0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dilfr6d11 для каких двигателей

NGK — информация о бренде

Официальный сайт: www.ngk.de.

Расположение заводов: Япония.

НГК — японский производитель свечей зажигания, лидер сегмента и обладатель нескольких тысяч патентов по своей отрасли. На территории Европы бренд имеет собственное подразделение для торговли и контакта с европейскими производителями автомобилей. По статистике 90% автокомпаний при сборке используют свечи NGК в той или иной степени. Из них 50% ставят эти свечи как часть первичной комплектации оригинальных запчастей. Даже болиды Формулы-1 ездят со свечами НГК. Производственные мощности НГК и современные технологии позволяют выпускать столько, сколько нужно рынку. Объёмы продаж составляют около 500 миллионов свечей в год, что является феноменальным показателем. Главные направления фирмы:

  • свечи зажигания;
  • свечи накала;
  • датчики топливные;
  • датчики кислородные;
  • датчики температуры;
  • катушки зажигания;
  • датчики давления;
  • провода зажигания;
  • ремкомплекты системы зажигания.

НГК предлагает купить запчасти по выгодной цене, есть ремонтные комплекты для основных деталей. Многие изделия подойдут для похожих моделей — можно купить свечи зажигания Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Рено Трафик. В прайсах можно заказать катушку зажигания Опель Векстра, недорогие запчасти Мерседес Спринтер. Все изделия проходят через отдел контроля качества, где выбирают случайную деталь из партии для теста. Появление новых представительств упростило доставку, магазины получают заказы быстрее. После расширения мощностей компания предлагает огромный выбор, учитывает запросы покупателей на 100%.

НГК проводит тестирования деталей в холоде, жаре, постоянных перегрузках. Инженеры фиксируют проблемы, исправляют, вносят поправки в технологию производства. На полигоне команда испытывает прототипы в условиях резких перемен скорости. После заезда ведущий технолог фиксирует проблемы, передает их в обработку. Обновления проходят через отдел контроля, производство вносит корректировки программного обеспечения. Запчасти постоянно поступают на aftermarket, выходят детали тяжелой строительной техники по прямому заказу предприятий.

Запчасти НГК — пример продуманного использования технологий, качественного оборудования, грамотного управления персоналом. Итогом работы компании стало доверие водителей — владельцы Фольксваген Транспортер всегда найдут качественные катушки зажигания, водители Форд Транзит могут заказать провода зажигания с доставкой. Водители грузовиков, сельхозтехники тоже получили возможность купить запчасти НГК — бренд выпускает комплектующие для коммерческого транспорта, тяжелой техники. Компания предлагает:

  • 11 товарных групп;
  • 16 000 уникальных запчастей.

За качество НГК получил сертификаты международных ассоциаций. Бренд создает детали разных типов, обновляет каталоги, работает с клиентами через центры обслуживания. На заводах запускают инновации, которые сейчас осваивают прочие производители. Хорошая логистика ускоряет отправку на склады магазинов, цена запчастей снижается. Сегодня заводы НГК соответствуют стандартам:

  • DIN ISO 9001/TS 16949 (Работа с покупателями);
  • ISO 9002 (Развитие производства);
  • ISO 14001 (Переработка);
  • VDA (Внедрение инноваций);
  • BVQI (Улучшение труда);
  • UTAC/TUV (Качество товаров).

НГК предлагает купить запчасти на иномарки популярных производителей. По условиям контрактов некоторые запчасти — в ограниченном количестве, для особых модификаций. В обычном прайсе присутствуют все популярные модели, некоторые редкие машины:

  • Фольксваген АГ;
  • Дженерал Моторс;
  • Пежо-Ситроен;
  • Тойота Моторс;
  • Мерседес АГ;
  • Рено-Ниссан Альянс;
  • Форд Мотор Ко.

Запчасти НГК попадаются на сером рынке, в большинстве — дешевые подделки. Их легко отличить, несоответствия заметны при осмотре — плохое качество бумаги, тусклый цвет типографии, нарушена геометрия элементов. Один из способов определить оригинальность запчастей — найти в сети гарантийный талон производителя с артикулом, штампом, техническими характеристиками. Бумаги производителя находятся в коробке не зависимо от цены запчастей. Помните: можно подделать даже оригинальные голографические марки, потому рекомендуем заказать запчасти на нашем сайте — это залог надежной покупки, проверенного качества. Поставщики магазина предлагают купить запчасти оригинального производства с гарантией, а менеджеры предоставят информацию:

  • номер в каталоге запчастей;
  • QR код сканера;
  • штрих-код для проверки;
  • оттиск номера;
  • оценка качества полиграфии.

Многие берут запчасти на лотках, авторазборках, однако для подобных покупок нужен опыт, знания о производителях, умение отличить подделку. Остерегайтесь покупать запчасти за 50% стоимости — вероятность купить OEM низкая, а шанс взять копию либо поврежденные детали — высокий. Никаких гарантий от продавца не будет, при поломке вернуть товар невозможно. Рыночные продавцы реализуют контрафакт, залежавшиеся, поврежденные детали за счет огромной уценки. Водители с большим опытом заказывают детали у надежных продавцов — таким является наш магазин автозапчастей. Покупая запчасти, вы получите соответствующие документы подлинности чтобы вы были уверенны в оригинальности, качестве, надежности изделия.

Обратите внимание, данная запчасть NGK также выпускается под брендом: NGKMOTO, NGKAD22, NGKRUS

Описание Свеча зажигания NGK 6176 DILFR6D11 1 шт.

Для того, чтобы купить Свеча зажигания NGK 6176 DILFR6D11 1 шт. в wadoo.ru, необходимо добавить товар в корзину и оформить заказ или позвонить по номеру указанному на сайте.

* Заказанный товар может незначительно отличаться от описания и изображения, размещенного на сайте (например, оттенки цветов, незначительные изменения в дизайне или упаковке и т.д., не влияющие на основные потребительские свойства товара), при этом основные потребительские свойства и иные существенные элементы товара и заказа остаются без изменений.

Код товара(100855061085)
Размер резьбыМ14
Длина резьбы26.5 мм
Размер головки под ключ16 мм
Шаг резьбы1.25 мм
Способ уплотненияплоская прокладка
Калильностьсредняя
Калильное число6
Материал центрального электродаиридий
Диаметр центрального электрода0.6 мм
Материал бокового электродаплатина
Количество боковых электродов1
Зазор между электродами1.1 мм
Особенностирезистор
Сопротивление резистора5 кОм
Вид двигателябензиновый
Угол затяжки90 °
Тип подключения SAEжесткое
Максимальный рекомендуемый момент затяжки28 Н·м
Страна производстваЯпония

Условия доставки

Мы стараемся максимально лояльно подходить к выбору способов доставки товаров из нашего магазина, чтобы наши клиенты получали необходимое качество по наименьшей цене.

Доставляем во все населенные пункты России, Казахстана и Белоруссии.

Стоимость доставки будет рассчитана на этапе оформления заказа.

Способы оплаты

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

— Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.

— Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.

— Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

1. Наша цель-убедиться, что вы счастливый клиент и приятных покупок с нами.

2. Если вы удовлетворены покупкой и нашим общим обслуживанием, пожалуйста, оставьте нам 5 звезд обратной связи, мы сделаем то же самое для вас.

3. Если вы не удовлетворены своей покупкой каким-либо образом, пожалуйста, дайте нам возможность решить любую проблему. Мы понимаем, что у вас могут быть проблемы и разочарования, мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить проблемы.

Читать еще:  Что значит двухполюсный двигатель

4. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время до и после покупки, мы стремимся к 100% удовлетворенности клиентов.

Отзывы

Гера: Приобрёл вот зарядное для пальчиковых аккумуляторов. Аккумуляторы выгоднее получается, а батареек просто не напасёшься. Ну, а аккумуляторы без зарядного тоже ничто. . Читать полностью.

Дмитрий: Отличная куртка, пришла размер в размер, как по мне шили. Легкая, удобная, и вроде не толстая, но ветер ее не продувает. . Читать полностью.

Игорь: Здравствуйте! интересует коврик КТМ 60Х90 , 2штуки Как я могу их приобрести? . Читать полностью.

Ольга: Отличная накладка для душа. Давно присматривала ее для себя и все не верила, что она прослужит долго. Решилась заказать, так как . Читать полностью.

Нина: Ни когда не думала, что мне пригодится такой девайс, пока сын не потерялся в гипермаркете. Он у меня активный, и искала . Читать полностью.

Людмила: А вы любите рис как полюбила его я.. До того как у меня появилась рисоварка, готовить рис было просто мучение. Иногда . Читать полностью.

Сергей: Нт отслеживания, хотя это отправление из России в Россию! . Читать полностью.

Характерные проблемы и неисправности

Двигателю 6A11 присущи различные неполадки, с которыми приходится сталкиваться владельцам. Рассмотрим их подробнее.

  1. Стучат клапана.
  2. Двигатель жрёт много лубриканта.
  3. Обороты плавают.

Клапаны

Стук клапанов на холодном или горячем двигателе является распространённой проблемой, имеющей свои причины. Ничего страшного, если это происходит из-за необходимости регулировать эти механизмы. Такая настройка требуется клапанам регулярно, по истечении определённого времени.

А вот насторожиться следует в тех случаях, когда клапана стучат по причинам:

  • естественного износа мотора, что происходит после эксплуатационного гарантийного срока;
  • из-за чрезмерного увеличения зазоров между кулачком распредвала и рычагом;
  • из-за чрезмерного уменьшения зазоров или зажатости клапанов, которые неспособны до конца закрываться.

Таким образом, нарушение тепловых зазоров является основной причиной стука клапанов. Люфт может быть большим или малым.

Что касается стука клапанов на холодную, когда шум исчезает по мере прогревания двигателя, то специалисты объяснят это просто. Мотор устарел, детали износились, на холодную зазоры увеличены, но когда внутри двигателя температура повышается, детали расширяются и зазоры приходят в норму. Соответственно, исчезает и шум.

Ещё одной причиной стука клапанов на холодном двигателя называют износ толкателя. В зоне этой детали могут образовываться грязевые и масляные отложения. Это снижает эффективность подачи смазки, в результате чего до определённого прогрева, способствующего размягчению наслоений, слышится звонкий металлический звук — цокот.

Другие причины стука клапанов:

  • люфт в области распредвала и выработка рокеров;
  • снижение давления масла в системе смазки;
  • детонация двигателя.

Стук клапанов указывает на скорейшее решение проблемы.

Повышенное потребление масла

Жор масла — уже ненормально. Двигатель не должен расходовать масло, ведь это смазка, которая призвана смягчать трение между металлическими элементами. О каком же расходе может идти речь?

Получается, что самой логичной причиной жора масла является утечка. Какие-нибудь сальники выходят из строя, больше не выдерживают давления, и определённое количество лубриканта начинает вытекать из системы. По мере эксплуатации утечка усиливается, соответственно, приходится чаще заправлять двигатель маслом.

Сальники, по сути, это маслосъёмные колпачки, которые имеют свойство твердеть со временем. Старые колпачки меняют, и всё заново начинает работать, без утечек и жора масла.

Другая причина связана с износом маслосъёмных колец. Как известно, из хранилища для лубриканта — картера — масло под давлением разбрызгивается по стенкам цилиндров (за счёт вращения коленвала). После этого действия масло должно сниматься с поверхности цилиндров кольцами полностью. Однако если маслосъёмные элементы бывают изношены, не справляются со своими функциями, часть лубриканта остаётся на стенках, и поршень в ходе очередного такта выталкивает масло в камеру сгорания, чего быть не должно. Очевидно, что оно там сгорает. Если учесть, что коленвал совершает около 800 об/мин, то за это время происходит около 3200 рабочих тактов, из которых 1600 (половина) — выталкивание поршня вверх.

Таким образом, залегание или износ маслосъёмных колец является причиной повышенного расхода, или вернее, сгорания масла. Особенно актуальна такая проблема для 6A11 с укороченными поршнями. Это сказывается на ухудшении теплоотвода. После залегания колец ситуация усугубляется тем, что лубрикант ещё больше коксуется.

Плавающие обороты

Прыгающие обороты ДВС — сигнал, намекающий на неполадки с двигателем. Их следует грамотно диагностировать и ремонтировать. О том, что у двигателя неладно с оборотами, можно понять не только по характерному шуму, но и по стрелке тахометра. Во время стабильной работы моторной установки стрелка держится на одном уровне — 750-800 об/мин. Напротив, если она скачет — то поднимается, то резко опускается — это сигнал нестабильной работы.

Чаще всего, проблемы с оборотами возникают в режиме холостого хода. На переходных режимах такое тоже бывает, хотя это больше типично для дизелей, а не бензиновых моторов (6A11). Поэтому рассмотрим скачки оборотов на ХХ.

Основное значение имеют в этом случае правильные настройки системы ХХ, контролируемой на Галанте, Эмерауд и Этерне электронным блоком управления. Компьютер обыкновенно считывает данные о работе системы через датчики — при нарушении функционирования отдаётся приказ исправить ситуацию. К примеру, если в топливную систему попадёт лишний воздух, то ДМРВ (датчик воздуха) сигнализирует об этом на ЭБУ. Для исправления положения «мозги» отправят команду форсункам шире открыться, чтобы впрыснуть больше горючего, тем самым нормализовав топливно-воздушную смесь. Получив много бензина, двигатель априори повысит обороты, но «приказ» ЭБУ долго продолжаться не будет, и в скором времени количество подаваемого топлива нормализуется, снизятся и обороты. Такое функционирование и принято называть нестабильным.

Вторая причина — неисправность РХХ. Это датчик, который напрямую контролирует обороты холостого режима. По сути, это моторчик с конусной иглой, основной функцией которого является стабилизация оборотов. Причину его поломки надо искать в банальном механическом износе иглы или направляющих, обрыве проводки и т. д. Таким образом, с неисправным РХХ двигатель остаётся без стабилизатора, и начинает «бездумно» повышать или понижать обороты.

Ещё одной причиной скачка оборотов является поломка или загрязнение сапуна вентиляции картера лубриканта. В ходе работы на штуцере скапливаются картерные газы. Чем старее двигатель, тем больше забит этот клапан. Обороты двигателя связаны с этой деталью по той причине, что ТВС не обогащается в полной мере и во впуск попадает меньше отработавших газов.

Плавание оборотов на ХХ может происходить из-за выхода ДМРВ. В процессе длительной работы этот датчик тоже загрязняется, что и проводит к его поломке. Без ДМРВ электронный блок управления не получает достоверную информацию, поэтому отдаёт неверные команды.

Наконец, обороты могут скакать из-за некорректной работы дроссельной заслонки, отвечающей за регулировку давления воздуха. Заслонка может заклинивать по нескольким причинам, но, как правило, она загрязняется и не может нормально закрываться.

Общие характеристики

Вас еще заинтересует:

Читать еще:  Ваз 2106 полная схема двигателя

  • Свеча зажигания NGK 5637 BP6E Цена: 126 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания NGK 4522 BR9HS Цена: 123 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания NGK 7937 BPR8HSA Цена: 363 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания NGK 97168 ILKR9G8 Цена: 1884 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания NGK 96588 LTR6DI-8 Цена: 303 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания NGK 6777 IMR9C-9H Цена: 2036 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания NGK 96760 ZGR7GI-13G Цена: 891 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания NGK 5637 BP6E Цена: 126 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания NGK 4522 BR9HS Цена: 123 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания NGK 7937 BPR8HSA Цена: 363 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания NGK 97168 ILKR9G8 Цена: 1884 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания NGK 96588 LTR6DI-8 Цена: 303 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания NGK 6777 IMR9C-9H Цена: 2036 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания NGK 96760 ZGR7GI-13G Цена: 891 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания DENSO 3421 SK20HR11 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания DENSO 3130 K16PR-U11 Цена: 329 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания Bosch Super Plus FR8KC+ Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания Bosch Super 4 FR91X Цена: 302 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания Bosch Standard Super FR8HC Цена: 299 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания Bosch SUPER 4 WR78 (0 242 232 504) Цена: 194 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания Bosch WR7DP (0 242 235 541) Цена: 178 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания DENSO 3421 SK20HR11 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания DENSO 3130 K16PR-U11 Цена: 329 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания Bosch Super Plus FR8KC+ Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания Bosch Super 4 FR91X Цена: 302 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания Bosch Standard Super FR8HC Цена: 299 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания Bosch SUPER 4 WR78 (0 242 232 504) Цена: 194 руб. Доставка: Москва
  • Свеча зажигания Bosch WR7DP (0 242 235 541) Цена: 178 руб. Доставка: Москва
  • Краски фасадные и интерьерные Автор: Таир
    Дата: 29.07.2021 Цена: 100 руб. Доставка: Москва
  • Герметик ТЭКТОР 101 и клей-пена Автор: Таир
    Дата: 17.07.2021 Цена: 450 руб. Доставка: Москва
  • Фасадные термопанели от Автор: Таир
    Дата: 17.07.2021 Цена: 400 руб. Доставка: Москва
  • корпус системного блока компьютера Автор: Дмитрий
    Дата: 06.05.2021 Цена: 500 руб. Доставка: Москва
  • Срочно продается посудомоечная машина Zanussi ZDF Автор: Георг
    Дата: 30.03.2021 Цена: 6 000 руб. Доставка: Москва
  • Насос Х50/180Т Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 100 000 руб. Доставка: Москва

Магазины в городе Москва

Тип: ПВЗ: PickPoint: Измайловский-2: ежедневно
Адрес: г. Москва, Измайловский б., д. 43, офис 220

Тип: ПВЗ: PickPoint: Балаклавский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 5

Тип: ПВЗ: БЦ Нагатинский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 39, офис 421

Тип: ПВЗ: PickPoint: Ухтомского Ополчения: ежедневно
Адрес: г. Москва, Ухтомского Ополчения ул., д. 1

Тип: ПВЗ: СтройЦентр Лефортовский: ежедневно
Адрес: г. Москва, 2-й Кабельный проезд, д. 1, офис 4

СТРОЕНИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свеча зажигания это такое устройство, которое используется как воспламенитель топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Происходит это благодаря искровому разряду между электродами.

Внутреннее строение свечи зажигания представлено на рисунке ниже:

Внутреннее строение свечи зажигания

Как видно из рисунка свеча зажигания состоит из следующих элементов:

  1. Контактный вывод — к нему присоединяется высоковольтный провод от катушки зажигания, а в последних моделях двигателей, непосредственно индивидуальная катушка. Раньше этот вывод был сделан просто в виде резьбы, на него насаживался наконечник высоковольтного провода. В последнее время на эту резьбу накручивается наконечник, его иногда называют контактной гайкой, этот наконечник показан на рисунке.
  2. Рёбра изолятора – Они предназначены для увеличения поверхностного расстояния между контактным выводом и металлическим корпусом свечи. Увеличение этого расстояния препятствует возникновению поверхностного пробоя.
  3. Изолятор – обычно он изготавливается из керамики с примесью окиси алюминия, что позволяет выдерживать температуры от 450° — 1 тыс. градусов Цельсия и напряжения до нескольких тысяч вольт, а иногда и до десятков тысяч вольт.
  4. Металлический корпус – сделан в виде шестигранника под ключ либо 16 мм, либо 21 мм. Он служит для закручивания свечи в головку блока цилиндров, для отвода тепла от самой свечи также используется как проводник от массы к боковому электроду.
  5. Центральный электрод – Раньше он соединялся с контактным выводом напрямую. А в последнее время это соединение делается через резистор, что обеспечивает помехоподавление для радиооборудования автомобиля. Центральный электрод изготавливается из железо-никелевого сплава, Иногда на поверхность его наносят иттрий. В последнее время здесь используются напайки из платины. Бывают свечи с центральным электродом, изготовленным из иридия, обычно он имеет диаметр тоньше, чем все остальные. Об иридиевых свечах зажигания NGK BKR6EIX-11 мы поговорим позже.
  6. Боковой электрод – Изготавливается из стали легированной марганцем и никелем. Он присоединён контактной сваркой к металлическому корпусу. Некоторые виды свеч бывают двух, трёх, или даже четырёх электродными. Есть такие свечи, боковые электроды которых изготавливаются из платины или других благородных металлов. Все это делается для увеличения долговечности.
  7. Уплотнение – Обычно на резьбовой части находится уплотнительное кольцо, которое сминается при закручивании и обеспечивает герметичность камеры сгорания. То есть служит прокладкой. Ещё есть уплотнение внутри свечи, под металлическим корпусом, который не даёт проникать газам из камеры сгорания между металлическим корпусом и изолятором.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

В первую очередь при покупке свечей зажигания владельцы автомобилей ориентируются на размеры. Имеется в виду резьбовая часть, чтобы она соответствовала посадочному месту, размер ключа, которым заворачивают свечу в головку блока.

Следующий параметр – калильное число. Это условное обозначение рабочей температуры свечи. Чем больше это число, тем больше температура, при которой свеча может правильно работать. По калильному числу, свечи подразделяются на ГОРЯЧИЕ, СРЕДНИЕ И ХОЛОДНЫЕ. Отсюда следует, что чем больше калильное число, тем более «холодная» свеча.

Чем они отличаются, мы можем посмотреть по рисунку, приведённому ниже:

РАЗДЕЛЕНИЕ ПО КАЛИЛЬНОМУ ЧИСЛУ

Из рисунка видно, чем длиннее изолятор (изображён в виде красного конуса) центрального электрода, тем горячее свеча.

Это объясняется тем, что свеча с коротким изолятором больше соприкасается с резьбовой частью свечи и соответственно больше отводит тепло из камеры сгорания в корпус головки блока. Благодаря этому она меньше нагревается сама, поэтому и называется «ХОЛОДНАЯ». Изоляторы этих свеч могут выдерживать температуры 850-900 градусов Цельсия, они обычно применяются в двигателях большой мощности.

Длинный изолятор почти не соприкасается с резьбовой частью и соответственно свеча сильнее нагревается, поэтому и называется «ГОРЯЧАЯ». Они могут работать при относительно невысоких температурах 350-400 градусов Цельсия. Применяются такие свечи в двигателях небольшой мощности, и относительно небольшими температурными нагрузками.

Ну и соответственно «СРЕДНИЕ» свечи, работают при температурах 450-600 градусов Цельсия. Применяются в двигателях средней мощности.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя при разгоне

Рассмотрим пример обозначения калильного числа на иридиевых свечах NGK BKR6EIX-11, которые я показал в прилагаемом видеоролике:

  1. ВК – Размер резьбы и раствор ключа для свечи иридиевой. В этом случае диаметр резьбы 14 мм, ключ свечной размером на 16.
  2. R — Наличие помехоподавляющего резистора.
  3. 6 – Калильное число. Здесь я привожу выдержку из таблицы кодов, которую нашёл на сайте производителя свеч этой марки.

  1. Е – Длинна резьбовой части.
  2. IX – Иридиевый электрод свечи.
  3. 11 – Зазор иридиевой свечи NGK BKR6EIX-11. В этом случае зазор равен 1,1 мм. Но для моего автомобиля Логан по паспорту зазор для «простых свечей зажигания» должен быть 095±0,05 мм.

Ещё один важный параметр – межэлектродный зазор. Это расстояние между электродами. Обычно он лежит в промежутке от 0,7 до 1,5 мм. Величина зазора фактор, влияющий на мощность и размеры искры. Чем больше зазор, тем мощнее искра. Но, слишком большой зазор может привести к пробою изолятора свечи или выходу из строя катушки зажигания, это происходит, потому что электричество ищет кратчайший путь. Слишком большой зазор может приводить к хлопкам в глушителе. При маленьком зазоре свечи заливает, это приводит к тому, что двигатель начинает троить, работать нестабильно, а то и глохнуть.

Следующий параметр – количество боковых электродов. Классический вариант – один центральный электрод и один боковой электрод. В последнее время появились свечи с двумя, тремя и четырьмя боковыми электродами.

Свечи с одним электродом хороши тем, что они проще в изготовлении, соответственно дешевле в продаже. Но имеют один большой недостаток, у них малый срок эксплуатации. Происходит это, потому что на боковом электроде образуется нагар, это приводит к ухудшению искрообразования, а значит к ухудшению процесса поджига топливно-воздушной смеси.

Срок эксплуатации многоэлектродных свечей больше чем у одноэлектродных. Это связано в основном с тем, что если на каком-либо электроде образуется нагар, то искра всё равно образуется на остальных электродах.

Большинство производителей автомобилей устанавливают свечи из сплава железа и никеля или хрома. В последнее время в продаже появились свечи, электроды которых изготовлены из благородных металлов, таких как платина и иридий.

Свечи с платиновыми электродами выдерживают высокие температуры, благодаря этому они имеют большой запас прочности, чем у обычных свечей. Одним из положительных свойств, платиновых электродов является стабильное образование искры в обогащённой и обеднённой топливовоздушной смеси. Рабочий ресурс 90 000 километров.

Электроды, изготовленные из иридия, отличаются от платиновых электродов большей стойкостью к коррозии, имеют более высокие температурные характеристики. Иридий по сравнению с платиной способствует лучшему образованию искры. Иридиевые свечи имеют всего лишь один недостаток высокая стоимость. Ресурс работы 100 000 километров.

ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ

Рассмотрим сначала внутреннее строение иридиевой свечи NGK BKR6EIX-11:

Внутреннее строение свечи зажигания NGK

1- Контактный вывод. 2- Центральный электрод. 3- Боковой электрод. 4- Металлический корпус. 5- Уплотнительное кольцо. 6- Помехоподавляющий резистор. 7- Внутреннее уплотнение с кольцом из талька. 8- Изолятор. 9- Ребра изолятора.

Иридий это стойкий к износу, твёрдый и прочный металл. Свечи зажигания из иридия представляют наиболее качественное техническое решение в производстве этого компонента системы зажигания автомобиля.

Сплав иридия, применяемый в производстве свеч зажигания, прекрасно противостоит коррозии. Температура плавления его 2450 градусов Цельсия, это высокий показатель. Благодаря всем этим качествам, центральный электрод правильно работает, имея свой диаметр всего 0,6 мм. Вследствие чего образование искры происходит при значительно меньшем напряжении, и фронт огня распространяется по камере сгорания наилучшим образом.

Центральный электрод в таких свечах представляет собой наконечник из сплава иридия. Этот наконечник приваривается лазером по специально разработанной технологии.

Преимущество иридиевых свечей зажигания:
1. По сравнению с другими материалами срок службы увеличивается благодаря стойкости к высоким температурам, оплавлению электродов от искры, коррозии и окислению.

2. Стабильность работы при повышенных нагрузках, вследствие своей твёрдости и повышенной механической прочности этого металла.

3. Качественный параметр воспламеняемости, благодаря чему свечи из иридия хорошо держат искру, поэтому двигатель заводится даже в сильные морозы.

4. Тонкие электроды способствуют к уменьшению расхода топлива. Чем тоньше электрод, тем больше напряжённость поля а, следовательно, легче происходит пробой между электродами в зазоре.

Недостаток один единственный – высокая цена по сравнению с обычными свечами зажигания.

КОДЫ СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ NGK

Ранее я уже рассматривал, что обозначает каждый знак именно в том комплекте, который я приобрёл.

Далее мы рассмотрим развёрнутую таблицу значений каждого знака, на примере моего комплекта свечей с маркировкой BK R 6 E IX-11.

  • ВК- Диаметр резьбы/размер ключа:A → 18 мм / 25.4 ммB → 14 мм / 20,8 ммC → 10 мм / 16,0 ммD → 12 мм / 18,0 ммE → 8 мм / 13,0 ммAB → 18 мм / 20,8 ммBC → 14 мм / 16,0 ммBK → 14 мм / 16,0 ммDC → 12 мм / 16,0 мм
  • R — Помехоподавляющий резистор:R → с резисторомZ → с индуктивным резистором
  • 6 – Калильное число:← 2 горячие← 4← 5← 6← 7← 8 средние← 9← 10← 11← 12← 13 холодные
  • IX – Конструктивные особенности:B → Неподвижная контактная гайка SAE (CR8EB)CM → Наклонно выполненный боковой электрод. Компактный тип (длина изолятора: 18.5 мм).CS → Наклонно выполненный боковой электрод. Компактный тип (длина изолятора: 18.5 мм).G,GV → Гоночная свеча зажиганияI → Иридиевый электродIX → Иридиевый электрод (IX)J → 2 боковых электрода (специальная форма)K → 2 боковых электрода-L → Промежуточное калильное число-LM → Компактный тип (Длина изолятора: 14,5 мм)N → Специальный боковой электродP → Платиновый электродQ → 4 боковых электродаS → Стандартный типT → 3 боковых электродаU → Тип с полуповерхностным разрядомVX → Платиновая свеча зажигания (VX)Y → Центральный электрод с V-образной насечкойZ → Специальная конструкция
  • 11- Межэлектродный зазор:пустой → Мотоцикл: 0.7-0.8 мм, Автомобиль: 0.8-0.9 мм8 → 0,8 мм9 → 0,9 мм10 → 1,0 мм11 → 1,1 мм13 → 1,3 мм14 → 1,4 мм15 → 1,5 ммS → Специальное уплотнительное кольцоE → Специальное сопротивление

Из таблицы выше видно, что свечи зажигания иридиевые NGK BKR6EIX-11 с диаметром резьбы 14 мм для свечного ключа 16 мм. У них встроенный помехоподавляющий резистор, центральный электрод изготовлен из иридия, и межэлектродный зазор составляет 1,1 мм. И еще надо отметить- калильное число составляет 6, изолятор центрального электрода имеет среднюю длину следовательно, по тепловым характеристикам это «средние» свечи. Предназначены они для двигателей средней мощности.

Для двигателя Renault свечи по паспорту с зазором 0,95 мм. Но, такой зазор предназначен для «простых» свечей зажигания, у которых центральный электрод с диаметром толще. У иридиевых свечей зажигания NGK BKR6EIX-11 диаметр этого электрода тонкий.

Посмотрим в процессе эксплуатации автомобиля, как они себя поведут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector