0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе тахо

Код неисправности OBD II P0523 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально высокое напряжение сигнала, устанавливается код P0523.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Датчик давления масла двигателя и лампочка давления масла

Начнем с того, что многие опытные автолюбители знают, что от качества масла и нормальной работы системы смазки напрямую зависит моторесурс силового агрегата. Более того, давление масла является важным индикатором состояния ДВС и даже влияет на общую безопасность в процессе эксплуатации ТС.

Особенно это справедливо в тех случаях, когда происходит его снижение, то есть мотор начинает испытывать масляное голодание и может попросту заклинить. Если двигатель заклинит в движении, это считается аварийной ситуацией, которая может привести к ДТП и другим непредсказуемым последствиям. Этот факт хорошо известен и самим авто производителям.

По этой причине на многих автомобилях можно встретить аварийную лампочку давления масла. Такая лампочка выведена на приборную панель. Указанная лампа загорается в тех случаях, когда показатель падает ниже определенной отметки. Контроль осуществляется при помощи датчика давления масла. Загорание может также сопровождаться звуковым сигналом.

При этом важно понимать, что такая лампочка может не загораться даже в случаях значительного снижения уровня смазки в ДВС, а также тогда, когда давление снизилось, но такое снижение еще не является критическим.

По указанной причине автовладельцы часто задают вопросы касательно того, какое давления масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате (независимо от марки, модели и типа ТС) является нормальным. Также многие интересуются, каким должно быть давление масла на холодном двигателе.

Чаще всего эта тема становится актуальной в случаях, когда лампочка давления масла моргает на холостом ходу во время прогрева ДВС. Другими словами, во всех случаях речь идет о необходимой диагностике системы смазки. Давайте разбираться.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв дизель

Это ВАЖНО знать каждому!
Собственно пока Алексей осваивается на Bikepost, я от его лица расскажу еще об одном важном механизме вашего мотоцикла.
Не правильная работа, которого приводит к выходу вашего ДВС из строя или крайне дорогостоящему ремонту.

Вот он «серый кардинал» вашего мотоцикла. После его выхода из строя в процессе работы вашего двигателя сезон заканчивается, а двигатель отправляется на переборку, если конечно осталось что перебирать. Пару фотографий «фарша».

Вот плачевный результат масляного «голодания». В данном посте мы рассматриваем именно случай не правильного функционирования масляного насоса.
Случаи, когда при козлении, маслозаборник из-за конструктивных особенностей «высыхает» результат может быть аналогичным, но мы не о нем. =)

Алексей — А ты проверил давление масла своего мопедика?
Собственно умный учится на ошибках других! Что делать?! Правильно проверяем давление маслянного насоса.
Тут два пути.
1) Для любителей поковыряться в техники потребуется вот такой набор. Этот имеет множество переходников (для всех моделей) и длинный шланг. =)

2) Обратиться в сервис или к тому, у кого есть такой набор.

Смотрим сервисную литература, на каких оборотах и при какой температуре нужно снимать показания.

Показания вполне корректны, берём в расчёт показаний, старое моторное масло. — 0.1

Вот пример не корректно работающего масляного насоса. Мотоцикл «свежий» 2008 год.

Обороты примерно 1300, а стрелка давления лежит на нуле.

Алексей — На 4000обр.м., давление поднялось до нормы! Теперь представьте вы «валите» на полную! И бац, клин либо такой стук, который вы не за что не забудете, а всё из-за слабого давления моторного масла в системе смазки. Так мало нужно чтобы ушатать ДВС.
P.s. Не забывайте друзья мои проверять не только компрессию в ЦПГ, очень важно, это должно быть на первом месте. Проверка давления моторного масла.

Возможные причины!
1. Не оригинальные масло фильтры, которые плохо очищают моторное масло.
2. Не соблюдение Т.О. вовремя.
3. Забытый маслозаборник, как правило, от гермитоса, который предыдущий хозяин в целях экономии все прокладки на него сажал.
4. Не герметичны уплотнения маслинной магистрали, это, как правило (уплотнительные кольца, внутри ДВС).
5. Повреждённые от падений блоки ДВС.

  • масленое голодание,
  • ДВС,
  • давление масла
  • Nova
  • Евгений
  • 10 декабря 2012 в 16:17
  • 16
  • оценка: +26

    Комментарии ( 62 )

    • gootentag
    • 10 декабря 2012 в 17:07
    • Ответить

    • Nova
    • 10 декабря 2012 в 22:52
    • Ответить

    • Vorpal
    • 10 декабря 2012 в 17:16
    • Ответить

    • Daos
    • 11 декабря 2012 в 6:54
    • Ответить

    • Vorpal
    • 11 декабря 2012 в 11:53
    • Ответить

    • Mactep_x
    • 10 декабря 2012 в 17:22
    • Ответить

    • SlidE
    • 10 декабря 2012 в 17:25
    • Ответить

    • Vorpal
    • 10 декабря 2012 в 17:29
    • Ответить

    • Nova
    • 10 декабря 2012 в 22:57
    • Ответить

    • lma
    • 10 декабря 2012 в 17:42
    • Ответить

    • gootentag
    • 10 декабря 2012 в 17:53
    • Ответить

    • Chernovran
    • 11 декабря 2012 в 9:53
    • Ответить

    здесь был ататат

    • Kach
    • 10 декабря 2012 в 17:53
    • Ответить

    • eff
    • 7 января 2013 в 13:41
    • Ответить

    • Kach
    • 10 декабря 2012 в 18:35

    Напишу свою версию.
    Очень не правильно валить все на масляный насос, потому что по итого ему достается в последнюю очередь, от всего что только может произойти в двигателе.
    Как работает масляная система:
    1. Маслозаборник опущен в масло, которая в картере определенного уровня. Уровень считают так, что бы при самых высоких оборотах(в этот момент большая часть масла оказывается в головах) маслозаборник был в масле при штатной эксплуатации. техники.
    2. Далее масло идет в фильтр. Нормальный фильтр имеет систему клапанов, которая предотвращает стекание масла.
    3. После идет обсуждаемый насос.
    4. Ну и напоследок масло идет в блок, голову, натяжитель, форсунки, коленвал.
    5. Обратно масло самотеком возвращается в картер.

    Обнаружилось что давления масла нет, что делать? Маслонасос? нет, учитывая материалы из которых сделан насос, то он износится в последнюю очередь. Причина по популярности.
    1. Изношены вкладыши на колене. Это первый кто, дает течь :). В какай-то момент начинается разрушение и продукты попадаеют в маслонасос, что тоже его изнашивает. Поэтому при это поломке, маслонасос меняется без каких либо замеров.
    2. Регулятор давления масла. Есть такая пружинка, которая клинит и начинает стравливать слишком много. Нужна она, чтобы при холодном масле, давление не разорвало нежные части двигателя :).
    3. Форсунки на поршни. Они брызгают при определенном давлении(читай оборотах). Бывает шарик проваливается и начинают лить всегда, что приводит к плохой смазки колена и далее сценарий 1.
    4. Прокладки на натяжитель или VVT, VTEC и прочие муфты изменения фаз. Резинки начинают сочится при высоком давлении, далее сценарий 3, потом 1.

    Причины:
    1. Масло. тут не важно оригинал или нет, потому что в оригинале залит кто-то из неоригинала. Важны его характеристики и периоды замены. Есть много сценарием неправильной работы масла.
    1а. Высокая вязкость. Насос при этом создает высокое давление, но зазор коленвала и вкладыша слишком маленький — сценарий 1.
    1б. Низкая вязкость. Недостаточное давление — сценарий 1.
    1в. Масло приводящее к твердению резины. Это наверное самое популярное — сценарий 4.
    1г. Нижкое щелочное число. Смазка отсутствует как таковая — сценарий 1.
    1д. Масло имеет низкую температуру вспышки. Тут более долгая история. Сначало изнашивается поршневая система, потому обилие картерных газов образует кокс по всему двигателю, каналы становятся более узкими из-за чего недостаточно смазки — сценарий 1.
    2. Пробег такой большой, что уже ничего не поможет :). Такого практически не бывает.
    3. Мотор перевернули и дали так поработать.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРИ НИЗКОМ

    Первое – исключите неисправность самого датчика и проверьте уровень масла в Вашем двигателе.

    Если датчик исправен и уровень в порядке, обратитесь в сервис. Система смазки двигателя очень важна, да и закрыть глаза на проблему вряд ли получиться.

    Низкое давление масла это серьезный симптом неисправности двигателя, поэтому рекомендуем обращаться в профессиональный сервис, где мастера смогут выявить реальную причину снижения давления и устранить её.

    Если Вы находитесь в Зеленограде , при низком уровне давления масла, обращайтесь в специализированный сервис «Good Motor».

    Наши специалисты выполнят тщательную диагностику и сообщат Вам точную причину по которой Ваш мотор получает недостаточно масла, а при обнаружении неполадок, требующих срочного вмешательства предложат Вам лучший вариант решения проблемы по приемлемой цене. Для записи на диагностику причин неровной работы двигателя, звоните +7 (499) 380-86-63

    Чем замеряется и каким должно быть

    Давление масла замеряется специальным манометром в двигателях транспортного средства Тойота Королла. Определить можно и по внешним признакам.

    Без манометра, чтобы определить давление масла в двигателе, автовладельцу нужно:

    1. Открыть капот Тойота.
    2. Определить уровень смазывающей жидкости в моторе посредством щупа.
    3. Убрать провода с катушек зажигания и установленный производителем датчик давления.

    Если бьет сильная струя во время процедуры, то произошла поломка датчика. Если же нет вообще и капли жидкости, то масло не поступает в мотор. Все эти проблемы решаются в сервис-центре.

    Однако, если у автовладельца есть манометр, то измерить давление можно так:

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
    2. Затем остановить мотор и вынуть ключ из замка зажигания.
    3. Открыть капот и открутить датчик давления масла.
    4. Установить в отверстие, где стоял датчик, переходник. К которому подцепить манометр.
    5. Запустить двигатель и проверить сколько бар показывает стрелка манометра на холостом ходу.
    6. Увеличить частоту вращения вала до 5400 об/мин.
    7. Проверить давление масла в транспортном средстве Тойота Королла.

    Внимание! На 3000 оборотов в минуту стрелка манометра должна находится между 1,5 кгссм² до 5,6 кгссм². Такова сила движения смазывающей жидкости в моторах с объемом от 1,3 до 2,0 л.

    На оптимальное значение влияет вязкость залитого масла. Последнее должно быть оригинальным и по техническим документам соответствовать марке W50 или W20. Если залито последнее, то значение на манометре будет в пределах 1,5 кгссм², а при залитой жидкости W50, стрелка подымится до 5,6 кгссм². так происходит потому, что W50 более вязкая по сравнению с W20.

    На холостом ходу оптимальное значение для моторов Тойота Королла с кузовом E150, E 180 следующее:

    • 30 кПА для мотора с объемом 1,3 л и механической коробкой передач на 600 – 800 обмин или вариаторной;
    • 25 кПА для для мотора с объемом 1,6 до 2,0 л и механической коробкой передач на 600 – 800 обмин или вариаторной.

    АКПП, полный привод Chevrolet Tahoe

    Для Тахо применялись автоматические трансмиссии, количество ступеней в которых варьировалось от 4 до 6: 4L60-E, 4L80-E, Hydra-Matic 4L60, 6L80. Подробнее о них можно узнать в статье про Cadillac Escalade (для перелинковки). Безраборный ремонт автоматических трансмиссий возможен с помощью RVS Master Transmission Atr7.
    Что касается АКПП последнего поколения, производитель продолжает выпускать шестиступенчатый автомат 6L80. Эта коробка успела хорошо себя зарекомендовать и способна долго ходить в случае своевременной замены масла, фильтра. При агрессивной манере езды есть смысл сокращать интервал замены масла, ведь оно быстрее загрязняется, а это опасно для фрикционов блокировки муфты.
    Для раздатки, мостов, которые используются в полноприводных Шевроле Тахо, и механической трансмиссии 5LM60 стоит применять присадку RVS Master Transmission Tr5, польза которой доказана результатами независимых изысканий. Присадка делает переключение более легким, восстанавливает номинальные размеры деталей, компенсирует имеющийся износ.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector