0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датсун ондо двигатель какой

Бюджетный седан Datsun on-DO

Datsun on-DO – переднеприводный бюджетный седан B-класса по европейским меркам и, по совместительству, первый автомобиль, с которым «новая – хорошо забытая» японская марка официально вышла на российский рынок…

Основная целевая аудитория четырехдверки – практичные семейные люди средних лет и старше, для которых особенно важны простота и доступность, а также факт владения «новенькой иномаркой»…

Официальная презентация недорого трехобъемника Datsun on-DO состоялась 4 апреля 2014 года на специальном мероприятии в Москве, причем представлял его лично руководитель (по крайней мере, на тот момент) альянса Renault-Nissan Карлос Гон, а уже в июле стартовало серийное производство автомобиля на мощностях АвтоВАЗа.

Примечательно, что дизайн седана «рисовался» в Глобальном дизайн-центре Nissan в Японии, в то время как его техническая разработка велась в России командой японских и российских инженеров.

В январе 2020 года японцы рассекретили рестайлинговую четырехдверку – она преобразилась внешне «в стиле хэтчбека mi-DO», пополнила свою палитру двумя новыми цветами и получила небольшие корректировки салонного убранства, но при этом обошлась без каких-либо технических метаморфоз.

Внешность у Датсуна он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная с определенных ракурсов – весьма хищная «мордашка» с грозно нахмуренными линзованными фарами, ячеистым «шестиугольником» радиаторной решетки и рельефным бампером, трехобъемный силуэт с незатейливыми бортами и слишком вытянутым багажником, симпатичная корма с массивными фонарями, хромированной накладкой на крышке багажника и «пухлым» бампером.

Размеры и вес

Длина седана Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова укладывается в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Клиренс автомобиля насчитывает 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм (чего, впрочем, вполне достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами).

Интерьер

Внутренне убранство седана Datsun on-DO выглядит достаточно привлекательно и строго, но при этом незатейливо – трехспицевый руль без каких-либо дополнительных органов управления, лаконичный «инструментарий» с парой аналоговых шкал и вертикальным «окошком» борткомпьютера, аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции, 7-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса и тремя «шайбами» климатической установки. Но стоит отметить, что в начальных комплектациях убранство оформлено проще.

Внутри четырехдверка может похвастать вполне себе неплохим качеством исполнения, но повсеместно здесь использованы исключительно бюджетные материалы отделки.

В передней части салона у седана монтированы примитивные на вид кресла с нормальным боковым профилем, в меру жесткой набивкой, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду – трехместный диван со спинкой, установленной близко к вертикали, и нормальный запас свободного пространства, но полное отсутствие каких-либо дополнительных удобств.

В плане грузовместимости трехобъемник является одним из рекордсменов класса – его багажник способен вместить 530 литров поклажи, да еще и обладает небольшой погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается двумя частями в соотношении «60:40», образуя практически ровное «лежбище» и открывая неплохой проем в салон.

В «погребе» под фальшполом – полноразмерная запаска и необходимый инструмент.

Технические характеристики

На российском рынке Datsun on-DO комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» на выбор (отвечают эконормам «Евро-4»), хорошо знакомыми отечественным автолюбителями по «вазовской» продукции:

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.6 литра (1596 см³) с системой распределенного впрыска топлива, облегченной шатунно-поршневой группой и 8-клапанным ГРМ, который развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 1.6-литровый (1596 см³) агрегат, оснащенный многоточечным «питанием», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом, производящий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

По умолчанию двигатели работают в тандеме с 5-скоростной МКПП, обладающей тросовым приводом Atsumitec и вилкой переключения от немецкой компании Shaeffler, при этом «младший» агрегат опционально комбинируются с 4-диапазонной АКПП фирмы Jatco.

Скорость, динамика и расход

В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 10.5-14.3 секунды, а максимально может разогнаться до 165-181 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 6.7 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Конструктивные особенности

Переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что машина обладает независимой подвеской на стойках МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Колеса передней оси демонстрируют вентилируемые дисковые тормоза, сзади «японец» ограничивается более дешевыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз тут имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены

На российском рынке Datsun on-DO 2020 модельного года предлагается в шести вариантах оснащения – Access, Trust I, Trust II, Trust III, Comfort, Dream I и Dream II.

За седан в базовой комплектации с 87-сильным мотором придется заплатить как минимум 506 000 рублей, а его функционал объединяет: водительскую подушку безопасности, бамперы и зеркала, окрашенные в цвет кузова, электроусилитель руля, два электростеклоподъемника, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал, 14-дюймовые стальные колеса, аудиоподготовку и некоторое другое оборудование.

За автомобиль со 106-сильным агрегатом просят от 574 000 рублей, версия с 8-клапанником и 4АКПП обойдется в сумму от 609 000 рублей (в обоих случаях – с исполнения Trust II), в то время как «топовый» вариант не купить дешевле 636 000 рублей.

Самый «навороченный» трехобъемник может похвастать: подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, «климатом», 15-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, «круизом», ESC, задним парктроником и навигатором.

Какой двигатель стоит на Datsun on-Do

На начальных этапах выпуска модели ответ на него был только один – 8-клапанный 1,6-литровый «атмосферник». Опытному автомобилисту достаточно беглого взгляда на подкапотное пространство, чтобы узнать этот агрегат. Свою родословную он ведёт ещё из далёких 80-х годов прошлого века. Появившись на ВАЗ-2108, впоследствии устанавливался на многие модели. Конечно, нынешняя версия – неоднократно модернизированный наследник, выполняющий экологические нормы ЕВРО-4. Однако, фамильные традиции, такие как простота конструкции и ремонтопригодность – то самое, что объединяет его с предыдущими поколениями мотора. Всё это даёт огромное преимущества при ремонте и обслуживании. Сложно найти станцию техобслуживания или гаражного умельца не знакомых с этим двигателем.

Читать еще:  Bmw e34 чип тюнинг двигателя

Для Datsun on-Do предлагаются две версии с разными характеристиками:

  • ВАЗ-11183 (82 л.с.);
  • ВАЗ 11186 (87 л.с.).

Это достигается путём применения разных прошивок в электронном блоке управления двигателя. Отличия в крутящем моменте, на более мощной версии, достигаются путём применения облегчённых шатунов и поршней.

Из интересных особенностей 82-сильной версии выделяется тот факт, что при обрыве ремня газораспределительного механизма у него не гнёт клапана. Это избавит владельца от достаточно затратного ремонта. Хотя при своевременном качественном обслуживании данная проблема не возникает.

Настройки под стандарты экологичности предполагают эксплуатацию на бензине АИ-95. В тоже время многие владельцы «кормят» эти двигатели бензином АИ-92 без каких-либо проблем.

Характерные проблемы двигателя за его длинную историю хорошо изучены, а многие и ликвидированы многочисленными модернизациями завода-изготовителя. Недостатка информации по данным вопросам у автовладельцев точно не будет. Как и проблем с запчастями.

Касательно ресурса, завод заявляет от 200 тыс. км без капитального ремонта. Практика показывает, что положенный ресурс двигатели выхаживают без проблем. Нередки случаи, когда при своевременном качественном обслуживании и заправке качественным топливом, моторы выхаживают 300 тыс. км и более.

Седан Datsun on-DO оснащен знакомым российским автолюбителям двигателем от Лада Калина. Мотор обладает четырьмя цилиндрами, которые имеют рядное расположение. Восьмиклапанный двигатель, который ставят в Датсун он-ДО обладает объемом в 1,6 литра (1596 см³). Система распределенного впрыска топлива, которой оснащен мотор управляется с помощью электроники, что является плюсом с технической точки зрения.

Максимальная мощность агрегата равна 87 лошадиным силам (также комплектуется 82-х сильным агрегатом) и достигает 5100 оборотов в минуту, при этом пик крутящего момента стоит на отметке в 140 Нм при 3800 развиваемых оборотах в минуту.

Максимальная скорость агрегата равна 165 километрам в час, при этом сотню он набирает за 12,9 секунды. Рассмотреть двигатель можно на фото ниже.

Технические характеристики Datsun on-DO

Datsun on-DO 1.6 MT 87 hp

Datsun on-DO 1.6 MT 106 hp

Datsun on-DO 1.6 AT 87 hp

Datsun on-DO 1.6 MT 82 hp

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах82/5100
Момент, Н·м / оборотах132/3800
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Впервые тест Датсун Ми До – Датсун Он До с новым 16-клапанным мотором.

Изменений во внешности не предложено, 16-клапанный 1,6-литровый 106 — сильный мотор давно и хорошо знаком нам практически по всей линейке АвтоВАЗа, с недавнего времени он даже ставится на «ларгусы», в чем новость? Чтобы ответить на этот вопрос обстоятельно, нас пригласили в теплую Армению.

Сейчас узнаем, хорошо ли адаптирован 16-клапанный мотор под капотом Датсун Он До.

Марка Датсун изначально от 16-клапанного двигателя дистанцировались, но теперь пришло время изменить такой подход. Технические специалисты из Nissan Europe провели в Казахстане не одну неделю вместе с вазовскими инженерами, прививая известному мотору более покладистый характер. Правда, тольяттинцы считают, что их двигатель и без того хорош. Да, он весьма экономичен, надёжен, неприхотлив, его даже смогли вписать в нормы Евро-6 для поставок в Европу. Чего ещё хотеть? Японцы решили добиться большей плавности работы и адекватным откликам на газ и у них это получилось.

Спецы из Датсун решили попробовать привить вазовскому мотору иномарочный характер и им это удалось.

Пока ездишь на вазовских автомобилях на мелкие огрехи в работе мотора стараешься не обращать внимание. Да, лёгкие толчки при нажатии на газ, провалы при троганье. Но обычно это все принимаешь на своей счёт — резковато бросил сцепление, надо плавнее работать с педалью «газа». Но стоит сесть в иномарку с такой же механикой и проблемы нет. Спецы из Датсун решили попробовать привить вазовскому мотору иномарочный характер, и мы это приветствуем.

Datsun-On-Do, чем не иномарка?

На первый взгляд реакции могут показаться немного задемпфированными, но к этому привыкаешь. Зато клевки и рывки ушли в прошлое. Даже водитель новичок практически полностью защищён от ошибок. Единственное, на что можно пожаловаться — медленный набор оборотов без нагрузки и водители, привыкшие делать перегазовки при переходе на ступень вниз будут огорчены.

Для защиты мотора от перегрева у Датсун Он До — Датсун Ми До раньше, чем у Гранты включается вентилятор охлаждения, а при нажатии на газ в пол, компрессор кондиционера выключается не сразу, с задержкой в 3 секунды. Таким образом, датсуновцы показывают свою заботу о комфорте и явно ценят ее выше разгонной динамики. Вновь компрессор включается уже через три секунды после сброса газа, а не через пять как на Ладе.

С новым 16-клапанным мотором в Датсун Он До — Датсун Ми До поженят только механическую КПП, автомат ему не предусмотрен.

Механическая коробка передач стандартная вазовская, такая же как на Калине или Весте, соответственно и звуки она издает характерные. За последние 30 лет, с момента появления восьмерок и девяток мы уже почти сроднились с этими подвываниями при сбросе газа. Пожалуй, этот вой один из последних артефактов, который не позволяет Датсуну стать полноценной иномаркой. Увы, никаких надежд на нормальную механику Датсуну питать не приходится — коробка от Рено слишком дорога, и никто не будет ее запихивать в узкий моторный отсек старой платформы. Вазовцы регулярно рапортуют о доработках трансмиссии и сниженном уровне шума, но даже с улучшенной шумоизоляцией до полной победы пока далеко.

Панель приборов получила бело-лунную подсветку вместо зелёной — мелочь, а приятно.

Из-за того, что замок зажигания у Датсуна идентичен Гранте и Калине, у него нет режима, когда аудиосистема могла бы работать, без запуска двигателя. Теперь у Ми-До предусмотрена функция задержки выключения системы на 10 минут после выключения мотора.

Единственное, что для нас осталось загадкой — это назначение цифрового датчика температуры ровно по центру щитка приборов. Перед глазами постоянно скачут цифры от 80 до 90. Зачем мне знать температуру двигателя с такой точностью? Как результат, взгляд привыкает не обращать внимание на эту часть приборов и в случае перегрева, вряд ли водитель своевременно на это среагирует.

Читать еще:  Двигатель 2987 это сколько

Легче стала вращаться ручка регулировки угла наклона передних кресел, а при складывании заднего дивана его фиксаторы открываются с меньшим усилием.

Багажник у седана — рекордно-огромный. Это мы много раз отмечали в наших тестах.

Осторожно, при закрывании крышки багажника приходится тянуть за острые металлические края, можно обрезаться.

Увеличился размер передних брызговиков. Раньше песок и камни из под колес быстро пескоструили пороги, и дилерам приходилось их перекрашивать.

Покупатели хэтчбеков Ми-До оценят более лёгкое вынимание задней полки при перевозке крупных вещей. Все это результаты японского подхода — постоянно стремиться к совершенству.

По сравнению с базовым 8-клапанником, новый агрегат позволил сократить время разгона с места до «сотни» у Датсун Он До с механической КПП — на целую секунду.

Максимальная скорость выросла до 184 км/ч. Однако субъективно, даже в незагруженном виде, Датсун Он До — Датсун Ми До не воспринимаются быстрыми автомобилями. Не помогла и более короткая, по сравнению с Грантой, главная пара 3,9. На четвертой и пятой передачах Датсун Он-До по-прежнему весьма флегматичен. Для разгона на скоростях до 110 км/ч достаточно часто приходится использовать третью передачу. Держишь обороты ближе к 5-тысячной отметке, и только тогда Датсун едет. Зато в салоне заметно тише, чем в вазовских моделях — дополнительная шумоизоляция все-таки работает.

Шумоизоляция моторного отсека на правильных клипсах.

Такие резинки помогут не грохотать и не навредить капоту при закрывании.

Очень интересный режим имеет круиз-контроль. Обычно, на машинах с механикой, нажатием на педаль сцепления отключаешь круиз. На вазовских машинах электроника работает, но в момент переключения обороты взлетают к отсечке. Датсуновцы перенастроил круиз. Теперь при переключениях обороты вполне ожидаемо падают, но после включения передачи, через секунду-полторы, электроника активизируется и сама возвращает скорость к заданному значению. Также круиз способен сам разгоняться, водителю остаётся лишь самостоятельно переключать передачи, а система следит, чтобы мотор не упёрся в ограничитель.

Датсун подобрел и поумнел.

По сравнению с базовым 8-клапанником, новый мотор увеличивает цену Датсун Он До на 15 тысяч рублей. Но его приобретение выглядит логичным для любителей активной езды, которых в датсуновском стане может и не так много, здесь больше нуждающихся в комфорте, чем Датсун всегда выгодно отличался от базовой Гранты. По сравнению с 87-мотором, новый агрегат, как ни крути, а большего комфорта не даёт. Поэтому, для любителей комфорта возможно те самые 15 тысяч эффективнее потратить на дополнительные опции или аксессуары, которые Датсун предлагает в большом ассортименте. Но может быть, создав веселый мотор, Датсун хочет обратиться к молодежи, которой лишние клапаны точно не помешают.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (автор и ведущий на видео) за участие в подготовке материала.

Аutomps.ru о Датсун Он До — Датсун Ми До:

Напомню, видео — тест Датсун Он До — Датсун Ми До с новым мотором внизу, технические характеристики в конце статьи.

Датсун Он До И Ми До Сравнение

Datsun mi-DO: домашние обзоры. Datsun mi-DO свойства автомобиля

Сегодня новый хэтчбек вышел на рынок внутри России. Дацун ми-до. Он был спроектирован и разработан японской компанией на базе знаменитой Lada Kalina. Впервые хэтчбек был представлен на столичном автосалоне. Разработчики проделали большую работу. Все узлы и узлы автомобиля были подвергнуты модернизации, и внешний вид машины также существенно изменился.

Немного истории

Несколькими годами ранее руководство Nissan Motor приняло решение возродить марку Datsun. Российская Lada Kalina послужила моделью для нового автомобильного сектора, на котором базируется и производится первый Datsun mi-DO. Его создание было организовано в серии на автомобильном заводе в Тольятти.

Характеристики

Глядя на машину, конечно, легко и просто узнать особенности русской калины, к сожалению, это лишь небольшое сходство. Желательно, как говорят отзывы автовладельцев Дацун ми-до, Автомобиль имеет довольно симпатичный и современный внешний вид, как говорится, в духе нашего времени. Также экономичный автомобиль получил довольно современное техническое оснащение.

Автомобиль выполнен в кузове пятидверный хэтчбек. Спортивный внешний вид и гнев автомобиля приписываются ромбовидной решетке с хромированными элементами, мощному бамперу с типичными штамповками и противотуманными фарами и классическими фарами в японском стиле.

Mi-DO относится к классу маленьких автомобилей и очень маленьких. Поэтому его размеры составляют следующие характеристики. Длина машины. 3950 мм, ширина. 1700 мм, а высота. всего 1500 мм. Колесная база здесь составляет 2476 мм, а дорожный просвет. 174 мм. Как видно из рисунков, габариты довольно умеренные, но отзывы об автомобиле Datsun mi-DO говорят о том, что его достаточно для комфортного расположения внутри кабины водителя и пассажиров. В этом случае автомобиль легко преодолевает умеренные участки бездорожья. Этот хэтчбек используется как для поездок по городу, так и для поездок на рыбалку, пикников на дачу.

Интерьер автомобиля

Даже при небольшом размере Datsun mi-DO, отзывы владельцев предполагают, что в нем есть удобства, в которых с комфортом могут разместиться четверо взрослых, не считая водителя. Дизайн интерьера довольно удобный. Передние сиденья оснащены широким спектром опций, что облегчает удобное размещение.
Они также разработали боковую поддержку. Обивка сидений выполнена из высококачественного текстильного материала. Сиденье водителя продумано до мелочей и очень удобно. Рулевая колонка имеет непрерывный диапазон регулировки, что позволяет водителю управлять автомобилем без каких-либо неудобств.

Приборная панель выполнена в виде 2-х отдельных блоков спидометра и тахометра, между которыми расположен жидкокристаллический дисплей, который информирует водителя о состоянии систем.

Повышенное внимание разработчиков было сосредоточено на улучшении звукоизоляционных свойств салона, поскольку предыдущая модель российского автомобиля была болезненным моментом. Теперь отзывы хозяев Дацун ми-до Опишите автомобиль и владельца, где вам не нужно прислушиваться к шуму мотора, колес и ветра во время вождения, вы можете в полной мере насладиться тишиной.

Материалы, используемые для внутренней отделки, имеют достаточно высокое качество. Пластиковые панели и подкладка не будут скрипеть и даже не греметь при движении по неровной дороге. Рассматривая интерьер Datsun mi-DO в целом, отзывы владельцев показывают, что автомобиль получил современный и элегантный дизайн интерьера, который отвечает всем требованиям прогрессивной транспортировки. Благодаря своим небольшим размерам, а также удобству и комфорту, он также очень удобен.

Читать еще:  Шкода октавия тур двигатель не заводится

Багажник

Его нельзя назвать достаточно вместительным. всего двести 40 литров. Однако, если вам нужно нести длинный багаж, конечно, частично или полностью. превратить заднее сиденье.

Обзор Datsun on-DO и Datsun mi-DO. сравнение с Ладой Грант

Мы посетили столичный автосалон МИАС-2014 и сравнили 3 автомобиля, представленные на нем: Datsun На-До, Дустун.

ЛАДА ГРАНТА против ДАТСУН-он-ДО / ЛАДА ГРАНТА против ДАТСУН-он-ДО.

Если вам понравилось видео и зритель был для вас информативен, то обязательно ставьте LIKE. И по поводу подписки.

Блоки питания

Хэтчбек оснащен двигателем российского производства фирмы ВАЗ-11186. При рабочем объеме 1,6 л. Он развивает мощность в 87 лошадиных сил. При 3800 об / мин коленчатый вал достигает максимального крутящего момента в 140 Нм. 4-цилиндровый бензиновый двигатель установлен поперечно на транспортном средстве.

Агрегат соответствует стандартам Евро-4 и оснащен системой распыления топлива. Свойства мотора позволяют ему развивать достойную динамику, всего от двенадцати секунд до ста. 170 км в час. это самая высокая скорость, которую может достичь хэтчбек Datsun mi-DO. В комментариях водителей отмечается, что этого достаточно для автомобиля такого класса и с такой небольшой массой.

Сегодня расход топлива можно разумно назвать умеренным. Город. 9 литров, автомагистраль. 5,8 литров, смешанный режим. 7 литров. Учитывая, что емкость бака составляет 50 литров, в смешанном режиме для рабочей версии АЗС обычно необходимо преодолевать расстояние в семьсот километров.

Перечислить

Двигатель Datsuna работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механикой (в зависимости от конфигурации, выбранной владельцем автомобиля). Здесь отзывы владельцев Datsun mi-DO положительно характеризуют автоматическую трансмиссию, которая подходит и переключает передачи без сбоев и работает очень тихо. Японская компания Jatco, чья коробка оснащена автомобилями, давно зарекомендовала себя как производитель высококачественной продукции. Потому что их коробка передач обладает самой высокой проверенной надежностью. Конструкция шасси, системы управления и торможения автомобиля не выдержала существенных конфигураций и является, по сути, стандартной.

Дополнительное оборудование и оборудование

Автомобиль может быть оснащен различными дополнительными электрическими и дружественными к автомобилю устройствами. Все зависит от конфигурации. Например, есть вероятность установки электропривода и обогрева зеркал заднего вида, противотуманных фар.

Центральный замок, подушка безопасности переднего пассажира, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, подушка безопасности, мультимедийная система с поддержкой различных многофункциональных функций. все это можно оснастить автомобилем.

Он также предусматривает установку датчиков дождя и света, боковых подушек безопасности для передних сидений, что позволяет учесть (программное обеспечение) для электрической стабилизации и учитывает (программное обеспечение) для датчиков парковки.

Что они скажут о стандартном оборудовании? Дацун ми-до обзоры автомобилей? Они абсолютно разные, ведь даже в этой реализации различные дополнения имеют широкий ассортимент и позволяют владельцу почувствовать себя настоящей иномаркой.

Что касается цены вопроса,Datsun мы делаем. «Самая доступная и доступная иномарка от наших автовладельцев. Ведь его цена по текущему курсу рубля составляет от 412 тысяч. В то же время такие конкуренты, как Skoda и Volkswagen, почти в два раза дороже. «Datsun МИ-ДО »в лучшей комплектации всегда можно приобрести в денежном выражении за 540 тысяч рублей. Но это полная версия звонка. Также есть автоматическая коробка передач, и кондиционер, и подушки безопасности со всех сторон, и многое, многое другое.

«Datsun он делает «

Версия седана была разработана с хэтчбеком. Он разработан на основе российских «Грантов» и обладает одинаковыми свойствами как по оснащению, так и по внешнему виду. Особенно это касается передней части автомобиля. Первые воспоминания о Datsun on-D такие же, как у его друга. Автомобиль легок и прост в обращении, обладает высочайшим уровнем комфорта, как для представителя эконом-класса.

Характеристики

Базовая версия автомобиля оснащена двигателем мощностью 82 лошадиных силы, а также пятиступенчатой ​​механикой. Кроме того, в автомобиле есть Abs, подогрев передних сидений, подушка безопасности, не знакомая водителю.

Более дорогая версия автомобиля оснащена двигателем мощностью 87 лошадиных сил и оснащена различными электрическими системами и оборудованием. Электрические стеклоподъемники, кондиционер, парктроник, вспомогательные датчики для управления движением, подушки безопасности, различные электроприводы. это далеко не полный перечень устройств, которые наши клиенты всегда получают в комплекте по разумной цене.

Управляя «Datsun Ondo Mi-Do», владельцы комментируют одно и то же: автомобиль соответствует стандартам качества и, возможно, хорошим моделям автомобилей российского автопрома, которые морально и технически устарели.

«Дацун Он-До, Ми-До». Отзывы владельцев

Автомобилисты отмечают, что эта машина устойчива на трассе, отлично глотает небольшие вздутия. Автоматическая коробка передач бесшумна, она вносит большие изменения в передачу даже при жестоком стиле вождения. Конюк в жаркую погоду работает исправно. Средний расход около семи-восьми литров. Это вполне приемлемо для автомобилей этого класса.

В предыдущие годы эксплуатации отзывы владельцев (Дацун ми-до) отметить отсутствие серьезных неисправностей устройств и систем. Приятно водить машину, которая, к сожалению, частично выполнена в представленном состоянии, и в то же время абсолютно надежна и удобна. Тогда это точно не разочарует своих владельцев.

Потому что кто собирается купить машину?Datsun mi-DO «: отзывы владельцев в целом правдивы, а машина приятно удивляет. По дороге она указывает на лучшую сторону. Мне очень понравилась внутренняя отделка автомобиля, ну и внешний вид довольно представительный.

Тест-драйв

В целом поведение машины на шоссе приемлемое, особенно радует отзывчивость педали газа. Мотор имеет пиковую отдачу уже на 3800 оборотах в минуту.

Известная многим российским автолюбителям жигулевская «механика» напоминает о себе, когда ее рычаг раз за разом приходится загонять в пазы с усилием.

Управление остается удобным до тех пор, пока дорога не имеет резких поворотов. Датсун хорошо держится за дорожное покрытие, а его подвеска старается игнорировать дефекты дороги, транслируя их на сидения.

Руль транспортного средства болтается в околонулевой зоне и поворачивается с некоторой «резиновостью».

Кроме того при активном рулении могут возникать перебои в работе электроусилителя, поэтому большой скорости при прохождении крутых поворотов следует избегать.

Неплохо показал себя автомобиль в поездках по бездорожью, где он прекрасно управляется. На этом автомобиле можно не сбрасывать скорость, когда необходимо свернуть на бездорожье. Примечательно, что автомобиль благодаря хорошему дорожному просвету довольно редко задевает бампером или защитой о выпирающие неровности бездорожья.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector