0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя x5 e70

Основные проблемы с запуском БМВ Х5 Е70

После покупки «немца» особенно такого маститого, как БМВ, хочется верить в его надежность и безотказность во время эксплуатации. Богатое оснащение, отличные ходовые качества (и не только на асфальте), мощные двигатели и привлекательный дизайн. Чего еще желать? Но иногда, настаёт такой момент, когда садишься, собираешься отвести детей в сад или школу или просто поехать покататься по ночному городу, и автомобиль не запускается. Крутит стартер, но в ответ тишина или вообще только щелчки. Что же произошло? Симптомов масса, ну а причин, которые приводят к проблемам с запуском, не очень много.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Начнём с простых банальных вещей и закончим более сложными, где без специалистов СТО сложно обойтись.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Обращаем внимание, что мы не ставим целью ответь на вопрос, почему именно Ваш автомобиль не заводится. Мы опишем наиболее распространённые причины и возможные Варианты решения проблемы. В заключении дадим небольшой совет, на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы сэкономить время и нервы.

Плохая «масса» или повреждение «рубашки» проводов

Вроде банальная проблема, но хлопот доставит немало, советуем проверить все провода от АКБ до стартера, «массу» кузова и двигателя. Будет не лишним выявить надежность всех электро соединений до и после длительных поездок, особенно связанных с вибрациями.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Как вариант можно для диагностики «кинуть» дублирующие провода нужного сечения.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Сел аккумулятор или неисправна «интеллектуальная» клемма

Такая банальная проблема, как частично или полностью разряженный аккумулятор, может произойти при утечке тока, при больших отрицательных температурах. Меняйте аккумулятор не реже чем раз в 5 лет. Вам повезёт, если АКБ сел при открытом авто, если на закрытом, лучше обратиться в сервис или подключать питание через поворотник.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Данную неприятность можно устранить самому, или придётся обратиться на СТО при более серьёзных поломках.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Причины и неисправности:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • щелкает реле, не крутит стартер — заменить реле или стартер;
  • тухнет «приборка» при повороте ключа — заменить или зарядить АКБ;
  • горит индикатор АКБ — заменить или зарядить АКБ;
  • не идёт зарядка с генератора — заменить щетки, реле генератора;
  • плохая плотность электролита — замерить плотность и уровень электролита, заменить АКБ.

Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем

Чаще всего это происходит при полном глубоком разряде аккумуляторной батареи. При обращении в сервис или на СТО возьмите все комплекты ключей, чтобы их привязали к вашему иммобилайзеру и в дальнейшем автомобиль запускался и с дубликата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Неисправность цепи датчика закрытия дверей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Система безопасности ВМВ X5 e70 может не дать запустить двигатель, если одна из дверей открыта. На дисплее горит индикатор и надпись.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Проблема связана с датчиком в замке двери. Данную проблему сложно решить самостоятельно, требуется много времени для разборки двери и снятия карт дверей.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • замена ремкомплекта замка;
  • замена замка двери;
  • визит в сервис для поиска обрыва цепи;

Уровень топлива не верен, закончилось топливо

p, blockquote 15,0,1,0,0 —>

Данную проблему сложно диагностировать самому, единственный способ — это купить и залить примерно литров 10 топлива, если двигатель запустился, значит неверные показания датчиков уровня топлива. Их в X5 e70 несколько. Находятся они под задним сиденьем пассажиров.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • почистить контакты датчика;
  • замена датчиков в сборе.

Данную процедуру можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам, которые поменяют неработающий датчик.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности!

Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Даже надёжные «немцы» с годами огорчают поломками. Выход стартера из строя — одна из самых частых причин невозможности запустить авто.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Диагностировать данную причину сложно, ведь при этом не горит индикатор ошибок.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Чаще всего стартер выходит из строя не сразу, периодически закусывая и щёлкая. Стоимость стартера зависит от производителя и его состояния. Настоятельно не рекомендуем покупать детали у непроверенных продавцов и без гарантии.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Решение проблемы:

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • снять стартер самому и отвести в СТО для замены втулок и щёток;
  • заменить стартер целиком.

При ремонте узлов стартера следите за установкой качественных деталей, тогда стартер прослужит вам верой и правдой. Просите гарантию на детали и выполненные работы.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Неисправен бензонасос или его фильтр

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Лидирующее место в рейтинге поломок занимает вышедший из строя топливный насос, сетка насоса, топливный фильтр. Перед поломкой авто может глохнуть на холостых оборотах и дёргаться при разгоне. Топливный насос можно приобрести как отдельно, так и в сборе с колбой. Количество заменителей достаточно, но будьте осторожны.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  • замена топливного фильтра и сетки топливного насоса;
  • если вообще не запускается, замена насоса и фильтра.

Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности. Избегайте попадания топлива в глаза и на кожу.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Неисправны свечи или катушки зажигания, высоковольтные провода

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

При данной поломке, скорее всего, загорится «чек», пропадёт динамика, работа двигателя будет неустойчивой, появится вибрация. В сухую погоду признаки могут пропадать. Приобретайте только качественные катушки зажигания у проверенных поставщиков. При покупке б/у договаривайтесь о гарантии или проверяйте свечи на СТО.

p, blockquote 31,1,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  • в темноте посмотреть на высоковольтные провода на наличие пробоев;
  • заменить провода и свечи;
  • установить заведомо рабочие катушки;

При всём разнообразии различных марок свечей зажигания можно купить некачественный товар, пытаясь сэкономить.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле)

Основным минусом дизельных BMW X5 e70 является сложный или невозможный запуск при отрицательных температурах.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Причины и пути решения:

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

  • некачественное топливо;
  • забитые фильтры;
  • заменить свечи;
  • сменить топливо на «зимний дизель».

Замыкание в блоке предохранителей

Вам очень повезёт, если просто перегорит предохранитель, его Вы сможете заменить самостоятельно. Полное описание предохранителей и реле есть тут.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Само собой, авто не запустится, если замкнуло цепь, участвующую в запуске ДВС, и сработает система безопасности. Скорее всего, автомобиль был утоплен или деформированы детали кузова, нарушена его герметичность.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Причины и пути решения:

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

  • некачественное обслуживание;
  • попадание влаги;
  • выход из строя электрооборудования.

Проблемы с блоками управления

BMW X5 e70 — это технологичный и современный автомобиль в котором работу многих систем регулируют электронные блоки управления, авто просто напичкано ими. Поломка одного из блоков может стать причиной невозможного запуска автомобиля.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Рассмотрим некоторые из них.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

  • DME/DDE — блок управления двигателем.
    Блок, отвечающий за работу сердца двигателя.
  • EWS — иммобилайзер.
    При неисправности или повреждении данного блока, авто не видит вашего ключа, запуск затруднён или происходит через раз.
  • AGS/EGS -блок управления АКПП.
    Этот блок позволяет АКПП верно подбирать передачи. При неисправностях происходит «пинание», особенно во время езды на высоких оборотах.
  • MRS — блок управления подушками безопасности.
    Самый важный блок, отвечающий за безопасность пассажиров и водителя.
    При повреждении авто заблокирует другие системы, не даст вам двигаться для вашей же безопасности.
  • EHC — блок управления пневмоподвеской.
    Позволяет подобрать оптимальный режим работы и быстро реагировать на изменения покрытия. Участвует при выборе режимов езды.

Поломки блоков управления связаны с попаданием влаги, неправильным ремонтом и заменой электродеталей. Тут без компьютерной диагностики не обойтись.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Своевременное обслуживание и диагностика, чистка контактной группы позволят вовремя предупредить выход из строя блока управления.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Читать еще:  Что означает двигатель экобуст

Отказал датчик давления топлива (в рейке)

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в топливной системе должно сохраняться определённое давление. Оно не может быть избыточным и слишком низким. За давление отвечает датчик давления топлива.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Причины и пути решения:

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

  • замер давления в топливной рампе;
  • замена датчика.

Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Виной всему грязь, мазут или выход из строя датчиков положения коленвала. Будет гореть индикатор неисправности, наблюдаться прострелы при запуске, нет тяги. Диагностируется подключением оборудования для поиска ошибок.

p, blockquote 47,0,0,1,0 —>

Причины и пути решения:

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

  • устранить загрязнения;
  • заменить датчики.

Засорились форсунки

Единственным советом будет своевременное обслуживание автомобиля, хорошее топливо и профилактика и чистка форсунок на СТО.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Отказал кислородный датчик (один или несколько)

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Симптомы схожи с выходом из строя катушек зажигания. Диагностируется электриком при подключении шлейфа к блоку авто.

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Стоимость данной детали довольно высока. Средний ресурс от 60 до 150 000 км.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Причины и пути решения:

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

  • замена датчика;
  • временно установить донорский датчик.

Неисправность Valvetronic

Если говорить простым языком, Valvetronic — это система управления подъёмом клапанов для повышения эффективности и экологичности ДВС. При отказе включается аварийный режим, горит чек. Функцию на себя берёт дроссельная заслонка.

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Причины и пути решения:

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

  • визит в сервис.

Забит (или замерз зимой) катализатор

Проблема касается авто с большим пробегом. Авто плохо запускается, не едет. Будут ошибки по лямбда-зонду.

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

Причины и пути решения:

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

  • замена катализатора на СТО;
  • прошивка и замена катализатора пламегасителем.

Уважаемые автолюбители! Своевременное обслуживание автомобиля, прохождение технического обслуживания залог долгой и бесперебойной работы всех узлов вашего BMW X5 e70. Соблюдайте регламент, заявленный производителем. Заливайте только жидкости, предписанные в каталоге. Правильно выбранная СТО в будущем сэкономит бюджет и драгоценное время.

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

Некачественные детали могут привести не только к поломке, но и к дорожно-транспортному происшествию.

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

В качестве заключения отметим, что бы понять, что именно стало причиной проблемы запуска мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки и соединить с материалом данной статьи. Возможно тогда вы получите ответ на свой вопрос.

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

Отдельно упомянем, что быстро установить причину проблему, а попутно – узнать, есть ли у машины дополнительные «болезни» поможет только компьютерная диагностика.

Желаем всем радоваться и получать адреналин от каждого запуска двигателя в любое время года!

p, blockquote 62,0,0,0,0 —> p, blockquote 63,0,0,0,1 —>

А если Вам есть что добавить или хотите поделится свои опытом — пишите в комментарии.

Сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель: принцип работы, основные неисправности

Физические и химические процессы, происходящие при сгорании дизельного топлива в двигателе, изначально предусматривают образование твердых углеводородных частиц с различными примесями. Эти частицы опасны для окружающей среды. Для их расщепления на безопасные элементы и служит сажевый фильтр на BMW X5 E70.

Работает по следующему принципу:

  1. Стенки проходных каналов этого фильтра выполнены таким образом, что частицы сажи, при попадании внутрь, оседают на их поверхности.
  2. Процесс продолжается до тех пор, пока плотность частичек не достигает определенного уровня. При этом увеличивается сопротивление проходимости выхлопным газам. Этот момент фиксируют датчики давления.
  3. На электронный блок управления подается сигнал, и количество подаваемого топлива в цилиндры увеличивается.
  4. Возрастает температура в выхлопной системе, и запускается процесс регенерации. То есть сажа сгорает, превращаясь в углекислый газ и водяной пар.
  5. Этот цикл повторяется в среднем каждые 500-1000 км пробега и длится от 10 до 30 минут. Во многом это зависит от качества топлива, манеры езды и состояния самого фильтра.

К самой распространенной неисправности относится засорение сот. Это может являться следствием естественного износа. В некоторых случаях возможно проведение процедуры очистки. Но иногда это необратимые изменения, и поможет только замена.

Ускорить процесс деградации может:

  • некачественное дизельное топливо;
  • долгая работа двигателя на холостых или малых оборотах;
  • проблемы с мотором.

Физическое разрушение керамического основания – явление редкое. Случается это в основном из-за динамических нагрузок или аварийно высокой температуры в выпускной системе. Это неустранимая поломка.

При сбое в показаниях какого-либо датчика, электронный блок управления не может корректно оценить обстановку внутри системы очистки. Загорается индикатор неисправности двигателя. Ремонтируется проводить ремонт, путем замены датчика или восстановления поврежденной электрической цепи.

