0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 13b технические характеристики

Двигатель BMW N13 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили сухие чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — кованый коленчатый вал с 8 противовесами, шатуны длинной — 138.5 мм, поршни Mahle диаметром 77 мм.

Двигатель BMW N13

Новая ГБЦ, в которой установлена система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов — Valvetronic III. Также как на N55 и N20 стоит знакомая всем система изменения фаз газораспределения на двух валах Double-VANOS. Кроме того, двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива.

Турбокомпрессор на BMW N13 твинскрольный Garrett MGT1549ZDL, дующий 0.7 бар. Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.

Двигатель N13 в BMW

Рассмотрим, основные технические характеристики N13:

BMW Plant Hams Hall

1.6 литра (1598 см куб)

180/1100-3900
220/1350-4300
250/1500-4500
250/1500-4500

5.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

BMW 114i F20
BMW 116i F20
BMW 118i F20
BMW 316i F30
BMW 320i F30 Efficient Dynamics Edition

Mazda RX-7 FC второго поколения

Если создатели RX-7 первого поколения вдохновлялись Lotus Elan, то при разработке автомобиля следующего поколения, ориентиром послужил Porsche 924/944. Новый руководитель проекта, Акио Учияма несколько изменил концепцию автомобиля, сдвинув ее в сторону увеличения комфорта и оснащения. Решение логичное, так как в Японии и США спрос на такие машины в середине 80-х только возрастал.

Так как ходовая часть предшественника порядком устарела, инженеры начали с разработки полностью нового шасси. Автомобиль получил независимую заднюю подвеску DTSS на косых рычагах. Особенность ее была в том, что при прохождении поворотов на высокой скорости создавалось положительное схождение, которое минимизировало избыточную поворачиваемость и вероятность заноса. Кроме того FC получила: дисковые тормоза всех колес, регулируемые амортизаторы AAS и реечный рулевой механизм взамен червячного. Другими словами возможности шасси новой RX-7 серьезно возросли, осталось дело за мотором.

Читать еще:  Шум в колонках при работе двигателя

Мазда RX-7 второго поколения поступила в продажу в 1985 году. Для американского рынка, FC оснащалась двухроторным РПД 13B-VDEI с электронным впрыском топлива мощностью 146 л.с. Через год появилась версия с турбонаддувом на 182 л.с. В Японии автомобиль с самого начала продавался только с турбомотором, причем на 3 л.с. мощнее.

В США FC полюбили. Да так, что журнал Motor Trend признал ее лучшим импортным автомобилем 1986 года. Не отставали коллеги из Car and Driver, которые включили автомобиль в десятку лучших машин года. Безусловно полюбить FC было за что. При своей невысокой цене в 19000 долларов, она имела отличные технические характеристики. К примеру до 100 км/ч купе разгонялось за 7,2 сек, что на всего 0,7 больше чем Porsche 944 Turbo. Однако при этом стоимость немецкого автомобиля отличалась в большую сторону более чем в 2 раза!

В 1988 году, Мазда представила RX-7 в версии кабриолет. Крыша складывалась автоматически, а специальная ветрозащитная шторка защищала от сквозняка в салоне. В следующем году, Mazda увеличила мощность двигателей. Так атмосферный мотор был форсирован до 160 л.с., а турбированный до 200 л.с. (205 в Японии).

По традиции модель получила множество лимитированных версий. Самими редкими считаются Infiniti (600), GTU (1100) и юбилейная 10th Anniversary (1500 машин). Всего же с 1985 по 1991 год, японская компания выпустила 272 тыс. автомобилей.

Вкратце о принципе работы РПД и преимуществах

Конструкция мотора имеет статор, который является аналогом блока цилиндров в классическом ДВС, а также ротор, являющийся, по сути, поршневой. Эксцентриковый вал исполняет обязанности коленвала. Собственно, используется такой механизм, как апекс, который применяется для изоляции камер внутреннего сгорания. Это одна из наиболее тяжелонагруженных деталей в плане перепада температур.

Читать еще:  Двигатель azn что это

Такой мотор обладает целым рядом преимуществ. Роторный двигатель «Мазда RX8», обзор которого будет выполнен в данной статье, является крайне компактным. Он имеет намного меньше деталей, нежели обычный поршневой. Это, без всякого сомнения, увеличивает его надежность. Отдача в данном случае также гораздо выше. Объема в 1,3 литра вполне достаточно чтобы добиться мощности в 250 лошадиных сил.

Дизайн

Если говорить о рестайлинговой версии Honda Jazz, то здесь уклон сделали именно на внешности машины, простыми словами просто «подогнали» под традиционные и фамильные решения. Учитывая, что особенного эффекта третий релиз в Европе не справил, производитель решил все-таки сделать упор на родном японском рынке.

Значительно пересмотрели переднюю часть и боковину, выделив кузов в более спортивном и динамичном духе, оснастив автомобиль характерными элементами дизайна приемлемыми для азиатского рынка.

Экстерьер

Вообще третье поколение Honda Jazz не сильно напоминает хэтчбеки, а если говорить об обновленной версии то здесь, наоборот упор сделан был в угоду сегменту минивэнов. И, несмотря на это, автомобиль выглядит броско, эффектно и солидно, а с учетом многочисленных спортивных вставок, чувствуется определенный спортивный характер.

Спереди у Хонда Фит и по фото выделяется «злобный оскал» оптики и фигурный бампер. Все это в сочетании с боковой частью, позволяет придать машине спортивной и динамичной нотки в характер. Даже сзади смогли уделить внимание дизайну, архитектурно выделив бампер с двумя фальшивыми воздухозаборниками. Интересной получилась и оптика, с определенной х-образной концепцией.

Интерьер

Что интересно, такой агрессивный и несколько спортивный облик Honda Jazz сохраняется и в салоне, судя по фото, но с множественными нюансами. Крайне не пропорциональная передняя панель, расположение главного монитора по отношению не только к климатической установки, но и вообще в целом в салоне кажется то ли не продуманным, то ли так и планировалось.

Читать еще:  Что такое сапун двигателя kia sportage

Если общий «поворот» торпеды Honda Jazz можно принять, то расположение того же монитора для водителя неудобно, не говоря уже о переднем пассажире (хотя возможно это индивидуально). Та же проблема с рулевым колесом, если говорить простыми словами, то слишком большое и громоздкое. «Приборка» выполнена в трех цилиндровом стиле, с огромными выпученными «глазами» также вызывая некий диссонанс.

Кстати, во многих отзывах владельцев Honda Jazz, мнение об оформлении салона разделилось. Единственно чем смогли порадовать конструкторы, так это огромной вместительностью салона. С комфортом разместятся пятеро пассажиров, доступно множество регулировок и настроек сидений под каждую комплекцию.

Тот же багажник у Хонда Джаз даже по фото «на голову» выше, чем у одноклассников, порядка 360 литров при походном положении. При желании их легко можно превратить в 1 500 литров, убрав второй ряд кресел.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector