0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масло в двигателе ауди tfsi

Двигатель TFSI 2.0 от VW-Group — атмосферный турбированный мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Сеат. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2004 году.

Ауди с мотором TFSI 2.0

Мотор получил турбонаддув, а также были изменены ряд компонентов в отличие от FSI. Так, чугунный блок и алюминиевая головка, в которой располагалось два распределительных вала. Что касается коленчатого вала, то он получил толстые упорные приливы. Как улучшение, устанавливались гидрокомпенсаторы, только вот недостатком является ремень ГРМ, а не цепь, как у предшественника.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA113:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительPlant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем2,0 литр (1984 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность170-271 л.с.
Расход топлива8,8 л/100 км
Диаметр цилиндра82,5 мм
ЭконормаЕвро-5
Применяемое масло5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе4.6 литра
Ресурс250+ тыс. км

Кроме стандартного мотора имеется целый ряд модификаций. Рассмотрим, основные из них:

  • BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощность 170 л.с. Ставилась на Audi A6, VW Tiguan. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.
  • BWA — 185-сильная версия для SEAT Leon.
  • AXX, BWA, BWE, BPY — самая массовая версия мощностью 200 л.с. Ставился на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.
  • BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
  • BYD — усиленный блок, усиленные шатуны, более производительный форсунки, турбина ККК К04 с давлением 0.9 бар, мощность 230 л.с. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.
  • BWJ — чуть более мощная версия (241 л.с.) для Seat Leon Cupra.
  • CDL — аналог BYD с увеличенным давлением наддува до 1.2 бар, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.
  • BHZ — 265-сильная версия для Audi S3.

Audi 1.8TFSI CDHB — пропуски воспламенения в цилиндре 1

Сообщение Yaroslaw07 » 07 июн 2016, 19:25

День добрый Необходима помощь
Мотор CDHB 1.8 Турбо пробег 93000 1 хозяин масло не ест, едет спокойно 180, расход в норме.
На холостом пропуски по первому горшку (до меня 4 сервиса последний приговорил поршневую мол компрессия 7 )
Форсунки меняны местами (безрезультатно
Катушки зажигания 2 раза новые
Притёрты клапана
Цепь грм, натяжители, Задний сальник колен вала — Новые

Управление форсунками есть также как и ИКЗ
CSS and Px Сняты — компрессия 10.5 как мех так и осцилографом

Re: audi TFSI

Сообщение nikki-car » 07 июн 2016, 20:52

Re: audi TFSI

Сообщение Serg57i » 07 июн 2016, 22:22

Re: audi TFSI

Сообщение Yaroslaw07 » 07 июн 2016, 22:51

В дату сканеры меня не пустили но там мало интересного
В голове уже много поменяли и гидрики
Форсунки местами меняны Былабы производительность она бы поменяла цилиндры
Css Делал с распред валом сюда не лезет Фазовращатель отрабатывает
Едет 180 км ч не принужденно и спокойно
Делал опресовку Пневмотестером утечек нет немного шипит в картер
Подсосы исключены все резинки новые

Троить только на холостом ходу начинает даже на прогреве если более 1000 все хорошо

Re: audi TFSI

Сообщение Yaroslaw07 » 07 июн 2016, 23:00

По Px
Кто что скажет действительно есть разница по потерям между 1 цил и остальными не за 21% они не переваливают
Слышал раньше FSI На бедных смесях работал на малых нагрузках потом отказались от этого в следствии кучи проблем как раз решили это программно Слил сток блок мед 17 у кого есть с чем сравнить ? 8k1907115d блок

Кто по PX Что скажет мало нашол для сравнения файлов

Re: audi TFSI

Сообщение driver_x » 07 июн 2016, 23:13

Читать еще:  Шаговой двигатель для драйвера схема принципиальная

Re: audi TFSI

Сообщение nikki-car » 07 июн 2016, 23:19

Re: audi TFSI

Сообщение Yaroslaw07 » 07 июн 2016, 23:34

Все в первом посте И модель мотора
И про дату писал Что толком не посмотрел
Да зажигание познее это видел Но синхра КВ И РВ как в базе
Ошибки только по пропускам в первом цилиндре
По смесям она молчит

Кулочки вала глянул камерой целые
Мне бросилась в глаза особеность работы 2 и 4 цилиндра там всплеск перекрытия проявляется через раз Странно
а в первом всплеск статичен и одинаков
У кого есть PX Со здорового мотора
Первый горшок на холостых воспламеняет смесь не каждый раз
Завтра могу газик засунуть но с учетом пропусков догадка только подтвердиться
Читаю что у многих на этих моторах проблемы на холостых Пока в поисках ответа

Работы по замене помпы Ауди TFSI

По времени данная процедура занимает около 3,5 часов. Попутно можно почистить дроссельный узел, поскольку он снимается для доступа к термостату и насосу ОЖ.

  1. Приоткрываем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Отсоединяем патрубки
  2. Отсоединяем крепеж и извлекаем воздушный патрубок, идущий с интеркуллера на дроссельную заслонку
  3. Отсоединяем все патрубки от помпы и радиатора Ауди, попутно снимая крепеж и расширительный бак
  4. Рассоединяем электрический разъем и снимаем дроссельную заслонку
  5. Отводим проводку, отсоединяем оставшиеся разъемы
  6. Снимаем кронштейн разъемов и кронштейн коллектора
  7. Откручиваем кожух насоса ОЖ, снимаем зубчатый ремень (шестерня привода насоса откручивается по часовой стрелке, удерживаем за болт коленвала)
  8. Вкручиваем винты крепления помпы к двигателю, извлекаем ее
  9. Место установки насоса ОЖ Ауди. Тщательно зачищаем и обезжириваем
  10. Возвращаем исправный насос на место, предварительно смазав антифризом устанавливаем штуцер
  11. Новую или отремонтированную помпу на свое место, момент усилия 9 Нм
  12. Ремень на место, шестерня зубчатого ремня затягивается против часовой стрелки, удерживается за коленвал.
  13. Одеваем защитный кожух зубчатого ремня на место
  14. Кронштейн электрических разъемов устанавливаем на место, подключаем разъемы
  15. Прикручиваем опорный кронштейн коллектора
  16. Чистим дроссельную заслонку
  17. Устанавливаем дроссельный узел на автомобиль, подключаем
  18. Возвращаем расширительный бачок
  19. Одеваем патрубки на свои места, не забывая смазать уплотнительные кольца
  20. Заливаем в систему охлаждения антифриз

Инструкция по замене масла в Ауди А6 С6

Теперь рассмотрим полную процедуру замены масла в двигателе Audi A6 C6.

Начинаем с того, что, открыв капот, находим под ним крышку масляного фильтра.

Совет! Перед началом замены масла в двигателе его необходимо прогреть в течение 10-15 минут. Теплое масло будет более жидким, а значит, стекать будет легче.

Откручиваем масляный фильтр. Делаем это при помощи ключа (гнезда для чашки масляного фильтра) на 32 мм.

Снимаем масляный фильтр

В этом автомобиле сливная пробка для моторного масла получила доступное место расположения.

Пробку нужно открутить

Находится она практически сразу за передним бампером автомобиля.

Подставляем снизу тару для отработки и выкручиваем пробку ключом на 19.

После этого масло потечет вниз. Ожидаем, пока старая смазка полностью не стечет.

Как только течь прекратилась, возвращаем пробку на место.

Теперь необходимо снять масляный фильтр. Чтобы не обжечься и не испачкаться, используем чистую ветошь.

Вынимаем старый фильтр

Совет! Будьте предельно аккуратными, чтобы капли масла не попали на двигатель, так как от этого может случиться возгорание, ведь мотор все еще горячий.

Фильтр нужно отделить от крышки.

Далее снимаем с крышки старое уплотнительное кольцо и заменяем его на новое. Перед установкой кольцо необходимо смазать свежим маслом.

Берем новый фильтр и также смазываем маленькое колечко в его нижней части, как это показано на следующем фото.

Смазка фильтра перед установкой

Осуществляем установку нового фильтра, закрутив при помощи ключа крышку на место.

Через обыкновенную воронку заливаем новое масло в двигатель в нужном количестве. Для 2-х литрового двигателя это 4 литра.

Проверяем уровень масла при помощи щупа и даем мотору немного поработать на холостых оборотах.

На этом процедура замены моторного масла в Ауди А6 С6 может считаться законченной. Как видите, ничего сложно тут нет. Производитель сделал все максимально удобным для пользователя.

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Большие обороты двигателя afn

Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Dim@n » Ср, 28 апр 2010, 8:24

Суть проблемы в следующем:
На дисплее MaxiDot второй раз выскакивает неизвестное сообщение (описание его в руководстве по эксплуатации нет).
Первый раз оно выскочило через пару часов после того как я забрал машину из салона (толкался в пробке в горку). Второй раз выскочило сегодня при парковке возле работы.


Сообщение пропало только после того как я открыл капот (уровень масла в порядке). Какие будут мысли?

  • Ответить с цитатой

Тьйомка » Ср, 28 апр 2010, 8:29

  • Ответить с цитатой

serjiant » Ср, 28 апр 2010, 8:33

  • Ответить с цитатой

dude321 » Ср, 28 апр 2010, 8:35

  • Ответить с цитатой

R.Ivan » Ср, 28 апр 2010, 8:42

  • Ответить с цитатой

M1xv » Ср, 28 апр 2010, 9:26

  • Ответить с цитатой

Re: Выскачило неизвестное предупреждение

kirkot » Ср, 28 апр 2010, 9:29

от проблема-то. а позвонить дилеру нормальному и у инженера проконсультироваться — не? не катит? а через пару часов тоже не возникло мысли тому дилеру, у которого только что тачу забрал, позвонить?

  • Ответить с цитатой

Re: Выскачило неизвестное предупреждение

Dim@n » Ср, 28 апр 2010, 9:51

  • Ответить с цитатой

Octasha1.8T » Ср, 28 апр 2010, 10:02

  • Ответить с цитатой

M1xv » Ср, 28 апр 2010, 10:03

  • Ответить с цитатой

slimm » Ср, 28 апр 2010, 10:11

  • Ответить с цитатой

морфей-71 » Ср, 28 апр 2010, 10:25

У меня тоже самое было,только я успел прочитать надпись на максидоте.Ехал в нормальном городском режиме 40-60км.ч..
Остановился на обочине,вышел,походил минут 5-10 вокруг машины и проверил масло,на щупе было на кончике.
Сразу позвонил в предстовительство Шкоды,в течении 5-7 минут соеденили с Александром из автопрага-юг,он сказал долить масло около литра 0w40,что я и зделал.
Пробег при этом был 3700.Сейчас 5500км.,масло как стояло после долива так и осталось,проверяю перед каждой поездкой.
При обкатке сильно не зажигал.После долива пару раз пробовал в режиме S,вроде всё нормально.
Характер езды по трассе от 90 до 140км.ч.в основном.

  • Ответить с цитатой

Dim@n » Ср, 28 апр 2010, 10:26

Такой пункт в меню выскакивает только при ошибках.

  • Ответить с цитатой

Алексей80 » Ср, 28 апр 2010, 10:27

Это появляется когда низкий уровень масла в двигателе. Если при этом открыть и закрыть капот, то компьютер думает, что масло было долито и сообщение пропадает. Но через некоторое время снова появляется.

Проверьте уровень масла и долейте сколько нужно!

  • Ответить с цитатой

Dim@n » Ср, 28 апр 2010, 10:35

Двигатель дизель TDI

Разработка дизельных моторов TDI , Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди. Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры. Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2.5 с аббревиатурой TDI , а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С.

С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива. Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске. Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива. При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения. Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего.

Читать еще:  601 двигатель датчик оборотов

Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше?

1.9 TDI

За последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2010 год. Он устанавливался на следующие модели:

  • Audi A3 I — 09.1996-05.2003;
  • Audi A3 II — 05.2003-05.2010;
  • Audi A3 Sportback — 09.2004-05.2010;
  • Audi 80 B4 — 09.1991-12.1994;
  • Audi A4 B5 — 01.1995-11.2000;
  • Audi A4 B6 — 11.2000-12.2004;
  • Audi A4 B7 — 11.2004-06.2008;
  • Audi A6 C4 — 06.1994-10.1997;
  • Audi A6 C5 — 04.1997-01.2005.

Это рабочая лошадка, которая потребляет минимум топлива и отличается повышенным ресурсом. За свою историю вышло больше 10 модификаций легендарного мотора, которые разнятся друг с другом не только кодировкой, но и типом турбины, системой питания, используемым для головок цилиндра и блока сплавом. Мощность двигателя в зависимости от версии составляет 90, 110, 115, 130, 150 Л.С.

В отличие от бензина, дизель никогда не был тихим. Чтобы уменьшить вибрацию при работе, мотор оснастили подушками-опорами подкапотного пространства, но идеальной шумоизоляции достичь так и не удалось. С точки зрения проблем эксплуатации, 1.9 считается самым надежным мотором. Первые недочеты в его работе можно заметить аж после 300 тыс. пробега. Будет наблюдаться быстрое сгорание масла и усиление выхлопов при газовании. Из серьезных проблем, которые могут возникнуть с двигателем, – замена распределительного вала, ремонт датчиков расхода воздуха и восстановление колодцев под форсунки, а для агрегатов, выпущенных после 2002 года, – замена насос-форсунок.

2.0 TDI

Динамичный и экономичный движок, разработанный еще в 2007 году, но таким, каким мы знаем этот мотор сегодня, он стал в 2015, получив серийный номер EA288. У него такой же блок цилиндров, как и у 1.9, аналогичный газораспределительный механизм. Главное отличие – система впрыска Common Rail, при которой подача топлива к форсункам происходит от топливной рампы. Именно благодаря этой системе удалось снизить расход топлива, уровень шума и токсичность отработанных газов.

Несмотря на эффективность движка 2.0, у него есть ряд недостатков. Первое поколение грешило заводским дефектом привода вала масляного насоса, хотя проблема эта обнаруживалась не ранее 200 тыс. пробега. Решить ее было легко заменой этой детали. Вторая проблема – выход из строя фильтров DPF. Также часто наблюдается поломка зубьев на пластиковом натяжном колесе возле распашных створок дроссельной заслонки. Нередко владельцы автомобилей с этим двигателем обращаются с проблемой выхода из строя турбокомпрессора, что приводит к появлению масла в системе впуска.

3.0 TDI

На современных моделях ставится двигатель 3.0 TDI , который впервые появился на Audi А4 В7 в 2004 году. Сегодня его можно встретить на авто А4 В8, A 5 и A5 Sportback, A 6 C 6 и C 7, A 7 и A8 II- III , Q 5 и Q 7. Это шестицилиндровая модель с диаметром цилиндра 83,0 мм и ходом поршня 91,4 мм. Степень сжатия 17,0. Мотор отличается хорошим износом. В российских реалиях он без труда проходит 170 тыс. км., после чего необходимо более тщательно следить за сердцем автомобиля, особенно за его цепным приводом. Как и для всех дизелей VAG , у этого мотора встречается дефект впускного коллектора. В этом случае деталь меняется полностью, так как заслонки совмещаются с электронной частью. Но эти недостатки нивелируются практически идеальной тяговитостью движка.

Ответить на вопрос, какие двигатели Ауди самые надежные, очень сложно, ведь бензин и дизель – принципиально разные и выполняют разные задачи. Как новые, так и проверенные временем моторы отлично ведут себя даже при выходе из рамок гарантийного ресурса, поэтому даже покупка авто с пробегом – это не показатель добровольного приобретения проблем. Чтобы избежать поломок, необходимо учитывать рекомендации по ТО от производителя и обслуживать машины только в сертифицированных центрах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector