2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе ивеко дейли

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение серёга моторист » 09 янв 2014, 22:13

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение rztofik » 10 янв 2014, 09:04

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение ochotaru » 10 янв 2014, 11:47

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение mexhanicus » 10 янв 2014, 11:52

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение вова101 » 10 янв 2014, 17:44

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение mexhanicus » 10 янв 2014, 17:50

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение серёга моторист » 10 янв 2014, 18:48

[/quote]
это отлично , просмотрел мануалы по дизелям , везде 0.3-0.4 бар и выше на Х.Х. , так что не вводите людей в заблуждение[/quote]

При таком давлении Ивеко-стал бы уже- калеко.

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение ochotaru » 10 янв 2014, 19:48

это отлично , просмотрел мануалы по дизелям , везде 0.3-0.4 бар и выше на Х.Х. , так что не вводите людей в заблуждение[/quote]

При таком давлении Ивеко-стал бы уже- калеко.[/quote]
это просто слова , или вы напишите конкретную информацию с мануала мотора

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение mexhanicus » 10 янв 2014, 19:59

напишите конкретную информацию с мануала мотора

В мануальчиках много чего пишут , я много встречал расхождения той инфы которая там и которая является ОБЩЕПРИНЯТОЙ в «содружестве» ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ !
Бывают кучи опечаток , особенностей переводов единиц измерения . Надо иметь СВОЮ голову на плечах !

п.с. Как может смазываться нормально такой агрегат как ТКР при 0,3 бара .

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение серёга моторист » 10 янв 2014, 20:18

При таком давлении Ивеко-стал бы уже- калеко.[/quote]
это просто слова , или вы напишите конкретную информацию с мануала мотора[/quote]

нет не просто все датчики аварийного давления расчитанны на срабатывание менее 0,5-0,75бар применительно к классическим двс, у вас 0,3-0.4 бар.и мануал нинужен это аварийное давление.

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение ochotaru » 10 янв 2014, 21:28

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение mexhanicus » 10 янв 2014, 21:33

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение ochotaru » 10 янв 2014, 21:43

Читать еще:  Год двигатель без работы

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение серёга моторист » 10 янв 2014, 22:10

Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди

Сообщение Madman » 26 янв 2014, 10:33

видимо кто-то не очень хорошо читает мануалы. минимум 0.3 бара на ХХ мало даже для древних движков наподобие ваз 2101, а чего уж говорить о современных двс. практически для любых двс давление на ХХ должно быть 1.5-2 бара, с хорошо прогретым маслом(90 градусов) и оборотами ни как не выше ХХ.
если бы после кап ремонта мне моторист показал давление по манометру на ХХ 0.5-0.8 бара, при допустимом минимуме 0.3 бара я бы ему руки выдернул.

измерьте как вам уже сказали мех.манометром давление и будет ясно. допустим у вас на прогретом движке давление будет 0.8 бара, следовательно после хорошей нагрузки масло еще больше нагреется и давление как раз падает до минимума, а это повод призадуматься

  • Общедоступные форумы
  • ↳ Бензиновые моторы и их ремонт
  • ↳ Дизели и ремонт дизельной техники
  • ↳ Ремонт и восстановление моторных деталей
  • ↳ Моторная диагностика
  • ↳ Моторная электрика и электроника
  • ↳ Моторные запчасти, масла и прочие материалы
  • ↳ Инструмент, оборудование и информация для моторного ремонта
  • ↳ Организация моторного ремонта
  • ↳ Моторная экспертиза
  • ↳ Теория, рабочий процесс, конструкция и производство моторов
  • ↳ Тюнинг и форсирование
  • ↳ История двигателестроения и технические достижения
  • ↳ Курилка мотористов
  • ↳ Доска объявлений
  • Закрытые форумы
  • ↳ Архив
  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Характеристики двигателя Iveco F1A Дейли, Фиат Дукато

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,287
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм94
Степень сжатия19
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала85 кВт — (116 л.с.) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала270 Н•м / 2500 об/мин
Система питанияС микропроцессорным управлением топливоподачей, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Ресурсдо 400 000 км
Экологические нормыЕвро 3, Евро 4
Вес, кг250
Читать еще:  Что означает гильзованный двигатель

ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс (Звонок по России бесплатный) тел/факс 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Эл.почта / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

«Патриот» с дв. IVECO F1A (Монтажный комплект №29)

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 160 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 590 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0029, рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ. Отсоединить расширительный бачок. Снять защиту двигателя доработать ее в соответствии с рис 4. Извлечь из двигателя заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, заглушку развернуть бородком, после чего выдернуть ее плоскогубцами.

URANIA DAILY 5W30

Синтетическое масло Урания Дейли 5W30 обладает многими положительными характеристиками, снижает расход топлива, применимо в силовых установках Common Rail, поскольку разрабатывалось именно для них.

  • Отличные моющие присадки поддерживают чистоту двигательной системы.
  • Окислительные свойства защищают поверхности деталей от появления вредных отложений.
  • Мотор легко заводится независимо от температуры.
  • Смазка отвечает европейским экологическим требованиям, благодаря особой формуле, дающей возможность уменьшить расход топлива на небольших коммерческих грузовиках.
  • Увеличивает период эксплуатации двигателя до капитального ремонта.

Фирма Iveco рекомендует URANIA DAILY для грузовиков CNG Daily, оборудованных моторами F 1 C.

URANIA 100K

Синтетика, предназначенная для новейших современных дизельных установок, функционирующих при высоких нагрузках. Полностью отвечает всем предъявляемым требованиям и может использоваться в тяжелом грузовом транспорте, оборудованном самым современным движком.

  • Увеличивается интервал замены масла, а высокий уровень вязкости уменьшает затраты топлива.
  • Масло сохраняет свои свойства независимо от величины пробега автомобиля.
  • Защищает детали ДВС от повышенного износа при длительной эксплуатации, а двигатель и турбокомпрессор – от отложений нагара и грязи.
  • Благодаря высокой текучести смазочной жидкости мотор легко запускается при любых температурных показателях. Уменьшается время прогрева.

Система смазки всегда работает при стабильном давлении.

SAE 5W-30 IVECO 18-1811

Этот синтетический продукт был специально разработан для работы в ДВС грузового транспорта «Iveco Daily». Оно идеально подходит новейшим силовым агрегатам Евро 5, оборудованных сажевым фильтром, имеющим турбину, обладающую возможностью изменять геометрию.

Читать еще:  Что такое алт двигатель

Формула масла отличается небольшим количеством серы, фосфора, золы. В результате сажевый фильтр получает надежную защиту в случае появления вредных продуктов горения. Смазка в разы уменьшает расход топлива.

Особый состав масла, полученный после долгих испытаний, отличается от своих аналогов уникальными характеристиками:

  • Великолепная защита установленного сажевого фильтра. Время его службы увеличивается на 40 процентов.
  • Состав отличается повышенной стойкостью к кислотам. В результате увеличивается производительность турбокомпрессора, имеющего свойства изменения геометрии при работе в особо сложных условиях.
  • Очищает все детали двигателя до полной замены моторного масла. Причем показатели работы двигателя остаются неизменными.
  • Отличная высокая вязкость позволяет добиться значительной экономии топлива.
  • Легкий старт независимо от погоды и температуры окружающего воздуха.

Концерн IVECO советует пользоваться моторным маслом URANIA DAILY LS в движках, соответствующих экологическим требованиям Евро-5. Период замены масла приближается к максимальному.

Редкая замена Урания Дейли позволит существенно сэкономить денежные средства, причем все основные характеристики работы двигателя останутся неизменными.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Повышенный расход топлива«старение» датчика кислорода; Ÿконтроллер управления двигателем накопил ложные данные; неисправность датчика детонации.
Двигатель теряет мощность.пропуск воспламенения из-за дефекта одного из цилиндров; обедненная топливная смесь; повреждена одна или несколько форсунок.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходудребезг контактов датчиков положения дроссельной заслонки; износ элементов системы подачи топлива; подсос неучтенного воздуха или нарушение калибровки датчика расхода воздуха.

Особенности эксплуатации

Автомобили радуют автовладельцев своей прочностью и устойчивостью к перегрузкам. Однако, что автомобиль прослужил как можно дольше, следует придерживаться элементарных правил эксплуатации. Это и своевременный заезд на сервисные центры, и использование оригинальных запчастей и качественных ГСМ.

Особое внимание при эксплуатации нужно уделить двухмассовому маховику, который быстро изнашивается при длительном ходе на малых оборотах, частых пусках и остановках двигателя Ивеко Дейли. Также не следует допускать попадания масла на цепь ГРМ – она вымывает консистентную смазку и цепь начинает заклинивать. Все остальные элементы, при бережной эксплуатации, не вызывают нареканий. Разве что следует уделять внимание заднему мосту, в котором очень часто наблюдается поломка сапуна.

Представители компании – надежные и выносливые помощники для бизнеса. Высокий уровень безопасности в сочетании с устойчивостью к перегрузкам позволили им завоевать популярность среди автолюбителей. Выбирая Iveco Daily можно не сомневаться в успешности покупки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector