9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе opel corsa

Про давление масла и клапан маслонасоса.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Fox_USS

orange body, black roof.

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 237
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
    • Скайп: fox_uss
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Украина, Киев

    Так как темку про моего рекса читает очень мало людей и ответа на свои вопросы я не нашел пришлось открыть дополнительную тему. надеюсь сдесь обсужденя будут поживее.

    и собстно вопрос

    Народ подскажите какое рабочее давление масла должно быть в двигателе? При каком давлении клапан его сбрасывает?
    и второй вопрос. В передней крышке между масляным фильтром и натяжителем цепи есть пробка. Так вот там должны быть шарик с пружинкой?

    Сообщение отредактировал fox_uss: 08 Июнь 2009 — 23:09

    • Наверх

    #2 профессор

    winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Все что связано с OPEL MANTA!
    • Авто: opel manta
    • Реальное имя: Иван
    • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край

    давление.наверно не меньше 1.2-1.4 на холостом ходу.
    а пружина с шариком .на картинке она есть.а на деле.
    у меня лобовина запаяна в этом месте.так что не знаю.
    а по поводу давления.надо первым делом смотреть на износ шестерен.
    и хорошая альтернатива есть обратному клапону(родной пластиковый)
    берешь гидрокомпенсатор с ауди.(с какой точно не помню.могу узнать)
    вытаскиваешь сердечник.с виду один в один обратный клапон насоса.
    только полый.компенсируешь это потбором шарика.(пружину растягивать несоветую)
    вытаскиваешь родной клапон.всовываешь этот.и приробатываешь.
    пока легко двигаться без подклиневания не начнет.собераешь и ездиешь.

    • Наверх

    #3 butcherrr

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 564
    • Город: г.Рыбинск Ярославская область
    • Авто: Opel Rekord 2.0S 1979г.в. Opel Commodore 2.5S 1978г.в.

    вроде бы это наследие от старых времен когда в маслофильтрах не стояло клапана, который срабатывал при засорении фильтра.
    Щас там просто заглушка вроде бы стоит.

    • Наверх

    #4 toliankushsh

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 643
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
    • Скайп: toliankushsh
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ
    • Наверх

    #5 Barabazs

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 446
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Интересно всё интересное 🙂
    • Авто: Opel Rekord 1,9S 1977
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Ленинград. Север.
    • Наверх

    #6 os

    Суровее самих челябинцев 🙂

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 072
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
    • Наверх

    #7 toxa

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 413
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: взаимодействие людей и машин
    • Авто: манта
    • Скайп: anton.ulanchenko
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Израиль (Харьков до 2011)
    • Наверх

    #8 Barabazs

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 446
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Интересно всё интересное 🙂
    • Авто: Opel Rekord 1,9S 1977
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Ленинград. Север.

    Многие владельцы Рекордов (со стажем владения оным в советское время) рекомендовали ставить фильтр от Газели. Думаю, что при этом ,руководствовались они в основном ДЕФИЦИТОМ оригинальных запчастей. Сейчас проблем нет, фильтров море, цена, чуть повыше, чем на классику. В обчем, — оригинал. И давление масла, кстати повышается, проверено. Оригинал, меньше по обЪёму.

    • Наверх

    #9 toxa

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 413
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: взаимодействие людей и машин
    • Авто: манта
    • Скайп: anton.ulanchenko
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Израиль (Харьков до 2011)

    Многие владельцы Рекордов (со стажем владения оным в советское время) рекомендовали ставить фильтр от Газели. Думаю, что при этом ,руководствовались они в основном ДЕФИЦИТОМ оригинальных запчастей. Сейчас проблем нет, фильтров море, цена, чуть повыше, чем на классику. В обчем, — оригинал. И давление масла, кстати повышается, проверено. Оригинал, меньше по обЪёму.

    Главный вопрос именно в конструктивных отличиях этих двух масляных фильтров. В каком из них есть свой встроеный клапан??

    Сообщение отредактировал toxa: 07 Июнь 2009 — 07:50

    • Наверх

    #10 mantazavr

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 083
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: opel manta gsi 2.0
    • Авто: манта б
    • Реальное имя: наиль
    • Место жительства: москва
    • Наверх
    Читать еще:  В чем выражается объем двигателя

    #11 os

    Суровее самих челябинцев 🙂

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 072
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
    • Наверх

    #12 Barabazs

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 446
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Интересно всё интересное 🙂
    • Авто: Opel Rekord 1,9S 1977
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Ленинград. Север.

    А двигателя Волговские были? И что на Гзелях только 406 стоит?

    X10XE такой, какой он есть

    Бензиновый двигатель X10XE устанавливался на Опель Корса второго поколения – Opel Corsa B – начиная с 1996 года. Он имел три цилиндра, чугунный блок, двенадцатиклапанную ГБЦ и систему впрыска, имевшую различные варианты исполнения в зависимости от комплектации автомобиля. Характерными особенностями силового агрегата X10XE и его продолжения (X10XEP) стали:

    • Цепной привод системы ГРМ. Бытует мнение, что роликовая цепь обладает большим ресурсом, чем зубчатый ремень. Использование такого привода объясняют стремлением повысить надёжность. Но не всё так однозначно. Производителем заявлено, что замена цепи не требуется на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. В реальности, даже соблюдении всех норм эксплуатации, необходимость такого обслуживания нередко возникает при пробеге 100 – 150 тыс. км. Гарантия к этому времени уже заканчивается, и автовладельцу приходится устанавливать новую цепь за собственный счёт приблизительно в то же время, когда рекомендуется производить замену зубчатого ремня. За мнимую надёжность приходится расплачиваться увеличенным уровнем шума системы привода и возросшей стоимостью комплектующих.
    • Впускной коллектор, спроектированный по типу Twinport. Не всем понятное иностранное слово означает, что на малых оборотах при подаче топлива в цилиндры задействуется лишь половина впускных клапанов. Изменение характера наполнения цилиндров горючей смесью улучшает тягу на низах. Это полезное свойство X10XEP, улучшающее параметры двигателя, и сокращающее расход топлива на сложных режимах работы.
    • Крышки коренных вкладышей коленчатого вала выполнены не раздельно, а единым блоком, наподобие рамы. Такая конструкция повышает жёсткость картера небольшого по объёму мотора. При проведении капитального ремонта исключаются ошибки монтажа. Но в случае повреждения хотя бы одной крышки, придётся менять всю деталь целиком.
    • Гидрокомпенсаторы, благодаря которым можно было забыть о необходимости регулировать зазоры клапанов.

    Не стоит заблуждаться, полагая, будто на X10XEP установлена система впрыска Bosch. Уже в этот период большинство автомобилей компании Опель комплектуются разработанными совместно с General Motors системами впрыска Multec. При этом, согласно данным производителя, на машинах с механической коробкой передач устанавливался многоточечный впрыск, а в сочетании с АКПП использовался блок центрального впрыска. Устройство впускного коллектора при этом не менялось. И в том, и в другом случае, максимальная мощность X10XEP составляла 54 л. с., при частоте вращения коленчатого вала 5600 оборотов в минуту.

    Обязательно посмотрите:

    Отзывы владельцев говорят о том, что отчасти именно благодаря X10XEP модель Opel Corsa B стала популярной в Европе. Это позволило компании прочно закрепиться в рыночном сегменте небольших городских машин. Но время шло, и поколению Корсы B и ее двигателю X10XEP потребовалась замена.

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Опель Корса, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    На моторах EcoTec не редки случаи подтекания крышки маслозаливной горловины. Все дело в износе прокладки, а именно резинового колечка. Для устранения течи, заказываем его по артикулу GM 55582541 и меняем.

    Течь масла под капотом также может быть связана с вышедшим из строя сигнальным датчиком аварийного падения давления. Деталь копеечная GM 55354325, но может причинить много неудобств. По статистике, выходит из строя довольно часто.

    А с наступлением холодов, владельцы Опель Корса иногда сталкиваются с проблемой выдавливания масла через щуп. Причем в некоторых случаях может быть залит весь моторный отсек. Это происходит из-за забитого сепаратора картерных газов или просто сапуна. Конденсат, скапливаемый в нем, замерзает и избыточное давление выходит через щуп.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Читать еще:  1p57fmi что за двигатель

    Замена датчика давления масла Opel Корса в автомастерских города Москва

    33 компаний по ремонту автомобилей

      • Afto-сервисе
      • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
      • +7 (495) 99… показать все
      • сайт компании
      • Стомобил
      • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
      • +7 (495) 20… показать все
      • сайт компании
      • Тсм моторс
      • улица Кулаков переулок, дом 6
      • +7 (495) 54… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 10:00–20:00
      • Вилгуд
      • улица Перерва, 19с2
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Dvs
      • Алтуфьевское шоссе 27А
      • +7 (495) 92… показать все
      • сайт компании
      • Tiger box
      • Большая Филёвская ул., вл. 1
      • +7 (915) 12… показать все
      • сайт компании
      • Лондон-авто
      • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
      • +7 (985) 45… показать все
      • сайт компании
      • Вилгуд
      • Беломорская улица, 40с2
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • 4-й Рощинский проезд, 20с11
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • Бумажный проезд, 19с5
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • проспект Андропова, 22
      • +7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00

    Течи моторного масла Opel Corsa

    Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
    • наличие потёков на корпусе ДВС
    • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
    • синий дым из выхлопной трубы

    Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

    Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

    • через прокладку клапанной крышки;
    • из-под масляного фильтра;
    • через место установки трамблера;
    • через сальник коленвала;
    • из поддона картера.

    Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

    Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

    1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
    2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

    Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

    Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

    ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

    В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

    Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

    • появляется сизый дым;
    • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
    • ощущается запах горелого масла;
    • увеличивается масляный расход.

    Причин утечки масла из фильтра несколько:

    1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
    2. Некачественное или старое масло.
    3. Деформация уплотнительной резинки.

    Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

    ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

    Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

    Читать еще:  Что такое башка двигателя

    При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

    1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
    2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
    3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

    Помимо течей к масляному голоданию приводят:

    • несвоевременная замена масла ДВС;
    • некачественное масло;
    • не подходящая по составу смазка.

    Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

    ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

    Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

    • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
    • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

    СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

    НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

    МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

    Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

    © 2017 Автосервис Opel Corsa «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

    Измерение температуры двигательного масла

    Для выполнения различных регулировочных работ важное значение имеет определение температуры двигательного масла. Температуру следует измерять на расстоянии 1 см над поддоном картера.

    1. Для измерения температуры вставьте в направляющую щупа уровня двигательного масла измерительный зонд, уприте его в поддон картера, а затем поднимите на 1 см.

    2. Чтобы исключить засасывание воздуха через направляющую щупа, уплотните ее отверстие резиновой пробкой.

    3. Температура масла 80 град. и выше соответствует рабочей температуре двигателя.

    При перегрузке двигателя температура масла может достигнуть значения 150 град.

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.

    Моргает давление масла ! В чем причина ?Уверен ни чего страшного. от Auto overhaul

    Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла.

    Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. Только успели доехать до предполагаемого места стоянки, как налетела гроза с градом, да таким, что я начал тревожиться за целостность лакокрасочного покрытия. Глина просто поплыла под колесами. Машину тащило из стороны в сторону и то и дело бросало в ямы, что поглубже.

    После первого же эпизода с пробуксовками в луже на холостом ходу начал загораться индикатор недостаточного давления масла. При повышении оборотов двигателя лампа на приборке гасла.

    33 сообщения в этой теме

    Убедившись, что уровень антифриза в расширительном бачке в норме, как и работоспособность лампы датчика температуры, и пару раз заглушив для снижения температуры двигатель, я снова продолжил выбираться из этой мерзкой глиняной слякоти. Через 2,5 часа толканий, остановок и периодического разведывания маршрута мы выбрались на М7.

    На тот момент в городе так же прошел ливень. Везде стояли глубокие лужи, по одной из которых я непременно проехался дабы смыть куски глины выброшенные на копот, крышу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector