Давление масла в двигателе бмв м30
БМВ М30 – это рядный бензиновый шестицилиндровый двенадцатиклапанный двигатель с прямым расположением цилиндров. Различные модификации имеют рабочий объем от 2,5 до 3,4 литра.
БМВ М30 унаследовал многие черты более раннего двигателя БМВ М10: чугунный блок, алюминиевые головки цилиндров и цепной привод распредвала. Головки блока цилиндров унифицированы по всей линейке двигателей БМВ. Для двигателя характерны поперечное движение газов, трёхсферическая форма камер сгорания, V-образное расположение клапанов, верхнее положение распредвала.
Двигатель М30 стал значительным успехом инженеров БМВ. Разработанный в первых вариантах еще в конце 1960-х годов, он устанавливался на серийных машинах до начала 90-х
Двигатель M30B25 — это 2.5-литровая (2494 см³) версия двигателя M30. Мощность составляет 150 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 215 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания L-Jetronic. Диаметр цилиндров 86 мм. Ход поршней — 71.6 мм. Степень сжатия — 9.6. Устанавливался на:
- BMW E12 525
- BMW E28 525i
- BMW E23 725i (экспортная модель для стран с высоким налогом: Япония, Швеция, etc.)
Замеряем Давление Масло
#1 anton666


- Город:,
- Автомобиль:, , , , ,
- Наверх
#2 AndyWasHere










- Пол: мужской
- Откуда: Хабаровск
- Город: Хабаровск (Khabarovsk)
- Автомобиль: Другая модель
у MMC как и у всех — манометр вместо датчика
но предистория доставила
- Наверх
#3 Chai


- Пол: мужской
- Город:Смоленск
- Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)
- Наверх
#4 anton666


- Город:,
- Автомобиль:, , , , ,
Дело в том что кто как говорит, вообще на меке мне написали что давление нужно мерить в самом дальнем канале головы.
Продолжение предыстории: Компенсаторы иногда торабанили на горячую особенно в жаркую погоду, я их решил вытащить и промыть, точнее просто вылил с них масло, а масло там было очень очень гавнистое, хотя за неделю до этого я менял масло, значет выдавил я от туда черное масло, закачал новое, как положено. Завел, компенсаторы зашуршали , вообще двигатель отлично стал работать, если бы ещё не выжимной Так вот, обрадовался я, но через два дня, а всё это время машина не ездила, зашел я в гараж завел, компенсаторы даже наверное клапана застучали, короче грохот ужасный раздался, заглушил я , снял крышку, а там абсолютно все компенсаторы при нажиме не держат, только один не потерял упругость, затем я купил новые и поменял, но вот они стали на горячую тарабанить, не сильно но не приятно Вот теперь начинаю думать что может кулачки в головке забитые? А иначе почему в старых гидриках такая грязь была?
Я вообще не смог разобраться по какому принципу масло в гидрики попадает? Если через кулачки, то скорее всего они забиты, по тому что там дырочки малюсенькие
Да и грязь в гидриках как обяснить. Хотя само пространство пот крышкой без отложений , без нагара, довольна таки чисто
Посоветуйте, на счет промывки кулачков, на сколько это целесообразно делать?
P.S. Кстати а на счет того какое давление должно быть не кто не знает?
Сообщение отредактировал anton666: 22 Август 2011 — 14:31
- Наверх
#5 Domovoi




- Пол: мужской
- Откуда: Россошь
- Город: Воронеж
- Автомобиль: EA5A 6A13
- Наверх
#6 anton666


- Город:,
- Автомобиль:, , , , ,
Я же написал что я поменял уже гидрики, теперь они только на горячую стучат, но не так уж сильно, на холодную молчат, вот я и спрашиваю, как масло в гидрики попадает? если через кулачки то вполне возможно что в них отверстия закупорены, иначе как объяснить грязное масло в гидриках? А если в кулочках нету ни каких отверстий для протечки масла, то тогда я не знаю
P.S. А как определить что гидрики оригинальные, у нас например продаются точно такие же гидрики, с наклейкой митсубиши моторс, с надписью мади ин жопа и с тем же серийником что по интернету на форумах гуляет, только вот их с китая визут и они китайские и других у нас нет, а те что в крутых магазинах не дают гарантии что это китай, тем более было дело уже когда официальные магазы палились на счет этого, по крайней мерее у нас в городе.
- Наверх
#7 Domovoi




- Пол: мужской
- Откуда: Россошь
- Город: Воронеж
- Автомобиль: EA5A 6A13
- Наверх
#8 anton666


- Город:,
- Автомобиль:, , , , ,
- Наверх
#9 Domovoi




- Пол: мужской
- Откуда: Россошь
- Город: Воронеж
- Автомобиль: EA5A 6A13
- Наверх
#10 anton666


- Город:,
- Автомобиль:, , , , ,
- Наверх
#11 w.advokat



- Пол: мужской
- Город: Челябинск (Chelyabinsk)
- Автомобиль: EA5A 6A13