Давление масла в двигателе ивеко дейли
Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди
Сообщение серёга моторист » 09 янв 2014, 22:13
Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди
Сообщение rztofik » 10 янв 2014, 09:04
Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди
Сообщение ochotaru » 10 янв 2014, 11:47
Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди
Сообщение mexhanicus » 10 янв 2014, 11:52
Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди
Сообщение вова101 » 10 янв 2014, 17:44
Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди
Сообщение mexhanicus » 10 янв 2014, 17:50
Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди
Сообщение серёга моторист » 10 янв 2014, 18:48
[/quote]
это отлично , просмотрел мануалы по дизелям , везде 0.3-0.4 бар и выше на Х.Х. , так что не вводите людей в заблуждение[/quote]
При таком давлении Ивеко-стал бы уже- калеко.
Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди
Сообщение ochotaru » 10 янв 2014, 19:48
это отлично , просмотрел мануалы по дизелям , везде 0.3-0.4 бар и выше на Х.Х. , так что не вводите людей в заблуждение[/quote]
При таком давлении Ивеко-стал бы уже- калеко.[/quote]
это просто слова , или вы напишите конкретную информацию с мануала мотора
Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди
Сообщение mexhanicus » 10 янв 2014, 19:59
напишите конкретную информацию с мануала мотора
В мануальчиках много чего пишут , я много встречал расхождения той инфы которая там и которая является ОБЩЕПРИНЯТОЙ в «содружестве» ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ !
Бывают кучи опечаток , особенностей переводов единиц измерения . Надо иметь СВОЮ голову на плечах !
п.с. Как может смазываться нормально такой агрегат как ТКР при 0,3 бара .
Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди
Сообщение серёга моторист » 10 янв 2014, 20:18
При таком давлении Ивеко-стал бы уже- калеко.[/quote]
это просто слова , или вы напишите конкретную информацию с мануала мотора[/quote]
нет не просто все датчики аварийного давления расчитанны на срабатывание менее 0,5-0,75бар применительно к классическим двс, у вас 0,3-0.4 бар.и мануал нинужен это аварийное давление.
Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди
Сообщение ochotaru » 10 янв 2014, 21:28
Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди
Сообщение mexhanicus » 10 янв 2014, 21:33
Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди
Сообщение ochotaru » 10 янв 2014, 21:43
Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди
Сообщение серёга моторист » 10 янв 2014, 22:10
Re: Подмаргивание лампочки давления масла на ивеко 2.8 тди
Сообщение Madman » 26 янв 2014, 10:33
видимо кто-то не очень хорошо читает мануалы. минимум 0.3 бара на ХХ мало даже для древних движков наподобие ваз 2101, а чего уж говорить о современных двс. практически для любых двс давление на ХХ должно быть 1.5-2 бара, с хорошо прогретым маслом(90 градусов) и оборотами ни как не выше ХХ.
если бы после кап ремонта мне моторист показал давление по манометру на ХХ 0.5-0.8 бара, при допустимом минимуме 0.3 бара я бы ему руки выдернул.
измерьте как вам уже сказали мех.манометром давление и будет ясно. допустим у вас на прогретом движке давление будет 0.8 бара, следовательно после хорошей нагрузки масло еще больше нагреется и давление как раз падает до минимума, а это повод призадуматься
- Общедоступные форумы
- ↳ Бензиновые моторы и их ремонт
- ↳ Дизели и ремонт дизельной техники
- ↳ Ремонт и восстановление моторных деталей
- ↳ Моторная диагностика
- ↳ Моторная электрика и электроника
- ↳ Моторные запчасти, масла и прочие материалы
- ↳ Инструмент, оборудование и информация для моторного ремонта
- ↳ Организация моторного ремонта
- ↳ Моторная экспертиза
- ↳ Теория, рабочий процесс, конструкция и производство моторов
- ↳ Тюнинг и форсирование
- ↳ История двигателестроения и технические достижения
- ↳ Курилка мотористов
- ↳ Доска объявлений
- Закрытые форумы
- ↳ Архив
- Список форумов
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Характеристики двигателя Iveco F1A Дейли, Фиат Дукато
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 2,287 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 19 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 85 кВт — (116 л.с.) / 3900 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 270 Н•м / 2500 об/мин |
Система питания | С микропроцессорным управлением топливоподачей, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха |
Ресурс | до 400 000 км |
Экологические нормы | Евро 3, Евро 4 |
Вес, кг | 250 |
ТД «Автоподогрева.нет»
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс (Звонок по России бесплатный) тел/факс 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Эл.почта / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto
«Патриот» с дв. IVECO F1A (Монтажный комплект №29)
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 160 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 590 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0029, рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Слить ОЖ. Отсоединить расширительный бачок. Снять защиту двигателя доработать ее в соответствии с рис 4. Извлечь из двигателя заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, заглушку развернуть бородком, после чего выдернуть ее плоскогубцами.
URANIA DAILY 5W30
Синтетическое масло Урания Дейли 5W30 обладает многими положительными характеристиками, снижает расход топлива, применимо в силовых установках Common Rail, поскольку разрабатывалось именно для них.
- Отличные моющие присадки поддерживают чистоту двигательной системы.
- Окислительные свойства защищают поверхности деталей от появления вредных отложений.
- Мотор легко заводится независимо от температуры.
- Смазка отвечает европейским экологическим требованиям, благодаря особой формуле, дающей возможность уменьшить расход топлива на небольших коммерческих грузовиках.
- Увеличивает период эксплуатации двигателя до капитального ремонта.
Фирма Iveco рекомендует URANIA DAILY для грузовиков CNG Daily, оборудованных моторами F 1 C.
URANIA 100K
Синтетика, предназначенная для новейших современных дизельных установок, функционирующих при высоких нагрузках. Полностью отвечает всем предъявляемым требованиям и может использоваться в тяжелом грузовом транспорте, оборудованном самым современным движком.
- Увеличивается интервал замены масла, а высокий уровень вязкости уменьшает затраты топлива.
- Масло сохраняет свои свойства независимо от величины пробега автомобиля.
- Защищает детали ДВС от повышенного износа при длительной эксплуатации, а двигатель и турбокомпрессор – от отложений нагара и грязи.
- Благодаря высокой текучести смазочной жидкости мотор легко запускается при любых температурных показателях. Уменьшается время прогрева.
Система смазки всегда работает при стабильном давлении.
SAE 5W-30 IVECO 18-1811
Этот синтетический продукт был специально разработан для работы в ДВС грузового транспорта «Iveco Daily». Оно идеально подходит новейшим силовым агрегатам Евро 5, оборудованных сажевым фильтром, имеющим турбину, обладающую возможностью изменять геометрию.
Формула масла отличается небольшим количеством серы, фосфора, золы. В результате сажевый фильтр получает надежную защиту в случае появления вредных продуктов горения. Смазка в разы уменьшает расход топлива.
Особый состав масла, полученный после долгих испытаний, отличается от своих аналогов уникальными характеристиками:
- Великолепная защита установленного сажевого фильтра. Время его службы увеличивается на 40 процентов.
- Состав отличается повышенной стойкостью к кислотам. В результате увеличивается производительность турбокомпрессора, имеющего свойства изменения геометрии при работе в особо сложных условиях.
- Очищает все детали двигателя до полной замены моторного масла. Причем показатели работы двигателя остаются неизменными.
- Отличная высокая вязкость позволяет добиться значительной экономии топлива.
- Легкий старт независимо от погоды и температуры окружающего воздуха.
Концерн IVECO советует пользоваться моторным маслом URANIA DAILY LS в движках, соответствующих экологическим требованиям Евро-5. Период замены масла приближается к максимальному.
Редкая замена Урания Дейли позволит существенно сэкономить денежные средства, причем все основные характеристики работы двигателя останутся неизменными.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ |
Повышенный расход топлива | «старение» датчика кислорода; контроллер управления двигателем накопил ложные данные; неисправность датчика детонации. |
Двигатель теряет мощность. | пропуск воспламенения из-за дефекта одного из цилиндров; обедненная топливная смесь; повреждена одна или несколько форсунок. |
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу | дребезг контактов датчиков положения дроссельной заслонки; износ элементов системы подачи топлива; подсос неучтенного воздуха или нарушение калибровки датчика расхода воздуха. |
Особенности эксплуатации
Автомобили радуют автовладельцев своей прочностью и устойчивостью к перегрузкам. Однако, что автомобиль прослужил как можно дольше, следует придерживаться элементарных правил эксплуатации. Это и своевременный заезд на сервисные центры, и использование оригинальных запчастей и качественных ГСМ.
Особое внимание при эксплуатации нужно уделить двухмассовому маховику, который быстро изнашивается при длительном ходе на малых оборотах, частых пусках и остановках двигателя Ивеко Дейли. Также не следует допускать попадания масла на цепь ГРМ – она вымывает консистентную смазку и цепь начинает заклинивать. Все остальные элементы, при бережной эксплуатации, не вызывают нареканий. Разве что следует уделять внимание заднему мосту, в котором очень часто наблюдается поломка сапуна.
Представители компании – надежные и выносливые помощники для бизнеса. Высокий уровень безопасности в сочетании с устойчивостью к перегрузкам позволили им завоевать популярность среди автолюбителей. Выбирая Iveco Daily можно не сомневаться в успешности покупки.