6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge neon троит двигатель

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1851
    просмотр

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Все отзывы владельцев о Dodge Neon II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2003 г. Часть 2

Давно не писал, прошла зима, весна и лето. Что оно нам принесло?

Начну, конечно же, с поломок.

Сдох оригинальный аккумулятор. Вернее умирал он постепенно, вымучивая последние соки и жилы. Морозы выдавили литр масла через фильтр, закостенели все патрубки и так как не были подтянуты хомуты, то пошло коробочное масло, коробка сбросила все передаточные, ездила через удар, пока не переставил с D на 3 скорости.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2003 г.

В общем, брал я этот пепелац с Копарта, был он бит крепко в правый передний угол, правую заднюю дверь, чуть сзади бампер, левая задняя дверь и стекло в двери высыпалось. На тот момент денег не было совсем, мне товарищ разбил Сузуку, отдал 3500 на след день и остался я без колес, а возможность сделать почти задарма, в т.ч. и самому, была. Выбор был давно сделан, что следующая Neon, но ни год, ни модель, ни еще параметров я не загадывал. Подвернулся мне этот корчебас случайно, у моего знакомого отказался от него покупатель, оставив залог в 500 у.е… Так что она стала мне на 500 баксов дешевле сразу, а с учетом, что выиграли ее за 1450 в Иллинойсе, то получилось, что вообще норма.

По приходу я конечно был в офигивании: мало того, что она вся покацана (знать и видеть — совсем разное), так во время транспортировки ей выбили лобовуху и братья литовцы вытащили ченджер с магнитолкой — спасибо, что хоть аккуратно отсоединили, все провода, коннектора и крышечки заботливо сложили в багажник. Машина ехала, как думали, без ключа, но в багажнике оказался и он. Так же оказалось, что при ударе сложилась полуось — ее вообще не было, и на пару миллиметров вошел в коробку стакан, но не сильно, коробка уже 3 года потеет, но ни масло, ни проблем с перегревом нет. Сразу после того, как затянули лафетом, в мастерскую машину, попробовали ее завести — и о чудо, ласточка с завелась. Восторга моего не было предела, мой товарищ-ремонтник сказал — ХАЛЯВА, потому как по её битости думали, что машине ппц.

Читать еще:  Что такое двигатель типтроник

В общем, с ремонтом получилось вполне нормально, восстановлению не подлежало только крыло, кое и было благополучно заменено, лобовуху и магнитолу компенсировали транспортники. Дверки и стекла были благополучно отремонтированы и вставлены, передний бампер поклеен и прикручен, не было возможности ее чутка потянуть, поэтому как для себя бампер висит на 2 см ниже и между крышкой капота и бампером дырка. Фара в сборе была заменена на разбитую, все расходники заменили тоже сами. Много кто кричит, что в автомат нельзя лить ничего, кроме Mopar ATF 3 +; 4+ — брехня, по мануалу сказано четко — рекомендуем, мопар или аналог! Ремонт обошелся в 600-700 у.е., не считал. Итого: 950 — машинка, 700 — заплатки, 2000 — пригон, и у меня машинка трехлетка за те же деньги, что и Сузука 11 лет!

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2001 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2003 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 1994 г.

До этой машины ездил я на девятке подареной мне на 18-ти летие моими братьями. Проездил на ней я не долго, через два месяца врезался на ней в зад митсубиси кольт на скорости 80км, девятка под списание, со мной вроде нечего серьезного,согнулись крыша и ланжероны… продал за 900$. Через пол года добрал денег до 140000р. и начал себе чтото искать, думал опять девятку взять, но знакомый автослесарь предложил свой Додж Неон за 120000р. Подумал немного, поспрашивал людей, (все говарили га.но американское), решил брать.

Машина мне понравилась сразу, велюровый салон был чистый, не прокуренный. Из электроники в нем только передние электро стекла и оба зеркала. Сиденья с развитой боковой подержкой,регулируемый руль по высоте, красивая торпеда,(но не очень качественная,чистый пластмас). Автоматическая коробка туповатая, разгон около 12-13 секунд, мощность двигателя 132л.с до 3000 оборотов как не жми едет одинаково, а все потому что автомат 3-х ступечатый на 1-ой передаче выжемает 90, по моему слабоват двигатель для такой коробки. Шумоизоляция на среднем уровне после 140 задувает со стороны стекол, поскрипывает торпеда но это наверно от старости.

На задних сиденьях места для двоих достаточно, головой в потол не упираешся. Вместительный багажник, нравится что задние спинки сиденья откидываются, можно перевозить длинные предметы типа ковер,доски. Летом без кондиционера очень душно езжу с открытыми стеклами, вся пыль с дороги в салоне. Интересно то что когда покупал ремень на гениратор продавец не мог поверить что у меня нет кондиционера даже вышел проверил, сказал что у меня эксклюзив, так как в первый раз даже услышал что неон есть без кондиционера Подвеска весьма жесткая, чуствуется каждая выбоина на дороге, зато управляемость отличная даже на большой скорости, крены в поворотах минимальные.

Гланая проблема в этой машине это тормаза, по началу не замечал этого, потому как экстреных торможений не было. Пока в один прекрасный день не влетел также как на своей старой девятке. Значит начал я гонятся с маздой 323 обогнал ее, перстраиваюсь в левый ряд скорость около 110, вперди в метрах 80 светофор пора тормозить, жму а эффекта никакока будто колодки салидолом смазали(такие они всегда при экстренном торможении). Сам не понял как обе ноги оказались на педали тормоза, давил до упора (АБС нету) а блока никакова и небыло шины даже и не пискнули. Кое как остановился до 30 км, после на встречку выехал чтоб не врезаться.

С тех пор торможу заранее. С ремонтом проблем нет у кого купил у него и ремантирую. Запчасти не дешевые через 5000тыс. поменял всю переднию подвеску,запчасти стоили 22000р. плюс работа 5000р. Недавно на стоянке крыло помяли, страховщики заплатили 6120р. Оригинальное крыло у официального диллера стоит 9500 без покраски и установки, корейское 2500р, съездил на разборку там нашел такова же цвета орегинальное за 2000р, пока не устанавливал, мало ли что за зиму еще случится. За запчастями приходится в Москву ездить. Проехал уже 40000 особо серьезных поломок не было только ТО.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2000 г.

Давно продана, но решил поделиться. Кому-нибудь пригодится. На тот момент ей было 5 лет. Машина, конечно,привлекает своей ценой и внешним видом.Серебро на 15 колесах смотрится вообще отлично. Глухая тонировка очень ей к лицу. В салоне находится достатчно комфортно и большому человеку. По —началу казалось,что левое плечо упирается в стойку.Но потом это прошло.

Багажник достаточно большой для такой машины.Детская коляска-люлька влезает в разобранном виде и еще для шмоток место остается.Лишнего в салоне ничего нет, но я спокойно отношусь к интерьеру салона, для меня это наверное на предпоследнем месте. Машина разгоняется отменно 8.5 секунд до 100 — это правда! Причем на 92-ом бензине.Коробка работает хорошо, не дергается.На кик отзывчивая.Расход гуманный,город —10, трасса 7.5 если 100-120.

Читать еще:  Главный двигатель судна из чего состоит

Как оказалось, она крепкая на лобовой удар, (так уж получилось).Вообще безопастность американская(правильная) в дверях стоят хорошие трубы, а после практически лобового удара с Нексией 80 км в час, прекрасно смотрелась.Нексия же просто развалилась. Хорошо заводилась в —35 градусов, не с первого раза, но заводилась.Потом автозапуск поставил.Утром в мороз — зависть соседей с поднятыми капотами. По угону, даже в рейтингах ее нет. Не угоняют вообще.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2000 г.

Устав от езды на метро и замучившись ждать машину из ремонта… а поиски новой утомили (Ауди, БМВ и тд.)… ехал смотреть очередное – неизвестно что.. звонок отцу:
— Але, Кость, ты где?
— Да сына катаю, всё машину ищет…
— А Неон не хочет? Маринке пригнали, а я же ей Aшку отдал! Он в идеале, пусть посмотрит! Симпотичный!
— … А что эт такое? (смех…) Сколько денег?
— Он мне в 11300 встал… но договоримся!

Приехав и посмотрев (даже не катаясь) ударили по рукам. Так я стал обладателям Плимут Неон, 2001 год, пробег (:oops:) 56000 миль, синий мет., автомат, светлый велюр, после химчистки и полировки, без пробега по РФ – отдали её за 10500$ т.к. это хороший друг, и машина просто была не нужна. Состояние — в идеале!
Звонок любимой – я взял! Плимут Неон!
— Ром, нафига? Это что такое? Индийская что ли? Ты же БМВ трешку или А4 хотел.
Повесил трубку… настроение в минуссс…

Первые впечатления – блин, вот это вещь! Округлые формы, очень стильненький, агрессивная внешность, широкие крылья, а как блестит! Салон большой, уютный; торпеда – это просто аэродром… порадовала подсветка – только шкалы и цифры, а не все циферблаты…:D Удивила комплектация – ожидал от Америки гораздо больше.
Машина была за Пирогово, 6 февраля – снег и лед… а я на летней резинке Не спешно, привыкая к машине… я оказывался в переди всего потока… дорогу держит супер, тянет супер, тормоза – просто вауууу, печка — ташкент! И её пропускают без марганий, притормаживают при перестроении – удивлен. Мысли о госах (пятый курс) на следующий день пропали воощее…

Модификации Dodge Neon

Dodge Neon 2.0 AT 132 Hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31996
Мощность, л.с. / оборотах132/6000
Момент, Н·м / оборотах175/5000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Dodge Neon 2.0 AT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31996
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах180/5600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Dodge Neon 2.0 MT 132 Hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31996
Мощность, л.с. / оборотах132/6000
Момент, Н·м / оборотах175/5000
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Dodge Neon 2.0 MT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31996
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах180/5600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Методы устранения

Что делают опытные механики на диагностике:

  1. Открывают капот и подключают оборудование, чтобы прочитать ошибку, из-за которой горит чек.
  2. Находят ошибку и по ней ориентируются, где находится проблемное место.
  3. Если это свеча, то ее заменяют, если это провода, то их спаивают или также меняют. Высоковольтные провода демонтируют из подкапотного пространства. Тестируют их посредством мультиметра. Устанавливают стрелку мультиметра на сопротивление и проверяют им каждый провод.
  4. Проверяют давление в топливной системе, чтобы определить неисправный цилиндр.
  5. Меняют воздушный фильтр. Потому что он тоже может быть причиной троения.
  6. Меняют катализаторы.

В случае серьезных проблем, ставят двигатель на капитальный ремонт.

Как проверить проводку?

Есть один, довольно рисковый способ, найти троящий цилиндр: отсоединить по очереди высоковольтные кабеля от работающего двигателя. Отсоединив питание от зажигания, можно будет понять, какой из цилиндров именно не работает, тем самым значительно сузив круг поиска.

Однако существует риск удара током. Это не смертельно, но довольно-таки больно, поэтому надо позаботиться о своей защите. Можно начать работы, если перед этим надеть резиновые перчатки и встать на резиновый коврик. Далее следовать таким подсказкам:

  • Включить двигатель, поднять и зафиксировать капот.
  • Поочередно надо отключить от свечей кабели. Надо держаться за изоляцию, а не кончик проводка, нельзя прикасаться к кузову в момент снятия проводки под напряжением.
  • Если отключить рабочий цилиндр, то будет слышно, что звук работающего двигателя изменился. Но если он неисправный, то ничего не произойдет.

После того как выявлена примерная локация, необходимо перебрать все детали, связанные с этим цилиндром. Повреждением может быть даже небольшой пробой шланга или отслоение изоляции на проводке.

Читать еще:  Двигатель 2kd расход топлива

Рекомендуется проверить полностью системы:

  • зажигания;
  • газораспределения (в таких случаях не обязательно что-то должно нагреваться);
  • топливная — проверить шланги.

Отзыв владельца

Додж Неон весьма распространен на рынке. Поэтому о нем можно найти многочисленные отзывы владельцев, которые раскрывают особенности данного авто со стороны потребительской эксплуатации.

Dodge Neon был куплен по причине его привлекательной цены. На момент покупки пробег составлял 50 тысяч миль, сейчас этот показатель равен 84 тысячам. Комплектация — с двигателем 2.0 литра и АКП.

Первые впечатления от приобретения этого седана оказались положительными. Меня очень порадовал приемистый мотор, неплохое оснащение, а также отличное звучание штатной аудиосистемы. Кроме этого можно еще отметить низкие цены на запчасти, дешевое обслуживание.

Прикатавшись и привыкнув к Доджу, стал обращать внимание на то, что расход топлива двигателя не самый маленький. В среднем, выходит около 12 литров на 100 километров, что многовато для 133 сил. Также не понравился и тупой «автомат», который медлит с переключением передач. При дальних поездках серьезно раздражает плохая звукоизоляция, заставляющая слушать аэродинамические шумы при скоростях выше 100 километров в час.

Что касается надежности, то поломки возникают не часто — здесь просто нечему особо ломаться.

Вот список того, что я заменил:

  • Компрессор кондиционера.
  • Стойки амортизаторов (по кругу).
  • Головные фары, так как отражатель их рефлекторов был в плачевном состоянии и не мог обеспечить эффективной освещаемости проезжей части.
  • Радиатор.
  • Ремень навесного оборудования.
  • Диски сцепления.
  • Синхронизатор 2-ой передачи в МКП.
  • Кулису МКП.

Доволен ли я эти автомобилем? Я отвечу утвердительно, ведь он себя полностью окупил в процессе эксплуатации и ни разу не подвел в критической ситуации. На данный момент в семье появилась еще одна машина — японский среднеразмерный кроссовер, однако Додж Неон до сих пор остается в строю и радует нас своей харизмой.

Другие неисправности

Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.

  • Например, иногда водители, недооценив рельеф на конкретном участке дороги, заезжают в лужу, которая оказывается неожиданно глубокой. В таких ситуациях мотор часто глохнет. Если агрегат замолчал, то это означает только одно: вода залила крышку трамблера, провода и катушку. При подобном диагнозе не стоит тратить время на попытки завести автомобиль. Лучше найти чистую тряпку и качественно протереть залитые части мотора до сухого состояния. В итоге агрегат, как правило, заводится.

Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут – за это время провода должны успеть просохнуть.

Порванный ремень ГРМ

  • Еще одно неприятное обстоятельство, с которым сталкиваются водители – это внезапно заглохший автомобиль. Если в авто стоит мотор с ремнем ГРМ, то, скорее всего, причина отказа агрегата кроется в его (ремня) обрыве. Признаком порвавшегося ремня является стартер, который крутит мотор быстрее, чем обычно.

Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).

  • Усложнить жизнь может и электронное зажигание, из-за проблем с которым мотор иногда троит, а в некоторых случаях глохнет. Коварность этой поломки заключается в том, что она может дать знать о себе где-нибудь в глуши, когда помощи ждать неоткуда. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно перед выездом проверить провода зажигания, идущие от трамблера на свечи.

Видео о проверке проводов зажигания:

Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.

  • Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как отказ мотора зимой после идеальной эксплуатации летом. Выйти из столь некомфортной ситуации помогут запасные незамасленные свечи зажигания и простые манипуляции с цилиндрами.

До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.

Отказ автомобиля зимой

Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector