Давление в двигателе митсубиши
Проверка масляного давления
Проверка масляного давления
Порядок выполнения
1. Отсоедините от измерителя электропроводку. При помощи специальной лампы-пробника (12 В, 2.4 Вт) заземлите контакт разъема со стороны жгута измерителя на массу.
2. Включите зажигание.
3. Если все компоненты цепи работают исправно, контрольная лампа загорится и начнет работать в непрерывном или проблесковом режиме, стрелка измерителя при этом сместится. Если лампа сработает, но стрелка измерителя останется неподвижной, замените измеритель. При одновременном отказе и лампы и измерителя следует произвести соответствующий восстановительный ремонт электрической цепи. Также проверьте состояние датчика, в случае необходимости произведите его замену (см. далее).
Порядок выполнения
1. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из посадочной головки полнопоточного масляного фильтра.
2. Подключите омметр между контактной клеммой и корпусом датчика и считайте показание прибора. Если проводимость отсутствует, замените датчик.
3. Далее проденьте тонкий стержень в масляное отверстие в торце датчика. Надавите на стержень и вновь считайте показание омметра, — проводимость должна исчезнуть, в противном случае замените датчик.
Датчик должен размыкаться при создании в отверстии давления около 5 кГс/см2.
4. Путем подачи в датчик воздуха проверьте исправность состояния его диафрагмы (датчик должен оставаться герметичным).
Порядок выполнения
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из посадочной головки масляного фильтра.
4. Проверка производится путем подключения специального механического манометра вместо датчика давления масла. Может потребоваться также тахометр, если проверка должна производиться при определенных оборотах двигателя.
5. Следуя инструкциям изготовителей, подключите вместо датчика механический манометр для измерения масляного давления. В случае необходимости подключите также тахометр. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
6. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
7. Считайте показание манометра при холодном двигателе. Запишите результат измерения.
В случае необходимости обороты двигателя следует установить на заданное значение, — см. Спецификации.
8. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (верхний радиаторный шланг должен стать теплым на ощупь).
9. Считайте показание манометра при горячем двигателе, запишите результат, затем выключите зажигание.
10. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Чрезмерно низкое давление при горячем двигателе и высокое при холодном говорят о том, что использовано масло не того сорта. Залейте в двигатель масло требуемого сорта и повторите проверку.
11. Чрезмерно низкие показания в обоих измерениях свидетельствуют нарушении исправности функционирования масляного насоса (не исключена также вероятность использования слишком жидкого масла). Завышение обоих показаний может быть связано с переполнением картера, чрезмерно высокой вязкостью залитого в двигатель масла или с неисправностью редукционного клапана масляного насоса.
12. Смажьте резьбовую часть датчика герметиком, либо обмотайте ее тефлоновой лентой/лентой ФУМ. Вверните датчик в головку основания масляного фильтра и затяните его с требуемым усилием (12 H•м). Восстановите исходное подсоединение электропроводки.
Пропало давление масла Mitsubishi Galant. Причина и решение.
Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant
DSM Перфомэнс — Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)
Давление масла, митсубиси галант 2.0 1989 г 8 клапанов масло синтетика
Митсубиси Галант 1990г
Пропало давление масла в моторе паджеро спорт
#1 ВНЕ САЙТА ARTURTAIGER

- Авто: митсубиси паджеро спорт
- Имя: Артур
- Пол: Мужчина
- Город: Городок
Не можем найти причину пропало давление масла в моторе паджеро спорт 2007 года, сняли поддон, сняли маслонасос он рабочий, датчик рабочий, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?
Сообщение отредактировал ARTURTAIGER: 11 October 2018 — 21:49
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Des



- Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Почему решили, что давление пропало ? Совсем пропало ?
Сообщение отредактировал Des: 11 October 2018 — 22:36
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Угрюмый


- Авто: ДОДЖ РАМ, ГАЗ 66.
- Имя: Виктор
- Пол: Мужчина
- Город: Вапнярка Винницкой об.
В любом случае надо идти от простого к сложному. Вы вижу пошли на оборот.
Начать нужно с проверки проводочка от датчика, потом проверить механическим манометром есть оно или нет.
Если насос рабочий, давление должно быть, попадались двигателя конкретно стукнувшие с лопнувшими валами и лампочка даже не моргала.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА nautilus



- Авто: ТР2
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА tark



- Авто: Mitsubishi L300
- Имя: Степан
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Аналогично, кончался маслонасос. Как проверяли, что он рабочий, уже сняв его?
По печальному опыту с маслонасосом, если вдруг, могу только посоветовать проверять все заглушки.
На моем, якобы оригинальном, все были отпущены и все ссали маслом, что привело к многим телодвижениям опосля. А все благодаря мудаку-мотористу, который на мою фразу «разбери маслонасос до гайки и все проверь» сказал «все сдалаю», а потом втихую поставил насос не глядя, оправдываясь при обнаружении протечек «а я не захотел брать на себя ответственность».
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА милка


- Авто: Фортунер
- Имя: игорь
- Пол: Мужчина
- Город: прилуки
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА tark



- Авто: Mitsubishi L300
- Имя: Степан
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Стружку до определенного момента может успешно фильтровать фильтр. Вкладыш при крайне низком давляке может пожевать, но не проворачивать, так что слабый показатель.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА ARTURTAIGER

- Авто: митсубиси паджеро спорт
- Имя: Артур
- Пол: Мужчина
- Город: Городок
Почему решили, что давление пропало ? Совсем пропало ?
Проверили датчик, рабочий, открутили масляный фильтр и запустили движок масло даже не показалось, разобрали пол машины что бы добраться до поддона, там все чисто, пришлось добираться до маслонасоса, добрались, сняли, оказалось что если в самом насосе нет хотя бы несколько грамм масла он не будет закачивать масло так ли должно быть, кто сталкивался, подскажите
А когда сняли поддон стружки или мет.частей нет.Если без давление должно вкладиш провернуть.
Поддон чистый, скорей всего масло-насос
Аналогично, кончался маслонасос. Как проверяли, что он рабочий, уже сняв его?
По печальному опыту с маслонасосом, если вдруг, могу только посоветовать проверять все заглушки.
На моем, якобы оригинальном, все были отпущены и все ссали маслом, что привело к многим телодвижениям опосля. А все благодаря мудаку-мотористу, который на мою фразу «разбери маслонасос до гайки и все проверь» сказал «все сдалаю», а потом втихую поставил насос не глядя, оправдываясь при обнаружении протечек «а я не захотел брать на себя ответственность».
Проверяли очень просто, взяли деревянную ручку от молотка приделали к дрели и опустили в масло, перед этим прикрутили к насосу маслозаборник, если в насосе нету хотя бы немного масла то он не будет качать, по крайней мере так мне сказали, так ли это завтра выясним
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Crawler



- Авто: Моноцикл
- Имя: Зураб
- Пол: Мужчина
- Город: Чернівці
Интересно, как это,наполнить масло насос маслом??
Почитайте, может что-та найдете интересное.
https://dok.dbroker. sos-dvigatelya
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Des



- Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Интересно, как это,наполнить масло насос маслом??
Замеряем Давление Масло
#1 anton666


- Город:,
- Автомобиль:, , , , ,
- Наверх
#2 AndyWasHere










- Пол: мужской
- Откуда: Хабаровск
- Город: Хабаровск (Khabarovsk)
- Автомобиль: Другая модель
у MMC как и у всех — манометр вместо датчика
но предистория доставила
- Наверх
#3 Chai


- Пол: мужской
- Город:Смоленск
- Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)
- Наверх
#4 anton666


- Город:,
- Автомобиль:, , , , ,
Дело в том что кто как говорит, вообще на меке мне написали что давление нужно мерить в самом дальнем канале головы.
Продолжение предыстории: Компенсаторы иногда торабанили на горячую особенно в жаркую погоду, я их решил вытащить и промыть, точнее просто вылил с них масло, а масло там было очень очень гавнистое, хотя за неделю до этого я менял масло, значет выдавил я от туда черное масло, закачал новое, как положено. Завел, компенсаторы зашуршали , вообще двигатель отлично стал работать, если бы ещё не выжимной Так вот, обрадовался я, но через два дня, а всё это время машина не ездила, зашел я в гараж завел, компенсаторы даже наверное клапана застучали, короче грохот ужасный раздался, заглушил я , снял крышку, а там абсолютно все компенсаторы при нажиме не держат, только один не потерял упругость, затем я купил новые и поменял, но вот они стали на горячую тарабанить, не сильно но не приятно Вот теперь начинаю думать что может кулачки в головке забитые? А иначе почему в старых гидриках такая грязь была?
Я вообще не смог разобраться по какому принципу масло в гидрики попадает? Если через кулачки, то скорее всего они забиты, по тому что там дырочки малюсенькие
Да и грязь в гидриках как обяснить. Хотя само пространство пот крышкой без отложений , без нагара, довольна таки чисто
Посоветуйте, на счет промывки кулачков, на сколько это целесообразно делать?
P.S. Кстати а на счет того какое давление должно быть не кто не знает?
Сообщение отредактировал anton666: 22 Август 2011 — 14:31
- Наверх
#5 Domovoi




- Пол: мужской
- Откуда: Россошь
- Город: Воронеж
- Автомобиль: EA5A 6A13
- Наверх
#6 anton666


- Город:,
- Автомобиль:, , , , ,
Я же написал что я поменял уже гидрики, теперь они только на горячую стучат, но не так уж сильно, на холодную молчат, вот я и спрашиваю, как масло в гидрики попадает? если через кулачки то вполне возможно что в них отверстия закупорены, иначе как объяснить грязное масло в гидриках? А если в кулочках нету ни каких отверстий для протечки масла, то тогда я не знаю
P.S. А как определить что гидрики оригинальные, у нас например продаются точно такие же гидрики, с наклейкой митсубиши моторс, с надписью мади ин жопа и с тем же серийником что по интернету на форумах гуляет, только вот их с китая визут и они китайские и других у нас нет, а те что в крутых магазинах не дают гарантии что это китай, тем более было дело уже когда официальные магазы палились на счет этого, по крайней мерее у нас в городе.
- Наверх
#7 Domovoi




- Пол: мужской
- Откуда: Россошь
- Город: Воронеж
- Автомобиль: EA5A 6A13
- Наверх
#8 anton666


- Город:,
- Автомобиль:, , , , ,
- Наверх
#9 Domovoi




- Пол: мужской
- Откуда: Россошь
- Город: Воронеж
- Автомобиль: EA5A 6A13
- Наверх
#10 anton666


- Город:,
- Автомобиль:, , , , ,
- Наверх
#11 w.advokat



- Пол: мужской
- Город: Челябинск (Chelyabinsk)
- Автомобиль: EA5A 6A13
Диагностика работоспособности датчика давления масла
Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:
- мультиметр;
- насос с манометром.
Сама диагностика проводится следующим образом:
- Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
- Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
- Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см 2 ).
- При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».
При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление
Для проверки механического ДДМ понадобятся:
- насос с манометром;
- резиновый шланг.
Процесс проверки следующий:
- Снимается стрелочный указатель.
- Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
- С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
- Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
- Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.
Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.
Диагностика
Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.
Электронный ДДМ
Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию
Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:
- мультиметр;
- насос;
- механический манометр.
Порядок действий при этом следующий:
- Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
- К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
- В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см 2 , а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.
Механический ДДМ
Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.
Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.
Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс
Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла
Загорание индикатора о низком давлении моторного масла нельзя игнорировать. Затягивание с устранением проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа, следует выполнить действия, указанные ниже.
- Низкое давление масла может быть вызвано снижением уровня смазки ниже допустимого. Поэтому первым, что необходимо сделать является контроль объема моторного масла в двигателе. Для этого следует вынуть щуп. Если уровень близок к «Min» или ниже, то необходимо долить масло до отметки «Max». В крайнем случае следует довести уровень до середины щупа. Если лампочка погасла, то проблема устранена. В противном случае требуется продолжить поиски неполадок.
- Надежность датчика давления масла крайне низка. Поэтому после доводки уровня масла до нормы необходимо проконтролировать состояние самого измерителя. Для контроля состояния датчика требуется воспользоваться одним из нижеперечисленных методов:
- Заменить датчик на заведомо исправный. Проконтролировать работу силовой установки.
- Поднять обороты выше холостых. Если датчик не реагирует на это, то скорее всего он вышел из строя.
- Проверить сопротивление датчика. Создать давление при помощи пылесоса или кусочка проволоки. Если сопротивление не изменится, значит измеритель неисправен.
- Вместо датчика давления в масляный контур подключить манометр. Сравнить показания с номинальным значением. Если манометр покажет достаточное давление, значит ДДМ подлежит замене.
- Если датчик все же оказался исправным, следует проконтролировать состояние масла. Первое, на что необходимо уделит внимание, является соблюдение интервалов замены смазки. После этого требуется проверить, соответствует ли залитое масло рекомендациям производителя. При полном соблюдении интервалов замены и правильном подборе смазки, следует проконтролировать отсутствие попадания других технических жидкостей в масляный контур. От смазки не должно идти запаха бензина. Разжиживание масла является частой причиной снижения его давления.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Давление в цилиндре двигателя митсубиси
Код: 2524089911 Гарантия: мес. —> Бренд: Mitsubishi, Nissan, Toyota
Введите свои данные.
Параметры:
Бренд: | Mitsubishi, Nissan, Toyota |
Модель: | 13Z, 1DZ, 2Z, 5K, H20, H25, K15, K21, K25, S4S, S6S, TB42 |
Датчик давления масла Mitsubishi S6S:
Мы всегда рады вас проконсультировать, наберите нашим менеджерам по телефону 8 800 333-84-55 (только по РФ). Наша команда найдет нужные запчасти по вашей заявки. Мы предлагаем оптимальные цены, также возможны скидки для постоянных покупателей. Работаем с организациями и частными лицами по всей России.
Введите свои данные.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!
Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Оставьте отзыв:
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.
Адрес и контакты:
Телефон: | 8 (800) 333-84-55, бесплатно по России |
Контактное лицо: | Садов Алексей |
Адрес: | Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия |
Email: | info@mixtcar.ru |
Skype: | MIXCAR214 |
Условия возврата и обмена:
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата:
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Условия оплаты и доставки:
- Способы доставки:
- Самовывоз
Склад компании находится по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 13 - Доставка курьером по Москве и обл.
- Транспортная компания «Деловые Линии»
- Другие транспортные компании
- Самовывоз
- Регионы доставки:
- Беларусь, все регионы
- Россия, все регионы
- Казахстан, все регионы
- Армения, все регионы
Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.