0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры масла двигателя на турбо

Для чего предназначен датчик температуры масла?

Контрольная лампа низкого давления масла

Датчики давления масла являются одними из самых значимых в системе. Они одними из первых реагируют на возникновение мельчайших неисправностей в работе двигателя. Датчики давления могут располагаться в разных местах: вблизи головки блока цилиндров, возле ремня ГРM, рядом с масляным насосом, на кронштейнах до фильтра и т.д.

В различных типах двигателей может быть один или два датчика давления масла.

Первый – аварийный (низкого давления), который определяет, есть ли давление в системе, и при его отсутствии сигнализирует включением контрольной лампы неисправности на .

Второй – контрольный, или абсолютного давления.

Принцип работы аварийного датчика


Принцип работы датчика давления

Это обязательный тип датчика для всех автомобилей. Конструктивно он очень прост и состоит из следующих элементов:

  • корпус;
  • мембрана;
  • контакты;
  • толкатель.

Аварийный датчик и лампа индикатора включены в общую электрическую цепь. Когда двигатель выключен и давления нет, мембрана находится в прямом положении, контакты цепи замкнуты, а толкатель полностью задвинут. В момент запуска двигателя на электронный датчик подается напряжение, и лампочка на приборной панели загорается на некоторое время, пока в системе не установится нужный уровень давления масла.

Оно воздействует на мембрану, которая перемещает толкатель и размыкает контакты цепи. При падении давления в мембрана вновь выпрямляется, и цепь замыкается, включая лампочку-индикатор.

Как работает датчик абсолютного давления

Он представляет собой аналоговый прибор, отображающий текущий показатель давления в системе при помощи указателя стрелочного типа. Конструктивно типовой механический датчик для снятия показаний давления масла состоит из:

  • корпуса;
  • мембраны (диафрагмы);
  • толкателя;
  • ползунка;
  • нихромовой обмотки.

Датчики абсолютного давления могут быть реостатными или импульсными. В первом случае его электрическая часть – это фактически реостат. При работе двигателя в системе смазки возникает давление, воздействующее на мембрану и, как следствие, толкатель изменяет положение ползунка, расположенного на пластине с обмоткой из нихромовой проволоки. Это приводит к изменению сопротивления и перемещению стрелки аналогового индикатора.


Реостатный датчик абсолютного давления масла

Импульсные датчики оснащены термобиметаллической пластиной, а их преобразователь состоит из двух контактов: верхнего – пластина со спиралью, соединенная со стрелкой индикатора, и нижнего. Последний контактирует с диафрагмой датчика и замкнут на массу (заземление на корпус автомобиля). Через верхний и нижний контакты преобразователя протекает ток, нагревающий его верхнюю пластину и провоцирующий изменение положения стрелки. Биметаллическая пластина в датчике также деформируется и размыкает контакты до момента охлаждения. Это обеспечивает постоянное замыкание и размыкание цепи. Различный уровень давления в системе смазки оказывает определенное воздействие на нижний контакт и изменяет время размыкания цепи (остывание пластины). В результате на электронный блок управления, а далее на стрелочный указатель подается различная величина тока, которая и определяет текущее показание давления.

Датчик температуры впускаемого воздуха на Renault Kangoo (Рено Кенго)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры впускаемого воздуха на Renault Kangoo 1, 2 с объемами двигателей: 1.1, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры впускаемого воздуха на Рено Кенго 1, 2 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Renault Kangoo в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры впускаемого воздуха Рено Кенго на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры впускаемого воздуха подходят на Рено Кенго в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры впускаемого воздуха, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: датчик температури впускається.

Устройство системы смазки

Для обеспечения давления рабочей жидкости внутри магистрали применяется масляный насос. Испытывая такое давление, смазывающая жидкость из картера двигателя подаётся к масляному фильтру. Там она очищается и поступает к подшипникам, обеспечивающим вращение коленчатого вала. Дальше – к пальцам поршней, распределительному валу, коромыслам клапанов.

Читать еще:  Что такое бинар двигатель отзыв

Если есть турбина, масло потребуется её валу, на котором она вращается. Кроме того, происходит отвод тепла от внутренней поверхности поршней. Смазка уплотняет зазор между маслосъёмными, а также компрессионными кольцами поршней и цилиндрами мотора, не даёт им «залегать». Жидкость попадает туда, разбрызгиваясь из форсунок в нижней части цилиндропоршневого блока.

Далее смазка возвращается обратно к поддону картера. По дороге она разбрызгивается кривошипно-шатунным механизмом, создавая туман. Он смазывает все детали, которые обволакивает. Из тумана смазка конденсируется, возвращаясь к исходному состоянию и положению. Таким образом, цикл повторяется вновь и вновь.

Archea » Чт мар 28, 2013 16:29

как это можно было на -ВНИМАНИЕ- Шкоде, 2 турбы уложить. у меня на пассате б5 пробег был 300 тык, на родной турбе (с плотными отжигами до красной зоны),
а заливал я туда что попало

Не в масле то дело господа.

Re: Re:

Archea » Пн апр 01, 2013 10:48

как это можно было на -ВНИМАНИЕ- Шкоде, 2 турбы уложить. у меня на пассате б5 пробег был 300 тык, на родной турбе (с плотными отжигами до красной зоны),
а заливал я туда что попало

Не в масле то дело господа.

Re: Рабочая температура масла на Турбомоторе?

Яким » Пн апр 01, 2013 21:25

Re: Рабочая температура масла на Турбомоторе?

Mad Max » Пн апр 01, 2013 22:12

Archea, последний пост был Чт июл 05, 2012 11:02 pm
Это больше чем пол года. Впринципе уже некрофилия.
Во вторых, турбы по маслу ложаться на раз. И если у тебя такого случая не было- то ненадо так категорично утверждать, что не в масле дело.
На многих маслах (но почемуто не на всех!) пишут «пригодно для турбомоторов», и я знаю не мало случаев, смерти турбин на именитых маслах.
А мотору хоть бы что. А турбы нет! Потому что температура масла в турбокомрессоре немного выше, чем в моторе. Градусов на 50-100.
В третьих, по сути твой пост это флуд. Ибо никакого вопроса или ответа по теме от тебя не было.

Так что минус твой заслуженный. Уж извини.

Re: Рабочая температура масла на Турбомоторе?

Archea » Вт апр 02, 2013 11:28

А вот это ну РЕАЛЬНО информативный пост.
Вот только ничего там с минусом не стоит. Ну такое. Пусть!

Re: Рабочая температура масла на Турбомоторе?

Shkabur » Вт апр 02, 2013 22:43

Re: Рабочая температура масла на Турбомоторе?

zhekab4 » Ср апр 03, 2013 07:54

Re: Рабочая температура масла на Турбомоторе?

Toxa » Ср апр 03, 2013 10:06

Re: Рабочая температура масла на Турбомоторе?

Shkabur » Ср апр 03, 2013 22:49

tarasta2 » Пт апр 19, 2013 02:20

Re: Рабочая температура масла на Турбомоторе?

Яким » Пт апр 19, 2013 16:28

Re: Рабочая температура масла на Турбомоторе?

Анатолий Валерьевич » Пт апр 19, 2013 20:11

Туда какраз хорошо ставить датчик давления т.к. пока масло по каналам блока туда дойдёт успевает чюток остыть или нагрется от двигателя ( в зависимости что горячей ) . При этом масло попадающее к первому и второму целиндру будет иметь несколько другую температуру т.к. к этим целиндрам путь по каналам блока меньше .
Вобще болие правильно расматривать не целиндры а постели коленвала .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Рабочая температура масла на Турбомоторе?

Яким » Пт апр 19, 2013 22:36

Туда какраз хорошо ставить датчик давления т.к. пока масло по каналам блока туда дойдёт успевает чюток остыть или нагрется от двигателя ( в зависимости что горячей ) . При этом масло попадающее к первому и второму целиндру будет иметь несколько другую температуру т.к. к этим целиндрам путь по каналам блока меньше .
Вобще болие правильно расматривать не целиндры а постели коленвала .

Я думаю мой ответ достаточно не сложно тогда предугадать. Что-ж это выходит, узкоплёночные друзья то наши меньшие вовсе парнокопытные тогда? Чо-ж давку то под генер засунули, а над финишем маслянного канала у 3-го цилиндра пиханули заглушку? Теоретически я согласен с вами, Дядь Толя, но вот практика консерваторская, какого-то лысого обратное говаривает(хотя она часто бывает далека от истины)? По-вашему давка более правдоподобней тогда в какой «дырке»?

Датчики теплового действия

Именно тепловой уровнемер чаще всего встречается в конструкции двигателей современных автомобилей. В основе датчика находится нагревательный элемент. Блок управления чередует фазы нагрева, кратковременно разогревая элемент до температуры, превышающей фактическую температуру масла в двигателе, и остывания. Именно длительность периода снижения температуры нагревательного элемента до температуры моторного масла, в который он погружен, и позволяет рассчитать фактический уровень.

Читать еще:  Двигатели кроссовых мотоциклов характеристика

Принцип работы уровнемера такого типа обуславливает наличие датчика температуры масла. Именно таково устройство и принцип работы датчика G266, устанавливающегося на многие автомобили Volkswagen, Skoda, Audi. Оба элемента совмещены в корпусе датчика уровня, который находится в поддоне картера двигателя.

Электротермические уровнемеры

Электротермические датчики уровня масла можно назвать подвидом тепловых уровнемеров. Основой датчика является нагревательный элемент (проволока) с высоким температурным коэффициентом сопротивления. Общее сопротивление нагревательного элемента зависит от температуры нагрева. Соответственно, чем глубже погружен датчик в смазывающе-охлаждающую жидкость, тем лучший отвод тепла от нагревательного элемента и тем меньше его сопротивление. Уровень масла рассчитывается блоком управления по фактической величине напряжения на выводах датчика.

Ультразвуковые измерители

Принцип работы основывается на использовании ультразвука – звуковых колебаний, частота которых превышает доступный человеческим органам восприятия диапазон частот. Степень отражения звуковых волн зависит от плотности материала, на который направлен источник звуковых колебаний. Поскольку плотности воздушной среды и моторного масла разнятся, на границе уровня масла в поддоне звуковые волны отражаются. Отраженные колебания улавливаются приемником, а временной интервал между переданным и отраженным сигналом используется для расчета уровня масла в двигателе.

Устройство датчика G266, использующееся в конструкции авто VAG-Group.

Также в корпус включен PTC-резистор, который позволяет измерить температуру масла. Помимо измерительного элемента, устройство включает в себя электронный измерительный блок, который обрабатывает ультразвуковые сигналы и сигналы от PTC-резистора. С цифрового логического модуля сигналы, преобразованные в понятный для блоков управления язык – ШИМ-сигнал, через ЭБУ двигателя отправляются на щиток приборной панели.

Преимущества перед тепловыми элементами

  • Низкое потребление тока.
  • Быстрота прохождения сигнала.
  • Возможность реализации графической индикации фактического уровня масла в двигателе.

Алгоритмы измерений

  • Статический контроль. Двигатель заглушен больше 60 сек., автомобиль неподвижен (должен быть затянут стояночный тормоз). Для нивелирования погрешности измерений принимается во внимание возможное наклонное положение кузова автомобиля. Чтобы владелец не ждал данных после включения зажигания, измерение уровня происходит сразу после открытия водительской двери.
  • Динамический контроль уровня. Задействован, когда автомобиль находится в движении. При этом учитываются: обороты коленчатого вала, продольное и поперечное ускорение, температура двигателя, положение концевого выключателя капота. При этом цикл движения с момента последнего срабатывания капота должен быть больше 50 км.

Роль концевика капота

VAG в автомобилях VW, Audi, Seat, Skoda использует довольно интересную схему подключения датчика уровня масла в двигателе. Если индикатор низкого уровня загорелся, то для его погасания должны быть выполнены 2 условия:

  • срабатывание концевика капота (логично, что без открытия капота невозможно долить масло);
  • пополнен уровень.

Если после загорания лампочки низкого уровня вы открыли капот, но не восполнили недостачу, индикация потухнет и загорится повторно только спустя 100 км. В случае критического количества смазывающе-охлаждающей жидкости, на приборной панели загорится лампочка низкого давления масла.

Если на автомобиле неисправен концевик капота, лампочка не потухнет, даже если уровень будет в норме. Эту особенность схемы подключения нужно учитывать при диагностике системы.

Режимы световой индикации

Простейшее устройство системы контроля количества жидкости предполагает лишь зажигания лампочки (масленки) на приборной панели. Более продвинутые системы, использующиеся в том числе и VW, имеют несколько режимов световой индикации низкого уровня смазки в моторе.

На автомобилях с графическим отображением количество масла можно оценить по проецирующейся на экран шкале.

Алгоритм установки

После слива масла и установки переходной плиты алгоритм следующий:

На следующем этапе требуется подобрать удобное место на доске приборов. При этом установленные устройства не должны закрывать штатные приборы.

Рекомендуется разместить экраны датчиков на кожухе рулевой колонки, выбрав наиболее оптимальное положение:

Таким образом, установить датчики температуры и давления масла под силу практически каждому автолюбителю, у которого есть собственный автомобиль.

После окончания описанных выше работ нужно проверить данные устройства.

Для этого нужно завести автомобиль и посмотреть на экран. При работе двигателя на 2000 оборотах в минуту показания должны составлять 3 бар, а на 3500 оборотах/минуту – 5 бар.

Автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании, внимательном отношении. Это относится к текущему ремонту, улучшению функциональных возможностей конкретного транспортного средства. Большинство из таких мероприятий можно сделать самостоятельно.

Изучая устройство авто, совершенствуя его конструкцию, каждый человек приобретает уверенность в своих силах. Ему не будет страшно отправляться даже в дальние поездки.

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Имеются дополнительные приборы под давление и температуру масла

Весь трабл в том, куда поставить датчик Температуры и дополнительны датчик давления.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя опель омега в

интересно что у простпорта есть такая проставка?
от греди это нехмуёво будет по цене.

и ещё ведь с ней до расстояние от головки фильтра жо стенки подкрылка будет минимальным,если вообще влезет. или хватает? ты ставил?

vova001,так у меня такой же тройник есть в комплекте.
мне просто сказали что у его переходной втулки резьба под отверстие датчика в блоке не совпадает по шагу.

На что садил резьбы?? на герметик или фум??

псы, а что у 2JZ-GE генератор слева блока.

Датчик температуры установленный в таком тройнике будет скорее мерить температуру блока, чем масла. В нём масто стоит, никуда не двигается, нагревается только от блока.

кстати да, не обратил сразу внимание.

я подумал может его примостить через переходник в лючок датчика уровня масла,ч тобы он в картере мерял Т?

vova001,так у меня такой же тройник есть в комплекте.
мне просто сказали что у его переходной втулки резьба под отверстие датчика в блоке не совпадает по шагу.

На что садил резьбы?? на герметик или фум??

псы, а что у 2JZ-GE генератор слева блока.

те на фиксатор резьбы?
какой фирмы и тип фиксации?

Так вот разница температуры стенки масляного фильтра и тройника составила 3,2 градуса.

те на фиксатор резьбы?
какой фирмы и тип фиксации?

[quote:2zq0wrxr]Так вот разница температуры стенки масляного фильтра и тройника составила 3,2 градуса.

а что ты хотел? ведь температура прогретого масла 90-95С и температура ОЖ 90-95 при нормальной работе.
соответсвенно погрешность измерения здесь играет заметную роль. масло чуть холоднее чем ОЖ, а в итоге так получается меряешь Т ОЖ. [/quote:2zq0wrxr]

Да, можно назвать его фиксатором резьбы. Брал на работе, т.к. я работаю у немецкого дилера. Названия нет, только номер, поэтому он тебе ничего не даст. Можно использовать синий разъемный фиксатор резьбы, кажется он Хайгировский.
И с чего это ты взял что температура масла в двигателе 90-95? Она гораздо выше. От 100 до 125 на нормально нагруженном движке. Лично у меня стоит в районе 115.

Технические характеристики и спецификации

Система стандартизации качества API, наиболее широко применяемая в мире для сертификации, прямо стала упоминать характеристики турбонаддува только для дизелей, поскольку именно на них турбокомпрессоры начали массово применяться раньше. Для двигателей со средним давлением наддува первым установленным классом качества был API CC, в то время как дизели высокого наддува уже требовали масла не менее API CD. В последующие классы, вплоть до актуального CJ-4, свойства, необходимые для совместимости с турбинами, включались обязательно.

Для бензиновых двигателей стандарт API не указывает обязательную совместимость с турбокомпрессорами, по совокупности требований нужные свойства имеют масла класса не ниже SG. Однако с продукцией устаревших классов приходится неизбежно снижать сроки замены, желательно применение турботаймеров. Для старых автомобилей со штатным или установленным самостоятельно турбонаддувом можно рекомендовать переход на материалы высшей категории качества в сравнении с указанной производителем.

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector