0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе y22dth

Меняем масло на Опель Вектра

Opel Vectra – это серия автомобилей средних размеров от бренда Opel. Линейка имеет три поколения, которые у Opel обозначаются латинскими буквами A, B и C. Первое поколение под буквой “A” вышло в свет 1988 году на замену устаревшему тогда Ascona и просуществовало целых 7 лет до 95-го года. Следующее поколение “B” производилось в 1995 – 2002 годах. Рестайлинг 1999-го года улучшил и доработал переднюю и задние оптику, багажник, мелкие детали интерьера, ручки дверей, накладки на пороги и пр. Последнее третье поколение “C” производилось с 2005 по 2009 год а далее на смену пришла модель Insignia.

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя. При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

Долго Не Гаснет Лампа Давления Масла Z17Dth

#1

    • Сообщений 894

    */—> 894

  • Возраст: 32
    • Имя: КоКа
    • Город: Чекрассы,
    • Авто: хАчу атмо и зад.привод
    • Гос. номер: СА3833АХ
    • Регистрация: 26.11.2010

    последние тис 15 по 4-6сек горит давления масла качество масло не влияет (поменял на свежее? лью gm dexos 2 ) причем есть характерный звук двигла который пропадает вместе с лампой давления масла . ВОПРОС может просто засрался датчик? потому что проблем с двиглом вообщем нет — тихо работает , тянет не дымит

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 25 171

    */—> 25171

  • Возраст: 58
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: VECTRA С был.
    • Регистрация: 03.09.2007
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 894

    */—> 894

  • Возраст: 32
    • Имя: КоКа
    • Город: Чекрассы,
    • Авто: хАчу атмо и зад.привод
    • Гос. номер: СА3833АХ
    • Регистрация: 26.11.2010
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 25 171

    */—> 25171

  • Возраст: 58
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: VECTRA С был.
    • Регистрация: 03.09.2007

    Изменено: ШВАРЦ, 19 Август 2011 — 19:42

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 380

    */—> 380

    • Имя: Prok
    • Город: Черкассы
    • Авто: Opel Astra G 1.4 Twin Port
    • Регистрация: 04.04.2011

    последние тис 15 по 4-6сек горит давления масла качество масло не влияет (поменял на свежее? лью gm dexos 2 ) причем есть характерный звук двигла который пропадает вместе с лампой давления масла . ВОПРОС может просто засрался датчик? потому что проблем с двиглом вообщем нет — тихо работает , тянет не дымит

    Если лампа масла горит но при холодном старте двигатель не подхрипывает то ето датчик масла надо менять но если ты говоришь что при холодном старте подскрипывает двигатель то ето цепь двигателя надо менять. Там при старте масло не успевает подаваться и получаеться такой звук. У меня такая же фигня, заезжал на СТО мне там ето обяслнили. Короче лучше замени ремень (цепь) (БРСМ или как то так) и все должно быть гуд!

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 894

    */—> 894

  • Возраст: 32
    • Имя: КоКа
    • Город: Чекрассы,
    • Авто: хАчу атмо и зад.привод
    • Гос. номер: СА3833АХ
    • Регистрация: 26.11.2010

    выпуск 2006года. А по поводу характерного звука то там не скрипа ни чего подобного нету просто чучуть громче чем обычно но сразу проходит с лампой давления .

    Читать еще:  Экологический класс двигателя что это такое

    Если лампа масла горит но при холодном старте двигатель не подхрипывает. нет такого и некогда не наблюдал к работе двигателя я вообщем не имею претензий

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 25 171

    */—> 25171

  • Возраст: 58
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: VECTRA С был.
    • Регистрация: 03.09.2007

    . и при этом (после длительной стоянки горячего двигателя) зеркало озера масла в поддоне поднимается на 5 мм ?
    Попробуй заведи непрогретый двигатель, через 30 сек заглуши и потом заведи через час — проследи за лампой .

    Масло Опель Вектра С 1.8

    Модели Opel Vectra C, оснащенные двигателем объемом в 1.8 литров, при замене также потребуют моторное масло, которое бы соответствовало допуску GM Dexos 2. Это упомянутое выше оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналоги(RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30, SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 и так далее).

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    Средняя цена: 3800 рублей

    1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

    4 литра Артикул: 550040542

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: 550040462

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Опель Зафира проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Опель Зафирабензин 2.2Z22SE, Z22YH5.0GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
    Или любое с допуском Dexos2
    бензин 2.0Z20LEH, Z20LER, Z20LET4.25-5.0
    бензин 1.8A18XEL, A18XER, Z18XER, Z18XE4.25-4.5
    бензин 1.6A16XHT, B16SHL, X16XEL, Z16XE, Z16XEP, Z16XE1, Z16XER3.5
    бензин 1.4A14NEL, B14NEL, A14NET, B14NET4.0
    газ/бензин 1.6A16XNT, Z16XNT, Z16YNG3.8
    дизель 2.2Y22DTR5.5
    дизель 2.0A20DTH, A20DTL, A20DTR, X20DTL, Y20DTH, Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ4.25-5.5
    дизель 1.9Z19DT, Z19DTL, Z19DTH4.3-4.5
    дизель 1.7A17DTR, Z17DTR, Z17DTJ, A17DTJ5.0-5.4
    дизель 1.6B16DTL, B16DTN, B16DTE4.3-4.5

    Какие действия необходимо выполнить, если датчик давления горит?

    Итак, если датчик загорелся во время запуска мотора, но потом не потух, первым делом, необходимо заглушить мотор. Важно удостовериться, каков уровень масла в системе. Сделать это можно при помощи специального щупа, либо обратить внимание на показания приборов на приборной панели.

    Дело в том, что масляному насосу требуется время, чтобы разогнать смазку по всей системе, заполнить каналы и патрубки, чтобы создать необходимое давление. Это обуславливает загорание лампочки на 3-5 секунд. Больший промежуток времени горения датчика указывает на поломку, либо на то, что смазки в системе недостаточно. Можно попытаться подлить смазку, но тут возникает опасность перелива. Необходимо доливать вещество строго по правилам – в холодный автомобиль, на ровном месте.

    Проблема с маслом

    Дорый день Пассатоводам. Не спешите плз кидать в меня какахами и кричать что тема старая. Я по форуму лазил 2 дня и такой ситуации как у меня не нашел.
    Суть проблемы: на прогретом двигаттеле переодмчески пропадает давление масла. глушу двигло — завожу давление в норме. через 100-600 метров опять. Наблюдается только в городе. По трассе таких проблем нет. Масло заменено, брал по винкоду для пассата Б6. Фильтр заменен на БОШевский. Маслозаборник чистый (проверяли). На холодном двигле такого не наблюдается.
    Пассат Б6, 2.0 бензин ТФСИ двиг. Автомат . 2006 год.

    Главный вопрос- Вы давление масла механическим манометром замеряли? Это обязательная процедура в Вашем случае.

    я не решил что проблема в масле. на замер мех манометром еду завтра, но подозреваю что это результата не даст, т.к масленка загарается после полтор-двух часов езды по городу. и уточнение: масленка не горит а моргает. цвет красный.

    Что при этом пишет дисплей бортового компьютера. .
    ПС Вы эту тему почитайте. всё разжёвано.

    Дисплей пишет о низком давлении масла и зуммер пищит 3 раза. Системности нет никакой, загорается в разное время и при разных оборотах. Единственное условие — прогретый до 90 двигатель.

    Если Вы прочитали эту тему, то должны понимать- ездить на машине нельзя, пока не измерите давление масла механическим манометром по определённому алгоритму с определёнными контрольными цифрами на определённых оборотах ДВС при определённой температуре моторного масла. Если цифры не вложатся в нужные параметры- ездить нельзя и дальше. пока не найдёте причину.

    Всем откликнувшимся спс. Проблема решена. Причина оказалась банальна — рукожопые мастера и автоелектрики. Был плохой контакт на датчике.

    Ребята, есть видио или инструкция по замене маслонасоса на fsi 2.0?

    Код двигателя нужен. Три заглавные латинские буквы.

    Я ради «вроде» копаться в ЭЛЬЗА ВИН не буду. .

    Подскажи, где контакт плохой был, а то у меня такая же беда, как у тебя!

    Контакт плохой на нижнем датчика. Но проблема скорее всего в редукционном клапан. На бензиновых двигателях это их болезнь.

    Офигеть, всего лишь плохой контакт был.

    После прогрева авто, уже летом, начала появляться масленка. Обороты 1500-2000, т.е. после опроса датчика. Выше, давления хватает. И только на прогретой машине. Пробег 240000, родной. При этом работает мягко, запускается всегда мягко, масло в системе есть, в поддон не стекает. Решил подкинуть свежий масляный насос с балансирами (с разборки с праворукого фольца при пробеге 75000). И заоодно заменил вкладыши. Мои были на 4/3+ на шатунах, на валу не стал менять, по шатунным понятно, там нечего делать, все плотно, мягко. С завода стоят синие, у меня были желтые, не стал лезть с ними (Естественно выяснил только после вскрытия поддона). Поставил насос, в этом тоже, всё ОК, масло не стекает в поддон, валы так же, идеальны. Заменил масло 5W-40, такое и было, фильтр. Датчика у меня два, его я проверял с самого начала, система исправна, работают оба, проводка в один провод до блока целая, минус отдельным проводом есть. НО. Все равно, красная масленка. Куда дальше-то. И только не говорите проверить механическим, в этом смысла нет, электрика исправна и ничего с двигателем не поменялось, но давления не хватает. Куда копать. У кого подобное было на прогретом ? И с чем связано еще может. Межвальная не гремит, регулирование фаз исправно, все остальное идеально, даже мягче работать стал на новом насосе, масле и вкладышах. Но проблема не решена. И двигатель капиталить рано. Нет никаких признаков. Он даже мало не есть, максимум 1л. на 10000. От замены до замены хватает. Маслосъемные 1,5 года назад были заменены, после пробег максимум 10000 был. Весной менял термостат, сейчас он ругается на него (нет связи), чуть греет больше (90 раньше, сейчас стрелка может до 95 подняться), но по большому кругу гоняет. У меня нет догадок. Буду ждать помощи, максимально подробно попытался освятить проблему, в целях короткой дискуссии.

    Нет смысла что либо рекомендовать. у Вас, вероятно, свой алгоритм.

    Решение найдено. Красная маслёнка больше не загорается. Из описанных заводом вариантов и перечисленных на форуме ничего не помогло. Была иная причина.

    Доброго здоровья всем. Хорошо, что все разрешилось у Вас. Но не могли бы Вы поподробнее описать «иную причину» загорания красной масленки и решение этой проблемы. У моего Пассата В6 с BZB 1,8 л. пробег почти 190000 км та же самая проблема на прогретом двигателе. Думаю всем будет интересно, Ваш опыт в общую копилку.

    Ставлю на перетертую проводку у датчика уровня/температуры моторного масла или перетертый жгут на левом лонжероне в районе АКБ. . Хотя на самом деле причин может быть просто куча.

    Нет, все иначе, ребят. Перетертую проводку я бы распознал. Итак, было произведено: замена датчика. Не помогло. Проверил проводку, все в идеале до блока управления двигателя. Замена масла и фильтра, не помогло. Замена масляного насоса с балансировочными валами с разбора (пробег насоса 75000), не помогло. Далее, замена вкладышей. Но заменил только шатунные. Они после вскрытия были на твердую «4», и выяснил, по маркировки блока, что коренные у меня синие, а закуплены желтые, в итоге не полез далее, исходя из шеек и вкладышей шатунных. Снял ТНВД, там толкатель в идеале, значит масло в головку блока поступает тоже. Снял кронштейн масляного фильтра с теплообменником масляным, подложил шайбу в клапан, но клапан тоже был в идеале (для сравнения лежал старый кронштейн, менялся дилерами в 2010 году). Теплообменник (маслоохладитель) тоже в идеале. И при запусках двигателя масло в системе оставалось, не стекало, клапан на насосе тоже держал.
    Но, тут-то, я и дошел ещё до причины, не описанной заводом. Ругался у меня комп на подогрев термостата, несколько раз, вспомнив ошибки, и пару раз температура по шкале заходила за 90 градусов. А разброс в приборке у 90 большой (85-110), подумал я о перегреве масла (у меня 5W-40). У меня BLR 2005 года, по началу в них ставили термостаты 06F 121 111 с температурой открытия 105-109 градусов с электронным регулированием, потом завод перешел на термостат 06F 121 111 G с температурой открытия 87 градусов. Тут и кроется вся загадка, не известно на сколько сильно открывался мой термостат и на какой температуре без эл.регулирования и хватало ли антифриза маслоохладителю для охлаждения масла. Поставил термостат 06F 121 111 G фирмы Gates (он у меня был, когда его купил «по-незнанке» о своем 06F 121 111, поняли когда коллектор сняли пару лет назад). Вместо датчика в штекер сопротивление на 18 Ом. Все как рукой сняло, по климату, в окошках, и все температуры норм.

    Идеально: 2-3 часа работы, новый термостат 06F 121 111 G и сопротивление, если у вас был с эл.регулировкой. И будет вам счастье

    Сообщение добавлено в 02:37, предыдущее сообщение было в 02:32

    Не знаю как на 1,8. Но у меня была причина в термостате. Радиатор один на систему охлаждения двигателя, в 2.0, масло в АКПП, и двигателе охлаждается через теплообменники. Проверьте температуру своего масла, когда у вас загорается маслёнка.

    Всё очень странно. Если не было сигнала перегрева ОЖ- как могло перегреться масло моторное настолько, что упало давление до сигнала? Какое масло?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector