3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dv11 двигатель технические характеристики

Двигатели коллекторные вида ДП исполнения Р11

Общие сведения

Двигатели коллекторные вида ДП исполнения Р11 постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов с полым малоинерционным якорем применяются в аппаратуре автоматики, телемеханики, радиоэлектроники в следящих системах с высоким быстродействием в качестве исполнительных или силовых электродвигателей для привода различных механизмов.

Структура условного обозначения

ДПХХ-ХХ-Х-ХХ-Б-IМ368Х-С22-Р11-Д41-У3:
ДП — электродвигатель коллекторный постоянного тока;
ХХ — диаметр корпуса, мм;
ХХ — номинальная мощность на валу, Вт;
Х — частота вращения, тыс. мин -1 ;
ХХ — напряжение питания, В;
Б — конструктивное исполнение по степени защиты и способу
охлаждения;
IМ368 — конструктивное исполнение и способ монтажа;
Х — с одним (1) или двумя (2) цилиндрическими концами вала;
С22 — конструктивное исполнение статора (постоянный кольцевой
магнит);
Р11 — конструктивное исполнение ротора (полный ротор);
Д41 — реверсивность вращения;
У3 — климатическое исполнение У и категория размещения 3 по
ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543-70.

Условия эксплуатации

Температура окружающей среды: верхнее значение 60°С, нижнее значение минус 50°С.
Относительная влажность воздуха 98% при температуре 25°С.
Пониженное атмосферное давление 400 мм рт. ст..
Вибрационные нагрузки: диапазон частот 1-200 Гц, ускорение 5 g.
Ударные нагрузки: ускорение 15 g, длительность ударного импульса 2-15 мс.
Режим работы продолжительный S1 по ГОСТ 183-74.
Конструкция двигателей по технике безопасности соответствует III классу по ГОСТ 12.2.007.0-75.
Электродвигатели изготовляются в соответствии с ТУ16-515.262-81.

Нормативно-технический документ

Технические характеристики

Основные технические данные двигателя приведены в таблице.



Типоисполнение электродвигателяНапряжение питания, ВМомент нагрузки, гссмПотребляемый ток, А,
не более
Частота вращения, мин -1Пусковой момент, гссм,
не менее
Наработка, ч, не менееМасса, г, не более
12600,394000 ± 6002802000150
12650,606000 ± 9003601000150
27600,174000 ± 6002603000150
27650,276000 ± 9003701000150

Примечание.
Электромеханическая постоянная времени 0,025 с. Вероятность безотказной работы двигателей на наработку не менее 0,9.
Средний срок службы, в течение которого обеспечивается наработка двигателей – 2,5 года.

Корпус двигателя, являющийся одновременно магнитопроводом, представляет собой цилиндр, выполненный из магнитномягкой стали. Индуктор состоит из постоянного магнита цилиндрической формы с аксиальным отверстием и прилива из алюминиевого сплава для закрепления магнита.
Якорь выполнен в виде полого цилиндра без пакета электротехнической стали и дополнительного каркаса. Обмотка якоря простая, петлевая, заформованная в пластмассу.
Исполнение двигателей закрытое.
Степень защиты IР44 по ГОСТ 17494-72.
Двигатели невосстанавливаемые. Работают при обоих направлениях вращения. Реверсирование двигателей (изменение направления вращения) на ходу не допускается.
Габаритные, присоединительные и установочные размеры приведены на рисунке.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя —

В комплект поставки входят: двигатель, паспорт, инструкция по эксплуатации (по требованию потребителя). Допускается оформление группового паспорта на партию двигателей, поставляемых одному потребителю.

Технические характеристики SQ11 MINI DV CAMERA

Разрешение видео / скорость записи:
— Full HD 1920 х 1080P / 30 fps
— HD 1280 х 720P / 30 fps
Формат видео файлов: AVI
Камера: 12 МП
Фото разрешение: 4032 x 3024
Формат фото файлов: JPG
Формат изображения: 4:3, 16:9
Угол обзора объектива: 140 градусов
Датчик движения: есть (дальность 5 метров)
Ночная подсветка: 6 ИК светодиодов (дальность 5 метров, НЕ излучают свет!)
Циклическая запись: поддерживается
Запись во время зарядки устройства: поддерживается
Микрофон: встроенный
Батарея: литий ионный аккумулятор 200 мАч
Продолжительность автономной работы:
— 100 минут (1 час 40 минут) в режиме постоянной записи
— Около 5 часов в режиме датчика движения
— Круглосуточно 24/7 при подключении внешнего питания
Зарядка: Mini USB кабель 8 pin (5В / 1А)
Память: поддержка карт памяти Micro SD до 32 Гб
Размеры: 23х23х23 мм
Вес: 15 грамм

Что позволяет камера?

Имея ее под рукой SQ11, возможно:

  • фиксировать видео и снимки во время движения (может выполнять роль видеорегистратора, записывая разговоры с сотрудниками дорожного управления);
  • проводить подводную съемку (используя для этого водонепроницаемые боксы);
  • использовать как веб-камеру;
  • снимать в ночное время с высоким разрешением;
  • применять на транспорте (авто и вело) и на одежде вместо экш-камеры.

Обзор Джили FY11 2019-2020

  • Тип кузова «купеобразный кроссовер»
  • КлассSUV D2
  • Поколение
  • СборкаКитай
  • ПлатформаCMA
  • Двигатели1.5MHEV, 1.5PHEV, 2.0i
  • КПП 8АКПП | 7DCT
  • 0-100мин. 6,8 сек
  • Запас ходамакс. 80 км
  • Привод передний
  • Цена≈ от 20000$ в Китае

С новым FY11 или Xingyue (Зинью) автоконцерн Джилли открывает для себя новый жанр купеобразных кроссоверов. Построенный на глобальной модульной архитектуре Geely-Volvo — Compact Modular Architecture, новая модель продолжает расширять премиум сегмент паркетников, предлагая рынку свой люкс без переплаты за бренд. Это самый жирный и навороченный китаец, который, возможно, появится на рынках СНГ в 2020 году. Цена на топовую версию в Китае достигает 32000$.

geely Xing Yue 2019-2020

Экстерьер

Статный, импозантный с необходимой долей агрессии и элегантности — все это кроссовер-купе Xingyue. Впрочем, это не удивительно, ведь его образ создавался в Шанхайской дизайн-студии Geely под руководством самого Питера Хорбери (бывший шеф-дизайнер Volvo).

На выбор клиентов доступно два исполнения — стандарт и спорт. В первом случае клиенту доступен черный не крашеный пластик по всему периметру кузова и 18-дюймовые колесные диски. Во втором — крашенные в цвет кузова элементы, радиаторная решетка с контрастной вставкой, колеса R20 и двухствольный выхлоп.

Интерьер FY11

В салоне легко просматривается представленная ранее концепция «летящего крыла». За рулем сразу ощущается спортивный имидж модели: сидения с развитой боковой поддержкой, плотное рулевое колесо с лепестками переключения передач за которым скрывается виртуальная «приборка» и ориентированная на водителя передняя панель с широкоформатным сенсорным экраном мультимедийной системы.

интерьер джили зенью

В отделке используется натуральная кожа Nappa и высококачественный мягкий пластик. Эргономика и дизайн не вызывает вопросов, и вполне соответствуют премиальному сегменту.

Оснащение Geely Xing Yue

В Джили называют основным своим конкурентом BMW X4, поэтому купеобразный китаец не стеснялся заимствовать и электронные примочки у своего донора Volvo XC40, в итоге новый кроссовер оснащен не хуже:

  • 6 подушек безопасности;
  • аудиосистема Bose;
  • доступ к мультимедийной системе с помощью смартфона;
  • система навигации;
  • двухзонный климат-контроль;
  • проекционный дисплей;
  • круговой обзор с 3D-режимом;
  • мобильная связь;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • бесключевой доступ с кнопкой запуска;
  • бесконтактное открытие багажника с электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • панорамная крыша;
  • контурная подсветка;
  • все сиденья с функцией подогрева;
  • холодильная камера под откидным подлокотником;
  • адаптивная передняя LED оптика Valeo (способная менять форму светового пучка, чтобы не слепить других водителей);
  • автоматическая регулировка водительского сиденья (система учитывает вес и характеристики водителя);
  • мониторинг слепых зон;
  • система удержания автомобиля на полосе;
  • контроль авто при спуске иди подъеме;
  • ассистент выбора места для парковки;
  • распознования лица и контроль за усталостью водителя.

Двигатели и трансмиссия

Технологичные вольвовские двигатели серии Drive-E также являются сильной стороной новобранца, в чьем распоряжении три силовые установки: бензиновая турбочетверка 2,0 л., гибридный и плагин-гибридный турбированный трехцилиндровик 1,5 л.

Двухлитровый двигатель выдает 238 л.с. и 350 Нм, и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin (Япония).

Полуторалитровый двигатель выдает 177 л.с. и 255 Нм, и как мягкий гибрид оснащается дополнительным стартер-генератором, который работает от отдельной 48-вольтовой сети, что позволяет при ускорениях увеличить отдачу силовой установки на 13 л.с. и 45Нм.

Заряжаемый гибрид в Китае поставляется с двумя вариантами батарей на 11,3 и 15,2 кВт⋅ч с запасом хода до 56 км и 80 км соответственно. Полноценный электромотор в 81 л.с доводит максимальную мощность Xing Yue до 190 кВт и крутящим моментом 415 Н·м. что дает разгон до 100 км/ч на уровне «горячих хетчей» — 6,8 с.

кроссовер купе джили зенью

Гибриды работают под руководством семиступенчатого робота с двумя сцеплениями собственной разработки Джили.

А вот о полном приводе пока никаких упоминаний, хотя платформа CMA и позволяет. Это и есть главный минус новинки, который не дает поставить ее в один ряд с тем же БМВ.

Обзор Geely XingYue видео

Технические характеристики BH120F

Двигающим элементом служат 2 дизельных 6-цилиндровых двигателя. При своем объеме в 11 литров они выдают 340 и 380 лошадиных сил. Агрегаты оснащаются турбонаддувом и функцией непосредственного впрыска Common Rail. Турбины обладают системой предварительного охлаждения вдуваемого воздуха.

5-ступенчатая механическая коробка передач с одним сухим сцеплением передает больше тысячи крутящего момента через трубчатый кардан и балку двутаврового сечения на заднюю ось.

Daewoo BH120F Royal Cruiser II не позволяет набрать скорость свыше 110 км/ч при том, что его максималка равна 130 км/ч. Для эксплуатации важно отметить радиус разворота в 11,9 метра. Подъем выше 40% машина преодолеть не сможет. В управлении помогает гидроусилитель. Расход равен 23 литрам на трассе при 400-литровом баке.

ТС построено на лонжеронной раме, на которую установлен цельнометаллический кузов. Ходовая мягкая за счет использования зависимой системы на пневмобаллонах, спереди их два, а сзади четыре. Баллоны находятся под давлением 9 кг/см2, а накачивает их компрессор 7090B.

Тормозная система откровенно слабовата для такого веса. Используются барабанные механизмы на двух осях с пневматическим двухконтурным приводом. Для улучшения эффекта добавлены системы ABS и ASR.

Итоги

Манипулятор Daewoo Novus получился добротным, благодаря чему он пользуется заслуженным уважением в широких массах. Остается только подобрать подходящую по тоннажу и комплектации модель.

Главные преимущества манипулятора:

  • компактные размеры и маневренность;
  • горный тормоз, фиксирующий автомобиль даже на резких уклонах;
  • блокирование мостов (при необходимости);
  • наличие пары лебедок и четырех гидравлических опор;
  • кондиционер, обогреватель и пневматические сидения;
  • приборы безопасности.

Не зря данная машина пользуется большим спросом на рынке специализированных автомобилей в России.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 245 евро 3 датчик температуры
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector