Двигатель 1300 чем лучше
1 Тема от О лов 2008-11-24 20:56:42
- О лов
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 161
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
День добрый, ребята!
Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу. Имею двигатель объемом 1300 кубиков, хотелось бы увеличить диаметр цилиндров. Скажите, с какими «подводными камнями» могу столкнуться?
2 Ответ от Ron 2008-11-24 21:21:19
- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,379
- Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу. Имею двигатель объемом 1300 кубиков, хотелось бы увеличить диаметр цилиндров. Скажите, с какими «подводными камнями» могу столкнуться?
Подводных камней нет. Потому что это невозможно. У движка 1300 другая система охолождения, в блоке между горшками есть протоки для ОЖ. Которые никак ,кроме ремонтной , не дают расточить блок.
Возможно сделать 1400. Установкой пятерочных поршней. Это потолок. Вообще 1300 движок высоокооборотистый и в эту сторону его нужно развивать.
3 Ответ от О лов 2008-11-25 04:11:42
- О лов
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 161
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу. Имею двигатель объемом 1300 кубиков, хотелось бы увеличить диаметр цилиндров. Скажите, с какими «подводными камнями» могу столкнуться?
Подводных камней нет. Потому что это невозможно. У движка 1300 другая система охолождения, в блоке между горшками есть протоки для ОЖ. Которые никак ,кроме ремонтной , не дают расточить блок.
Возможно сделать 1400. Установкой пятерочных поршней. Это потолок. Вообще 1300 движок высоокооборотистый и в эту сторону его нужно развивать.
А развивать, как я понимаю, надо будет установкой нестандартного распределительного вала, как один из вариантов? А колено можно туда с увеличенным ходом поршня воткнуть, от полуторалитрового двигателя подойдет? Или максимально, что я могу сделать — это довести до ума голову-впуск-выпуск?
4 Ответ от МИШКА 2008-11-25 06:12:44
- МИШКА
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-15
- Сообщений: 105
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу. Имею двигатель объемом 1300 кубиков, хотелось бы увеличить диаметр цилиндров. Скажите, с какими «подводными камнями» могу столкнуться?
Подводных камней нет. Потому что это невозможно. У движка 1300 другая система охолождения, в блоке между горшками есть протоки для ОЖ. Которые никак ,кроме ремонтной , не дают расточить блок.
Возможно сделать 1400. Установкой пятерочных поршней. Это потолок. Вообще 1300 движок высоокооборотистый и в эту сторону его нужно развивать.
А развивать, как я понимаю, надо будет установкой нестандартного распределительного вала, как один из вариантов? А колено можно туда с увеличенным ходом поршня воткнуть, от полуторалитрового двигателя подойдет? Или максимально, что я могу сделать — это довести до ума голову-впуск-выпуск?
Плюс турбинку или закись.
5 Ответ от х123ас 2008-12-03 21:20:42
- х123ас
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
Точить как уже сказали можно только до 1,4 и то, это дело рисковое, стенка цилиндра тонковата будет. Колено можно поставить более длинноходное (для справки, на 1,5 и на 1,3 одинаковые коленвалы, с ходом 71мм), допустим калиновское (75,6), но под него нужны поршни, это проблемно в общем, есть варианты из иномарочных, но я не знаю точных моделей. Можно торцануть стандартные поршни на 2,3мм. Или поставить укороченные шатуны, видел недавно на форуме картюнинга продавал чел. Да, с этим коленом будет тоже 1,4, при нормальной ремонтной проточке цилиндра.
6 Ответ от DAF 2008-12-15 18:07:57
- DAF
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-19
- Сообщений: 33
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
А развивать, как я понимаю, надо будет установкой нестандартного распределительного вала, как один из вариантов? А колено можно туда с увеличенным ходом поршня воткнуть, от полуторалитрового двигателя подойдет? Или максимально, что я могу сделать — это довести до ума голову-впуск-выпуск?
Колено на 1300 и на 1500 одинаковое.
Можно голову от 1500 поставить — там клапана побольше, наполнение цилиндров будет получше.
7 Ответ от х123ас 2008-12-17 10:49:47
- х123ас
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
Толку от одной установки 083 ГБЦ не будет. Если делать в комплексе доработку, тогда да,лучше 083 ГБЦ поставить.
8 Ответ от B-key 2008-12-24 16:16:09
- B-key
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-23
- Сообщений: 95
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
народ а может ктонибуть подсказать по вопросу переделки 1,5 литрового в 1,7
хотел поставить в высокий блок ( чтобы не пришлось точить ) на скольно блок нужен выше и какое колено под него тогда ? может кто то сталкивался?
9 Ответ от maclein 2008-12-24 17:52:06
- maclein
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-13
- Сообщений: 844
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
из 1.5 можно и 1.8 если калиновский блок впихнуть +2.3, а так 1.7 это 78 колено
10 Ответ от B-key 2008-12-24 20:31:35 (2008-12-24 20:32:18 отредактировано B-key)
- B-key
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-23
- Сообщений: 95
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
а 80 колено можно поставить в родной блок?
и если поршневая группа размером 83мм то тогда как ?? )))
11 Ответ от kirillat 2008-12-24 20:39:06
- kirillat
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
а 80 колено можно поставить в родной блок?
и если поршневая группа размером 83мм то тогда как ?? )))
смотри моторкомплекты СТИ, на сайте картюнинга например
12 Ответ от B-key 2008-12-24 21:15:32
- B-key
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-23
- Сообщений: 95
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
на сайте картюнинга мотокомплект 1,7 83мм под 78мм колено
а в родном блоке диаметр цилиндра 82
так вот я и спрашиваю как тогда быть ?
13 Ответ от х123ас 2008-12-24 22:20:19
- х123ас
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
B-key, ставь 78е колено и поршни ТДМК с смещением на 3,5мм, свой ремонтный размер. Будет без малого 1,7
14 Ответ от B-key 2008-12-25 10:55:55
- B-key
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-23
- Сообщений: 95
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
спасибо за инфу!!
Скачал прайс ТДМК поршни они продают только под 2 ремонтных размера (82.4 и 82.8)
а со смещение на 3,5мм только под диаметр поршня 84,а если точить до такого размера то стенки получатся
15 Ответ от Vik 2008-12-25 11:10:38
- Vik
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 50
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
Скачал прайс ТДМК поршни они продают только под 2 ремонтных размера (82.4 и 82.8)
Плохо смотрел. Я у них купил поршни 2110 84mm, смещение 2.3mm
16 Ответ от B-key 2008-12-25 12:24:25
- B-key
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-23
- Сообщений: 95
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
84 есть я писал
только если точить до этого размера блок стенки получатся около 3мм,а это уже на ресурсе скажется,если ставить тогда 83мм
А nsk это новомосковск типо? )
17 Ответ от maclein 2008-12-25 14:34:59
- maclein
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-13
- Сообщений: 844
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
только если точить до этого размера блок стенки получатся около 3мм,а это уже на ресурсе скажется,если ставить тогда 83мм
А nsk это новомосковск типо? )
оффтоп могу предположить что это Новороссийск,
а почему именно 83? под какую геометрию мотора, шатун колено блок
18 Ответ от B-key 2008-12-25 15:03:12
- B-key
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-23
- Сообщений: 95
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
83 т.к. стенки получатся примерно 5мм, а если 84 то стенки получатся гдето в районе 3мм — а это уже предел, такой блок долго не откатает.
Воопще если ставить поршни ТДМК со смещением на 3.5мм (под стандартный шатун) то получится в районе 1,6 с чемто т.к. ремонтный размер 82.8(82.4) под колено 78,а следуший размер 84 получается1,73(но не оченьто хочется ставить)
Ещё на кар тюнинг мотокомплекты видел СТИшные:
1)коленвал 79, кованная поршневая 82,4 под станд.кольца
2)коленвал 78, кованная поршневая 82,5-83,0, под кольца 1,2/1,5/2 шатун 129 под палец 22
что лучше будет?
фсё это на стандартном блоке собирается,если где неправ поправьте )))
19 Ответ от maclein 2008-12-25 17:20:26
- maclein
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-13
- Сообщений: 844
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 — возможна?
83 т.к. стенки получатся примерно 5мм, а если 84 то стенки получатся гдето в районе 3мм — а это уже предел, такой блок долго не откатает.
Воопще если ставить поршни ТДМК со смещением на 3.5мм (под стандартный шатун) то получится в районе 1,6 с чемто т.к. ремонтный размер 82.8(82.4) под колено 78,а следуший размер 84 получается1,73(но не оченьто хочется ставить)
Ещё на кар тюнинг мотокомплекты видел СТИшные:
1)коленвал 79, кованная поршневая 82,4 под станд.кольца
2)коленвал 78, кованная поршневая 82,5-83,0, под кольца 1,2/1,5/2 шатун 129 под палец 22
что лучше будет?
фсё это на стандартном блоке собирается,если где неправ поправьте )))
лутче мами возьми на 79 колене, цена в 2 раза ниже но по качеству одинаково
Объем мотора у VTX 1300 – 1312 см³. Это V-образный, четырехтактный, двухцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением. На каждый его клапан приходится по три цилиндра. При 3000 об/мин предельный крутящий момент составляет 123 Нм, тогда как предельная мощность при 5000 об/мин равна 74,8 л.с. Максимальная скорость у VTX 1300 – 178 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек.
Приводом мотоциклу служит кардан. Его современная коробка передач насчитывает пять ступеней. Это распространенный вариант для круизеров. Трансмиссия легко справляется с мощным потенциалом мотора, реализуя его без вреда для ходовой составляющей.
Генераторы 1000 кВт: информационные сведения
Дизель-генератор 1000 кВт — мощное энергетическое устройство, предназначенное для снабжения крупных зданий: промышленных, торговых, административных, жилых, складских, сельскохозяйственных. В сферу его применения включены добывающие установки, магистральные трубопроводы, поселки, спортивные сооружения.
Электрогенераторы классифицируются по техническим и потребительским характеристикам:
- Типу и расходу горючего.
- Объему бака.
- Вырабатываемой мощности и напряжению.
- Массе и габаритам.
- Системе охлаждения и пуска.
- Климатическим условиям применения.
Основные параметры, которые важно учитывать при покупке:
- уровень шума,
- напряжение,
- количество фаз,
- расход топлива,
- рабочий ресурс,
- система запуска,
- класс изоляции и др.
Подходит ли мотоцикл для сегодняшних дней
Как мы уже говорили, последние модели были выпущены в 2016 году. Если брать мотоциклы этого года, то они считаются вполне современными. Они ничем не отличаются от аналогов на рынке. Имеются все те же функции, что и у других байков. Отсутствие элементов, которые производитель не стал включать в связи с новыми требованиями экологичности и безопасности, никак не влияют на удобство использования данного байка. Это мелкие детали, на которых владельцу транспортного средства не стоит зацикливаться.
Байк подходит для наших дней. Его смело можно брать. Он надёжный и неприхотливый, хотя первая модель была выпущена еще в 1998 и уже не производится более 20 лет, технические характеристики до сих по не уступают аналогам на рынке.
По внешнему виду мотоцикл можно поставить в один ряд с новыми вариантами, которые были выпущены пару лет назад.
Коробка передач 5-ти ступенчатая, с длинными передачами. За счет хорошей тяги с низов постоянно щелкать ее не придется. Скорости включаются нормально, не вылетают, но вы должны понимать, что это коробка не от хонды.
По расходу: самый минимальный 7,5 л, а в среднем это 9 — 10 литров на 100 км. Мотоцикл надежный, но как и у всех мотоциклов есть свои особенности:
- часто есть шум подшипника корзины, а при его замене шум пропадает ненадолго.
- разбивает корзину сцепления, но дальше стука это никуда не уходит, ремонтировать ее лучше со сменой дисков сцепления.
- если не обслуживать хотя бы раз в сезон рабочий цилиндр сцепления, то он может потечь или закиснуть. Находится он прямо возле ведущей звезды, поэтому грязь и пыль летит на него постоянно.
- подшипник заднего маятника раз в сезон требует смазки, иначе задний маятник начнет люфтить, что отрицательно скажется на управляемости.
- впускные патрубки карбюраторов со временем трескаются. Обратите на них внимание при покупке.
- при замене масленого фильтра крышку фильтра затягивайте без фанатизма, иначе ее легко можно сломать.
- заднюю часть рамы мотоцикла не стоит нагружать лишним весом, так как рама может сломаться.
1998-2002 гг. — первое поколение. Модели этих годов доступны только на внутреннем японском рынке и имеют схожие черты с Honda CB1000. Номер рамы: SC40-XXXXXXX. Отличаются мощностью в 100 л.с., карбюраторным двигателем, 6-поршневыми передними суппортами (с 2001 г. — 4-поршневые), вилкой с диаметром перьев 45 мм, прогрессивной задней подвеской (Pro-Link), широкими покрышками (130 и 190 мм) и снаряженной массой в 273 кг.
2003+ — второе поколение. Модели этих годов официально продаются не только в Японии, но и в Европе, Азии, Океании и некоторых странах Южной Америки. Визуально отличаются острым хвостом, 5-лучевыми колесными дисками и внешним видом двигателя. Номер рамы: SC54-XXXXXXX. Модель получает инжекторный двигатель (максимальная мощность 115 л.с.), вилку с диаметром перьев 43 мм, новую заднюю подвеску без прогрессии (Pro-Link), 4-поршневые суппорта, более тонкие покрышки на 120 и 180 мм, версии с ABS, снижение веса до 252 кг и новые модификации (2005: Super Bold’Or; 2009: Super Touring).
отзывы xjr1300
#1 serguny


- Город: Тольятти
- Техника: jawa 350-638 Suzuki GSF 1200S Bandit
- Наверх
#2 Kustomizer



- Город: Тольятти
- Техника: JАWАXYE 638
Джиксер 250
сам за него сказать ничего не могу, но вот что нашел.
- Наверх
#3 exile






- Город: Самара
- Техника: Suzuki GSX 1200 Inazuma
Одноклассники
Конкурентов мало. Лучшая по мощностным характеристика Honda X11 — совсем из другого огорода, просто спортбайк без обтекателя. Kawasaki ZRX — с водяным охлаждением, что тоже не является классическим стилем. Единственный реальный конкурент — это Suziki Bandit 1200. Он привлекает своей низкой ценой, но уступает Yamaha по качеству подвесок, поворачиваемости и тормозам. К тому же, у Suziki более высокое сиденье.
Я того родственник!Зачем вообще напоминать о Х11?А ZRX1200 зря исключили,мот как раз на уровне и как раз классик.Бандит-не единственный реальный конкурент,даже из «сузучьего» семейства,никто просто о Иназуме не знает Которая,между прочем,лишина «детских болезней» описанных в статье.
- Наверх
#4 Day




- Город: Самара
- Техника: ярко синий
Ну тогда еще надо вспомнить о cb1300..
В принципе в интырнетах отзывов о хыжыре полно — в кратце:
Из минусов — мягкая передняя вилка, слабый подрамник, дорогущие амортизаторы, тяжелый, обязательно ставить дуги ибо движек здорово выдается по бокам. очень шумный, постоянно что-то постукивает, клацает, звякает внутрях.. ) если райдер мнительный — весь издергается.. клапана регулируются шайбами, которые не всегда есть в наличии..
Из плюсов — большой железный мотоцикл, с отличной тягой почти с самых низов.. хотя смотря с чем сравнивать.. воздушник — простота в обслуживании.. прикольно пощелкивает когда остывает. ) переваривает любое горючее.. даже с самых непонятных заправок.. в дождик на нем тепло — между ног огромная печка.. хотя летом в пробках это проблема. йайтса свариваются вкрутую.. удобное широкое седло, на трассе стоит как утюг.. датчик уровня топлива тоже плюс.. большой бак — хватает на 300-350 километров спокойно, если постараться то и на 400 растянешь.. на скорости сдувает, надо ставить ветровик.. посадка удобная прямая, в зеркалах видно не только свои плечи.. Ну в кратце вот ) Просто хороший надежный мощный классик на котором можно и неспеша путешествовать, и со светофора резину отжечь и обвесить разными хромированными штучками и полировать его в гараже долгими зимними вечерами.. )
Для того, чтобы жить свободно и счастливо, вы должны пожертвовать скукой. Это не всегда легкая жертва. (с)
- Наверх
#5 Аспирин




- Город: Самара
- Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.
- Наверх
#6 Номыч






- Город: Крым
- Техника: и Наука
- Наверх
#7 Литр


- Город: Саранск, регион 13
- Техника: хорошая )))
- Наверх
#8 maxim1300


- Город: Мос. область
- Техника: Ямаха XJR1300
- Наверх
#9 Шаман








- Город: КЧ
- Техника: Honda XL1000V Varadero
Мотоцикл Yamaha XJR 1300
Это классический дорожный байк, который прекрасно подходит для ценителей старой школы мотостроения. В отличие от многих других моделей такого рода, Ямаха ХЖР 1300 выпускается и сейчас, что радует мотолюбителей, уставших от бесконечных нейкедов и им подобных дорожных байков.
Это достаточно крупная машина, и притом мощная. Она точно не подойдет новичку, а вот опытный ездок будет чувствовать себя комфортно. История изменений у мотоцикла богатая, что и позволяет ему удерживаться на плаву уже почти двадцать лет.