Смотрим температуру двигателя не заходя в испытания. Как посмотреть температуру двигателя на opel corsa D 2007г. Дополнительная шкала тахометра Температуру двигателя.

в скрытых возможностаях приборки он есть, например в е46 это 5 тест
где у других кузовах ищите в гугле — СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРКИ

а как уровень масла узнать на бесщуповом движке?
понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?

На мониторе выводиться уровень через сервис ))

а как уровень масла узнать на бесщуповом движке?
понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?

Вообще на монике же все нарисовано)

а поподробнее можно? куда зайти че нажать?

в меню айдрайва, сервис — там находишь эл уровень масла

а как уровень масла узнать на бесщуповом движке?
понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?

Заливают по мануалу, 5 литров, остальное комп покажет сам, если долить надо…

зажимается левая кнопка и держится до входа в меню…
считаем сумму вин номера последние пять цифр, это и есть код доступа…
теперь о главном…меню тыкаем до номера 19 замираем…появляется под меню вбиваем код доступа, замираем, перещелкивается обратно, тыкаем до 7 …

получается, бмв на е60 отказался от указателя температуры, и хз. когда машина закипит, у тебя появится индикатор перегрева, и все. в проверить температуры в компе надо еще код вводить итп итд, сложно епт…)) зимой вообще засада будешь по оборотам ориентироваться. гыыыы

ребят вы спросили я вам ответил…)))я не считаю это сложными манипуляциями запомнить последовательность и цифры вбить я тебе так скажу …я даже на своей вывожу температуру, хотя у меня стоит указатель…

зажимается левая кнопка и держится до входа в меню…
считаем сумму вин номера последние пять цифр, это и есть код доступа…
теперь о главном…меню тыкаем до номера 19 замираем…появляется под меню вбиваем код доступа, замираем, перещелкивается обратно, тыкаем до 7 …

Могу еще раз попробовать узнать? Но это не на ходу делается, а только стоя…

если есть возможность, узнай!

Могу еще раз попробовать узнать? Но это не на ходу делается, а только стоя…

Пох хоть на ходу хоть налету ))

Через сервис коды можно, мне показыва, но я забыл(((

Температура двигателя BMW E60. Как узнать не заходя в скрытое меню.

Как посмотреть температуру двигателя BMW e60

Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню

Как проверить темпиратуру двигателя BMW e90 e91 e92 e60.

Температура двигателя BMW 5 E60 рестайлинг (шкалы тахометра)

BMW E60 5 SERIES КАК ПОМЕНЯТЬ АНТИФРИЗ ИЛИ КАКОЙ АНТИФРИЗ ЗАЛИВАТЬ.

Bmw e60 525d m57n уходит антифриз

система охлаждения BMW е 60

Температура bmw x5 e70

BMW ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ датчик температуры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ ).

Модель N52B30: популярный образец в классе

Распространенный в наше время вариант Х5 2 поколения встречается именно с мотором N52B30. Бензиновый 3-литровый мотор способен выдавать до 286 лошадиных сил, а крутящий момент, передаваемый на трансмиссию, составляет 270 Н*м. Двигатель представлен в компоновке V6 и характеризуется наличием двойной системы газораспределения VANOS.

На практике расхода Х5 с данным силовым агрегатом составляет от 7.1 до 10.3 литров топлива в смешанном стиле эксплуатации – столь большая разница в расходе заключается в стиле вождения самого водителя. При этом двигатель спокойно может переваривать бензин от АИ-92 до АИ-98, чем не может похвастаться следующий вариант.

Читать еще:  Эфир запуск дизельного двигателя в мороз

Пастоянно работает вентилятор двигателя.

#1 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST
    • Наверх

    #2 Koleso

  • Members
  • 176 сообщений
    • e46 f02
    • vbycr

    Он работает в аврийном режиме. Авария вызывается если есть обрыв цепи к одному из датчиков ( Температура ОЖ,Температура масла , датчик давления кондея(это только я знаю из опыта эти датчики, может ещё какие влияют на работу его)). Проверте фишки, работу этих датчиков и обрыв цепи на них.

    Сообщение отредактировал Koleso: 19 Июль 2015 — 10:59

    • Наверх

    #3 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    Он работает в аврийном режими. Авария вызываеться если обрыв цепи к одному из датчиков ( Температура ОЖ,Температура масла , датчик давления кондея(это только я знаю из опыта эти датчики, может ещё какие влияют на работу его)). Проверте фишки, работу этих датчиков и обрыв цепи на них.

    Завтра пасмотрю. Но с датчиком температуры все в порядке, работоет исправно. По кондею тож, включаеться. Но завтра на всякий случай проверю, спасибо. Единственное иногда выбивае ошибку по датчику auс (датчик загрязненности воздуха), может из за него?

    Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 — 08:53

    • Наверх

    #4 Koleso

  • Members
  • 176 сообщений
    • e46 f02
    • vbycr

    а как вы знаете что он работает исправно? их же два в системе.

    Завтра пасмотрю. Но с датчиком температуры все в порядке, работоет исправно. По кондею тож, включаеться. Но завтра на всякий случай проверю, спасибо. Единственное иногда выбивае ошибку по датчику aux (датчик загрязненности воздуха), может из за него?

    • Наверх

    #5 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    а как вы знаете что он работает исправно? их же два в системе.

    • Наверх

    #6 Gladj525

  • Members
  • 7 083 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    вентилем управляет моторник или клима. ищите там ошибки.

    • Наверх

    #7 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    вентилем управляет моторник или клима. ищите там ошибки.

    Ошибок нет. Только по датчику AUC, но она была и до этого.

    Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 — 08:54

    • Наверх

    #8 Gladj525

  • Members
  • 7 083 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    и рабочие параметры в этих блоках все в норме?

    • Наверх

    #9 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    и рабочие параметры в этих блоках все в норме?

    Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 — 09:15

    • Наверх

    #10 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    Вчера был час времени, методом проб определил что при снятии фишки с датчика давления хладагента вентилятор останавливается. Как я предполагаю возможно возросло давление в системе (может из-за забитости каналов радиатора, либо фильтра осушителя, х.з.) и вентилятор пытается немного охладить систему. Вообще такое возможно и какое давление в системе должно быть?

    • Наверх

    #11 lacoste777

  • Members
  • 281 сообщений
    • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
    • Минск

    до 20-25 бар, по моему при 26-28 бар кондер аварийно вырубается, если вентилятор например не работает, но у некоторых продолжает работать, аж трубки трещат. по е53 так

    • Наверх

    #12 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    до 20-25 бар, по моему при 26-28 бар кондер аварийно вырубается, если вентилятор например не работает, но у некоторых продолжает работать, аж трубки трещат. по е53 так

    Сегодня вечером попробую с помощью компа посмотреть, если нет то завтра заеду к спецам по заправке пусть померяют манометрами.

    • Наверх

    #13 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    Вопрос решился перепрошивкой блоков, которые участвуют в управление вентилятора. Вот как то так.

    • Наверх

    #14 Antikvas

  • Members
  • 73 сообщений
    • 525 d
    • Солигорск

    У меня такая же фигня случилась на bmw e65 3.0d, не подскажете телефон спецов которые перепрошивали блоки управления вентилятора. И сколько цена вопроса?

    BMW X5 E70 (2006-2013)- стоит ли покупать с пробегом?

    Сегодня BMW X5 E70 — это довольно распространенный и популярный кроссовер, являющийся лидером продаж в своем классе на вторичном рынке. Автомобиль хоть и отвечает всем потребностям, но стоимость содержания обойдется от отметки “дорого”, до отметки “крайне дорого”.

    Прямой наследник E53 стал во всем лучше. Теперь это не натянутый на “кости” седана внедорожник, со всеми вытекающими от хлипкой подвески и прочего, а полноценный SUV, динамичный, практичный, экономичный, да и просто сильный. Автомобиль мог быть идеальным, если не множество нюансов по обслуживанию, о чем далее по порядку я расскажу.

    Кстати, дорестайлинг от рестайла сильно отличается, поэтому…

    Дорестайл (2006-2010)

    С первого взгляда кажется, что особо от предшественника Е70 не отличается: моторы одинаковы, компоновка узлов и агрегатов та же, подключаемый полный привод одинаков. Значительным изменениям подверглось оформление кузова и салона. Дизайн, действительно, обновился, но грубые и брутальные черты просвечиваются.

    Касательно технической точки зрения: отлично проработана ходовая часть, с намеком на спортивность, учитывая что центр тяжести высокий, автомобиль рулится и держится на дороге не хуже “пятерке”. А вот о бездорожье пришлось забыть, так как при клиренсе 222 мм и невероятной способностью переворачиваться, максимум, что подвластно Е70, без причинения вреда для его здоровья, это проселочная дорога. Даже диаметр колес 18 и 19 дюймов лишь подчеркивает то, что автомобиль, откровенно “асфальтовый”.

    Конкретно порадовал салон. Он обновился с нуля, качество материалов не стал лучше, зато качество сборки на уровень выше. Добавили шайбу управления «iDrive».

    Рестайлинг (2010-2013)

    О проблемах

    К 5-7 годам владения куда то пропало примерное качество автомобиля в виде целого ряда проблем, связанных с глобальным выходом из строя целых узлов и агрегатов, не считая проблем “по мелочи”. Моторы серии N стали проявляться высоким потреблением масла. Как раз сегодня все проблемы кладутся на следующих хозяевов автомобиля, при пробеге 150 000 км и выше.

    Чем свежее автомобиль — тем дольше проблемы вас не коснутся. Если вы хотите приобрести дорестайлинговый BMW X5 E70, особенно с ограниченным бюджетом, то ниже вы узнаете, почему лучше воздержаться от покупки сего экземпляра.

    О кузове и салоне

    Автомобиль собран качественно и довольно крепко. Однако, тщательная подгонка зазоров, множество декоративных деталей уж слишком сказываются на стоимости кузовных работ. Большинство пластиковых элементов, находящихся внизу, скоротечно ломаются при активном прохождении бездорожья. Зато коррозию искать не нужно, так как здесь все в полном порядке у “баварца”.

    Кузов прощает даже низкокачественный ремонт, здесь помимо бамперов пластиковые передние крылья. К сожалению, большинство Х5 были биты с разной степенью повреждениями, из-за ложного чувства безопасности в высокой машине и провоцирующего характера.

    Тезисно о кузовных проблемах:

    • сливы лобового стекла часто засоряются, а чистка правого усложняется наличием блоков управления;
    • задние фонари теряют герметичность, даже были неоднократные обращения еще на гарантии;
    • трос капота нужно смазывать, иначе порвется;
    • автомобиль после ДТП и некачественного ремонта является “капсулой смерти”, сказывается высокая стоимость восстановления, на которой экономят.

    О возрасте автомобиля, в некоторых деталях, напоминает салон. Мягкие дверные ручки — почти расходник, менять нужно раз в “пятилетку”, отклеиваются декоративные вставки. Зато кожа рулевого колеса и сидений довольно стойкие, разве что сервопривод сидений в течение 10 лет может выйти из строя.

    Вентилятор печки стабильно требует замены каждые 5 лет. Боковые зеркала получили фотохром, а камеры в них из-за разгерметизации перестают показывать изображение вообще. Новый вид спорта — сбой мультимедийной системы, связанный с обновлением iDrive. Приходится следить за обновлениями и изменениями, о чем на форумах владельцев Е70 есть даже отдельные темы.

    Дела электронные

    С каждым годом проблем по электрике добавляется. Автомобиль пополнился большим количеством электроники там, где ее не особо то и ждали. Это и активный стабилизатор спереди и сзади, активная рейка, замудренная пневмоподвеска, электромуфта переднего моста, адаптивные фары. Все вышеперечисленное имеет в наличии электроклапана, моторчики и муфты, что имеет свойство изнашиваться. К немалому списку проблем прибавляет поломки электрики под машиной из-за реагентов и солей в зимнее время. Под капотом в зоне риска все датчики, а именно проблема мотора V8 с его высокой теплоотдачей. Узкое подкапотное пространство превращается в “сауну”.

    Читать еще:  Что такое гонка двигателей

    О ходовой части

    Подвеска крепкая, особенно если ее целенаправленно не “убивать”. Это касается механической части. Рычаги и сайлентблоки отходят чуть более 100 000 км. Пневмоподвеска с электроникой превратили “двухтонник” в настоящий спортивный автомобиль, но за это придется платить большую сумму, спустя 5-10 лет. Часто здесь встречается разного рода переделки, которые пагубно влияют на ходовые качества.

    Рулевое управление двух типов:

    • Обычная рейка с солидным ресурсом.
    • Адаптивная электрорейка, требующая постоянного обновления программного обеспечения, либо мелкого ремонта.

    О трансмиссии

    Больших неприятностей ожидать не стоит. Вот моторедуктор подключения переднего моста ломается части, и к АКПП ZF 6HP есть пара вопросов. Выход из строя заднего моста случается после добротного чип-тюнинга на слабых дизельных моторах и обновленных бензиновых турбоагрегатах. Полуоси нужно время от времени обслуживать, а частые трогания с пробуксовкой и сильные нагрузки на бездорожье ломают полуось пополам.

    АКПП ZF 6HP26 и 28 достались от E53. До 150 000 км проблем не будет. В руках бережливого хозяина АКПП прослужит и до 250 000 км, а у любителей “поотжигать” потребуется капитальный ремонт со всеми вытекающими. Если при разгоне есть толчки, но масло чистое и ошибок нет — верный признак неисправности ГДТ. Упущенный уровень масла сильно сказывается на ресурсе коробки передач, но здесь долив не поможет. Рестайлинговые шестиступенчатые АКПП держаться молодцом, пока в серьезных ремонтах не “светились”.К 100 000 км бывают ремонты с заменой фрикционов и забитым мехатроником. Происходит это из-за облегченной конструкции.

    Силовые агрегаты

    Что объединяет весь ряд силовых агрегатов? Большое количество пластика, высокий терморежим и чувствительность к перегреву. Часто будут советовать менять крышки бачка ОЖ, масляного фильтра, датчиков температуры ОЖ, лямбды. Эти мелочи играют большую роль в стабильной работе двигателя.

    У N52В30 к 5 годам городской эксплуатации двигатель активно потребляет масло. Виной тому высокая рабочая температура, широкий интервал замены масла, а также его низкое качество, приводящее к закоксовыванию и залеганию поршневых колец. Скорее всего, вам придется либо “капиталить” мотор, либо раскоксовать поршни и чаще обслуживать агрегат.

    N62B48, объемом 4.8 литра, тоже является преемником от Е53. Больше цилиндров — больше проблем. К ним же добавились проблемы ресурса цепи ГРМ из-за применения длинного успокоителя вместо башмака, поэтому замена цепей нужна раз в 100 000 км. Потребление масла — типичная проблема. Придется кардинально решить проблему, снизив температуру двигателя путем настройки вентиляторов и установки термостата с более ранним открытием.

    Обновленные двигатели стали турбированными с непосредственным впрыском, а значит и проблем добавилось. Проблемы с форсунками возникают у всех, часто менялись по гарантии, но и сегодня могут течь, отказывать и работать со сбоями. Последствия могут быть различные: от гидроудара до прогара поршней. Обращайте внимание на форсунки, ибо стоимость их порядка 400 уе за каждую. Крайне важно забыть о чип-тюнинг турбированного мотора, ибо его ресурс, едва достигающий 100 000 км снижается до 30 000 км.

    В основном, все агрегаты к сегодняшнему дню потребуют вложений, а уж пробег и возраст корректируют сумму вложений. Каждый из агрегатов после 150 000 км потребует комплексного обслуживания с частичным ремонтом, поэтому оставить лишние 100 тыс. рублей после покупки авто придется.

    Резюме

    BMW X5 E70 был идеальным автомобилем, пока не закончился гарантийный срок. Сегодня любой из экземпляров потребует финансовых вложений, одна часть по части возраста, вторая часть — из-за любителей “отжигать”. Рассчитывать на то, что эксплуатация будет беспроблемной — не стоит, так как в Х5 придется регулярно вкладываться.

    В продаже также индикатор температуры с синей подсветкой- смотреть

    Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор применяется в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

    ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG(Фольксваген, Ауди,Шкода,Сеат).

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ПараметрЗначение
    Напряжение питания, В10. 15
    Потребляемый ток, не более, мА50
    Цвет индикаторакрасный
    Габаритные размеры, мм55*43*14

    ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г

    ПРИОРА 2, XRAY, Vesta с 2017 по 2019г.

    COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г

    Список автомобилей будет увеличиваться по мере проведения испытаний.

    ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

    СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

    Температура охлаждающей жидкости отображается на индикаторе в течении нескольких секунд после включения зажигания. Индикатор периодически посылает запрос в CAN шину и обновляет показания температуры.

    Диагностика двигателя и коробки происходит при включении зажигания, на индикаторе отображается количество сохраненных ошибок в формате EXX, где XX количество ошибок. Далее бегущей строкой отображаются коды ошибок. Код состоит и пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. После отображения всех ошибок индикатор покажет температуру двигателя.

    Чтобы стереть коды из памяти блоков автомобиля необходимо выключить зажигание, затем нажать педаль акселератора до максимума, включить зажигание и дождаться появления уведомления о стирании ошибок «clr» на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.

    Неисправный вентилятор

    В принципе эта поломка диагностируется предельно просто: если печка BMW Х5 дует предельно слабо, хотя воздух идёт горячий, это говорит о том, что вентилятор не вращается, а воздух поступает в салон самотёком. Правда, не работать он может из-за проблем с электроснабжением. Например, может перегореть 5-амперный предохранитель №3 или 50-амперный №64. Если их замена продлит работу вентилятора ненадолго – следует искать причину перегорания предохранителя (где-то коротит цепь). Может перегореть реостат печки, ослабнуть контакты на любом участке цепи вентилятора – словом, необходимо убедиться, что по электрической части проблемы отсутствуют. Здесь без мультиметра и навыков обращения с ним не обойтись. И только удостоверившись, что вентилятор отопителя BMW Х5 не работает из-за проблем с самим моторчиком или крыльчаткой, следует приниматься за его разборку. И поскольку расположение узлов печки на исковом семействе нельзя назвать удачным, приготовьтесь к тому, что, как и в случае с радиатором отопителя, придётся разбирать половину салона:

    • демонтируем подушку безопасности, раскрутив четыре болтика и отсоединив разъёмы, расположенные на переключателе скоростей стеклоочистителя и на кнопке переключения поворотников/включения ближнего света;
    • снимаем рулевое колесо, выдвигаем колонку вперёд до упора, после чего переставляем её в нижнее положение;
    • демонтируем панель приборов, отсоединяем все разъёмы электропитания (желательно фиксировать процесс любым доступным способом);
    • принимаемся за снятие пассажирской подушки безопасности. Для этого нужно изъять переднюю и боковую НПБ, отсоединить разъёмы, открутить фиксирующие гайки;
    • демонтируем воздуховоды, мультимедийную и климатическую консоли, боковые и нижнюю панель;
    • убираем торпедо, аккуратно отведя её в сторону;
    • открывается доступ к климатическому блоку (печке и автокондиционеру);
    • отщёлкиваем фиксаторы крепления кожуха вентилятора;
    • отсоединяем разъём и извлекаем вентилятор в сборе (моторчик с крыльчаткой);
    • устанавливаем новый вентилятор и осуществляем сборку в обратной последовательности.

    В некоторых случаях вентилятор может не работать только на некоторых скоростях, что свидетельствует о перегорании дополнительных резисторов.

    Для замены ёжика (так в BMW именуют блок дополнительных резисторов) необходимо выполнить следующие операции:

    • демонтируем вещевой ящик, отсоединяем штекер, убираем бардачок;
    • отщёлкиваем нижнюю пластиковую нишу, аккуратно дёрнув её на себя;
    • отвинчиваем саморезы крепления сервопривода, отводим его в сторону;
    • открепляем штекер, нажав на верхнюю/нижнюю защёлки;
    • отсоединяем крепление блока резисторов на корпусе, вытаскиваем ежа;
    • устанавливаем новый блок, выполняем все сборочные процедуры в обратном порядке.

    В числе причин плохой работы отопителя BMW Х5 можно назвать также завоздушенность магистрали системы охлаждения, а также снижение уровня антифриза, поэтому нужно при проверке уровня моторного масла обращать внимание и на расширительный бачок.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector