0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dcs world су 25т запуск двигателя

Авиасимулятор DCS World: настройка VR игры и некоторые фишки

DCS World представляет собой хардкорный авиасимулятор, целью которого является максимальная достоверность во всем и подробное моделирования как конкретного образца воздушной техники, так и ТВД(театра военных действий) в целом. Поэтому практически все модули представляют собой всего один самолет или вертолет, за исключением модуля Горячие Cкалы 3 (Flaming Cliffs 3), самолеты из которого являются улучшенными и доработанными из серии «Горячих Скал»(Lock On).

Также существуют отдельные модули управляемой наземной техники, отдельных карт и кампании. В следствии высокой степени проработки и больших трудозатрат, а также нишевости рынка авиасимуляторов, цены на модули довольно высоки, поэтому покупать я их рекомендую на распродаже.

Перед покупкой модулей и оборудования я сперва рекомендую попробовать бесплатно 2 самолета, которые представлены в DCS World – это Су-25Т и TF-51D. Первый представляет собой штурмовик — самолет непосредственной огневой поддержки на поле боя с продвинутой полетной моделью, но не кликабельной кабиной. Второй — гражданская версия истребителя P-51 Mustang. Это позволит ознакомиться с управлением, настройками и оценить, как игра работает на Вашей игровой системе.

Полноценный продвинутый редактор идет в комплекте вместе с энциклопедией и обучающими миссиями и инструкциями в папке с игрой. Все это позволяет создавать свои собственные миссии с любой доступной техникой(но не управлять ей непосредственно) и симулировать современный военный конфликт, наблюдая его в том числе в VR.

Настройка игры¶

Перед тем как занять рабочее место пилота Хорнета, мы предлагаем вам выполнить настройки параметров вашей игры. Для этого нажмите кнопку Настройки в верхней части Главного Меню. Вы можете найти детальное описание всех настроек в Руководстве Пользовательского интерфейса DCS World. В данном руководстве раннего доступа, мы рассмотрим только основы.

Рисунок 1. Главное меню DCS World

После входа в меню Параметры, вы увидите семь вкладок вверху страницы.

Рисунок 2. Настройки DCS World

СИСТЕМА. Настройка параметров графики позволяет наилучшим образом сбалансировать визуальное отображение с производительностью. В нижней части страницы у находятся пресеты, но вы можете дополнительно настроить параметры графики в соответствии с конфигурацией ПК. Если производительность вашего компьютера низкая, мы рекомендуем выбрать пресет Низкий, после чего постепенно увеличивать настройки графики, чтобы найти наиболее подходящую конфигурацию параметров игры.

УПРАВЛЕНИЕ. Настройка элементов управления. Давайте рассмотрим данную страницу более детально: Для начала, выберите летательный аппарат, для которого вы хотите настроить функции управления, используя выпадающий список летательных аппаратов. Вдоль левой части экрана отображаются все категории действий, связанные с выбранным разделом Команд управления. В правой части находятся все обнаруженные устройства, включая клавиатуру, мышку, джойстики, рычаги управления двигателями и педали.

Рисунок 3. Настройки управления

    Выбор типа ЛА. Выберите F/A-18C СИМ из данного выпадающего списка.

Команды управления. Выпадающий список содержит категории настроек управления, таких как осевые команды, виды, элементы управления в кабине, и т.п. Для того, чтобы назначить команду, выполните двойное нажатие ЛКМ в поле, которое отвечает за определённую функцию в левой части и относится к устройству, которое вы желаете настроить. После открытия меню назначения, нажмите кнопку, комбинацию кнопок или подвигайте желаемую ось устройства для назначения.

Пример 1: для назначения оси тангажа, сперва выберите Осевые команды из выпадающего списка Команд управления. Дважды щелкните левой кнопкой мыши на поле, находящемся на пересечении столбца назначения команд вашего джойстика и строки Тангаж. Откроется панель ADD ASSIGNMENT PANEL, после чего переместите джойстик вперед и назад для назначения оси. Подтвердите выбор нажатием кнопки OK.

Пример 2: для назначения клавиатурного сочетания для команды HOTAS, например, выпуска/уборки шасси, сперва выберите ВСЕ из выпадающего списка Команд управления. Найдите поле на пересечении столбца необходимого устройства и строки Шасси — Выпустить/убрать и выполните на нем двойной щелчок левой кнопкой мыши. После открытия панели ADD ASSIGNMENT PANEL, нажмите желаемую кнопку на клавиатуре или устройстве управления. Подтвердите выбор нажатием кнопки OK.

Осевые настройки. После назначения осей (например, оси X и Y для джойстика), эта подстраница используется для настройки мёртвой зоны джойстика, кривой отклика оси и других параметров. Это может быть очень полезно, если вы обнаружите, что летательный аппарат слишком чувствителен к управлению.

ИГРА. Данная страница позволяет настроить уровень реалистичности или аркадности в зависимости от предпочтений игрока. Выберите желаемые параметры из множества различных настроек сложности, таких как: ярлыки, всплывающие подсказки, неограниченное количество топлива и оружия и т.д.

ЗВУКИ. Страница используется для настройки уровней громкости игры, а также содержит опции включения/отключения различных аудиоэффектов.

РАЗНОЕ. Данная страница содержит разнообразные настройки игры для дальнейшей настройки в соответствии с вашими предпочтениями.

ВР. Страница позволяет активировать поддержку устройств виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive и настроить работу данных устройств. При использовании устройства виртуальной реальности, стоит помнить, что параметр Плотность Пикселей оказывает серьезное влияние на производительность игры в целом.

Dcs world обучение на русском су25т

DCS World Steam Edition

3,166уникальных посетителей
179добавили в избранное

Для создания собственной миссии необходимо запустить «Редактор миссий».

Для добавления нашего самолета нужно сделать следующее:
1. Кликнуть на иконку самолета
2. Кликнуть на желаемый аэродром
3. Выбрать Тип самолета Су-25Т и Уровень «Игрок»
4. Выбрать «Запуск на стоянке» или что-то другое на свой вкус
5. Выбрать подвески (ракеты, бомбы, контейнеры)

Для добавления наземных юнитов:
1. Кликнуть на иконку с танком
2. Кликнуть на том месте карты, где Вы хотите разместить юнита
3. Выбрать Страну, Категорию и Тип наземной техники

Всё, можно начинать унижать!

Сначала самолет стоит на стоянке с остановленным двигателем.

Далее я по порядку распишу, что необходимо делать, чтобы успешно вырулить, взлететь, навестись на цель и уничтожить её ракетой с лазерным наведением класса «Воздух-Земля» – 9А «Вихрь».

1.Запускаем двигатели нажатием по очереди – RAlt+Home и RCtrl+Home
2.Включаем электрооборудование – RShift+L
3. Включаем внешнее освещение – RCtrl+L
4. Выпускаем закрылки – F
5. Закрываем калитку – LCtrl+C
6. Выкручиваем 60% обмин – +, –
7. Выруливаем на взлетную полосу – Z, X.
8. Повороты на скорости НЕ выше 30 кмчас
9. Разгон делаем с тормоза – W, на 280 кмч – отрыв
10. Убираем шасси – G, убираем закрылки – F
11. Подлетаем к району боевых действий – F10
12. Включаем режим Воздух-Земля нажатием цифры 7
13. Включаем «Шквал» – O
14. Наводим метку на ориентировочное место нахождения врага – ,, /, ;, .
15. Производим захват – Enter
16. Включаем Автопилот – A

17. Включаем лазерный дальномер – RShift+O, на дисплее появится расстояние до цели
18. Производим более точное целеуказание – наводим квадрат в центре дисплея точно на цель
19. Ждём, пока на дисплее загорятся буквы АС, что значит, что шквал перешел в режим «Автоматическое Сопровождение»
20. Продолжаем лететь в направлении цели
21. Отключаем Автопилот – А

22. Когда на ИЛС и дисплее заморгают буквы ПР (Пуск разрешен) – быстро совместить двойной зеленый круг с меткой цели на ИЛС и удерживать до тех пор, пока буквы ПР не перестанут моргать

23. ПУСК. (удерживать 2-3 секунды)
24. Отворачиваем самолет в сторону, отстреливаем ловушки – Q
25. Следим на дисплее за полетом ракеты и за тем, чтобы цель оставалась в радиусе обзора «Шквала»

26. Отключаем «Шквал» – O
27. Отключаем лазерный дальномер – RShift+O
28. Сбавляем воздушную скорость до 350 кмч. Воздушный тормоз – B
29. Выпускаем закрылки – F
30. Заходим на глиссаду
31. Выпускаем закрылки в посадочное положение – LShift+F
32. Выпускаем шасси – G
33. Скорость на глиссаде не ниже 300 кмч, обороты около 60-70%
34. Пролетая над началом полосы, выключаем тягу
35. Плавно снижаемся и касаемся полосы
36. Применяем тормоз колес – W
37. При необходимости, на скорости не выше 260 кмч можно применить тормозной парашют – P

Спасибо, что уделили немного внимания руководству по быстрому старту на самолете су-25Т!
An eng version of this tutorial will be soon.

Если Вам понравилось – подписывайтесь, ставьте оценку и добавляйте в избранное!

    Марина Ермолинская 2 лет назад Просмотров:

1 Су-25Т Список клавиатурных команд и действий Общие Esc Закончить миссию Pause Пауза Z – LCtrl Время ускорение Z – LAlt Время замедление Z – LShift Время нормальное ‘ Окно результатов миссии ` Чат – всем ` – RCtrl Чат – своим Y – LCtrl Информационная строка, переключатель режима Tab – RCtrl – RShift Новый ЛА – восстановление J – RAlt Переключение на другой ЛА SysRQ Скриншот Pause – RCtrl Счетчик кадров в секунду – служебная информация Y – LAlt Информационная строка, переключение единиц измерения координат C – LAlt Курсор мыши S – LCtrl Звук включить/выключить Управление полетом Up Управление полетом, тангаж вниз Down Управление полетом, тангаж вверх Left Управление полетом, крен влево Right Управление полетом, крен вправо Z Управление полетом, руль направления влево X Управление полетом, руль направления вправо. – RCtrl Триммер, тангаж вверх ; – RCtrl Триммер, тангаж вниз, – RCtrl Триммер, крен влево / – RCtrl Триммер, крен вправо Z – RCtrl Триммер, руль направления влево X – RCtrl Триммер, руль направления вправо Num+ Двигатели, тяга больше плавно Num- Двигатели, тяга меньше плавно PageUp Двигатели, тяга больше пошагово PageDown Двигатели, тяга меньше пошагово Num+ – RAlt Двигатель левый, тяга больше плавно Num- – RAlt Двигатель левый, тяга меньше плавно PageUp – RAlt Двигатель левый, тяга больше пошагово PageDown – RAlt Двигатель левый, тяга меньше пошагово Num+ – RShift Двигатель правый, тяга больше плавно Num- – RShift Двигатель правый, тяга меньше плавно PageUp – RShift Двигатель правый, тяга больше пошагово PageDown – RShift Двигатель правый, тяга меньше пошагово Автопилот A Автопилот H Автопилот, удержание высоты ` – LAlt Автопилот, временное отключение (Су-25Т) 1

2 1 – LAlt Автопилот, удержание углового положения 2 – LAlt Автопилот, удержание высоты и крена 3 – LAlt Автопилот, приведение к горизонту 4 – LAlt Автопилот, удержание высоты 5 – LAlt Автопилот, удержание радиовысоты 6 – LAlt Автопилот, маршрут 9 – LAlt Автопилот отключить Системы B Воздушный тормоз B – LShift Воздушный тормоз выпустить B – LCtrl Воздушный тормоз убрать R Слив топлива R – LAlt Сброс подвесных баков T Дымы L – RShift Электропитание L Освещение кабины L – RCtrl Навигационные огни L – RAlt Посадочные фары, ближний/дальний/выключены F Закрылки выпустить/убрать F – LShift Закрылки, выпустить F – LCtrl Закрылки убрать G Шасси G – LCtrl Шасси убрать G – LShift Шасси выпустить W Колесный тормоз (нажать, держать) C – LCtrl Фонарь кабины P Тормозной парашют N – RShift Голосовые предупреждения, сброс W – LCtrl Сброс оружия E – LCtrl Катапультирование (нажать 3 раза) C – RShift Полетные часы, старт/стоп/сброс = – RShift Барометрический высотомер, давление аэродрома увеличить – – RShift Барометрический высотомер, давление аэродрома уменьшить Home – RShift Двигатели запуск End – RShift Двигатели стоп Home – RAlt Двигатель левый, запуск End – RAlt Двигатель левый, стоп Home – RCtrl Двигатель правый, запуск End – RCtrl Двигатель правый, стоп H – RCtrl ИЛС, цвет Режимы ` – LCtrl Следующий ППМ, аэродром, цель 1 (1) Навигационный режим 6 (6) Фи0 7 (7) Режим воздух-земля 8 (8) Сетка прицела Сенсоры Enter Захват цели Back Сброс цели I Станция РТР 2

Читать еще:  Аварийный запуск двигателя автомобиля

3 I – RCtrl Целеуказатель в центр O ОЛС O – RShift Лазерный дальномер O – RCtrl Станция ночного видения ИК или НУТВ ; Целеуказатель вверх. Целеуказатель вниз, Целеуказатель влево / Целеуказатель вправо = Дисплей, увеличение масштаба – Дисплей, уменьшение масштаба W – LAlt Снятие ограничений на пуск – – RCtrl База цели/пушечные контейнеры, уменьшение угла места пошагово = – RCtrl База цели/пушечные контейнеры, увеличение угла места пошагово = – RAlt База цели/пушечные контейнеры, увеличение угла места – – RAlt База цели/пушечные контейнеры, уменьшение угла места R – RShift СПО, режим, – RAlt СПО, громкость сигнала ниже. – RAlt СПО, громкость сигнала выше Вооружение Space Пуск D Перебор вооружения C Пушка V – LCtrl Залповый пуск/сброс C – LShift Отсечка очереди Space – LCtrl Количество АСП в серии/выбор СППУ V Сброс АСП, увеличение интервала в серии V – LShift Сброс АСП, уменьшение интервала в серии Противодействие Q – LShift Ловушки, постоянный отстрел 2 ЛТЦ + 1 ДО Q Ловушки, разовый отстрел 2 ЛТЦ + 1 ДО Delete Ловушки, отстрел ЛТЦ Insert Ловушки, отстрел ДО E РЭБ E – LShift Станция ИК помех Радиопереговоры E – LWin Выполнить задание и возврат на точку R – LWin Приказ, выполнить задание и сбор T – LWin Приказ, смена боевого порядка Y – LWin Приказ, сбор Q – LWin Приказ, атаковать мою цель W – LWin Приказ, прикрой меня U – LWin Запрос ДРЛС, аэродром I – LWin Запрос ДРЛО, ближайший танкер G – LWin Приказ, атака наземных целей D – LWin Приказ, атаковать системы ПВО Меню радиопереговоров Виды Num4 Взгляд плавно влево Num6 Взгляд плавно вправо Num8 Взгляд плавно вверх 3

4 Num2 Num9 Num3 Num1 Num7 Num5 Num* Num/ Взгляд плавно вниз Взгляд плавно вверх-вправо Взгляд плавно вниз-вправо Взгляд плавно вниз-влево Взгляд плавно вверх-влево Взгляд в центр Поле зрения сузить (вид в кабине) плавно/приблизиться (вид снаружи) Поле зрения расширить (вид в кабине) плавно/отдалиться (вид снаружи) Нормальный угол зрения Поле зрения сузить (зум +) плавно (вид снаружи) Поле зрения расширить (зум -) плавно (вид снаружи) Нормальный угол зрения – вид снаружи Перемещение камеры вперед Перемещение камеры назад Вид из кабины Реалистичные перемещения головы пилота Вид только ИЛС Вид на ЛА Вид на свой ЛА Переключение позиции камеры за ЛА Переключение локального управления камерой Вид на пролете Переключение на вид на пролете Вид в заднюю полусферу Вид на ЛА сзади Вид на ближайший ЛА F5 Вид на дружественные наземные объекты Вид на оружие Вид оружие-цель Вид на наземные объекты Вид на цель Фильтр цели игрока/все цели Вид на корабли Вид со стороны офицера посадки Вид на карту боевых действий Переключение на вид ТВД над текущей точкой Свободная камера аэродрома Переключение на свободную камеру Вид на статические объекты Вид на гражданский трафик Переключатель вида на поезда/автомобили Тряска головы Вкл/Выкл NumEnter Num* – RCtrl Num/ – RCtrl NumEnter – RCtrl Num* – LAlt Num/ – LAlt F1 F1 – LCtrl F1 – LAlt F2 F2 – LCtrl F2 – RAlt F2 – LAlt F3 F3 – LCtrl F4 F4 – LCtrl F5 F5 – LCtrl F6 F6 – LCtrl F7 F8 F8 – RCtrl F9 F9 – LAlt F10 F10 – LCtrl F11 F11 – LCtrl F12 F12 – LCtrl F12 – LShift F1 – LWin ] – LShift Клавиатура, большая скорость ] – LCtrl Клавиатура, замедленная скорость ] – LAlt Клавиатура, нормальная скорость [ – LShift Мышь, большая скорость [ – LCtrl Мышь, замедленная скорость [ – LAlt Мышь, нормальная скорость Виды – кабина Num0 Взгляд на приборы в кабине 4

5 Num0 – RCtrl Взгляд на приборы в кабине Num0 – RAlt Быстрый взгляд сохранить Num8 – RShift Камера вверх Num2 – RShift Камера вниз Num4 – RShift Камера влево Num6 – RShift Камера вправо Num9 – RShift Камера вверх-вправо Num3 – RShift Камера вниз-вправо Num1 – RShift Камера вниз-влево Num7 – RShift Камера вверх-влево Num8 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение вверх Num2 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение вниз Num4 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение влево Num6 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение вправо Num* – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение вперед Num/ – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение назад Num5 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение в центр Num8 – RCtrl Взгляд вверх Num2 – RCtrl Взгляд вниз Num4 – RCtrl Взгляд влево Num6 – RCtrl Взгляд вправо Num7 – RCtrl Взгляд вверх-влево Num1 – RCtrl Взгляд вниз-влево Num9 – RCtrl Взгляд вверх-вправо Num3 – RCtrl Взгляд вниз-вправо Z – LAlt – LShift Переключение камеры в режим плавного обзора Num8 – RAlt Камера, быстрый взгляд вверх Num2 – RAlt Камера, быстрый взгляд вниз Num4 – RAlt Камера, быстрый взгляд влево Num6 – RAlt Камера, быстрый взгляд вправо Num7 – RAlt Камера, быстрый взгляд вверх-влево Num1 – RAlt Камера, быстрый взгляд вниз-влево Num9 – RAlt Камера, быстрый взгляд вверх-вправо Num3 – RAlt Камера, быстрый взгляд вниз-вправо Num5 – RShift Камера в центр Num5 – RCtrl Камера возврат Num5 – RAlt Камера возврат Num0 – LWin Быстрый взгляд 0 Num1 – LWin Быстрый взгляд 1 Num2 – LWin Быстрый взгляд 2 Num3 – LWin Быстрый взгляд 3 Num4 – LWin Быстрый взгляд 4 Num5 – LWin Быстрый взгляд 5 Num6 – LWin Быстрый взгляд 6 Num7 – LWin Быстрый взгляд 7 Num8 – LWin Быстрый взгляд 8 Num9 – LWin Быстрый взгляд 9 N – RAlt Зеркало левое M – RAlt Зеркало правое Num* – RShift Вид в кабине, поле зрения сузить (зум +) Num/ – RShift Вид в кабине, поле зрения расширить (зум -) Виды – расширенное управление 5

6 J – LShift K – LAlt Home – RCtrl – RShift End – RCtrl – RShift Delete – RCtrl Num+ – RCtrl PageDown – LCtrl PageUp – LCtrl Delete – LAlt Insert – LAlt Num. NumLock Num. – RShift Num. – RAlt Num. – RCtrl F10 – LShift F2 – LShift F6 – LShift F9 – LShift F5 – RAlt F6 – RAlt F7 – RAlt F8 – RAlt F9 – RAlt F10 – RAlt F11 – RAlt F12 – RAlt Имитация дрожания видеокамеры Камера, удержание высоты камеры над поверхностью Фильтр внешних камер, объекты свои Фильтр внешних камер, противник Фильтр внешних камер, все объекты Камера выпущенного боеприпаса Перебор объектов вперед Перебор объектов, смена направления Исключить объект Исключить/включить все объекты Падлок Падлок ЛА (циклический перебор) Падлок сброс (выключить падлок) Падлок, ракеты все Падлок угрожающей ракеты Падлок точки поверхности Метки Метки все Метки ЛА Метки ракет Метки наземной техники и кораблей Упрощения Автозахват ближайшего ЛА Автозахват ближайшего к центру обзора ЛА Автозахват следующего ЛА Автозахват предыдущего ЛА Автозахват ближайшей наземной цели Автозахват ближайшей к центру обзора наземной цели Автозахват следующей наземной цели Автозахват предыдущей наземной цели 6

Просмотров: 3 323

24 августа 2017

Мишаня Плут

Дружище! Желаю тебе больше уеренности) а так лайкос за старания)))

Боевая эффективность Су-25СМ3 увеличена почти в два раза за счет применения более точных боеприпасов, новейшей электроники и бортового комплекса обороны «Витебск».

Об этом сообщил «Интерфаксу» источник в ВКС России.

«Штурмовик в новейшей модификации Су-25СМ3 сможет обеспечить поражение наземных подвижных целей, в том числе бронетехники, в условиях сильной ПВО (противовоздушной обороны — ИФ) противника. Была поставлена задача повысить эффективность штурмовиков в полтора-два раза», — заявил собеседник агентства.

По его словам, для модернизированных штурмовиков разработаны новые боеприпасы, превосходящие по эффективности старые примерно в полтора — два раза, в том числе, новые ракеты с лазерным наведением.

«Самое главное — отработано обеспечение применения оружия с повышенной точностью: Су-25СМ3 применяет бомбы с точностью, сравнимой с управляемым оружием», — подчеркнул информированный собеседник.

Он отметил, что в ходе модернизации штурмовики получили сверхточный прицельный комплекс СОЛТ-25, новый комплекс связи и бортовой комплекс обороны (БКО) «Витебск» для защиты самолета от наземных ракетных комплексов противника.

«Новая оптико-электронная система СОЛТ-25 (система оптическая, лазерная, тепловизионная) имеет возможность 16-кратного увеличения и автоматического сопровождения подвижной цели на удалении примерно 6-8 км с точностью до полуметра», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что разработанный БКО «Витебск» «ставит помеху всем действующим наземным комплексам, обнаруживает пуски ракет и выдает фиктивную отражающую поверхность, чтобы ПЗРК не могли попасть по самолету, а также, чтобы забить радиолокационные обзоры наземных комплексов».

Справка

Штурмовик Су-25СМ3 — современное укрепление сухопутных вооружённых сил

Поддержка с воздуха имеет большое значение для крупномасштабных боевых операций. Ни один серьёзный военный конфликт не обходится без ударов с воздуха по движущейся бронетехнике противника, а также по укрепрайонам и скоплениям живой силы.

Заслуженный советский штурмовик Су-25 к 2018-му морально устарел, эффективность его применения каждый год заметно снижалась из-за развития средств ПВО. На смену пришёл Су-25СМ3 с позывным «Суперграч». Перевооружённые силы РФ нуждаются в дозвуковой штурмовой авиации с новыми возможностями. Боевые вылеты станут теперь гораздо более безопасными и ещё более грозными.

Модернизация и восстановление техники по программе ГПВ 2025 — выверенный и реалистичный путь повышения обороноспособности русского государства на ближайшие полстолетия. В конце 2016-го Су-25СМ3 начали поступать на вооружение, а к концу 2017-го ВКС РФ получит ещё свыше 10-ти таких же. Сегодня 50 единиц новейших штурмовиков получают боевой опыт в Сирии.

История штурмовой авиации России (СССР) от Су-25 до Су-25СМ3

Истребители-бомбардировщики уступают штурмовикам по точности поражения движущихся целей из-за высокой скорости, на первый взгляд примитивных самолётов. Так думалось некогда и высшему руководству страны и ряду военных специалистов, к концу 1950-х такие же мнения прозвучали и в США. В 1956 в СССР отказались от штурмовой авиации.

В именитом ОКБ Сухого в середине 1960-х конструкторы посчитали это ошибкой, главным конструктором Су-25 ( проект Т-8) стал фронтовик-танкист Самойлович Олег Сергеевич. Вначале 1975 года «летающий танк» взлетел в воздух, очевидно, это был ответ на первый полёт штурмовика США А-10 Thunderbolt II «истребителя наземных танков».

Америка подняла в небо свой «Бородавочник» в 1972-м, на три года раньше нашего «Грача». За океаном производство началось с 1975-го, войска увидели свой самолёт в 1977-м. В 1981-м Cу-25 принят в советские части, за год до этого 2 Су-25 были стократно проверены в условиях Афганистана, 44 раза применялись в боях — операция Ромб. Следующей боевой операцией Экзамен (Ромб-2), длившейся 15 месяцев в 1981-1982 гг в Афганистане, Су-25 доказал своё право на существование, эскадрилья Афанасьева А.М. произвела 2000 вылетов и потеряла только 1 штурмовик, и тот по ошибке пилота. С тех пор Су-25 «Грачи» постоянные участники многих войн.

Американские «Бородавочники» несут больше бомб и ракет по сравнению с Су-25, т.к. привыкли выжигать всё, а не действовать избирательно.

Читать еще:  Двигатель бмв м44 тех характеристики

Русских штурмовиков от американских отличает и слабая защищённость заграничных машин от средств ПВО. Тандерболты 2 — это практически те же неповоротливые транспортники, только бронированные, служащие не для поддержки сухопутных войск, а для безнаказанных карательных операций в незащищенной ПВО местности, а если повезёт, то и для уничтожения танков и бронетехники противника тоже.

Потому-то такая разница назначения с по-настоящему боевой машиной Су-25СМ3. Су-25-е бьют в цель максимально точно, у него высокая продуктивность. Он относительно простой и недорогой в эксплуатации и в производстве. Су-25СМ3 хорошо защищён, довольно юркий, и с ракетами воздух-воздух опасен любому обидчику, авионика и СУО выводят его на иной высокий уровень.

О достоинствах и недостатках советского штурмовика 1980-х наши специалисты подробно узнали в 1979 — 1989 гг. в Афганистане, где он стал самым страшным и самым известным самолётом для врагов.

В 1984-м в «Афгане» количество Су-25 выросло до полка. Их живучесть была впятеро выше, чем у истребителей-бомбардировщиков Су-27 и Миг-29. Последовал ответ НАТО, моджахедов вооружили американским ПЗРК Стингер, это обернулось уже потерями лётчиков.

Су-25 пришлось по-новому защищать, модернизированный он появился в этой войне в 1987-м. С тех пор переносные зенитные ракетные комплексы стали самым опасным оружием для низколетящей дозвуковой авиации. Стоит отметить, на сбитых самолётах подсчитали количество повреждений, ни один из них не имел менее 80-ти пробоин, дошло даже до 150 попаданий.

История потерь запутанная, одни источники утверждают, что после усовершенствования Сушек потерь лётного состава не было, но уничтожены 25 Су-25-х, а другие им противоречат, называя потери в самолётах 33-34 единицы, и вдобавок приводя цифры о гибели 12-ти пилотов.

К сожалению, вериться в то, что на войне без потерь не бывает. Не обошлось и без предателей, министр иностранных дел СССР и первый президент Грузии, передавал в то время в ЦРУ планы военных из Москвы, с чего и начались большие потери в Афганистане.

В ходе Грузино-Осетинской или «Пятидневной войны 2008-го», было сбито 3 Су-25 и 3 получили серьёзные повреждения и по возвращению в часть списаны, итого потеряно 6 самолётов, каких не указывается, задействованы были 2 Су-25БМ, 3 Су-25СМ и 1 Су-25К.

Модели Су-25СМ3 воюют теперь в Сирии, с 1-го февраля 2017 г. 12 самолётов направились в район боевых действий, сейчас там насчитывается около 50-ти новых машин. Богатый боевой опыт будет учтён при улучшении характеристик последующих штурмовиков на перспективу. Модернизацию «Сушки» пройдут в Подмосковной Кубинке.

Отличительные ТТХ Су-25СМ3 от предшественника Су-25

Внешность Су-25 не претерпела никаких изменений, старый корпус превосходно подошёл к новой начинке. Есть система спутниковой связи и навигации ГЛОНАСС.

Вдвое увеличена боеготовность новейшего Су-25, лазерный индикатор прицела расположен перед глазами, выводит на стеклянный экран всю информацию о состоянии самолёта и одновременно концентрирует внимание на цели, пилот не отвлекается, рассматривая всю приборную панель и окружающие самолёт объекты.

Много электроники, при этом надёжной, централизованной программным управлением. В авиаучилищах установлены симулятроы для подготовки лётчиков, которые помогают приготовиться к первым полётам. Мастерство боевого лётчика отрабатывается уже в настоящих вылетах при естественных ощущениях.

Есть весь спектр вооружения для наземных, надводных и воздушных целей, Су-25СМ3 — это высокая огневая мощь и защищённость.

ПНК СВП-24-25

Точность попадания неуправляемых бомб приблизилась к высокоточному самонаводящемуся вооружению, на борту стоит подсистема прицельного навигационного комплекса СВП-24-25. В отличие от управляемых, такие бомбы и ракеты не отклонить средствами РЭБ или другим способом от намеченной цели. Поэтому в будущем, когда ПВО станут более совершенными, неуправляемые бомбы и ракеты могут стать единственным гарантом 100%-го попадания.

СОЛТ-25

Система прицеливания СОЛТ-25 захватывает цели телевизионными и тепловизорными каналами: танки, БМП и БТРы, живую силу. Дождь, снег, ночь — системе не помеха.

БКО «Витебск»

Бортовой комплекс обороны Витебск — мощный ослепительный РЭБ. При его работе замолкают вражеские радары.

Ракеты с инфракрасными головками пролетают мимо Су-25СМ3. Система позволяет приблизиться вплотную к зенитчикам и уничтожить расчёт специальной ракетой Х-58, идущей в сторону сигнала РЛС противника. Если сигнал радаров выключен, дозвуковой «Суперграч» применит обычные бомбы и ракеты.

Выброс тепловых ловушек при стрельбе из ПЗРК — также входит в компетенцию этого комплекса. Аналогичный же принцип работы применяется и в Т-14 Армате в активной защите танка «Афганит», в радиусе 100 км, установленные по всему борту датчики, производят замер ионизации воздуха, что предупреждает систему об опасности и выдаёт УФЛ-датчикам координаты запуска всего залпа вражеских ракет или одиночного выстрела из незаметного в засаде ПЗРК. Ответный удар не заставит себя ждать.

Технические характеристики

  • Общий корпус Су-25 и Су-25СМ3
  • Длина — 15 м
  • Размах крыльев — 14,5 м
  • Высота — 4,8 м.
  • Масса пустого — 9,4 т,
  • Масса взлётная — 14,6т
  • Масса взлетная максимальная — 19т
  • Топливный бак — 3т
  • Силовые установки 2ТРД Р195 — 2 единицы, с суммарной тягой 88,3 кН.
  • Максимальная Скорость 975 км/ч у поверхности и на высоте.
  • Радиус действия 650 км.
  • Максимальная дальность полёта 1950км
  • Максимальный набор высоты — 10 км
  • Десять пилонов для бомб и ракет.
  • Максимальные перегрузки такие же, как и у лучших истребителей НАТО 6,5 g, но в 1,5 раза хуже отечественных версий.
  • Один пилот.

Броня Су-25СМ3

  • Люки отсека (носовая часть) — 18мм;
  • Нижнее бронирование кабины — фронт и борт по 24 мм,
  • Спинка и днище по 10 мм;
  • Расходный бак стальной, марки АМг 6 — 8 мм днище, тыльная часть 18 мм;
  • Маслобак — под защитой титана ОТ41 17 мм;
  • Продольные бронеплиты из стали — мотоотсек 5 мм;
  • Хвостовая защита АСО — стальная 5мм;
  • Лобовое бронестекло ТСК137 — 55 мм;
  • Сверху-сзади пилота прикрывает заголовок — сталь 6-17 мм;
  • Повышает боевую живучесть пенополиуретановый заполнитель для баков — ППУ-ЭО100.

Вооружение

ГШ30-2

Авиапушка Грязева-Шипунова двуствольная ГШ с мощным для самолётов калибром 30 мм, встроена в носовой части, боекомплект 250 снарядов, скорострельность 300 выс/мин.

При 4000 выстрелах нет ухудшения характеристик 1,5-метрового орудия. Применяемые снаряды: осколочно-фугасные либо зажигательные, либо зажигательные трассирующие, а также бронебойно-разрывные и многоэлементные.

Неуправляемые бомбы и неуправляемые ракеты

Применим весь список традиционных бомб ФАБ, подвешиваются 100, 250, 500-килограммовые, для сброса с пилонов Су-25.

Запасов на складах хватает, не нужно пока слишком тратиться на советские САБ, БетАБ, РБК, КМГУ, ЗБ, ОДАБ.

Неточные ракеты из пилонных блоков НАРов посыплются градом, шквальным огнём поразят цель.

Боевая часть обозначается «С» с приставками 5, 8, 13, 24 и 25, обозначающими назначение боевого заряда, бронебойного, противопехотного, для разрушения укрепрайонов и мостов.

Управляемые бомбы, ракеты

Самые применяемые на сегодня для Су-25 управляемые ракеты Х25МЛ и Х-29Л для наземных и надводных целей, воздушные поражаются Р-73. Шахты с баллистическими ракетами, командные бункеры будут уничтожены корректируемыми бомбами КАБ 500 и 1500.

Су-25СМ3 соответствует требованиям времени, является мощной поддержкой сухопутным войскам, у него перспективное будущее.

Общее описание самолета

Компоновка самолета Су-25 максимально подходит для решения задач, которые стоят перед ним, а именно: эффективное уничтожение наземных целей на дозвуковых скоростях полета. Самолет прекрасно работает на малых высотах, его практический потолок составляет 10 тысяч метров.

Самолет имеет стандартную схему, с высоко расположенными крыльями. Крыло имеет трапециевидную форму с небольшой стреловидностью. Оно оснащено мощной и надежной механизацией, состоящей из закрылков, элеронов, предкрылков и тормозных щитков. Все это делает самолет очень маневренным.

Самолет имеет два двигателя, которые расположены в гондолах ниже крыльев, в месте соединения крыла и фюзеляжа.

Воздухозаборники нерегулируемые с косым входом. Хвостовое оперение – однокилевое. Самолет оборудован тормозным парашютом.

Первые машины были оборудованы двигателями Р-95Ш, затем была проведена модернизация: на самолете стали устанавливать другой двигатель – Р-195, который имел более высокие технические характеристики. Кроме того, Р-195 имеет более высокую живучесть (выдерживает попадание 12-мм снаряда) и меньшую заметность в инфракрасном диапазоне. Конструкция сделана таким образом, чтобы свести к минимуму возможность выведение из строя обоих двигателей сразу. Су-25 имеет четыре встроенных бака, большое внимание разработчики уделили повышению их безопасности. Предусмотрена возможность подвески дополнительных топливных баков.

На концах крыльев расположены особые гондолы, на которых установлены тормозные щитки.

При разработке Су-25 особое внимание было уделено защищенности самолета, системам обеспечения живучести и спасения летчиков. Все важные системы штурмовика дублированы. Особенно большое внимание было уделено защите кабины пилота. Летчика прикрывает титановая броня толщиной до 30 мм, она надежно защищает от обстрелов из оружия калибром 12 мм, а по особо опасным направлениям – до 30 мм. Сверху кабина защищена бронестеклом. Для спасения летчика в кабине установлено катапультное кресло К-36Л, которое обеспечивает спасение пилота на скоростях до 1000 км/ч, на всем диапазоне высот, включая взлет и посадку.

Штурмовик Су-25 имеет мощный комплекс вооружения. В него входят авиационные пушки, управляемые и неуправляемые ракеты, авиабомбы различных видов. Всего на машину можно установить 32 вида различных вооружений. На Су-25 установлена автоматическая авиационная 30-мм пушка, а остальные виды вооружений можно устанавливать в зависимости от боевого применения. Штурмовик имеет десять точек подвески – по пять под каждым крылом.

Самолет может использовать более десяти видов неуправляемых авиабомб, весом до 500 килограмм, неуправляемые авиационные ракеты и три вида управляемых ракет. Для использования этого вооружения самолет оснащен лазерным дальномером-целеуказателем. Пилот должен подсвечивать им цель вплоть до ее поражения.

Самолет имеет трехопорное шасси, которое позволяет штурмовику производить посадку и взлет даже на плохо оборудованных аэродромах.

Практика использования Су-25 в Афганистане показала необходимость модернизации навигационного оборудования самолета. Визуальная разведка и навигация уже недостаточны для современной войны. На последних модификациях самолета установлено современное радиоэлектронное оборудование.

  • Sort By
    • Recently Updated
    • Last Reply
    • Title
    • Highest Rated
    • Start Date
    • Most Commented
    • Most Reviewed
    • Most Viewed
    • Most Downloaded

3GO-MW Su-27 Flanker model for DCS-World / FC3

Su-27 Flanker for DCS-World (based on 3GO Su-27 v1.5 model) v.098e-7570

How to «install»:
(probaly you will need to «reinstall» if the Auto-updater touched your program)

Put all files into DCS World folder
and
Please edit manually the following two files: Graphics.cfg and PlaneConst.lua
(Step 2., 3., 4. is not essential)

1.
Open graphics.cfg file with an editor in DCS WorldConfig folder and search for these rows:
.
path = «.\Bazar\World\textures\WorldTexturesTGA3»;
path = «.\Bazar\World\textures\WorldTexturesTGA2»;
path = «.\Bazar\World\textures\WorldTexturesTGA»;
.
copy and paste this row into graphics.cfg at VFSTexturePaths section near . WorldTexturesTGA. rows
path = «.\Bazar\World\textures\Su-27-3GO»;

2.
Make a backup/copy of your original PlaneConst.lua file in DCS WorldScriptsDatabase folder

3.
you will need to edit PlaneConst.lua file in DCS WorldScriptsDatabase folder . search for row

214 and edit gear position rows:
it should be look like after you edited:
— main_gear_pos = <-0.537, -2.186, 2.168>,
main_gear_pos = <-0.587, -2.16, 2.168>,
radar_can_see_ground = true,
— nose_gear_pos = <5.221, -2.186, 0>,
nose_gear_pos = <4.021, -2.175, 0>,
(Nose Wheel and Main Wheel corrections — More real: «nose lowering» movement when braking, tyre «compression» and turning on ground). known small bug: AI nose tyre touchdown

4.
Delete original Su-27 liveries from . Eagle DynamicsDCS WorldBazarLiveriessu-27
Backup folders and files included here. Backup-Old-CMD-Su-27
(original 3D model files will not overwritten, except broken wings and seperated canopy model but these files are also in «Backup-Old-CMD-Su-27» folder)

Читать еще:  В автомобиле загорелась лампочка неисправности двигателя

If you like this and my other addons/mods please donate me here:

Please write comments, problems, ideas, suggestions here:
http://forum.lockon. ead.php?t=98113

If you downloaded please read the «Read_Me.txt» file — if you are a skin maker

  • 3go
  • mw
  • (and 7 more)

  • 3go
  • mw
  • su-27
  • flanker
  • dcsw
  • dcs world
  • fc3
  • =mw=
  • mod-world

Updated December 3, 2012

Combatace’s Su-33 for Flaming Cliffs 2.0

Created from detailed schematics and gathered information, this Su-33 model by combatace sets a new standard for the 3d models in Flaming Cliffs 2.

Thanks go to the following:

Beta Testers from the 104th Phoenix VFBS and all the other testers involved in this endeavour

Pougatchev for the detailed Su-33 pilot model

Submitted August 25, 2012

SIMMOD A10/Gys-Valery F-15/3Go Su-27 Flanker

Install with Modman 7.3 or better. This package contains:

SIMMOD A-10A Warthog and A-10 cockpit fix by UWBuRn
Weathered Skins (new template) by ruggbutt
F-15C Eagle by Gys and Valery
3GO Su-27 Flanker
6DOF Cockpit Mod by GOZR
Sorbtsiya Mod by Micha

Updated August 25, 2012

Mirage IVP mod

Submitted August 27, 2008

Flyable Red Arrows Mod

Submitted August 12, 2008

FLYABLE RED ARROWS HAWK MOD

Submitted August 8, 2008

F-16c with the mig29 cockpit!

Submitted November 11, 2006

F-16 Falcon DogFighter with F-15 Cockpit

Submitted October 12, 2006

F/A-18 With F-15C Cockpit

Submitted October 12, 2006

F-16 and Payload with A-10 cockpit 2.5

Fly the F-16 and with his payload but in the A-10 cockpit!
Only the speed is still too slow lik the A-10
Have Fun :slow(en):

Made By Leonski

Submitted October 3, 2006

Fly all non-flyable aircraft except 1 For Lock On Flaming Cliffs 1.10-1.12a

Have you ever wanted to fly planes like the F-14 or the Mig27K? Well now you can do that along with other non-flyable aicraft execpt 1 cause I ran out of time to do it. You wont be able to fly the helicopters but you will be able to fly all other aircraft except 1. Now in other files that tell you that you can fly this aircraft by copying that skin somewhere else well this is so much easier. Simply back up the meinit.xml file in your me folder then copy my edited one in the me folder to overwrite the original and there you have it. You will now be able to fly all non flyable aircraft except 1. The best part about this is that when your controlling the plane with this file then you’ll still have the same cockpit as that 1 plane that you could originaly fly in the game but now when you go outside your cockpit you’ll notice that the plane is the same one you chose and not just that but you also get the exact charateristics of that plane. SO enjoy. I have fully tested this and only found 1 bug and thats where if you control a plane that has a propeller on it you’ll notice that the propeller doesnt want to animate altough you will still be flying the plane cause the engines are still going. Other then that there were no problems. That includes weapons for the non flyable aircraft. I think you all would agree with me that this is the easyest way to control non-flyable aircraft. And also the plane you chose even if its a non-flyable one will have the same engine sound as the plane you chose and not one of the originals. And also note that if you pick a plane that used to be a non-flyable aircraft that you couldnt control then when you hit the fly button the loading screen will turn blue. This is normal. The loading thing will still load and it will return to normal when the flying mission comes up.

Please Note:This will only work for Lock On Flaming Cliffs 1.10-1.12a. All other versions below that you will lose control of the plane if you try to fly it the moment you start a mission in any version below 1.10. And also if you would like to comment on this and tell me what you think of this then drop the support topic and comment.

Updated July 29, 2006

F-16C v1.1

Mod was made by US_Marine, compliant with LOMAC v1.02. Install it with LOMAN.

—————————————————————————————————
ok, this is the f-16c this covers over the mig-29a it has all the weapons the real f-16c
has any questions/ comments you can get ahold of me on my site www.stargate-bfm.net

or my email/ msn cgm12mgc@hotmail.com

AGM-88
AGM-45
CBU-97 mer* 2
Mk-82
Mk-83
Mk-84
Aim-120c
Aim-9

these were all picked because they would work with the player

when you get shot you will loose 2 engines.
thats about it

Submitted July 20, 2006

Polish F-16C

U NEED LOMAN 4 FOR THIS MOD TO WORK,WE TESTED IT WITH THE OLDER VERSION AND IT DOSENT WORK

Polish f-16C in proposed paint scheme..

Updated June 30, 2005

A10 and Su33 Real-World Weapons Loadout Mod

Updated January 1, 1970

Top Gun Mod — New version!!

Updated January 1, 1970

F-18 Blue Angel skin — *flyable*

Updated January 1, 1970

US Kneeboard ver.1.5

Updated January 1, 1970

Blue Angels Flyable F-18/C-130 v.2

Updated January 1, 1970

Flyable Su30

Updated January 1, 1970

Su39 Flyable mod

Updated January 1, 1970

SU-39 Flyable Mod

Updated January 1, 1970

Lock On Flyable MOD

Flyable : F-4E,F-14A,F-15(E),F-16C(US),F-18C,F-117A,Tornado IDS(GER),Mirage 2000-5,B-52H,S-3A

Not Really Tested. Problems with SU-25,B-52,S-3A,A-10A & F-15C(F-18C) HUD, invisible weapons ? in MP.

THX to Mikoriad,Frazer & DeeZ

Updated January 1, 1970

PL-MOD

Updated January 1, 1970

PL-MOD 1.1 update

2 sets of files to update PL-MOD 1.1:

First to use PL-MOD 1.1 with Su-25T Night Attack addon.

Second to use PL-MOD with Lock On version 1.02

Как войти на сайт БК 1win?

Треть клиентов букмекерской конторы ­– игроки из РФ и стран СНГ. В данный момент доступ к официальному сайту по прямой ссылке закрыт. Российское законодательство строго контролирует сферу азартных игр, поэтому даже лицензионные букмекеры попадают под блокировку провайдера. И домен 1вин бет также попал в запрещенный реестр РКН, из-за чего перейти на главную страницу букмекера через оригинальную ссылку невозможно. В таком случае игроки используют рабочее на сегодня зеркало 1win.

При использовании зеркальной ссылки, клиент получает:

1. Бесперебойный доступ к личному кабинету, разделам меню и спортивным дисциплинам.

2. Возможность делать ставки через браузерную версию для ПК, а также мобильную версию. В формате для смартфонов пользователи отмечают улучшенную скорость работы.

3. Идентичный функционал, в который входит активация приветственных бонусов, эксклюзивных промокодов и других предложений букмекера.

Запросить зеркало 1win можно у администрации конторы. Обращение через электронную почту русскоязычные агенты рассматривают в течение часа. После обращения, на e-mail придет письмо с рабочим линком внутри. Также стоит подписаться на тематическую рассылку в личном кабинете. Помимо зеркальной ссылки, пользователю на почту регулярно будут приходить новости о свежих бонусных программах и актуальных акциях БК.

Регистрация на сайте 1 win

Чтобы приступить к ставкам на спорт или киберспорт сразу после переадресации, пользователю необходимо создать учетную запись. Классическая процедура предусматривает ввод личных данных и активацию аккаунта в системе. Для удобства, букмекер предлагает 4 метода по созданию виртуального профиля:

· В 1 клик. После выбора валютного наименования и страны проживания, алгоритм формирует логин и пароль для входа. Сгенерированные данные можно сохранить в кэше браузера, чтобы не тратить время на ввод при следующей авторизации. Уже через минуту клиент окажется в личном кабинете: сможет выбрать дисциплину, сформировать купон и сделать ставку.

· С помощью e-mail. Классический вариант, предусматривающий ввод персональных данных в форму. В регистрационную анкету нужно ввести номер телефона, рабочий адрес электронной почты, пароль и выбрать валюту. В отведенное поле можно ввести промокод и получить дополнительный бонус на первые ставки. Активация профиля в системе происходит через e-mail. Кликабельная ссылка будет прикреплена в сообщении от службы безопасности.

· Через рабочий номер телефона. Выберите валюту и введите в поле мобильный номер. Ввод специального кода из СМС во всплывающее окно станет последним шагом при регистрации данным методом.

· Соц. сети. Чтобы оперативно авторизоваться в БК с любого устройства, профиль из социальных сетей можно привязать к конторе. Предложенный список включает: «Одноклассники», «Вконтакте», «Google+». Помимо выбора валютного наименования, пользователю нужно дать согласие на обработку личных данных. Персональная информация со страницы в соц. сетях будет использована лишь для подтверждения возраста клиента.

После авторизации в личном кабинете игрок может самостоятельно изменить логин и пароль в настройках. В будущем необходима верификация личности. Процедура привязывает к уникальному идентификатору аккаунта ФИО клиента, его платежные реквизиты. В случае взлома учетной записи злоумышленники не смогут украсть деньги с виртуального счета.

Где найти рабочее приложение 1 вин?

Ставки на спорт безупречно работают с мобильных гаджетов. Владельцы БК выпустили отдельный софт для смартфонов и планшетов под Android, iOS. Чтобы скачать 1win на Андроид, воспользуйтесь следующей инструкцией:

1. Перейдите в настройки ограничений и безопасности, отключите опцию «Запретить установку программ со сторонних источников». После установки тумблер можно вернуть в первоначальное положение.

2. Войдите на сайт букмекера через смартфон.

3. В правой части титульной страницы найдите блок с приложениями.

4. Кликните на символ операционной системы, дождитесь завершения загрузки.

5. Нажмите 2 раза на значок приложения, после чего начнется автоматическая установка.

Сразу после входа, пользователю доступны все инструменты личного кабинета, 40 видов спорта, киберспортивные дисциплины, раздел live и прематч. Через программу можно пройти регистрацию любым из 4 доступных способов. Для обладателей гаджетов под управлением iOS инструкция не меняется. Стоит отметить, что софта от букмекера нет в AppStore и PlayMarket, поэтому скачать приложение возможно только с официального сайта.

Преимущества работы через приложение конторы Ван Вин:

· Круглосуточный доступ к личному кабинету. Программа работает в автономном формате, поэтому блокировки РКН не влияют на работоспособность софта. Помимо этого, игроку не нужно искать зеркала и постоянно проверять почту на наличие свежих доменов.

· Отсутствие привязки к месту. Через программу можно сделать прогноз, находясь вдали от дома. Под рукой достаточно иметь смартфон со стабильным интернетом, чтобы войти в аккаунт, пополнить баланс и сделать ставку. Линия и live перенесены в софт в формате 100%. Это же касается виртуальных трансляций, которые можно смотреть с телефона.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector