1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе бмв м30

БМВ М30 – это рядный бензиновый шестицилиндровый двенадцатиклапанный двигатель с прямым расположением цилиндров. Различные модификации имеют рабочий объем от 2,5 до 3,4 литра.

БМВ М30 унаследовал многие черты более раннего двигателя БМВ М10: чугунный блок, алюминиевые головки цилиндров и цепной привод распредвала. Головки блока цилиндров унифицированы по всей линейке двигателей БМВ. Для двигателя характерны поперечное движение газов, трёхсферическая форма камер сгорания, V-образное расположение клапанов, верхнее положение распредвала.

Двигатель М30 стал значительным успехом инженеров БМВ. Разработанный в первых вариантах еще в конце 1960-х годов, он устанавливался на серийных машинах до начала 90-х

Двигатель M30B25 — это 2.5-литровая (2494 см³) версия двигателя M30. Мощность составляет 150 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 215 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания L-Jetronic. Диаметр цилиндров 86 мм. Ход поршней — 71.6 мм. Степень сжатия — 9.6. Устанавливался на:

  • BMW E12 525
  • BMW E28 525i
  • BMW E23 725i (экспортная модель для стран с высоким налогом: Япония, Швеция, etc.)

Замеряем Давление Масло

#1 anton666

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город:,
    • Автомобиль:, , , , ,
    • Наверх

    #2 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    у MMC как и у всех — манометр вместо датчика

    но предистория доставила

    • Наверх

    #3 Chai

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Смоленск
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)
    • Наверх

    #4 anton666

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город:,
    • Автомобиль:, , , , ,

    Дело в том что кто как говорит, вообще на меке мне написали что давление нужно мерить в самом дальнем канале головы.
    Продолжение предыстории: Компенсаторы иногда торабанили на горячую особенно в жаркую погоду, я их решил вытащить и промыть, точнее просто вылил с них масло, а масло там было очень очень гавнистое, хотя за неделю до этого я менял масло, значет выдавил я от туда черное масло, закачал новое, как положено. Завел, компенсаторы зашуршали , вообще двигатель отлично стал работать, если бы ещё не выжимной Так вот, обрадовался я, но через два дня, а всё это время машина не ездила, зашел я в гараж завел, компенсаторы даже наверное клапана застучали, короче грохот ужасный раздался, заглушил я , снял крышку, а там абсолютно все компенсаторы при нажиме не держат, только один не потерял упругость, затем я купил новые и поменял, но вот они стали на горячую тарабанить, не сильно но не приятно Вот теперь начинаю думать что может кулачки в головке забитые? А иначе почему в старых гидриках такая грязь была?
    Я вообще не смог разобраться по какому принципу масло в гидрики попадает? Если через кулачки, то скорее всего они забиты, по тому что там дырочки малюсенькие
    Да и грязь в гидриках как обяснить. Хотя само пространство пот крышкой без отложений , без нагара, довольна таки чисто
    Посоветуйте, на счет промывки кулачков, на сколько это целесообразно делать?

    Читать еще:  Шерхан магикар 5 автоматический запуск двигателя

    P.S. Кстати а на счет того какое давление должно быть не кто не знает?

    Сообщение отредактировал anton666: 22 Август 2011 — 14:31

    • Наверх

    #5 Domovoi

  • Активный Участник
  • 1 075 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россошь
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: EA5A 6A13
    • Наверх

    #6 anton666

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город:,
    • Автомобиль:, , , , ,

    Я же написал что я поменял уже гидрики, теперь они только на горячую стучат, но не так уж сильно, на холодную молчат, вот я и спрашиваю, как масло в гидрики попадает? если через кулачки то вполне возможно что в них отверстия закупорены, иначе как объяснить грязное масло в гидриках? А если в кулочках нету ни каких отверстий для протечки масла, то тогда я не знаю

    P.S. А как определить что гидрики оригинальные, у нас например продаются точно такие же гидрики, с наклейкой митсубиши моторс, с надписью мади ин жопа и с тем же серийником что по интернету на форумах гуляет, только вот их с китая визут и они китайские и других у нас нет, а те что в крутых магазинах не дают гарантии что это китай, тем более было дело уже когда официальные магазы палились на счет этого, по крайней мерее у нас в городе.

    • Наверх

    #7 Domovoi

  • Активный Участник
  • 1 075 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россошь
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: EA5A 6A13
    • Наверх

    #8 anton666

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город:,
    • Автомобиль:, , , , ,
    • Наверх

    #9 Domovoi

  • Активный Участник
  • 1 075 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россошь
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: EA5A 6A13
    • Наверх

    #10 anton666

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город:,
    • Автомобиль:, , , , ,
    • Наверх
    Читать еще:  В автомобиле загорелась лампочка неисправности двигателя

    #11 w.advokat

  • Активный Участник
  • 565 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA5A 6A13
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector