0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление при отключенном двигателе

5 главных причин низкого давления масла в двигателе

Качественное моторное масло жизненно важно для поддержания нормальной работы двигателя автомобиля. Цель масла — обеспечить хорошую смазку внутренних частей двигателя.

Недостаточное количество масла может привести к перегреву. Внутренние детали двигателя также могут быть подвержены износу из-за постоянного трения при недостаточном количестве масла. Низкое давление масла может привести к серьезным повреждениям. По этой причине необходимо регулярно контролировать и поддерживать давление масла в двигателе. Поэтому не следует игнорировать, когда манометр (или датчик давления масла) сообщает о низких показаниях, так как это может быть признаком серьезной проблемы.

Давление при отключенном двигателе

Сообщение jt32 » 13 апр 2011, 00:48

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение Piligrim » 13 апр 2011, 16:07

тогда и разговор ниочём
«будильник» подключишь смотри помимо значения давления скорость его падения после выкл двигателя

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 13 апр 2011, 16:27

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение Piligrim » 13 апр 2011, 17:51

— в умелых руках любой манометр до 8 ати сгодится.

— прикрути клапан (вентиль) для сброса давления топлива с магистрали в ту «гирлянду» что будешь собирать. легче жить станет.

— фильтр пакет на входе насоса

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 18 апр 2011, 00:09

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение Piligrim » 18 апр 2011, 00:14

если «дует» только в манометр = то это крайне мало.

Ну загляни в букварь то. 5ку надо бы. ну ладно, 4.5 чоли.

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 18 апр 2011, 00:19

А может быть это всё из-за того, что у меня этой резины получилось сантиметров 60 до манометра? ну как резины, всё в принципе это армировано такой типа оплёткой из какой-то синтетики. Но всё равно внутри было прилично воздуха.
И ещё уточню на всякий случай: это давка на том режиме, когда вот ключ вначале поворачиваем, там насос немного подкачивает, типа поддать давление в системе, а потом выключается до тех пор, пока двигатель не начнёт крутиться. (я понимаю, что туда те же 12 В подаются, просто они же подаются на относительно короткое время?)
Да, чё-то про букварь — сложности у меня, я там только проверку на снятом воздушном шланге от регулятора давления топлива и с надетым на него нашёл. От автодаты у меня букварь.

В любом случае, спасибо за ответ!!

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 19 апр 2011, 00:04

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение Piligrim » 19 апр 2011, 01:17

воздух продавит через регулятор и обратку снова в бак
на манометре должен быть клапан (вентиль) сброса давления ( или воздуха)

дальше читай автодату.
Много полезного увидишь проводя замеры в движении / под нагрузкой (перепроверив соединения и взяв 3л огнетушитель)

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 19 апр 2011, 11:09

Причины повышенного давления масла

  • использование смазочного материала неподходящей вязкости. Чрезмерно густой состав с трудом перемещается по каналам;
  • слишком сильное давление в картере (как правило, возникает из-за дефектов выпускного клапана или усиленного прорыва газа);
  • сбой в работе перепускного (переливного) клапана;
  • непроходимость засорившихся масляных фильтров и трубок;
  • неисправности редукционного клапана, не способного сбрасывать рабочую жидкость на вход.
Читать еще:  Чем запрессовать подушку двигателя

Если масляная система оснащена некачественными или неподходящими запчастями, проблем со смазкой также не избежать.

Последствия

Последствия высокого давления:

  • неполадки в работе мотора. Нефтепродукт начнёт попадать на поверхность регулятора холостого хода. Кроме того, противовесы коленвала вспенят и насытят смазку газами (проявление – стук в приводах клапанов и гидрокомпенсаторах);
  • повышенный расход рабочей жидкости;
  • дефект уплотнителей. Не справляясь с чрезмерными нагрузками, сальники разрушаются;
  • поломка датчика расхода воздуха. На измеритель устройства будет протекать масло;
  • разрушение поршневых юбок по той же причине.

Повышенное давление масла не так опасно для двигателя спецтехники, как пониженное. Но оставлять проблему без внимания не стоит.

Решаем проблему: снижаем напор

Выбирать способ того, как повысить давление масла в двигателе, необходимо с учетом причин увеличения напора:

  • засор маслопроводящих путей. Проводить очистку следует с применением специализированных средств. Своевременно заменяйте и очищайте масляные фильтры;
  • неподходящая вязкость нефтепродукта. Учитывая температурный режим и условия эксплуатации силовой установки, выберите и используйте масло нужной вязкости;
  • дефекты клапанов. Заменяйте поврежденные и несоответствующие запчасти.

Если указанные способы не помогли, обращайтесь к специалистам. Но в любом случае необходимо использовать только оригинальное масло, регулярно и правильно его менять, что защитит детали от коррозии и преждевременного износа. Компания «Запчасть-НН» в Краснодаре имеет в своём ассортименте масла моторные, трансмиссионные, гидравлические, также смазка пластичная и тормозная жидкость.

Друзья, подключил манометр, смотрю давку топлива. Держит 3 очка, как заглушил — падает до 2.8, потом в течение 3-5 минут опускается до 1-1.2 кг. Из ит гуд? Мнения разошлись — кто-то говорит это нормально, кто-то говорит что давление не должно падать сутки, и грешит и на регулятор и на обратный клапан Вальбры.

Не знаю до этого была Карина двиг. 2С.
Так у меня вошло в привычку если более суток постоит в рукопашную подкачаю,благо до руч. насоса легко подлезть.
Сейчас Поджерик здесь до насоса,чтобы подлезть нужно снимать кулер.
И если сутки постоит сначала начинает колбасить двиг 20-40 сек.

2vovа — а причем тут дизель?! там же ТНВД.

по хорошму давка не должна падать, гдето что то не держит.
У меня порой сутки на манометре стоит а порой и часа за 3 падает до 0.

на насосах клапана почти не убиваемые,вероятно регулятор топлива выёжывается.

А может ли накрываться РДТ из за топливопровода, который изначально был для атмосферного 1ж?

бред это все, никого не слушай, давка и должна держаться порядка 5 минут, так написано в мануалах на жз.

Спасибо, голова легче стала. Кстати, похоже решились проблемы с силовой проводкой. Правда ливень в иркутске не позволил продавить гашетку в пол

Такая же фигня на 1jz-gte VVTi заметил после установки сенсора давления топлива с одновременнойустановкой регулятора САРД +копался с топливным насосом.
Давление падает за минуту-полторы до 1,0 — грешу на узел топл насоса (неплотная посадка где-то)

Извини передал,а потом понял,что я затупил.
Перепутал подфорумы.Хотел к джиповодам попасть.

В мануале действительно пишут, что давка должна падать порядка 5мин, специально посмотрел.
Тоже этим голову забивал как-то.

так что died прав

Как проверить регулятор давления топлива и чтовсе таки способно вызвать быстрое падение давления — РДТ или обратный клапан на узле топл насоса в баке?

И так можно свои пять копеек.

Всё дело в том что с недавнего времени был озадачен вопросом почему моя машинка заводится всегда со второго раза. Что только не делал и насос менял и КХХ чистил и впрыск перебирал. НУ и конечно же умные люди подсказали смотреть давление топлива перед запуском.

Читать еще:  Чем отличаются высокооборотистый двигатель

Так вот давление в рейке падает всегда! Что на штатном регуляторе что на настраиваемом (кстати у Аэромотива в мануале так и написано, что настраиваемые регуляторы не могут держать давление топлива после остановки двигателя), поэтому это нормально. А теперь самое интересное. Попросите друга завести машину а сами смотрите на манометр (естественно после того как давка в ноль упала), так вот давление в рейке поднимается за 0.5 секунды после первых кручений стартера (по крайней мере на Тоётах с исправным топливным).

1. Плохой завод по утрам связан с регулятором давления топлива только при его полном отсутсвии или «ну писец какой мёртвый». В остальных случаях штатный насос успевает накачать системы при первом запуске.

2. Давление в топливной падает, в любом случае хоть стоит штатный регулятор хоть тюненый (по крайней мере на бензиновых тоётах).

Какое давление должно быть в насосной станции

Существует мнение, что значения манометра нужно проверять и настраивать каждые три месяца. Показатели зависят не только от настроек, но также от давления воздуха в бачке. Если со временем значения меняются, необязательно трогать настройки реле, возможно, потребуется подкачать воздух в бак с помощью велосипедного насоса. К примеру, первоначальные настройки верхнего порога были 3 атмосферы, после того как уменьшился объем воздуха в баке, манометр стал показывать 4 атмосферы. В таком случае закачивают воздух в бак.

Нельзя выполнять настройки реле в тот момент, когда бак заполнен водой целиком. В таком случае нельзя точно определить, сколько в системе воздуха, а сколько воды, ведь при полном баке общее давление является суммой показателей давления воды и воздуха.

Нельзя выставлять верхнюю границу более чем на 80% от максимального показателя. В таком случае лучше заменить реле или снизить верхний порог. К примеру, максимальный порог 4 бара. Учитывая скачки напряжения и постепенный износ оборудования, в том числе реле, нельзя ставить верхнюю границу выше 3,5 бар, иначе все оборудование может выйти из строя.

Самая маленькая разница между показателями может составлять 0,6 бар. При необходимости можно настроить насосную станцию на максимальную разницу, чтобы прибор включался реже.

Почему падает давление в системе отопления, как его повысить

Самое распространённое и банальное основание падения давления — отключение электричества.

При частых отключениях решается она путём дополнительной установки альтернативного источника электроэнергии.

Если же отключение света происходит редко и лишь в аварийных ситуациях, то возникшая неприятность решится самостоятельно после его включения.

В случае отключения электричества рекомендуется проверить давление, которое показывает датчик. Нормальным его значением считается 2 атм., при более высоком возникает риск разгерметизации конструкции отопления. При подаче воды и включении питания это значение должно быть 1,5 атм.

Внимание! Длительное отключение питания может привести к разморозке радиаторов. Такая ситуация опасна дорогостоящим ремонтом и заменой большого количества оборудования.

Течь в отопительной системе

Не менее распространённая проблема — появление течи. Она может себя проявить как в открытом, так и в труднодоступном месте. Найти её можно по характерному свисту, который создаётся выходящим воздухом, а также при обмазывании стыков и других проблемных мест мыльным раствором. О наличии микротрещины будут свидетельствовать появление мыльных пузырьков воздуха.

Читать еще:  Что показывает датчик прогрева двигателя

Фото 1. Течь в трубе системы отопления. Образование протечки может стать причиной понижения давления.

Течь может возникнуть внутри тёплого пола, когда случайным образом нарушается целостность одной из веток. Такую причину падения давления легко обнаружить по образовавшемуся мокрому пятну на напольном покрытии или появлении небольшого фонтана воды. Для устранения этой проблемы потребуется разобрать часть пола и установить в месте поломки специальную муфту. Такие ремонтные работы требуют особых навыков и опыта, из-за чего их рекомендуются выполнять только профессионалам.

Выход воздуха из расширительного бачка, но нет протечек

Спустя несколько месяцев после запуска отопительной системы, может начать снижаться давление и причиной тому — выход воздуха из расширительного бака. В верхней части этой конструкции находится ниппель, через который осуществляется постепенное стравливание воздуха. Его полный выпуск происходит лишь тогда, когда ёмкость бака полностью заполнится теплоносителем.

Для нормализации показателей принимаются меры по снижению попадания воздуха. Для этого потребуется:

  1. Грамотное создание схемы отопления и введение по ней отопительной системы в эксплуатацию. Работу должен выполнять профессионал, обращая внимание на все соединения и элементы конструкции отопления. Допущенные на данном этапе ошибки требуют больших финансовых затрат и времени.
  2. Организация испытания системы перед её запуском. Для этого при помощи компрессора подаётся давление на 25% больше от оптимального. Если в течение получаса произойдёт его резкий скачок, это свидетельствует о наличии утечки или попадании большого количества воздуха.
  3. Наполнение системы теплоносителем должно происходить медленно и с использованием холодной воды. Перед этим этапом следует открыть краны, предназначенные для спуска воды. По возможности также спускается воздух их радиаторов.

Фото 2. Нормы давления при разной степени заполненности расширительного бачка в отопительной системе.

Общие причины

  • Протекание воды в тех местах, где пересекаются трубопроводы.
  • Поражение труб ржавчиной.
  • Допустимые ошибки во время монтажа и запуска отопительной системы.
  • Деформация мембраны расширительного бочка.
  • Появление микротрещин на теплообменнике.
  • Нарушение автоматизированной работы котла.

Как не уснуть за рулем ночью: 15 полезных советов

Когда давление в системе падает, первым делом это можно идентифицировать по слабому нагреву воздуха, поступающего из печки машины.

Причин падения давления бывает несколько:

  • Зависание клапанной крышки. Она зависла в открытом положении, то есть нарушена герметичность, происходит подсос воздуха. Если после прогрева мотора открутить крышку, услышите шипение выходящего воздуха. При его отсутствии клапан не работает;
  • Подтекает антифриз. Не всегда удается найти источник проблемы. Потому можно провести простую проверку с помощью насоса, манометра и простейших инструментов. Насос подключается к бачку и начинается прокачка. Нужно добиться 1,4-1,6 бар. Теперь смотрите, откуда вытекает ОЖ;
  • Дефицит ОЖ. Когда антифриза больше нужного, его будет выбрасывать через клапан при нагреве. Если жидкости мало, закипание происходит быстрее нормы, образуются воздушные пробки и в системе наблюдается малое давление. Тут нужно просто следить за уровнем антифриза.

В жизни автомобилиста случается всякое. Но статистика наглядно говорит о том, что большинство проблем с мотором имеет непосредственную связь с системой охлаждения и ОЖ. Нужно как минимум научиться правильно смешивать антифриз и постоянно поддерживать нужный уровень в бачке.

Всем удачи на дорогах!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте интересующие вас вопросы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector