуйте, скажите, как проверить датчик температуры топлива на тнвд DELPHI первого поколения с помощью мультиметра? И может ли неисправный датчик влиять на пуск двигателя?

Здравствуйте, скажите, как проверить датчик температуры топлива на тнвд DELPHI первого поколения с помощью мультиметра? И может ли неисправный датчик влиять на пуск двигателя?

Сергей Владимирович, Вам ответили на Ваш вопрос, меня тоже интересует этот вопрос. Машина не заводится, заметил что датчик температуры на тнвд проворачивается в основании пластикового корпуса

Сергей Владимирович, Вам ответили на Ваш вопрос, меня тоже интересует этот вопрос. Машина не заводится, заметил что датчик температуры на тнвд проворачивается в основании пластикового корпуса

Уважаемый, Савидхан Ерболат, причина того что авто не заводилось оказалось не в датчике температуры. ТНВД погнал стружку и заклинили все четыре форсунки. Датчик не влияет на пуск мотора. Он нужен только для корректировки впрыска. Но то, что датчик крутится в корпусе, не нормально и думаю его лучше поменять. На разборке купите б.у. Он не очень дорогой.

Уважаемый, Савидхан Ерболат, причина того что авто не заводилось оказалось не в датчике температуры. ТНВД погнал стружку и заклинили все четыре форсунки. Датчик не влияет на пуск мотора. Он нужен только для корректировки впрыска. Но то, что датчик крутится в корпусе, не нормально и думаю его лучше поменять. На разборке купите б.у. Он не очень дорогой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты